Перейти до змісту

bratishka24

регулировка клапанов

Рекомендовані повідомлення

Провел процедуру замера зазоров, стоимость 350 грн+ прокладка крышки. Пробег 130т. ГБО поставил на 40т. пробега. Зазоры на впускном все на нижнем уровне и ниже, на выпускном только 2. Предложили шлифовку , на все цена 4500 грн. Плюс мастер посоветовал заменить цепь так как стоковая уже ослаблена.

Вот такой результат. У кого есть опыт проведения подобной процедуры, цепь меняли?

Блин, чего то рано для цепи, рассчитанной на весь срок службы двигателя...А насчет шлифовки вроде как неоднозначное мнение, на СТО не было возможности шайбы регулировочные или стаканы (не помню что там юзают) купить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин, чего то рано для цепи, рассчитанной на весь срок службы двигателя...А насчет шлифовки вроде как неоднозначное мнение, на СТО не было возможности шайбы регулировочные или стаканы (не помню что там юзают) купить?

толкатели (наверное стаканы)), я свой набор 2 месяца собирал, их там 80 или около видов, собирать типо надо 3 шт в ОАЕ, 10 шт у нас, 2 шт в Омерике и т.д.( Стоят они типо по 20$

В следующий  раз наверное буду шлифовать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мне будут шлифовать 10 штук, получается если бы я подбирал шайбы ценник 200$.

Какие мнения по цепи?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Месяц назад регулировал клапана у Афона.Поменял 8 выходных стаканов.Работа с прокладкой и стаканами 4100гр.Пробег 102000тс

Из них 43000 на газу.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Афон ствит бушные стаканы, потому цена у него приемлемая. И выбор стаканов огромный. Мне сразу все нашлось.

Делал года полтора назад. Вроде 3500 заплатил. Пробег был около 100 (50 на газу)

 

П.с. вроде как стаканы не изнашиваются, потому можно ставить бу

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Какие мнения по цепи?

Да капец как сомнительно, что её необходимо менять на таком пробеге. Тут фиг кто её менял вообще, наверное, и после 200+ тыс. км. пробега. Да и Акценты/Солярисы по 500 тыс. с таким же движком без замены цепи проезжают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для замены цепи пробег конечно очень мал. Я у себя менял на 200 тыс., - уже натяжитель был в почти в крайнем положении.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это может быть предложение из серии "шоб 2 раза не разбирать", я когда диск сцепления меня то были дискуссии о замене вполне живого выжимного. Ну типа раз уже разобрали.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну что, съездил я 23.03.2019 к Андрею (Afon), отрегулировал клапана.
Общий пробег у меня 187 000 км., на газу - 112 000 км. До этого ни разу не мерял и не регулировал зазоры.

Короче, вердикт типа нужно было раньше приезжать.

Андрей сказал, что на газу нужно каждые 50 тыс. км. регулировать, во избежании попадалова на деньги)

По деньгам - 4300 грн.

По времени - в 09.00 приехал и оставил авто, к 13.00 уже забрал.

По ощущениям особо каких то изменений не заметил пока что, ну вроде перестала глохнуть на холодную при переходе с бенза на газ.

До регулировки было три главных вопроса, которые могли быть связаны с состоянием зазоров:
1. Постоянно загоралась и горела ошибка бедной смеси типа 2096, загоралась на низкой нагрузке типа в районе 2 тыс. об., на скорости 80-90 км./ч.

2. Машина на холодную глохла при переходе с бенза на газ.

3. Как то запоздало начинала ускорится при езде на холодную на бензине, типа нажимаешь газ, а она тупит как на старом автомте и только через несколько мгновений начинает ускорятся.

Ещё как бы по расходу газа был вопрос, но такое, может то от манеры езды.
Пока сложно утверждать решились ли эти вопросы или нет, за 2 раза перехода на газ на холодную не заглохла, хотя об. проседали как будто заглохнет, то есть хз, понаблюдаю.
По ошибке тоже надо поездить, пока не горит.
По ускорению ещё не отфиксировал.
А в общем не заметил пока особой разницы "до" и "после" регулировки, хотя Андрей говорит, что показатели по работе движка пришли в норму и типа двиг по звуку стал лучше работать..

По другим вопросам, связанными с движком вроде вопросов нету, помпа в порядке, цепь тоже не требует внимания, никаких других замечаний нету короче.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну что, съездил я 23.03.2019 к Андрею (Afon), отрегулировал клапана.

Общий пробег у меня 187 000 км., на газу - 112 000 км. До этого ни разу не мерял и не регулировал зазоры.

Короче, вердикт типа нужно было раньше приезжать.

Андрей сказал, что на газу нужно каждые 50 тыс. км. регулировать, во избежании попадалова на деньги)

По деньгам - 4300 грн.

По времени - в 09.00 приехал и оставил авто, к 13.00 уже забрал.

По ощущениям особо каких то изменений не заметил пока что, ну вроде перестала глохнуть на холодную при переходе с бенза на газ.

До регулировки было три главных вопроса, которые могли быть связаны с состоянием зазоров:

1. Постоянно загоралась и горела ошибка бедной смеси типа 2096, загоралась на низкой нагрузке типа в районе 2 тыс. об., на скорости 80-90 км./ч.

2. Машина на холодную глохла при переходе с бенза на газ.

3. Как то запоздало начинала ускорится при езде на холодную на бензине, типа нажимаешь газ, а она тупит как на старом автомте и только через несколько мгновений начинает ускорятся.

Ещё как бы по расходу газа был вопрос, но такое, может то от манеры езды.

Пока сложно утверждать решились ли эти вопросы или нет, за 2 раза перехода на газ на холодную не заглохла, хотя об. проседали как будто заглохнет, то есть хз, понаблюдаю.

По ошибке тоже надо поездить, пока не горит.

По ускорению ещё не отфиксировал.

А в общем не заметил пока особой разницы "до" и "после" регулировки, хотя Андрей говорит, что показатели по работе движка пришли в норму и типа двиг по звуку стал лучше работать..

 

По другим вопросам, связанными с движком вроде вопросов нету, помпа в порядке, цепь тоже не требует внимания, никаких других замечаний нету короче.

а как регулировал, менял или точил стаканы-толкатели?

мне он тоже говорил, что чаще нужно регулировать клапана и уже они зажаты, но я не готов к такому.

кто собирается в ближайшее время на регулировку, отпишиитесь-кое что проверим)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда я у него был, Афон говорил, что стачивать нельзя. Типа убирается самая закаленная часть толкателя.

Нужно только МЕНЯТЬ толкатели, пусть даже на бушные.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Когда я у него был, Афон говорил, что стачивать нельзя. Типа убирается самая закаленная часть толкателя.

Нужно только МЕНЯТЬ толкатели, пусть даже на бушные.

ну конечно же нельзя, ведь толкатель стоит 20-25$, а сточить дремелем-это пару гривен, плюс ещё 2 раза крышку клапанов снимать, а не за один раз всё сделать, в общем, тут всё ясно.

есть у меня ещё пару доводов, но я их приберегу

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Руслан, как я понял, он подобрал нужные толкатели из своей коллекции б\у толкателей. Про точить ничего не предлагал в этот раз.

И я не понял к чему конкретно ты не готов, к торцеванию клапанов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Руслан, как я понял, он подобрал нужные толкатели из своей коллекции б\у толкателей. Про точить ничего не предлагал в этот раз.

И я не понял к чему конкретно ты не готов, к торцеванию клапанов?

я не готов ездить к нему каждые 50т для замеров зазоров, сколько он там стоит сейчас?)

это я раньше не разбирался, а сейчас уже знаю как и что делать и когда.

ещё здаёцца мне, поставили тебе пару бушных толкателя из "своей коллекции" шлифованные, но это не точно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может скоро поеду к Диме на клапана, будет делать на каком-то спортейдже и сам всё разведаю, вот вам пока пища (видео) для размышлений

 

https://youtu.be/SATncuJPu4E?t=950

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Можно верить, а можно не верить, но это похоже на правду.

post-3179-0-53564900-1553603733_thumb.png

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я не готов ездить к нему каждые 50т для замеров зазоров, сколько он там стоит сейчас?)

это я раньше не разбирался, а сейчас уже знаю как и что делать и когда.

ещё здаёцца мне, поставили тебе пару бушных толкателя из "своей коллекции" шлифованные, но это не точно.

Прикол в том, что их не мерять, а регулировать нужно каждые 50 тыс. км. при езде на газу...у меня вот ошибка уже 500+ км с момента регулировки не загорается, а последнее время не гасла обычно плюс авто не глохнет при переходе на газ, вообще как то переходить по другому стало - раньше типа лампочка кнопки ГБО мигала длинными сигналами пока на бензе прогреваешь, потом дырк и всё либо заглохла либо просели обороты и перешла (это если на холодную, на гор. незаметно было) на газ и лампочка (индикатор) горит. А теперь проседания оборотов не наблюдаю, но перед переходом лампочка начинает коротко моргать секунд 5-10 и потом только переходит и загорается на постоянку...

А насчет того, что поставили, так я туда поехал, поскольку уже не первый "там" "отсюда" от того и доверие есть. Ну посмотрим. Пока, конечно, я за 4 штуки особых улучшений не заметил)))) Но есть типа спокойствие (надежда), что ещё 200 тыс. двиг проедет)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прикол в том, что их не мерять, а регулировать нужно каждые 50 тыс. км. при езде на газу...у меня вот ошибка уже 500+ км с момента регулировки не загорается, а последнее время не гасла обычно плюс авто не глохнет при переходе на газ, вообще как то переходить по другому стало - раньше типа лампочка кнопки ГБО мигала длинными сигналами пока на бензе прогреваешь, потом дырк и всё либо заглохла либо просели обороты и перешла (это если на холодную, на гор. незаметно было) на газ и лампочка (индикатор) горит. А теперь проседания оборотов не наблюдаю, но перед переходом лампочка начинает коротко моргать секунд 5-10 и потом только переходит и загорается на постоянку...

А насчет того, что поставили, так я туда поехал, поскольку уже не первый "там" "отсюда" от того и доверие есть. Ну посмотрим. Пока, конечно, я за 4 штуки особых улучшений не заметил)))) Но есть типа спокойствие (надежда), что ещё 200 тыс. двиг проедет)))

вот если бы ты обдшкой проверил ещё давление во впускном коллекторе, хотя у тебя обдшка не та и давление-это косвенный признак, но уже поздно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra, а чего не та, я вроде глядел этот показатель, начитавшись инэта и он в порядке был...вроде разрежение его обычно называют...но это давно было. Ну моторист то с "Лаунчем" глядел и явно эти все показатели видел и после процедуры сказал, что мол теперь показатели в норме..ну такое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra, а чего не та, я вроде глядел этот показатель, начитавшись инэта и он в порядке был...вроде разрежение его обычно называют...но это давно было. Ну моторист то с "Лаунчем" глядел и явно эти все показатели видел и после процедуры сказал, что мол теперь показатели в норме..ну такое.

сам прикол, что бы сказали показали до регулировки, а то после и говорить мол видишь всё в норме, ну такое.

обдшка у тебя 2.1 немного кривая, ты сам видел как она "результаты испытаний" показывала, можешь в инете прочитать про нее.

я не спорю с тобой, просто собираю инфу и знания, что бы узнать об оптимальном пробеге замера и симптомах при не регулировки, а потом вывалить это сюда. самому надо скоро на замер, но нет никаких симптомов.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...