Перейти до змісту

Dimon

Защита двигателя на KIA SOUL

Рекомендовані повідомлення

А через оте дыры реально слить масло и поменять маслофильтр, а затем через небольшой пробег проверить подтекания?

нет конечно, нужно снимать защиту при смене масла. Да и какие подтекания на новом авто? У тебя же 250 -300к км солик не прошел ещё...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нет конечно, нужно снимать защиту при смене масла. Да и какие подтекания на новом авто? У тебя же 250 -300к км солик не прошел ещё.

 

на этом фото есть две прямоугольные дырки. не знаю точно зачем они, но похоже для упомянутых мной манипуляций.

щоправда они слишком далеко от передка уплыли... ну тогда интересно зачем они.

 

post-2054-0-31460300-1382091126_thumb.jpg

 

а проверить подтекания в местах упомянутых мной манипуляций после упомянутых мной манипуляций - не будет лишним.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну масло ещё может и можно через дырку слить но выкрутить фильтр не заливая всю защиту маслом с него нереально через такое отверстие...это вариант для ооочень ленивых или спешащих)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в бензусе фильтр масляный снизу? Там защиту снимать при смене масла 3 минуты. Кстати наш ОФ СТО за снятие защиты даже денег не берет, а вот остальные берут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

просто на моей защите таких дыр нет, дык я вот думаю - не переплатил ли я, не должна ли стоить защита без дыр дешевши? :mda:

угу, лучше снять. хотя бы ради качества работ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а зачем на соул с таким клиренсом вообще защита нужна?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С каким клиренсом? В 165мм? Это считаешь достаточно? Влад, ты до Соула на Ferrari ездил дорогами княжества Монако? Так по сообщениям - вроде нет! Защита, причем классная, с толстого листа металла, с многчисленными ребрами жесткости, - важный элемент безопасности авто на наших дорогах от состояния наших же дорог... Ты поставь ее (если еще не поставил). а через год посмотри на "художества", оставленные камнями и прочим, на внешней стороне защиты. За теплообмен двигателя не переживай - с этим у наших машин все в порядке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
а зачем на соул с таким клиренсом вообще защита нужна?

На прошлой машине пару лет назад был случай зимой - на трасссе ехал за фурой, у нее из под прицепа выпадает приличный кусок льда, мне уходить некуда, поймал защитой. Удар был такой, что машина подпрыгнула, защита раскололась (из углепластика), но зато картер не пострадар. и клиренс был не маленький....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мда... цены. Полигон с установкой 1000 грн. в Донецке.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дык поставьте кольчугу, нужен подьемник и набор головок с удлинителем. И ничего не платить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дык поставьте кольчугу, нужен подьемник и набор головок с удлинителем. И ничего не платить.

Так мастер и говорил сегодня, когда с ворчанием устанавливал защиту "Полигон". Пришлось просверливать отверстия в лонжеронах и отпилить небольшой кусок пластиковых пыльников. Но анатомически Полигон стал очень хорошо - просвет изменился незначительно, всё что-надо закрыто с запасом, ни в какие бачки не упирается. Установка в одиночку по времени заняла чуть более часа. Цена вопроса: защита - 820 грн.,установка - 150 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Пришлось просверливать отверстия в лонжеронах и отпилить небольшой кусок пластиковых пыльников

Это говорит о том, что фирма, которая выпускает кусок железа за 100$ даже не утруждает себя внести изменения с учетом конструкции конкретной модели...печально

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чуть выше описана мною целая история ..."про установку защиты полигон...." Почитайте.....и не придется сверлить ланжерон...)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня кольчуга стоит (похоже). Ну что сказать, просвет ворует безбожно. Там где никогда на авео без защиты не цеплял ничего, на соле с защитой то и дело достаю. Т.е. все понимают, как хорошо, что есть защита, когда по ней что-то постоянно чиркает, но вот получается что без нее почти ничего никогда туда и не дотягивается. Так для себя и не определился надо оно или нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня кольчуга стоит (похоже). Ну что сказать, просвет ворует безбожно. Там где никогда на авео без защиты не цеплял ничего, на соле с защитой то и дело достаю. Т.е. все понимают, как хорошо, что есть защита, когда по ней что-то постоянно чиркает, но вот получается что без нее почти ничего никогда туда и не дотягивается. Так для себя и не определился надо оно или нет.

Дизельный двигатель по-тяжелее будет, отсюда, Женя, и такой живой интерес к поднятию передка в одной из недавних тем. На бензиновом у меня тютелька - защита, а далее днище авто как ее логическое продолжение в одной плоскости. А про себя скажу - защита нужна однозначно и как довод состояние наших дорог - на них не только что-то может лежать и выпираться, с них может что-то с помощью колес отрываться и лететь, как пуля.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мое мнение защита нужна. Уже и не посчитаю сколько раз она меня выручала. И в полях и на трассе зимой снег мерзлый с фур попадал. Даже и думать не хочу, что было бы, если бы не защита.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может мне везло на прошлой машине... Просто после пяти лет эксплуатации авто без защиты и трех месяцев авто с защитой сложилось такое впечатление, что я постоянно чиркаю защитой только по той причине, что она есть, а если б ее не было, то и чиркать было бы нечем.

 

Но надо сказать, что при обычной эксплуатации даже защитой сложно достать, НО я же лезу на бордюры и тут постоянно чиркаю. Больше всего достается болтам, которые крепят боковые пластины защиты к ней самой и выпирают ещё на добрый сантиметр. Неужели нельзя было их сделать потайными?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ятоже чиркаю. но лучше чиркать защитой 100 раз, чем пробить картер единажды.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Но надо сказать, что при обычной эксплуатации даже защитой сложно достать, НО я же лезу на бордюры и тут постоянно чиркаю. Больше всего достается болтам, которые крепят боковые пластины защиты к ней самой и выпирают ещё на добрый сантиметр. Неужели нельзя было их сделать потайными?

Точно точно.

На последнем ТО.

Один болт был срезан - высверливали, второй еле открутили-изогнут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мое мнение защита нужна. Уже и не посчитаю сколько раз она меня выручала. И в полях и на трассе зимой снег мерзлый с фур попадал. Даже и думать не хочу, что было бы, если бы не защита.

+1. А какие "прекрасные" наплывы асфальта на дорогах, особено когда на обгон пойдешь - а на разделительной полосе наплыв высотой с хороший бордюр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...