Galas 62 Опубліковано 7 березня, 2012 Почитал посты и натолкнуло на мысль.....Все мы купили корейские авто в основном по причине того, что они, как собственно и вся корейская продукция, наилучшее соотношение цена/качество......Почему тогда многие с неприязнью относятся к корейской резине?.....Т.е. корейской машине в целом мы доверяем, а то, что у неё внутри (сделанное в Корее) отторгаем..... Володя, я пересел на Соул с более дорогой машины, потому что реально сейчас для бизнеса плохие времена и потому расход по Киеву в 9л для меня предпочтительнее, чем 16л. Получается, что я себя в чём-то ущемляю, но на бензине экономлю. Я поменял салонную резину Нексен на хорошую и потерял в деньгах из-за этого около 1000 грн. Уверен, они окупятся тем, что езда становится более комфортной, безопасность многократно возрастает - тормозной путь уменьшается и машина лучше ведёт себя на лороге, уверенее входит в повороты и др. Качественная резина, несомненно , прослужит как минимум, на 2 сезона дольше.... То есть, выходит, что я экономлю не только на покупке более дешёвого корейского Соула, но и на резине тоже. Езда должна доставлять удовольствие, а когда ты едешь на хорошей резине, да и уверен в ней - это повышает удовольствие от езды.... Можно потратить деньги на тюнинг и тащиться от этого, я же тащусь от уверенности в безопасности и от комфорта. Каждому - своё Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 7 березня, 2012 Континенталь КонтиЭкоКонтакт ЕП. У меня тоже стоял , правда не долго , 500 км наверное. После этого я не очень люблю Контик , подсознательно понимая , что у каждого производителя есть не уданые модели. Так же и мафон Кларион , штатник матизовский, через 3 месяца перестал читать диски. Знакомый спец сказал что это одна из неудачных моделей Кларион. Зачем интересно узбеки его туда вставили? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 7 березня, 2012 Видел...Она не дорогая.....Но поездив на своём штатном летнем Нексене 4 месяца, объективных причин её менять не обнаружил......И кстати, вот ещё один аргумент.....Производители автомобилей вкладывают миллионы денег в безопасность своих авто....Неужели вы думаете, что они будут устанавливать на них непроверенную, не прошедшую испытания фуфловую резину, которая будет напрочь нивелировать все вложенные средства в безопасность автомобиля.... Вас с Вашим стилем езды устраивает , да и на здоровье. Я же не говорю о том , что категорически нужно её продавать и всё. Меня не устраивало и поэтому , пока я её не ушатал лучше её продать по скоренькому и купить то , что мне больше нравиться. Не забывайте в какой стране мы живём и что делают дилеры для удешевления автомобиля. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 7 березня, 2012 Интересный взгляд! А вы думаете остальные бренды продают что-то лучшее? Goodyear, Continental, Bridgestone тоже делают для спорта и это разные шины. Шины для спорта это одно, шины для гражданских авто - другое, но общее доверие к марке имеет значение. Если компания дошла до того уровня, чтобы делать шины для спорта и их ставят даже на люксовые авто с салоне, то это о чем-то говорит. А если уж совсем критически, то откровенно неудачных моделей шин хватает и среди именитых производителей. И тесты и народный опыт тому подтверждение. Гавна хватает и среди Мишленов, Нокианов, Бриджстоунов, Континенталей... особенно если они произведены за пределами их родины. А если думать, что брендовость шины позволяет ездить 150 км/ч вместо разрешенных 90 км/ч, то неудивительно почему у нас такая куча нарду заканчивает жизнь на столбах и в кюветах. Шины для спорта , моё мнение , изготавливается вообще в других цехах и по другим технологиям. В Нокиан , Континентале ,Дебице уже сам увидел фуфло. Есть Нокиан и Тойо , которые производятся в России , с такими дела не имел , но если финские откровенное г.... , то Россия думаю рулит. Ну вот чесно , не видел ещё шин с индексом скорости 90 км в час. 150 на матизе на Нокиан по Житомирке ехал_нормально , даже неожиданно. А от столбов и кюветов резина не спасает, только отбойники , голова на плечах прокладки намного надёжнее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 7 березня, 2012 Вас с Вашим стилем езды устраивает , да и на здоровье. Я же не говорю о том , что категорически нужно её продавать и всё. Меня не устраивало и поэтому , пока я её не ушатал лучше её продать по скоренькому и купить то , что мне больше нравиться. Согласен, думаю аналогично!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 7 березня, 2012 а чем не устраивает Нексен с Хенкуком...только пожалуйста не надо рассказывать про его дубовость...шум - вроде ниже среднего, аквапланирование - я не видел жесткого всплывания, хотя здесь наиболее всего влияет скорость....То что другие модели СУЩЕСТВЕННО лучше входят в повороты??? если бы меняли на резину, которая шире - я бы не спорил...В общем правда, интрересно, конкрето ЧЕМ не устраивает...а еще интерестно было-бы летом устроить тест драйв стоковых и модных покрышек одного размера, аквапланирование конечно сложно отследить, но тормозной путь в принципе реально...кстати и встречи предлагаю проводить тематические, а не просто мясо пожарить на природе...в общем с пользой для дела...правда, мне бы очень интересно было-бы провести такой тест-драйв покрышек... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 7 березня, 2012 Ну вот чесно , не видел ещё шин с индексом скорости 90 км в час. 150 на матизе на Нокиан по Житомирке ехал_нормально , даже неожиданно. Индекс скорости шины является частью индекса нагрузки и представляет собой букву, которая соответствует максимальной скорости, при которой шина может нести нагрузку, указанную индексом нагрузки. Поскольку речь о нагрузке, то этот показатель не говорит о качестве сцепления с дорогой этой шины на таких скоростях, а значит на максимально-допустимой для шины они могут быть и не такими, как скажем на половине ее значения. Простыми словами этот индекс в совокупности с показателем нагрузки говорит лишь о способности шины сохранять свою целостность, а не лопаться, расслаиваться, терять куски протектора! А от столбов и кюветов резина не спасает, только отбойники , голова на плечах прокладки намного надёжнее. Отбойники, к сожалению, тоже не всегда спасают а вот на счет головы согласен на 200% и это самое главное в безопасности, а уж потом шины и прочая лабуда... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 7 березня, 2012 Качественная резина, несомненно , прослужит как минимум, на 2 сезона дольше... Крнечно, на лысой резине ездить куда безопаснее, чем на стоковой Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 7 березня, 2012 Крнечно, на лысой резине ездить куда безопаснее, чем на стоковой Кстати про износостойкость... все тот же Ханкук имеет коэффициент износостойкости 400 единиц, а среди Континенталей, Мишленов и ряда других "продвинутых" марок редко находится со значением в 300, чаще это 220-260... по крайней мере на тех, на которых я обращал внимание. Следовательно, в одних и тех же условиях ханкук проедет в 1,5+ раза больше, а если брать конкретно, то при пробеге Ханкука в 70-80 тыс. (как уже упоминал выше по отзывам других владельцев), то шины с 300 treadwear хватит на 60 тыс. в тех же условиях. Понятно, что у каждого они будут свои, но принцип понятен. Так что понятие "прослужит" на 2 сезона дольше очень относительное к циферкам treadwear на шине. Единственный параметр, которого пока нет на шинах, это склонность к старению, т.к. постепенно свойства шины ухудшаются, даже если на них не ездили. Поэтому важно покупать свежие шины, а то как показывают исследования, шина возрастом 3 года в среднем теряет 20% своих свойств к сцеплению с дорогой. В Европе даже есть какая-то там рекомендация не эксплуатировать легковые шины старше 6 лет независимо от пробега, т.к. они не гарантируют достаточный уровень безопасности. Вот такие "помидоры" и инфа к размышлению. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 7 березня, 2012 встречи предлагаю проводить тематические, а не просто мясо пожарить на природе... Ну уж и не знаю, как вам удастся собрать много народу на тематические встречи - все мы немощны, ибо человечны, потому на шашлыки людей собрать будет попроще, тем более в популярном "колоссальном" лесу.... :drinks: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 12 березня, 2012 при пробеге Ханкука в 70-80 тыс. (как уже упоминал выше по отзывам других владельцев) какого? Стокового? Не поленитесь и поищите отзывы именно по модели стоковой резины. Когда я нашёл о своей-был в шоке , поэтому и продал пока новая. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 12 березня, 2012 Кстати про износостойкость... все тот же Ханкук имеет коэффициент износостойкости 400 единиц, а среди Континенталей, Мишленов и ряда других "продвинутых" марок редко находится со значением в 300, чаще это 220-260... по крайней мере на тех, на которых я обращал внимание. Следовательно, в одних и тех же условиях ханкук проедет в 1,5+ раза больше, а если брать конкретно, то при пробеге Ханкука в 70-80 тыс. (как уже упоминал выше по отзывам других владельцев), то шины с 300 treadwear хватит на 60 тыс. в тех же условиях. Понятно, что у каждого они будут свои, но принцип понятен. Так что понятие "прослужит" на 2 сезона дольше очень относительное к циферкам treadwear на шине. Единственный параметр, которого пока нет на шинах, это склонность к старению, т.к. постепенно свойства шины ухудшаются, даже если на них не ездили. Поэтому важно покупать свежие шины, а то как показывают исследования, шина возрастом 3 года в среднем теряет 20% своих свойств к сцеплению с дорогой. В Европе даже есть какая-то там рекомендация не эксплуатировать легковые шины старше 6 лет независимо от пробега, т.к. они не гарантируют достаточный уровень безопасности. Вот такие "помидоры" и инфа к размышлению. Да Хэнкук рулит, проездил на предыдущей авео около 60 тыс. км. на стоковом Хэнкуке 5 лет и продал машину с этой резиной. Протектора еще на 1 сезон точно хватало. Был очень рад, когда на своем Соуле увидел не Нексен, а именно Хэнкук Но в этот раз наверное поменяю её пораньше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 березня, 2012 Я собрался сменить стоковую резину на Мишелен. Пожалуй это будет Енерджи Сейвер по 720 за колесико. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 12 березня, 2012 Я собрался сменить стоковую резину на Мишелен Я брал в Авитехе свою, узнай - у них нормальные цены Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 12 березня, 2012 Я собрался сменить стоковую резину на Мишелен. Пожалуй это будет Енерджи Сейвер по 720 за колесико. и где такие цены на мишелен? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 березня, 2012 На Мишелен в размере 196/65/15 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 12 березня, 2012 На Мишелен в размере 196/65/15 по 689,00 и 698,00 они, есть в Киеве 8 и 20 шт. Не знаю в чем разница, но наверно есть))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
xio0808 14 Опубліковано 12 березня, 2012 На Мишелен в размере 196/65/15 СПАСИБО! уже вижу. Для мишелена шо даром Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 12 березня, 2012 http://www.4tyres.com.ua/michelin__energy_saver_195_65_15_1/ вот еще дешевле, я у них зимнюю покупал, при чем сделали сразу скидку на монтаж 20 % Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
DNZ 10 Опубліковано 12 березня, 2012 http://shina.infocar.ua/talk_michelin__energy_saver.html отзывы по этой резине, как по мне - достаточно спорные, мне кажется, если менять стоковую, может поискать что-нибудь получше, а так шило-на мыло получается... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти