Перейти до змісту

Core2

Дневные ходовые огни ДХО DRL

Рекомендовані повідомлення

Да мысли то всякие есть...Пока ждем осени, может чего ещё изменят, типа узаконят установку допДХО ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так нарушаем ПДД? НЕ?

Вопрос конечно интересный :wink: Вот скажем езда постоянно с ближним - это как-будто и нарушение ПДД ( днем в ясную погоду по ПДД ближний надо включать только в колонне или при перевозке опасных грузов)... Или ДХО в населенном пункте днем зимой... Или значек "У" на заднем стекле, хотя за рулем вовсе не ученик...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просто детектед бла бла бла. Когда не я - нарушение. Когда я то или не нарушение или чо, нарушают же все ближним в городе. Ведь так было парой страниц назад?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

недокал ближнего не предусмотрен конструкцией авто.

А вот если бы подключить к ближнему но чтоб не в полнакала, это получается законно. Ведь нигде не сказано что должен быть включен БС + габариты :yes:.

 

ЗЫ: Лежит мой блок и пылится, все никак руки до машины не доходят :sad: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А вот если бы подключить к ближнему но чтоб не в полнакала, это получается законно. Ведь нигде не сказано что должен быть включен БС + габариты :yes:.

Именно так и мыслится... Чем тот блок понравился : его можно на лето (или когда надо) легко отключать... Это второй вариант, в первом на блоке была кнопка отключения, что не очень удобно, по просьбе трудящихся человек переделал

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Именно так и мыслится... Чем тот блок понравился : его можно на лето (или когда надо) легко отключать... Это второй вариант, в первом на блоке была кнопка отключения, что не очень удобно, по просьбе трудящихся человек переделал

Тут дело в том что БС то будет в полнакала, а значит толку от него как от ДХО просто ноль. А вот присепаться гайцы точно также могут как и за дальний в полнакала, ибо не предусмотрено конструкцией авто никаких доп. блочков, та и визуально дальний там в полнакала или ближний в полный накал тоже сложно определить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чем тот блок понравился : его можно на лето (или когда надо) легко отключать

А зачем его отключать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А зачем его отключать?

 

чтобы машина знала кто главный в гараже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А зачем его отключать?

А зачем его летом днем да ещё и в населенном пункте включать?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А зачем его летом днем да ещё и в населенном пункте включать?

 

а гірше від того не буде... більш того коли сонце ззаду, важко зорієнтуватись на скільки далеко блищить машина, а з дхо/фарами простіше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А зачем его летом днем да ещё и в населенном пункте включать?

Ясным летним днем при 30 градусной жаре, сидя под тенистым плодово-ягодным деревом в среду после полудня, хоть в городе хоть нет, но авто с включенными фарами в зеркалах намного лучше видно, даже беглым взглядом замечаешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ясным летним днем при 30 градусной жаре сидя под тенистым плодово-ягодным деревом в среду после полудня хоть в городе хоть нет, но авто с включенными фарами в зеркалах намного лучше видно даже беглым взглядом замечаешь.

Как бы есть ПДД и раздел о пользовании внешними световыми приборами, нет там такого... Хотя и вреда особого от этого нет, если это не "колхозный " ксенон, особенно в ПТФ...ИМХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как бы есть ПДД и раздел о пользовании внешними световыми приборами, нет там такого...

А что не запрещено.....

Хотя и вреда особого от этого нет

Вот именно что вренда нет а польза присутствует

если это не "колхозный " ксенон, особенно в ПТФ...ИМХО

Боже збав :biggrin:. Они думаю на лампочках економят, дорого однако. И про ПТФ тоже правда надо бы и нам как у нормальных людей запретить их использовать просто так, когда захотелось тогда и включил.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что не запрещено.....

В ПДД оговоренно, когда ДНЕМ надо включать ближний свет ( в колонне, при перевозке опасных грузов, в определенный период года за городом), остальное формально может быть истолкованно как нарушение правил пользования внешними световыми приборами...ИМХО...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

блин, я же два года постоянно с ближним ездил и чтобы включить дальний всегда просто от себя толкал :) а если выключены габариты и ближний то переведя от себя ДС не включится? похоже что не пробовал, спасибо! завтра проверю :)

Моргание дальним при работе с ДХО работает, а при включении габаритов или ближнего - режим ДХО выключается. У меня выключается еще и от ручника.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
а если выключены габариты и ближний то переведя от себя ДС не включится?

 

Не включается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Если GrayCat даст добро, к осени поставим такие блочки https://www.youtube....e&v=JInGHZdgGcw

 

класная штука, а по покупке и установке в Киеве данного девайса кто-нибудь подскажет?

 

 

о... сам всё узнал ...

заказал из Луганска, стоит 255 грн.

установлю - отпишусь...

 

установил себе КФД-2-12 ( на IP-AVTO ) - где-то 2 часа времени

всё как обещает производитель !!!, всё ГУУД!!!!! нравиЦо!!!!!!!!!!! :thumbsup:

желающие смогут посмотреть 08.06.2013 , на киевской встрече :smile:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня черниговский приказал долго жить по пути в Киев на трассе! Как разберусь в чем дело, расскажу, но предохранитель достал, он целый:(

в общем учитывая мои "способности и знание" в электричестве... кхе кхе.... предохранитель оказался не целый, был заменен на другой и все сразу же заработало... так шо блочек пока что работает, единственное, что могу допустить, что блок впервые эксплуатировался при температуре 25-28 градусов и беспрерывно фары горели часов 5-6... может в этом было дело... может нет...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

предохранитель оказался не целый

о каком предохранителе речь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

о каком предохранителе речь?

Естественно о том предохранителе, который поставили в цепь этого блока ДХО

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...