Перейти до змісту

bratishka24

регулировка клапанов

Рекомендовані повідомлення

Очень содержательно и познавательно. У меня 2 вопроса:-каким инструментом производились замеры (клас точности),- и в каком состоянии цепь и натяжитель цепи?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К цепи нет вопросов - ни намека на растянутость, я не гонщик... и ездить этой цепи еще и ездить. По замерам - был веер щупов, был микрометр, все замеры проводил мастер, не хотелось ему особенно мешать и надоедать, а был еще хитрый токарный станок с микрометром. Таким образом по классу точности ничего не скажу - в этом вопросе доверился мастеру, выполняющему работы. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, а не получалось варианта, чтобы покупать не 16 новых, а меньше, то просто некоторые старые переставить местами?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, а какие последствия были бы, если бы ты не отрегулировал клапана и когда они бы наступили?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, а не получалось варианта, чтобы покупать не 16 новых, а меньше, то просто некоторые старые переставить местами?

Да получалось, особенно в отношении толкателей впускных клапанов, но есть такое латинское слово "perfectum" :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, а какие последствия были бы, если бы ты не отрегулировал клапана и когда они бы наступили?

Ну это, как у всех... :)   - прогар одного (или не одного) из выпускных клапанов, а это уже совсем другой ремонт и совсем другие цены. Об этом лучше спросить у Андрея Аfon (он занимается подобными ремонтами), я к счастью подобного опыта не имею. А когда бы это наступило, сам понимаешь - это гадание на кофейной гуще, но исходя из состояния толкателя одного из выпускных клапанов, могло быть достаточно скоро...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

300 долларов на регулировку клапанов, пусть даже на 90 тыках - это не смертельно. Основаня масса машин, из которых основная масса с ГБО сейчас начнут ездить по твоему совету. Результаты должны быть интереснее, так как не у всех официальный БРС. Кое кто, скорее всего, разницу таки увидит и ее компенсирует денежными знаками. Вот было бы интересно, если бы вскрыли бензинку и сравнить.

Так же мне не совсем понятно, почему компрессия в норме если клапан поджат. Возможно, он поджат не достаточно, для пропускания воздуха, а после вспышки горящую смесь уже начинает пропускать. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

300 долларов на регулировку клапанов, пусть даже на 90 тыках - это не смертельно. Основаня масса машин, из которых основная масса с ГБО сейчас начнут ездить по твоему совету. Результаты должны быть интереснее, так как не у всех официальный БРС. Кое кто, скорее всего, разницу таки увидит и ее компенсирует денежными знаками. Вот было бы интересно, если бы вскрыли бензинку и сравнить.

Так же мне не совсем понятно, почему компрессия в норме если клапан поджат. Возможно, он поджат не достаточно, для пропускания воздуха, а после вспышки горящую смесь уже начинает пропускать.

 

У бензинки все норм при 220тис.км.))) з яких 60 газ тільки Lovato за 300, а не 700 євриків.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 за 300, а не 700 євриків.

   Виталий, ты б делал что-то со спазмами желчного пузыря... искренне порадуюсь за твое авто и за тебя, если после 169 тысяч на газу оно будет продолжать прибывать в нормальном, работоспособном состоянии. Я не с кем не соревнуюсь и не пытаюсь что-то доказать, а лишь по возможности объективно высветить положение вещей, не хочется, чтобы кто-то "наступал на грабли", подобные моим, и в тоже время если имею позитивный опыт в эксплуатации своего авто, то с удовольствием им поделюсь с форумчанами.

   И по сути темы, мне также, как и Вите, интересен вопрос с зазорами клапанов на машинах с ГБО с  достаточно немалыми пробегами, и если найдется кто-то с иными данными по этим самым зазорам при прочих равных вводных, интересен его опыт решения этой проблемки: стиль вождения, комплект ГБО, место заправки, настройки ГБО и прочее, прочее, прочее... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дім. Чесно. Спасибі за інфу щодо зазорів. Я читаю так як і всі. А те що я написав, логічно що зазори норм бо на газу я менш проїхав і бенз окко. Я не підйо. Скільки днів була доставка бочонків?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дім. Чесно. Спасибі за інфу щодо зазорів. Я читаю так як і всі. А те що я написав, логічно що зазори норм бо на газу я менш проїхав і бенз окко. Я не підйо. Скільки днів була доставка бочонків?

Проехали... по доставке - написано было 1 день, фактически при заказе допустим сегодня вечером - пришло послезавтра в 10 часов утра, считаю это очень даже приемлемым результатом, правда мне с моими 9 типоразмерами фактически повезло, были там толкатели и с доставкой в полмесяца :russian_roulette: ,  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Даже толерантный Дима не выдержал)))) На самом деле, Виталька вроде без иронии высказлся, все таки в контексте гбо экономия ключевой момент, и если за 300 евро едешь туда же куда и за 700, то зачем те нано технологии от брц. 60 тыс. км не 170, конечно, НО не забывайте общий то 220 и что эта машина практически в "гонках" участвовала не раз, да и стиль езды там пожестче чем у Димы думаю. Хотя лично я бы больше ориентировался на педантичного Диму))) Виталька, ты когда крышку скидывал и что конкретно у тебя там показывает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, я вот только не понял зачем было 16 новых толкателей, если 2 из них все равно поехало в токарку? Можно было все 16 отправить в токарку и ремонт в половину дешевле сделать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ответ прост - целостность тефлонового слоя сверху на толкателях - на всех моих новых толкателях он снова девственен, а это значит и распредвал, и толкатели прослужат дольше. Повторюсь - все!!! старые толкатели можно было довести до ума у токаря, и тогда ценник проделанных в итоге работ уменьшился бы почти на 6000 гривен, но... я так не могу, я не продаю завтра авто, и не захочу "подлаживать свинью" следующему хозяину... увы.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Даже толерантный Дима не выдержал)))) На самом деле, Виталька вроде без иронии высказлся, все таки в контексте гбо экономия ключевой момент, и если за 300 евро едешь туда же куда и за 700, то зачем те нано технологии от брц. 60 тыс. км не 170, конечно, НО не забывайте общий то 220 и что эта машина практически в "гонках" участвовала не раз, да и стиль езды там пожестче чем у Димы думаю. Хотя лично я бы больше ориентировался на педантичного Диму))) Виталька, ты когда крышку скидывал и что конкретно у тебя там показывает?

Зазори у впускних 0,2 у випускних 0,25. У мене є перший циліндр де впускний 0,15 і випускний 0,2))) там з заводу мабуть постарались норм підібрали. Але це при 30+ десь градусах. Просто за.. ждать. Я міряв при 40+ при 30+ нічого не змінилось, я положив) 30 градусів вистачило))

Примітка. У мене щупи з шагом 0,15; 0,2; 0,25; 0,3 .... Суть така, 0,2 заліз, 0,25 не заліз.

Змінено користувачем mrdi10
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Суть така. 0,15 не заліз, 0,2 заліз, 0,3 не заліз.

 

Віталька, перестань гнати бєса  :biggrin2:  З якої радості не заліз 0.15 якщо заліз 0.20?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

)))я сонний був))))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Фундаментальная работа!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К цепи нет вопросов - ни намека на растянутость, я не гонщик... и ездить этой цепи еще и ездить. По замерам - был веер щупов, был микрометр, все замеры проводил мастер, не хотелось ему особенно мешать и надоедать, а был еще хитрый токарный станок с микрометром. Таким образом по классу точности ничего не скажу - в этом вопросе доверился мастеру, выполняющему работы. 

Дима, а какой номер цепи ГРМ  установленный согласно VIN вашего авто,  а то тут уже вышла цепь нового образца:-24321-2B200, (типа которая не растягивается,- с измененными звеньями)?

post-770-0-58763800-1461578473_thumb.jpg

post-770-0-32070700-1461578496_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас же ге Гамма двигатель? У нас Бета

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...