Перейти до змісту

Core2

Дневные ходовые огни ДХО DRL

Рекомендовані повідомлення

не знаю в правильную ли тему пишу, - все же надеюсь расстрела не будет ;-) В общем у меня на "базе 12-го года" стоят "дневные ходовые огни" они же габариты реализованые технически в виде обычных лампочек, а я хочу поставить на их место светодиодные. Если кто делал такую замену - поделитесь опытом плиз (Какие именно лампочки-светодиодные брали и где/по чем итд... )

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не знаю в правильную ли тему пишу, - все же надеюсь расстрела не будет ;-) В общем у меня на "базе 12-го года" стоят "дневные ходовые огни" они же габариты реализованые технически в виде обычных лампочек, а я хочу поставить на их место светодиодные. Если кто делал такую замену - поделитесь опытом плиз (Какие именно лампочки-светодиодные брали и где/по чем итд... )

 

не стоит. аргументирую: там стоит отражатель, спроектированный так что светит по принципу "лампы дальнего света". заточен под лампу накаливания. светодиод не будет светить так, чтобы собрать свет в нужный пучек. Ну и второй - лампа накаливания имеет желтый свет (теплый) ДНЕМ его видно гараздо дальше (выше длинна волны) чем холодный свет диода.

ДХО на базе диодов поэтому имеют В РАЗЫ большую светоотдачу и ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь либо микролинзы либо персональный рефлектор на каждый диод!!!

рефлеторы:

538b488s-960.jpg

 

Линзы

1-dho-606-drl.jpg

 

 

Если просто впихнуть светодиоды в штаное гнездо - это будут "габариты" а не ДХО

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не знаю в правильную ли тему пишу, - все же надеюсь расстрела не будет ;-) В общем у меня на "базе 12-го года" стоят "дневные ходовые огни" они же габариты реализованые технически в виде обычных лампочек, а я хочу поставить на их место светодиодные. Если кто делал такую замену - поделитесь опытом плиз (Какие именно лампочки-светодиодные брали и где/по чем итд... )

 

Для этих целей ставят CRE диоды. Они светят как вперед так и побокам. С линзами и прочим там порядок. Например

 

$T2eC16Z,!w0E9szNZs-qBRvvzBfL)g~~60_12.JPG

 

Yeti222 себе поставил. Соглашусь, Что теплый свет для этого подходит лучше. У пиндосов он оранжевый.

 

Цена приличной лампы такого типа - 200 грн.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для этих целей ставят CREЕ диоды. Они светят как вперед так и побокам. С линзами и прочим там порядок.

 

опять же там стекло НЕ прозрачное. так что линзы в самом диоде - до лампочки. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

опять же там стекло НЕ прозрачное. так что линзы в самом диоде - до лампочки. :biggrin2:

 

Ну это так и есть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот и я говорю - замена лампочек накаливания в ШТАТНОМ месте на диод - ухудшение параметров да еще и за деньги.

 

З.Ы. сам ничо против тюнинха не имею, всегда только ЗА, но в данном случае это "бессмысленный и беспощадный"

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не знаю в правильную ли тему пишу, - все же надеюсь расстрела не будет ;-) В общем у меня на "базе 12-го года" стоят "дневные ходовые огни" они же габариты реализованые технически в виде обычных лампочек, а я хочу поставить на их место светодиодные. Если кто делал такую замену - поделитесь опытом плиз (Какие именно лампочки-светодиодные брали и где/по чем итд... )

Я тоже задумывался,щас не найду сайта,где продавались диодовые(двухконтактные) лампы на 51 диод. в районе 200грн. за комплект. но пока не рескнул. нашел сайт ballast.org.ua

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Собрал отаке http://nsskn.narod.ru/pwmheadlamp/index.html Работает, но лабораторного блока питания не хватает по току для полноценного испытания. Время будет, на выходных попробую поставить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ДХО это канешна хорошо, но в некоторых жизненных ситуациях, исполняя требования ПДД, мы с 1-го октября (по 1-го мая) вынуждены нарушать требования ПДД:

 

 

9.8.Під час руху механічних транспортних засобів у світлу пору доби з метою позначення транспортного засобу, що рухається, ближнє світло фар повинно бути увімкнене:

а) у колоні;

б) на маршрутних транспортних засобах, що рухаються по смузі, позначеній дорожнім знаком 5.8, назустріч загальному потоку транспортних засобів;

в) на автобусах (мікроавтобусах), що здійснюють перевезення організованих груп дітей;

г) на великовагових, великогабаритних транспортних засобах та транспортних засобах, що здійснюють дорожнє перевезення небезпечних вантажів;

ґ) на транспортному засобі, що буксирує;

д) у тунелях.

З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.

 

ибо невозможно включить и ближний и ДХО одновременно на ТС, где ДХО предусмотренно конструкцией.

как жиць типеря?..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ДХО это канешна хорошо, но в некоторых жизненных ситуациях, исполняя требования ПДД, мы с 1-го октября (по 1-го мая) вынуждены нарушать требования ПДД:

...бла-бла-бла...

ибо невозможно включить и ближний и ДХО одновременно на ТС, где ДХО предусмотренно конструкцией.

как жиць типеря?..

 

це шоб ми не почувалися святими. тож не заморічуйся...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ДХО это канешна хорошо, но в некоторых жизненных ситуациях, исполняя требования ПДД, мы с 1-го октября (по 1-го мая) вынуждены нарушать требования ПДД:

 

а) у колоні;

б) на маршрутних транспортних засобах, що рухаються по смузі, позначеній дорожнім знаком 5.8, назустріч загальному потоку транспортних засобів;

в) на автобусах (мікроавтобусах), що здійснюють перевезення організованих груп дітей;

г) на великовагових, великогабаритних транспортних засобах та транспортних засобах, що здійснюють дорожнє перевезення небезпечних вантажів;

ґ) на транспортному засобі, що буксирує;

д) у тунелях.

 

ибо невозможно включить и ближний и ДХО одновременно на ТС, где ДХО предусмотренно конструкцией.

как жиць типеря?..

ИМХО все эти пункты вообще менять надо.

Колону, автобусы с детьми и опасные грузы нужно не при помощи БС а подругому как-то внешне выделять, чтоб водитель сходу внешне мог их отличить. А то когда за ним едешь БС не видно, и толку от данных правил абсолютный ноль. По поводу буксировки у нас вообще улет, ну вот сколько видел буксировок везде оба на аварийке едут :yes: причем все свято уверены что только так и надо. Ну а тонели они обычно освещение имеют а если без освещения то там уж полюбому БС включишь, да и где они эти тонели у нас то?

Вобщем у нас все как обычно, думать не научились, посмотрели что в гейропе все ездят с БС/ДХО, о а мы че как лохи шоле, надо и нам спопугаить. Вот только даже скопировать готовое мы можем лишь через известное место, и написать это все руками растущими из того же места. БС/ДХО днем вещь весьма полезная с точки зрения безопасности но подходы к прнинятию таких вещей должны быть соответствующие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

тему развили аж на 28 страниц))))....ну вот скажите мне ,зачем придумывать велик если он уже есть http://xenonlight.com.ua/index.php?productID=243

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все просто. Если включен ДХО ближний не нужен. В местах, где ближний обязателен, типа автобусов с детьми - ДХО не канает. Вот и все.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
ну вот скажите мне ,зачем придумывать велик если он уже есть http://xenonlight.co...p?productID=243

 

Это не велик. Это телега.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все просто. Если включен ДХО ближний не нужен. В местах, где ближний обязателен, типа автобусов с детьми - ДХО не канает. Вот и все.

Витя а какже другие автобусы,которые не с детьми? У них же понятие ДХО априори отсутствует :yes:. Я бы им знаки здоровенные сзади и спереди нацепил чтоб видно издалека было, а не те пиндюрки что они ставят под стекло. С опасными грузами и того проще, они помоему и без БС знаками соответствующими обозначаются и расцветочка у них веселенькая :biggrin2:. Ну а на колонну тоже можно чето нацепить спереди и сзади колоны. Вот и все. А БС нужон всем он привлекает внимание, думаю что заметить заранее приближающееся по встречке ТС, пусть даже оно не везет опасные грузы или детей, чтоб не вылезть на обгон не менее важно. Так что выделять нужно как-то по другому, пусть они скажем мигающий БС включают :biggrin2: да и чтоб не просто мигал а морзянкой информировал дети там или груз опасный.

Это не велик. Это телега.

+1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ДХО это канешна хорошо, но в некоторых жизненных ситуациях, исполняя требования ПДД, мы с 1-го октября (по 1-го мая) вынуждены нарушать требования ПДД:

 

 

 

 

ибо невозможно включить и ближний и ДХО одновременно на ТС, где ДХО предусмотренно конструкцией.

как жиць типеря?..

некоторая жизненная ситуация, это движение вне населенных пунктов, в остальных случаях блотуй.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Собрал отаке http://nsskn.narod.r...lamp/index.html Работает, но лабораторного блока питания не хватает по току для полноценного испытания. Время будет, на выходных попробую поставить.

Получилось вот так

post-83-0-30148800-1379880770_thumb.jpg

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
ну вот сколько видел буксировок везде оба на аварийке едут причем все свято уверены что только так и надо

я например когда буксирую - всегда включаю аварийку + ближний, перед поворотами выключаю авраийку и пользуюсь поворотами. при том что я прекрассно знаю, что правила требуют только ближний. Тем не менее на ближнем у нас ездит 30% машин, именно потому и пользуюсь аварийкой чтобы выделить себя на дороге, ну а буксируемый на аварийке само-собой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я например когда буксирую - всегда включаю аварийку + ближний, перед поворотами выключаю авраийку и пользуюсь поворотами. при том что я прекрассно знаю, что правила требуют только ближний. Тем не менее на ближнем у нас ездит 30% машин, именно потому и пользуюсь аварийкой чтобы выделить себя на дороге, ну а буксируемый на аварийке само-собой.

Буксируемый тоже так делает( перед поворотом выкл аварийку чтобы вкл зажигание и показать поворот)? Иначе толку от аварийки буксируемого мало, один вред (куда его потащат , не понять) ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поставил на свою Душу ДХО (дальний в пол-накала)... Все устраивает на 100%. При ненадобности (например в городе) можно отключать...

Реализовано при помощи включателя противотуманок... (управление подачей/разрывом массы)

Логика такова:

Основное освещение выключено.

Включатель ПТФ OFF - ДХО горят

Включатель ПТФ ON - ДХО не горят

Основное освещение включено.

ДХО не работает.

 

А вот на Гецыке супруги поставить этот блочек не представляется возможным... :( :unknown:

Спросите почему.... Смотрим схему...

Потому что там плюс на лямпочки подается постоянно... А управление - массой...

В обЧем, опппаааа.... И непонятно почему коммутация без релюшек... Этож через переключатель весь ток коммутируется...

:unknown: ;) :mda:

Эксперименты ставить нету возможности... Хотя, есть надежна что блочек можно доработать инвертором и коммутировать импульсами массу...

Может у кого есть другие идеи?

А может я ошибаюсь? Или схема неправильная? (взята с мурзилки Монолитовской)...

post-272-0-28876700-1381569236_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...