Перейти до змісту

VET_MD

SOUL 14 уже в салонах. Обсуждение новинки.

Рекомендовані повідомлення

Ну вот, а говорили, что новая база - это старый мид ;)

В старом миде ( я про 2011) шторки, к сожалению, тоже не было. Правда, направляющие присутствовали. А в остальном, в нынешней базе присутствует кое-что, чего в том миде не было, и наоборот. Так что особо обделенным себя не ощущаешь. Как по мне - они примерно равноценны. А не поставили их, по-моему, по очень простой причине - ну не станет владелец любимой машины мирится с отсутствием оного очень удобного аксессуара и постарается исправить ситуацию его покупкой. Отсюда и стоимость полочки и органайзера что-то около 3500, если не ошибаюсь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да ни фига. у нас как раз мид. так половины улучшательства и нет. Мне новая торпеда понравилась. Форма кресел и поддержка боковая классная, регулировка руля (и это в базе), нычки-кармашки лучше стали. Ручка открывания двери очень понравилась. да много чего. Колеса больше, шире, подвеска мягче. Режиму управления рулем аж 3 штуки (я правда так и не поняла на фига оно надо). Субьективно и безшумка гораздо лучше чем была у нашего Мида, пока Кеты в него не влезли. И вообще, помацав новую машинку живьем создалось впечатление, что производитель очень тщательно проштудировал форум. в принципе все недостатки устранены. вот только про полочку забыли. но так как я их не люблю и так, то для меня это вообще не минус. Хочу новый мид и топ посмотреть... Может таки придется выбирать какого цвета будет наш новый Соул... :laugh2:

Да чего выбирать-то... конечно красный. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Да чего выбирать-то... конечно красный
мы уже думали над этим. извратиться по полной - две тачки и обе красные :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мы уже думали над этим. извратиться по полной - две тачки и обе красные :laugh2: :laugh2: :laugh2:

Ну тогда по принципу: черный-красный-белый. БЕЛЫЙ! :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
черный-красный-белый. БЕЛЫЙ!
нееее... заинтерисовал Кислотно-зеленый :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, я с удовольствием, но если машину мне к этому времени отдадут. Завтра в 11.00 обещали перезвонить и сказать точно, когда они закончат. на всякий случай мой телефон О675I2I4З2.

Буду подъезжать, за полчаса наберу, коль свободен и с машиной, буду рад встрече...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Буду подъезжать, за полчаса наберу, коль свободен и с машиной, буду рад встрече...

OK! Жду!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нееее... заинтерисовал Кислотно-зеленый :biggrin2:

Мама дорогая! Хотя...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Режиму управления рулем аж 3 штуки (я правда так и не поняла на фига оно надо)

 

Для изменения режимов работы руля же :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Для изменения режимов работы руля же
да это и чайнику понятно. а вот на фига оно надо в принципе? руль он и есть руль. крути его и едь. он же сам себя крутить этот руль не будет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да это и чайнику понятно. а вот на фига оно надо в принципе? руль он и есть руль. крути его и едь. он же сам себя крутить этот руль не будет...

Ну понимаешь, очень легкий руль очень удобен в условиях городской толкучки, парковки и т.д. , т.е. когда надо медленно ехать и много его крутить. Другое дело - высокая скорость на трассе, например. Там очень легкий руль нежелателен - труднее контролировать направление движения, поэтому тут тяжелый руль более предпочтителен - да и устанешь с ним меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В базе все есть что надо но я бы добавил еще боковых подушек

Да, вроде у нас есть они там...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну понимаешь, очень легкий руль очень удобен в условиях городской толкучки, парковки и т.д. , т.е. когда надо медленно ехать и много его крутить. Другое дело - высокая скорость на трассе, например. Там очень легкий руль нежелателен - труднее контролировать направление движения, поэтому тут тяжелый руль более предпочтителен - да и устанешь с ним меньше.

так, уже более понятно. но как по мне, то эта опция лишняя. я привыкаю к одному рулю, к одной машине. я знаю что если я крутну на полоборота, то машина поведет себя определенным образом. нееее... мне такая опция не нужна.

я вот про педаль газа хотела спросить - она у вас электронная? или механика?

и сотый раз забываю спросить по трейд-ину - если сдаешь им машину, то они отдают деньги и вы свободны в выборе, или обязательно надо покупать другую машину?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так, уже более понятно. но как по мне, то эта опция лишняя. я привыкаю к одному рулю, к одной машине. я знаю что если я крутну на полоборота, то машина поведет себя определенным образом. нееее... мне такая опция не нужна.

я вот про педаль газа хотела спросить - она у вас электронная? или механика?

и сотый раз забываю спросить по трейд-ину - если сдаешь им машину, то они отдают деньги и вы свободны в выборе, или обязательно надо покупать другую машину?

Неее... Жесткость руля не меняет передаточное число, т. е. количество оборотов руля от края и до края. Она меняет лишь усилие с которым ты этот руль вертишь - а это полезно и для комфорта и для той же безопасности, особенно на высоких скоростях. При более тугом руле гораздо легче дозировать поворот колес. По трейд-ину они выкупают твой авто только при условии покупки у них же другого авто, иначе смысла покупки подержанного авто для автосалона как бы и нет. У меня сейчас педаль электронная. По крайней мере от педали идут только провода, никаких тросиков, тяг нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Жесткость руля не меняет передаточное число, т. е. количество оборотов руля от края и до края. Она меняет лишь усилие с которым ты этот руль вертишь -
аааа тогда пусть будет. а педалька порадовала. мне нравится. фактически почти круиз-контроль.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

аааа тогда пусть будет. а педалька порадовала. мне нравится. фактически почти круиз-контроль.

Да Надя, к этой педальке прикупить бы электронную ногу, чтоб давила - и тогда круиз контроль готов! :biggrin2: :biggrin2: :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
прикупить бы электронную ногу, чтоб давила -
хм... у меня на Броне тоже электронная. так машина сама едет на минимальной для выставленной передачи скорости. на 1-й ползет потихоньку, на 2 - шустренько так - я на педаль не давлю, сама едет не останавливается и не глохнет. а у вас такого нет?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пенсионерить на холостых может любой драндулет с инжектором, а каким там образом приводится в действие дроссельная заслонка, значения не имеет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пенсионерить на холостых может любой драндулет с инжектором, а каким там образом приводится в действие дроссельная заслонка, значения не имеет.

ясно, я думала это фишка именно электронной педали... а на счет пенсионерить, попрошу не обижать. я в таком режиме во двор заезжаю или с территории гаражей выезжаю. там зегзугов много, а еще больше или собачек со щенками, или мамочек с колясками. которым аист мозги отдать забыл. поэтому ноги только на сцеплении и тормозе а третьей ноги у меня нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Педаль электронная.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...