Перейти до змісту

Core2

Дневные ходовые огни ДХО DRL

Рекомендовані повідомлення

Я вот не совсем понимаю почему все "бегут" дальний в полнакала врубать в качестве ДХО и тем более не понимаю зачем кнопка то для ДХО (теряется их смысл по сути), особенно учитывая как реализованы ДХО штатно в Соуле.

Андрей, как насчет того чтобы модифицировать габариты, чтобы они горели постоянно как ДХО?

Да, они не такие яркие как ДХО, но разница не принципиальна. Мне кажется, это будет не сильно напряжно сделать, чтобы постоянно горели передние габариты. Я вот езжу с постоянно включенным ДХО больше 2 лет и мысли отключать их в какое то время не возникало. Какой вообще смысл ставить кнопку для вкл/выкл ДХО?

И если уж включать каждый раз ДХО кнопкой, то не проще ли просто включать ближний, чем вот это заморачиваться с кнопкой и проводками?

В случае переподключения габаритных огней в ДХО (о световом пучке я молчу, просто не горят при этом задние габариты) тебе придется показать и свои габариты, доказать их отличие. Закон на данный момент однозначен - либо ДХО, либо ближний. Как-то на КП перед Днепропетровском меня остановил гаишник, причем с видеокамерой в руках, и давай рассказывать, что габариты не катят. Дело было днем, я естественно ехал на ДХО, немного забрызганных брызгами от фур, о чем я ему и сообщил. Так он не успокоился, пока я ему не показал включенные габариты, потом ДХО. И второй довод в пользу половинного накала - количество "рукоделия" в случае с переделкой габаритов не многим меньше переделки в половинный накал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так он не успокоился, пока я ему не показал включенные габариты, потом ДХО. И второй довод в пользу половинного накала - количество "рукоделия" в случае с переделкой габаритов не многим меньше переделки в половинный накал.

Ну ГАИ то не показатель, они много чего могут рассказывать. Ну насчет законного "полнакала" что то я не видел нигде. Вроде либо ближний либо ДХО по закону.

Не ну если рукоделие поровну то ясно. Та такое дело, лично я бы вообще с ближним ездил просто, лампочки правда менять надоедает :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Но у нас не фольц и штатно у нас не с помощью дальнего ДХО реализованы.

 

Ну что ты за человек? Я тебе примеры с других машин и даже фото Соула с канады. А ты свое, у нас не фольц. Дальний свет всегда дальний свет, не?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ГАИ то не показатель, они много чего могут рассказывать. Ну насчет законного "полнакала" что то я не видел нигде. Вроде либо ближний либо ДХО по закону.

Не ну если рукоделие поровну то ясно. Та такое дело, лично я бы вообще с ближним ездил просто, лампочки правда менять надоедает :biggrin2:

У тебя на авто должны быть следующие режимы освещения: габаритные огни, ближний свет, дальний свет, противотуманные (по желанию), ДХО (по желанию) - ты сможешь показать это на авто в случае реализации функции ДХО тупо на габаритах?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Кстати у Ауди и Мерсов только светодиоды как ДХО замечаю, у остальных вообще как то не вижу/не обращаю внимания на ДХО.

 

А ты присмотрись в зону фар, которая ближе к капоту. Она часто горит тепленьким светом. Подслепливать начинает, когда село солнце.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прям фетиш целый с этим ДХО, я не пытался развести срач на 10 страниц :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А ты присмотрись в зону фар, которая ближе к капоту.

Витя, почисти личку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если уже так прям дальний никак - то можно вместо ДХО гореть противотуманками. Хоть они и ниже но светят прямо. Будут тоже хорошо заметны. Вот на Субаре ХЫ ДХО реализовано в корпусе ПТФ, нро отдельной лампой, которая светит на нижнюю часть рефлектора. Соответственно ее луч идет вверх.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так потому только ЛЕД, что у нас не было обязательно. Дальный ДХО никакой маркетинговой завлекалки нет, а ЛЕД - смотрите какие няшные. Выт и не было ДХО на дальнем, а ЛЕД пошли сплошняком ибо красиво и для продаж полезно. А не в папуасских странах было обязательно ещё в доледовую эпоху, потому там с дальним много.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А у кого проблема была с ДХОшкой в пол накала? Где-то встречал на форуме,в чем она была, как решили проблему?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня проблема. И у Багнюка проблема. Летом иногда не включаются. Когда машина теплая. Надо мигнуть лдальним - тогда включаются.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а не, тогда у меня не такая проблема, у меня когда они постепенно включаются моргает значёк аккумулятора, а при езде ночью при включеных фарах ближнего значёк дальнего не выключается,хотя визуально дальний не включен, и самое главное, из-за этого скорее всего очень садится кумулятор, вопщем отключил я её как говорится "до выяснения" подозреваю что где-то коротит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня никаких проблем не возникало. При первом включении загорается до полнакала плавно за 1-1,5 секунды. У меня блок ДХЛ тульских умельцев. Устанавливал, паял, изолировал сам

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а не, тогда у меня не такая проблема, у меня когда они постепенно включаются моргает значёк аккумулятора, а при езде ночью при включеных фарах ближнего значёк дальнего не выключается,хотя визуально дальний не включен, и самое главное, из-за этого скорее всего очень садится кумулятор, вопщем отключил я её как говорится "до выяснения" подозреваю что где-то коротит.

Визуально дальнего не видно, но исходя из того, что садится акумм - значит горят обе нитки в лампе.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может и так :( :( :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

может и так :( :( :(

.

Ищи "сопли" в проводке на фаре, к которой подключали ДХЛ, если конечно ничего не менялось и не перепаивалось в других местах ... хотя, если отключил блок и проблема исчезла - винован сам блок, то и при габаритах должен гореть дальний.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну я делал специально чтобы и при габаритах горел дальний, щас отключил около 30 км проехал вроде всё ок, Завтра поездки за день окло 100 км посмотрю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну я делал специально чтобы и при габаритах горел дальний, щас отключил около 30 км проехал вроде всё ок, Завтра поездки за день окло 100 км посмотрю.

Так ты убрал блокировку ДХЛ. Получилось просто неправильное подключение. Ни габариты, ни ближний не должны гореть при включенных в полнакала ламп дальнего. Функция ДХЛ должна всегда выключаться при включении вручную любого освещения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при включении ближнего - отключается(обычно).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

при включении ближнего - отключается(обычно).

Да, если подключаешь блокировку на ближний, а не на габариты. Кажется Viro сразу так подключал, но потом переключил на габариты. Машину должны видеть издалека спереди, сзади сближение происходит медленно. А во время тумана и так приходится включать все освещение по ПДД.

А так получилось,что у тебя блокировка на ближних и возможно внутри коротнуло из-за большого тока на который блочек не рассчитан и теперь горят обе нитки. Как то так

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...