wile_e 562 Опубліковано 9 грудня, 2019 Эпопея с охлаждайкой продолжается. Она уходит тем же темпом. Мне вангуют на СТО приговор прокладки ГБЦ. Только на d4fb я не нашел массового падежа прокладки ГБЦ, да вообще нихрена нет на эту неисправность. Есть темы где люди меняли прокладку, а потом оказывалось, что текло не там. Вопрос, ну я настоял на опрессовке. Может бахнуть красителя флуоресцентного в антифриз? Записан на среду на опрессовку, думаю что предпринять до этого? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 9 грудня, 2019 если потеков снаружи нет нигде - то велика вероятность прокладки. просто тупо больше некуда. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 грудня, 2019 А сх...ли ей прогореть? Все заправки только на окко. И немного о потеках снаружи. Попробуй такую хрень найди. Кароче я в печали... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 9 грудня, 2019 А сх...ли ей прогореть? Все заправки только на окко. И немного о потеках снаружи. Попробуй такую хрень найди. Кароче я в печали... я так и не не понял, что с уровнем в радиаторе, т.к. может уходить из бачка снизу? не понял, делали тебе проверку герметичности системы охлаждения (я скидывал картинку ранее)? не понял как ты перегрел дизель так, что повело голову и прогорела прокладка? Конечно есть вероятность микротрещин, но запах тосола в выхлопных газах даже при минимальных просачиваниях есть. Есть ли возможность в дизеле засунуть эндоскоп в цилиндр и увидеть намытости тосольные? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 грудня, 2019 С бачка не уходит, под ним сухо. Туда реально должно было под два литра вылиться, не считая первичной потери. В частности после замены антифриза при первом нормальном прогреве уровень в бачке даже сначала вырос, а потом вниз вниз вниз. Уровень в системе падает до тех пор, пока не начинает булькать в печку - с этого началась эпопея. Двигатель я не перегревал, эта машина отсечку 2 раза в жизни видела. Температура всегда была в норме,никогда не кипел. Проверку герметичности будут делать в среду. С таким настроем, как у них, можно и не делать. Сегодня звонил туда, звонил сюда, никто не горит желанием за это браться. Эндоскопом наверное только через форсунку, едва ли я готов ради этого их снимать - это отдельная боль печаль. Была ещё версия прогара охладителя ЕГР. Когда свечи накала выкрутили, сказали что на вид они одинаковые. В идеале мне бы конечно контакты мастера, который найдет настоящую причину за деньги - у меня, категорически нет места и времени самому это продиагностировать. Печаль, что расколхозят мотор, а причина не там. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 9 грудня, 2019 С бачка не уходит, под ним сухо. Туда реально должно было под два литра вылиться, не считая первичной потери. В частности после замены антифриза при первом нормальном прогреве уровень в бачке даже сначала вырос, а потом вниз вниз вниз. Уровень в системе падает до тех пор, пока не начинает булькать в печку - с этого началась эпопея. Двигатель я не перегревал, эта машина отсечку 2 раза в жизни видела. Температура всегда была в норме,никогда не кипел. Проверку герметичности будут делать в среду. С таким настроем, как у них, можно и не делать. Сегодня звонил туда, звонил сюда, никто не горит желанием за это браться. Эндоскопом наверное только через форсунку, едва ли я готов ради этого их снимать - это отдельная боль печаль. Была ещё версия прогара охладителя ЕГР. Когда свечи накала выкрутили, сказали что на вид они одинаковые. В идеале мне бы конечно контакты мастера, который найдет настоящую причину за деньги - у меня, категорически нет места и времени самому это продиагностировать. Печаль, что расколхозят мотор, а причина не там. Я бы сам себе уже сделал приблуду для проверки герметичности, крышка+манометр и быстросъёмник для компрессора. Завтра буду у Димы могу спросить готов ли он мастерить или сколько стоить будет, может сам смастерю для него) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 грудня, 2019 Это подразумевает, что у тебя есть компрессор и место, у меня - только улица, где сейчас очень быстро мёрзнут руки :) Кароч посмотрим в среду, что скажут. Могу ещё купить этот УФ пигмент. Залью, покатаюсь, потом осмотрю все на предмет пятен. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 9 грудня, 2019 Это подразумевает, что у тебя есть компрессор и место, у меня - только улица, где сейчас очень быстро мёрзнут руки :) Кароч посмотрим в среду, что скажут. Могу ещё купить этот УФ пигмент. Залью, покатаюсь, потом осмотрю все на предмет пятен. а лампа уф у тебя значит есть?) почему бы не подъехать к шиномонтажу за компрессором? надо давлением мерять, потом уже форсунки выкручивать и смотреть эндоскопом, а потом уже, что-то решать, выбора особо нет. всё остальное деньги на ветер. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 грудня, 2019 Эндоскопом наверное только через форсунку, едва ли я готов ради этого их снимать - это отдельная боль печаль. а через отверстие для свечи накала эндоскоп не пролезет? свечи не так больно снимать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 грудня, 2019 Через отверстие для свечи накала лезет, но не каждый эндоскоп. У них есть, но я не знаю какого диаметра. Вероятнее всего тот стандарт, что у всех - большой, который не пролезет. Так а в чем "деньги на ветер" опрессовать? Точно так же накачают давление в систему, чем мне говорить огород с приспособами под компрессор. И приеду я на заправку, накачаю давление. Допустим сифонит куда-то и что я увижу без подъемника ночью на морозе? Просто я уже понимаю, что надо стоять у них над головой все время, ибо они уже начинают упираться мол если нет потеков, то и течи нет это мол прокладка. В этот раз хер с ним отпрошусь с работы и тупо буду стоять у них над душой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 грудня, 2019 @wile_e, а к кому ты ездил на диагностику? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 грудня, 2019 Сюда http://www.patriot-service.com/. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Gotts 0 Опубліковано 10 грудня, 2019 Мужики, привет. У меня радиатор печи начал протекать, подскажите, чтобы его поменять нужно всю панель приборов снимать, или можно снизу к нему пробраться. У меня Соул 2011 года. И еще, брать оригинал или аналог, если аналог, то какой? Спасибо! ЗЫ: Темы про печи прочитал нужной информации не нашел. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 грудня, 2019 Сюда http://www.patriot-service.com/. съездей к официалам. на столичку к примеру. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 11 грудня, 2019 Мужики, привет. У меня радиатор печи начал протекать, подскажите, чтобы его поменять нужно всю панель приборов снимать, или можно снизу к нему пробраться. У меня Соул 2011 года. И еще, брать оригинал или аналог, если аналог, то какой? Спасибо! ЗЫ: Темы про печи прочитал нужной информации не нашел. http://soul-club.in.ua/topic/10081-remontnye-manualy-soul-am-09-13/?do=findComment&comment=148375 стр 316 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2019 Не, пока рано, пусть люди доделают все по плану - тесты под давлением чего они считают нужным, а дальше будем видеть. Я сегодня стал снова на СТО, пока все более менее понятно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 грудня, 2019 Сифонит в головку. Пока не понятно в прокладку или в трещину. Стал на разбор. Итоговый ценник будет 750-1000 у.е., если делать по человечески. Мягко говоря разочарован в корейском качестве - не доехал и до 100тыс. при регулярном обслуживании, щадящей эксплуатации и только брендовой солярке. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 грудня, 2019 Прям, как в поговорке... "Всё плохое, что может случится, - случается." Жаль. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 12 грудня, 2019 Сифонит в головку. Пока не понятно в прокладку или в трещину. Стал на разбор. Итоговый ценник будет 750-1000 у.е., если делать по человечески. Мягко говоря разочарован в корейском качестве - не доехал и до 100тыс. при регулярном обслуживании, щадящей эксплуатации и только брендовой солярке. ты единичный случай, но кто в этом виноват, ты, мастера, обслуживание? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 12 грудня, 2019 Сифонит в головку. Пока не понятно в прокладку или в трещину. Стал на разбор. Итоговый ценник будет 750-1000 у.е., если делать по человечески. Мягко говоря разочарован в корейском качестве - не доехал и до 100тыс. при регулярном обслуживании, щадящей эксплуатации и только брендовой солярке. Почему не по гарантии? на двигло гарантия 7 лет или 150 тыщ пробега? Вряди тебя это утешит - но это из области "Shit happens" :( случай не массовый, просто тебе выпал "не счасливый билет"... справедливости ради - такое бывает у всех производителей. У моего бати на хонде уже дважды прокладку пробивало. Правда машина 1988 года. пробивало на 280 тыщах и вот буквально месяц назад на 380... так там - "японское качество в самом расцвете индустрии"! а не как сейчас -"одноразовые машины из фольги" :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти