Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

добрый вечер,пробег почти 50 тис., хотелось бы по регулировать клапана, так как на сервисе сомневаюсь, что кто то совсем к ним лезет! может кто то уже регулировал, где и сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,пробег почти 50 тис., хотелось бы по регулировать клапана, так как на сервисе сомневаюсь, что кто то совсем к ним лезет! может кто то уже регулировал, где и сколько стоит?

А почему возникло такое желание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, Что клапана не регулируеют на сервисе. Ты бы это ощутил. Так как разбор двигателя и замер зазоров чтоит 1000 грн не у официалов. Потом заказ шайб по 100 грн штука и опять разборка сборка за 1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,пробег почти 50 тис., хотелось бы по регулировать клапана, так как на сервисе сомневаюсь, что кто то совсем к ним лезет! может кто то уже регулировал, где и сколько стоит?

еще столько же проедешь, и при желании только на диагностику, но тогда диагностика будет стоить уже 2т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще столько же проедешь, и при желании только на диагностику, но тогда диагностика будет стоить уже 2т

 

Там ГБО. Могли зазоры уже поплыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ГБО. Могли зазоры уже поплыть

а да, тупанул, загнул я палку, что еще 50т, если на газу - пора будет капиталить. а сейчас на регулировку, и дальше продолжаем экономить на газу :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да, тупанул, загнул я палку, что еще 50т, если на газу - пора будет капиталить. а сейчас на регулировку, и дальше продолжаем экономить на газу :yes:

 

Я ошибся, у Андрея нету газа. Он только собирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ошибся, у Андрея нету газа. Он только собирался.

тогда пост №4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,пробег почти 50 тис., хотелось бы по регулировать клапана, так как на сервисе сомневаюсь, что кто то совсем к ним лезет! может кто то уже регулировал, где и сколько стоит?

Тема регулировки клапанов затрагивалось в теме "ГБО на Soul" на 15-16 страницах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а да, тупанул, загнул я палку, что еще 50т, если на газу - пора будет капиталить. а сейчас на регулировку, и дальше продолжаем экономить на газу :yes:

 

что то вы комрады предвзято к ГБО относитесь!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то вы комрады предвзято к ГБО относитесь!?

Поддерживаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то вы комрады предвзято к ГБО относитесь!?

ГБО, я так понимаю, это что то связано с газом? а где сейчас газ???!!!, им опасно смолу топить, не говоря в авто заправлять.

закрыли про газ!!! тема про регулировку клапанов

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то вы комрады предвзято к ГБО относитесь!?

 

Речь идет о клапанах. При езде на газе в цилиндрах выше температура, поэтому седла клапанов проседают и падает компрессия. Так как гидрокомпенсаторов нет - клапана нужно регулировать шайбами. А это не так просто. Надо разобрать замерять зазоры и собрать. 1000 +- грн. Потом заказать нужные шайбы в нужном количестве по 100 грн штука. Максимум их 16, возьмем по среднему 8 - 800 грн. Потом все разобрать и собрать еще 1000 (пункт первый). В случае с гидроколмпенсаторами этот процесс не актуален или актуален не так скоро.

 

Камрад Буюн этот тезис подтвердил своим кошильком.

Ничего личного.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде на газе в цилиндрах выше температура, поэтому седла клапанов проседают и падает компрессия.

Данное утверждение справедливо при работе двигателя на средних и повышеннных оборотах. В диапазоне 1900-2700 оборотов водяная рубашка наших двигателей нормально справляется с отводом избытка теплоты. Как результат рабочая температура охлаждающей жидкости при установке ГБО не изменилась! Проверено замерами по данным бортового компьютера до и после установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данное утверждение справедливо при работе двигателя на средних и повышеннных оборотах. В диапазоне 1900-2700 оборотов водяная рубашка наших двигателей нормально справляется с отводом избытка теплоты. Как результат рабочая температура охлаждающей жидкости при установке ГБО не изменилась! Проверено замерами по данным бортового компьютера до и после установки.

И это утверждение весьма интересно, а если еще учитывать тот факт, что на газу мощность теряется в среднем на 10% (можно конечно вывести и на 6% утери, поддерживается постоянно финансово), и при этом держаться постоянно в диапазоне 1900-2700 об. мин., .....................................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого меньше о газе и больше о клапанах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клапана нужно регулировать шайбами.

Если бы шайбами, было бы в разы проще-дешевле. Зазоры на Соуле регулируются заменой толкателей... Ничего личного :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого меньше о газе и больше о клапанах.

а что про них сейчас говорить, или типа погадать на кофейней гуще, что будет дальше. Вот как раз газовщикам и есть о чем колдовать на ближайшую перспективу. Наши двигателя и газ пока не совместимы, или!!!, очень дорогое удовольствие, ктр вдобавок сопровождается утерей мощности. Поэтому, как предложение, перенести все это к газовщикам, иначе дальше все не по теме и флуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы шайбами, было бы в разы проще-дешевле. Зазоры на Соуле регулируются заменой толкателей... Ничего личного :wink:

ничего личного :no: . где то читал, что у соула не шайбы, вернее шайбы в виде посудинок, ктр одеваются на толкатели. вот эти размерные посудинки и подганяются по размерам. и стоят они вдвое дороже шайбочек. корейцы, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый вечер,пробег почти 50 тис., хотелось бы по регулировать клапана, так как на сервисе сомневаюсь, что кто то совсем к ним лезет! может кто то уже регулировал, где и сколько стоит?

По регламенту проверка зазоров клапанов через 96000 км, вот на сервисе и не лезут...

ничего личного :no: . где то читал, что у соула не шайбы, вернее шайбы в виде посудинок, ктр одеваются на толкатели. вот эти размерные посудинки и подганяются по размерам. и стоят они вдвое дороже шайбочек. корейцы, блин

Нет там никаких " посудинок", просто толкатель- стаканчик :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...