Перейти к публикации

nCuXoJIuPuK

Скрип сцепления

Рекомендованные сообщения

Случилась беда,

Начало скрепеть сцепление.

В фору ме обсуждалось что надо смазать и мол поможет.

Смазал не снимая коробки все и вся, но как скрипело так и продолжает скрипеть. :download:

 

Может кто в курсе как исправить? :help:

 

Прилагаю видео.

https://www.youtube.com/watch?v=ha2LOxNpj38&feature=youtu.be

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрип впечатляет!

Сам не подскажу,ребята думаю скоро отпишутся.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина 9 года. Сцепу менять уже и не обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эх.... корея....

на опеле двадцатилетнем ездил и не думал о таких проблемах.... :mda:

пробег 80 000 кстати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожий скрип, но не такой может громки, хотя под капотом не слушал. Давно уже, появился, тысяч 20 назад. Сейчас немногим более 70 тыс. наездил. На скорость не влияет вроде, хотя напрягает конечно. Но это как подвеска наверное, бубнит, но работает как положено, думаю менять надо когда перестанет работать, ну или будут явные признаки близкой кончины.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня похожий скрип, но не такой может громки, хотя под капотом не слушал. Давно уже, появился, тысяч 20 назад. Сейчас немногим более 70 тыс. наездил. На скорость не влияет вроде, хотя напрягает конечно. Но это как подвеска наверное, бубнит, но работает как положено, думаю менять надо когда перестанет работать, ну или будут явные признаки близкой кончины.

кстати в салоне его почти не слышно, и на скорость тоже не влияет.

так что мы с тобой братья по несчастью :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати в салоне его почти не слышно, и на скорость тоже не влияет.

так что мы с тобой братья по несчастью :D

Да не только мы, у нас на форму у многих есть такой скрип))) Да и не только у Соулов, на том же Ютубе есть и Рио и Чераты вроде с такими скрипами. Кто то из наших менял сцепление на 90 тыс. дето и когда разбирал, то определил, что там то ли вилка то ли какая то другая деталь просто изнашивается, металл вырабатывается и оно со временем скрипит всё больше и больше. Но как бы тыс. 120 точно должно проезжать. Скрип кстати смазкой даже если и лечится то ненадолго, тут точно так же как и с задним левым тормозным барабаном (если у тебя не диски сзади конечно), тоже скрипит, смажешь, на тыс. 10 хватает, потом опять начинает.

Кто где то писал вроде, что там не смазывать нужно, а подпружинить нужно какую то деталь, тогда мол и не скрипит и не вырабатывается так быстро.

Вот кстати http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=13&t=119&start=120

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого! простая пружинка, творит такие чудеса! :)

здорово! спасибо! :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ого! простая пружинка, творит такие чудеса! :)

здорово! спасибо! :ok:

Не могу утверждать, что будут чудеса и что поможет ;) Если сделаешь, отпишись тут по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже "подходит" корзина (утверждать НЕ буду)! Скрипеть там просто больше нечему:(. Холостой ход педали сцепления есть? Если да проверь место крепления педали к штоку главного цилиндра (искать с салона (очень не удобно! я застрял:)) ) На крепеже появляется выработка и соответственно люфт и недожим сцепы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PPS: у меня скрипел именно этот узел(педаль главный) ну а там хз!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PPS: у меня скрипел именно этот узел(педаль главный) ну а там хз!

Судя по звуку-в моторном это....

Хотя все там рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підскажіть будь-ласка навіщо потрібно зливати масло МКП при заміні корзини зчеплення? Як я розумію, якщо не виймати приводні вали то це робити не потрібно. Напевно для офіціалів проще вийняти вали з КПП після того як злили масло, а ніж розкрутити гайки ступиці і вийняти з ступиці. Яку направляющу використовути, і хто які при цьому міняв сайлентблоки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы да. Если валы не вынимать течь маслу и неоткуда. Вообще по логике у офциалов то старых половинок шрусов должно быть ого-го чтоб заткнуть течь сразу после выниманмя привода из КПП. Но у них есть инструкция и они по ней делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один із геморів що інколи бісить. Це коли репить щось при натисканні зчеплення. Берем дріль, запихаєм шток приводу циліндра у дріль, і поліруєм. Змазуєм, і на місце ставим. Все супер))

post-2983-0-59921300-1438430043_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась беда,

Начало скрепеть сцепление.

В фору ме обсуждалось что надо смазать и мол поможет.

Смазал не снимая коробки все и вся, но как скрипело так и продолжает скрипеть. :download:

 

Может кто в курсе как исправить? :help:

 

Прилагаю видео.

https://www.youtube.com/watch?v=ha2LOxNpj38&feature=youtu.be

Змаж шток, але перед цим його відполіруй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Змаж шток, але перед цим його відполіруй.

   В школе учителя просят (иногда требуют) от учеников, чтобы те давали полные ответы на вопросы. Вот смотрю на твои два последних сообщения и понимаю, что не зря они это делают: вроде и информация подана тобой полезная и актуальная для многих, но то, как это сделано... Руководствоваться поговоркой "краткость - сестра таланта" не всегда обязательно, но разве что ты где-то в глубине души - Стивен Спилберг и жаждишь развития сюжета, а информация о штоке внесена в качестве затравки.

   Если снял шток, напиши кратко, как это делал, откуда. Если при этом не фотографировал, перепости схемку узла с Элкаста со своими позначками и тогда это будет уже гораздо ценнее для форумчан, ведь ой как не многие имеют инженерное образование, и твои действия не являются для них очевидными.    

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого є захист двигуна - знімаємо.

Потім відкручуємо два болти, що кріплять циліндр приводу зчеплення.

Обережно знімаємо пильник циліндра (він знімається разом з штоком)

Після того уберіть стару смазку на вильці приводу вижимного підшипника, місце де упирається шток при його рухові. Я особисто змазував mobilgrease-xhp-222.

Шток сам вставляєте у дріль електр. Берете наждачку і поліруєте. (Не забудьте пильник зняти)

Потім збераєте все назад.

post-2983-0-77724700-1438441425_thumb.jpg

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого є захист двигуна - знімаємо.

Потім відкручуємо два болти, що кріплять циліндр приводу зчеплення.

Обережно знімаємо пильник циліндра (він знімається разом з штоком)

Після того уберіть стару смазку на вильці приводу вижимного підшипника, місце де упирається шток при його рухові. Я особисто змазував mobilgrease-xhp-222.

Шток сам вставляєте у дріль електр. Берете наждачку і поліруєте. (Не забудьте пильник зняти)

Потім збераєте все назад.

Ай, ма-ла-дэц!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ги-ги))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...