Перейти до змісту

север

Поломки души

Рекомендовані повідомлення

Так тож открытый радиатор а то проходящий воздух собирается в один объем и по идеи перемешивается а потом продавливается по воздуховодам. Ведь воздух не заберется отдельно на каждый воздуховод с своего участка радиатора. Либо я тогда вообще не че не понимаю :unknown:  - как эта штукенция работает, колдовство какое то. Принципы термодинамики отменить по моему нельзя.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Завтра насос-помпу від газелі заберу, замовив 340грн((( куплю хрень як на фото, дали пораду друзі, і я промию. Відпишусь.

post-2983-0-06965400-1479410172_thumb.png

post-2983-0-86401200-1479410186_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Перемешиваться. то оно и перемешивалось, если бы не несколько... первое - вот наш мотор вентилятора с крыльчаткой  s-l1600.jpg

 

которая через пластиковый кожух post-2983-0-46320900-1441520983.jpgнапихает воздух в радиатор отопителя post-2983-0-02807700-1441520679.jpg

 

Там скорость потока несколько замедляется, встречая препятствие и приобретет некое подобие прямолинейного движения из-за параллельно расположенных сот depositphotos_55991561-Texture-honeycomb

Далее в нескольких сантиметрах (и это принципиально, потому как нет там особенно и пространства для перемешивания) начинаются всевозможные заслонки, которые перераспределяют воздушный поток. Стоит отметить,что их строение и траектория движения не позволяют разделять поток в разные зоны по температуре, ну никак... и первым по схеме отходят потоки в ноги водителю и переднему пассажиру (и тут как раз и будет уместен вопрос к Виталику - холодный воздух более всего ощущался в ногах пассажира?), затем уже через ...надцать сантиметров идут диффузоры на верхний центральный и боковые обдувы, а за ним ближе к морде авто и обдув на стекло. Тут уже прохладный воздух может не будет настолько явным, но все равно ладошкой разность температуры  градусов пять легко-таки можно определить.

   В свое время, когда искали оптимальный алгоритм на дуйках в зале, тоже наигрались и с термометром и со скоростью вращения вентилятора на дуйках и скоростью подачи теплоносителя в теплообменник дуйки... еще то развлечение было. Хотя опять-таки все описанное выше основывается на фотографиях Виталия и других источниках, схемах строения отопителя нашего авто с Элкаста... , но во всем этом все равно не дает покоя вопрос - что послужило причиной такого сильного загрязнения старого радиатора отопителя Виталия?

post-2983-0-66289500-1479244097.jpg

post-2983-0-76204200-1479244114.jpg

 Чего не нужно делать, чтобы такое не случилось на наших авто?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


что послужило причиной такого сильного загрязнения старого радиатора отопителя Виталия?

Может быть предыдущий хозяин доливал неподходящий или некачественный антифриз?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Завтра насос-помпу від газелі заберу, замовив 340грн((( куплю хрень як на фото, дали пораду друзі, і я промию. Відпишусь.

Виталий, когда попробуешь тот пакетик и это не поможет, попробуй это http://prom.ua/p27751223-trilon.html , если интересно расскажу рецепт и методику.

 

Может быть предыдущий хозяин доливал неподходящий или некачественный антифриз?

Так Виталий и есть первый и единственный хозяин своего Соула, насколько понимаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я заливав ОЖ ЛиквиМоли. Перший раз, 130 тис.км. коли до цепу ГРМ лазив. Потім те що на фото. Концентрат доливав Sunoco. От і вся історія. Коли накрилась пічка, залив Mannol, після промивок радіатора промивкою ЛиквиМойли та заміни радіатора пічки. ЛМ колір синій, Sunoco -синій чи зелений був, хз. Mannol - зелений.

Я перший власник)

post-2983-0-33548900-1479440989_thumb.jpg

post-2983-0-56103600-1479440996_thumb.jpg

post-2983-0-52318500-1479441193_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виталий, когда попробуешь тот пакетик и это не поможет, попробуй это http://prom.ua/p27751223-trilon.html , если интересно расскажу рецепт и методику.

 

 

Так Виталий и есть первый и единственный хозяин своего Соула, насколько понимаю.

Дім, може мені Трілон цей залить у систему всю?)) і промить все. Якщо радіатор забивсь, значить вся система недуже чиста. Всеодно забється ще раз скоро))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дім, може мені Трілон цей залить у систему всю?)) і промить все. Якщо радіатор забивсь, значить вся система недуже чиста. Всеодно забється ще раз скоро))

Не просто залить в систему, а залить и реально оставить на сутки (не меньше), причем в хорошенько прогретом гараже, учитывая температуру на улице.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Перемешиваться. то оно и перемешивалось, если бы не несколько... первое - вот наш мотор вентилятора с крыльчаткой  s-l1600.jpg

 

которая через пластиковый кожух post-2983-0-46320900-1441520983.jpgнапихает воздух в радиатор отопителя post-2983-0-02807700-1441520679.jpg

 

Там скорость потока несколько замедляется, встречая препятствие и приобретет некое подобие прямолинейного движения из-за параллельно расположенных сот depositphotos_55991561-Texture-honeycomb

Далее в нескольких сантиметрах (и это принципиально, потому как нет там особенно и пространства для перемешивания) начинаются всевозможные заслонки, которые перераспределяют воздушный поток. Стоит отметить,что их строение и траектория движения не позволяют разделять поток в разные зоны по температуре, ну никак... и первым по схеме отходят потоки в ноги водителю и переднему пассажиру (и тут как раз и будет уместен вопрос к Виталику - холодный воздух более всего ощущался в ногах пассажира?), затем уже через ...надцать сантиметров идут диффузоры на верхний центральный и боковые обдувы, а за ним ближе к морде авто и обдув на стекло. Тут уже прохладный воздух может не будет настолько явным, но все равно ладошкой разность температуры  градусов пять легко-таки можно определить.

   В свое время, когда искали оптимальный алгоритм на дуйках в зале, тоже наигрались и с термометром и со скоростью вращения вентилятора на дуйках и скоростью подачи теплоносителя в теплообменник дуйки... еще то развлечение было. Хотя опять-таки все описанное выше основывается на фотографиях Виталия и других источниках, схемах строения отопителя нашего авто с Элкаста... , но во всем этом все равно не дает покоя вопрос - что послужило причиной такого сильного загрязнения старого радиатора отопителя Виталия?

post-2983-0-66289500-1479244097.jpg

post-2983-0-76204200-1479244114.jpg

 Чего не нужно делать, чтобы такое не случилось на наших авто?

Ох уж эти печки, с Печкиными. Тогда надо радиатор чистить действительно.

Вариант забития сот может от того что охлаждайки которая была залита и та что доливалась не совместимы и дали осадок. У меня похожая история была с омывачкой когда я в зимнюю весной долил воды с крана (хоть и фильтрованую) - выпал осадок на дне бачка в виде какихто соплей, забило сетку насоса. Пока дошёл до бачка с насосом часа полтора шаманил и с переключалкой и предохранителями и форсунками. Короче такое бывает, теперь использую только дистиль воду, а то бачек снимать у нас проблематично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да чё там проблематичного бачек снять?  Колесо, подкрылок- и оба-на))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

да чё там проблематичного бачек снять?  Колесо, подкрылок- и оба-на))))

Вся беда в том, что весь этот мул, как правило, сосредоточен в рубашке блока... Ну так как? Оба-на? Колесо, подкрылок... потом еще 275 запчастей и... все - блок у ваших ног :))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Флуп не поміг. Зараз промию лимонною кислотою.

post-2983-0-65982100-1479535848_thumb.jpg

post-2983-0-29863600-1479539964_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Флуп не поміг. Зараз промию лимонною кислотою.

Лимоной кислотой, как на меня, нужно не просто промывать, ей нужно дать возможность "поработать"... хотя бы сутки с учетом плотности отложений на твоих фото. А еще лучше использовать трилон Б, он не так агрессивен к материалу (алюминию), из которого сделан радиатор отопителя. А то одно вылечишь (уберешь осадок), а другое покалечишь ( на внутренних поверхностях и особенно на швах появятся микрораковинки со всеми вытекающими в дальнейшем последствиями...)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вся беда в том, что весь этот мул, как правило, сосредоточен в рубашке блока... Ну так как? Оба-на? Колесо, подкрылок... потом еще 275 запчастей и... все - блок у ваших ног :))

та не, Дим, мой пост про бачек омывателя, а не про печку))) Саня пишет что намучился с его промывкою после  смешивания летней и зимней омывайки

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подача, конечно, тупая, но рациональное зерно есть:

https://youtu.be/cXx242axZW4?t=28m54s

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дім, може мені Трілон цей залить у систему всю?)) і промить все. Якщо радіатор забивсь, значить вся система недуже чиста. Всеодно забється ще раз скоро))

 

якшо закупиш 25 кг трілона, відсипеш кілограмчик?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серий, я не знаю де купить за норм ціну, скільки потрібно і т.д. Я ж мішок не куплятиму за 2500 чи скільки там))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серий, я не знаю де купить за норм ціну, скільки потрібно і т.д. Я ж мішок не куплятиму за 2500 чи скільки там))))

Я чось подумав, шо там 25 кг за 75 грн... :pardon:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Серий, я не знаю де купить за норм ціну, скільки потрібно і т.д. Я ж мішок не куплятиму за 2500 чи скільки там))))

Растворимость Трилона Б составляет 100грамм/литр при 20гр.Цельсия - на это надо и ориентироваться... грубо прикидывая, для достаточно обстоятельной промывки нужно будет литров пять раствора, т.е. трилона понадобится ~ 500 грамм. Не стоит забывать, что растворимость гораздо возрастает при подогреве растворителя (т.е. в данном случае - воды). Сносок на трилон Б в ин-те полно, естественно мешок - это не наша норма, это каким-то котельням и станциям водоподготовки, а так и по кило продают "на ура" http://prom.ua/Trilon;B.html Если, что спрашивай.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

http://www.systopt.com.ua/trylon-b/

На сайті 81грн, а факт 100грн/кг. Замовив 1кг. Десь зі Львова їде)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...