Synohub 225 Опубліковано 26 грудня, 2012 я знаю угол в 90% от него взял примерно треть. вот и написал. шо не ясно, товарищи математики? ужеж обсудили - это нереальный угол. Зимой на снегу нереально заехать даже на 15 градусов Всему виной оптический обман. Ну да ладно - проехали. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 26 грудня, 2012 Меня смутила фраза о крутости уклона 30% (16 градусов как указано у вас, хотя это 17 градусов). Перед поступлением в универ я служил во Владивостоке в 1988 году. Помню там тоже был фуникулер, его угол наклона составлял 17 градусов (примерно так как в Киеве), недалеко от него по тому же склону проходила улица, которая выходила к улице Сибирцева, там стоял предупреждающий знак "Крутой подъем" с уклоном 26% (приблизительно 15 градусов). Когда я возил по этой улице командира части, то не ощущал никакого дискомфорта, а поток машин двигался в обычном режиме. Кстати автополигон в Дмитровском районе возле Москвы, где испытывали вполне успешно еще отечественные заднеприводные автомобили, имеет тестовые подъемы до 60% (31 градус). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 26 грудня, 2012 Когда я возил по этой улице командира части, то не ощущал никакого дискомфорта, а поток машин двигался в обычном режиме. Даже зимой?? не верю! Кстати автополигон в Дмитровском районе возле Москвы, где испытывали вполне успешно еще отечественные заднеприводные автомобили, имеет тестовые подъемы до 60% (31 градус). значение максимального подъема, который в состоянии преодолеть Нива — 58%. (30градусов) http://lada-4x4.narod.ru/niva/priemy-vojdeniya-nivy-3.html Соулу такое и не снилось. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavlyuchini 44 Опубліковано 26 грудня, 2012 Ну да ладно - проехали. Весело конеШно... НО Давайте ФФАТИТ! А то тема про Ланцюги, а Вы так с тангенсами котангенсами - до теории Лобачевского докатитесь! Представте человека, которому надо быстренько определится с Ланцюгами а он перечитывает ваш краткий курс тригонометрии за 7 класс Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 26 грудня, 2012 Даже зимой?? не верю! Зимой на этой улице стоял знак кирпич со снежинкой (т.е. зимой ездить нельзя), но тем не менее местные джигиты вполне нормально использовали данный подъем зимой, чтобы подняться, срезав при этом значительную часть пути. Командир моей части запрещал такие маневры зимой значение максимального подъема, который в состоянии преодолеть Нива — 58%. (30градусов) http://lada-4x4.narod.ru/niva/priemy-vojdeniya-nivy-3.html Соулу такое и не снилось. Не знаю как СОУЛ. Но отец моего друга детства, работая на АВТОВАЗе в 80 годах, на испытаниях классики преодолевал уклон в 60 %. Если кто был на Дмитровском автополигоне, то видел, что подъем с уклоном 60% отличается от всех других испытательных подъемов наличием посередине специального рельса- по видимому для страховки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 26 грудня, 2012 Относительно углов не вижу смысла дальнейших дискуссий. Вроде как уже расставлены все точки над "Ё". И все со всеми согласились и поняли, что такое просто крутая горка, я что такое едрённые 30градусов. всем спасибо я покидаю этот чат. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
selajnsky 1 Опубліковано 26 грудня, 2012 Относительно углов не вижу смысла дальнейших дискуссий. Вроде как уже расставлены все точки над "Ё". И все со всеми согласились и поняли, что такое просто крутая горка, я что такое едрённые 30градусов. всем спасибо я покидаю этот чат. Согласен. Планирую тоже приобрести цепи на СОУЛ, так как есть мысль поехать в Карпаты зимой. У кого-нибудь был практический опыт использования цепей и какие уклоны можно безопасно штурмовать с помощью них в горных условиях Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mishamc 5 Опубліковано 26 грудня, 2012 Согласен. Планирую тоже приобрести цепи на СОУЛ, так как есть мысль поехать в Карпаты зимой. У кого-нибудь был практический опыт использования цепей и какие уклоны можно безопасно штурмовать с помощью них в горных условиях безпечність штурму підйомів залежать тільки від навичок водіння і загруженості авто. в мене було таке що і ланцюги не допомагали, догризлись до землі, а далі камінці по днищу тарабанять. тоді приходилось ту саму горку вже на швидкості штурмувати. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 26 грудня, 2012 админы, предлагаю переименовать тему на: "Ланцюги, траки, ін. "засоби протиковзання". Думаю так будет более правильно и практично... цель преследуется одна и та же... можно еще и голосовалку какую-то заколдырить..., кто что использует, аля: 1. саперная лопатка 2. траки 3. ланцюги 4. ремни противоскольжения 5. силы прохожих Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 28 грудня, 2012 придбав люнцюги. дякую за скидку Валерію нік Foot-ball. Наступного тижня їду в Карпати там і випробую. ну що. нарешті я випробував свої ланцюги. моя думка що ланцюги у відповідних(поганих) умовах просто не замінні. випробовував ланцюги на карпадських ландшавтах одівав вперше, - приблизно 10хв. завтра скину фото. саме ті не багато. метрів 100. на вигляд все норм. за мною їхала нива яка проїхала. потім мерс якийсь легковий повнопривідний не виїхав. Пошел по стопам mishamc и купил цепи, воспользовавшись помощью нашего одноклубника Валерия нік Foot-ball. Рекомендую обращаться к Валерию, если кто надумал цепи брать, цена приятно удивит плюс в его магазине ещё много интересных вещей есть как для авто так и в общем по хозяйству. Валерию ник Foot-ball спасибо за скидку и содействие Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Foot-ball 42 Опубліковано 28 грудня, 2012 Пошел по стопам mishamc и купил цепи, воспользовавшись помощью нашего одноклубника Валерия нік Foot-ball. Рекомендую обращаться к Валерию, если кто надумал цепи брать, цена приятно удивит плюс в его магазине ещё много интересных вещей есть как для авто так и в общем по хозяйству. Валерию ник Foot-ball спасибо за скидку и содействие Всегда пожалуйста. Спасибо за столь лестный отзыв. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 30 грудня, 2012 зы. Пластиковые траки на льду отлично работают, если предварительно под них подготовить место саперной лопаткой, - тогда из под колес ничего не вылетает/выскальзывает. За эту зиму дуэтом траки+саперка уже вытащил трех соседей по дворовому паркингу. зы2. для инфо... на днях прикупил в Эпицентре за 75 грн. отличную автомобильную лопату для снега (с телескопической ручкой). Рекомендую. <br><br>Хочу поделится впечатлениями от траконов. Сегодня довелось помочь двум автомобилистам застрявшим в каше снега под которой лед заодно и испытал покупку. Подкладывал обоим под колеса траконы без всякой подготовки и выезжали они на ура с первой же попытки (мерс заднеприводный и переднеприводный лачетти), хотя до этого не могли даже "расскачать" свои автомобили - сидели глухо. Траконы до сих пор целые, куплены две пары в Эпицентре за 59 грн. (по акции). В общем рекомендую, штука очень действенная когда нужно выбраться из какой то ямы или тронутся с места на каше - быстро и без танцев.<br> Для более тяжелых случаев - цепи. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 3 січня, 2013 Траконы эти, они мягкие? Допустим, мне для парковки надо преодолеть ледяной бортик накатанной колеи во дворе. Согнется он на 45 градусов? не согнется, но и под весом авто думаю не сломается. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 січня, 2013 Ребятки, приглашаю всех желающих испытать свои средства противоскольжения и выбирания из снегов, льдов и т.д. в свой родной город Фастов. У нас, благодаря бездействию местных властей, есть снежные трассы, и ледяные катки, но больше всего у нас ледяных горбиков, горбов, горбищ ( напоминает рекламу шоколада "Милка", где корова тайком ножным насосом превращает асфальт в пузырьки), такими "пузырями" покрыто 95% процентов дорог города, и когда едишь по ним, в уме вспоминаешь местные органы власти, и порядочными словами в этих воспоминаниях являются только предлоги - такого п****ца на дорогах своего города я не видел никогда, так что милости прошу на тест-драйв. Ну и пару слов по этой теме: цепи, траконы, лопаты, лопатки, совочки, кирки - мужики, как на меня, самое главное средство противоскольжения и выбирания из сугробов - это водитель, его здравый смысл, а остальное - это потеря времени на монтаж-демонтаж!!! Прислушивайтесь к своим четырехколесным друзьям, помните, они не вездеходы, они даже не имеют полного привода, но они всегда подскажут вам, когда им тяжело, нужно только уметь их слушать. Корейские инженеры выжали максимум для передвижения по заснеженым просторам нашей родины из монопривода, когда создали SOUL: высокий клиренс, короткая база, короткие свесы, тяговитые двигатели и т.д. Если слышите частые черканья металлической защитой ( а я думаю она стоит в нашей стране у абсолютного большинства Соулоноводов) о ледяной бруствер, есть повод задуматься о необходимости дальнейшего продвижения, т.к. ланосы, хонды уже давно остались позади. Буксует машинка в снежной каше - задумайтесь, а стоило ли экономить сотенку гривен при покупке зимней резины, или машинка подсказывает вам, что ваша пускай даже дорогая, но уже второгодичная зимняя резина немного подносилась на ведущих колесах за предыдущий зимний сезон, иногда, чтобы выехать из сугоба возможно чуть нежнее давить на педальку акселератора, и дать возможность выбраться "в натяжку", а иногда наоборот приходиться газнуть, чтобы очистить протектор от залипшего снега - все это можно обозначить одним словом "опыт". Умные люди будут иметь под рукой средства для выбирания из "халепи", мудрые - в нее не попадут. Еще раз подьитожу: наши машинки - практически идеальные монориводы для передвижения по заснеженной дороге и бездорожью, но увы только моноприводы - не стоит их насиловать в попытках преодолеть метровый сугроб или полуметровый брод. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 6 січня, 2013 Ребятки, приглашаю всех желающих испытать свои средства противоскольжения и выбирания из снегов, льдов и т.д. в свой родной город Фастов. У нас, благодаря бездействию местных властей, есть снежные трассы, и ледяные катки, но больше всего у нас ледяных горбиков, горбов, горбищ ( напоминает рекламу шоколада "Милка", где корова тайком ножным насосом превращает асфальт в пузырьки), такими "пузырями" покрыто 95% процентов дорог города, и когда едишь по ним, в уме вспоминаешь местные органы власти, и порядочными словами в этих воспоминаниях являются только предлоги - такого п****ца на дорогах своего города я не видел никогда, так что милости прошу на тест-драйв. Ну и пару слов по этой теме: цепи, траконы, лопаты, лопатки, совочки, кирки - мужики, как на меня, самое главное средство противоскольжения и выбирания из сугробов - это водитель, его здравый смысл, а остальное - это потеря времени на монтаж-демонтаж!!! Прислушивайтесь к своим четырехколесным друзьям, помните, они не вездеходы, они даже не имеют полного привода, но они всегда подскажут вам, когда им тяжело, нужно только уметь их слушать. Корейские инженеры выжали максимум для передвижения по заснеженым просторам нашей родины из монопривода, когда создали SOUL: высокий клиренс, короткая база, короткие свесы, тяговитые двигатели и т.д. Если слышите частые черканья металлической защитой ( а я думаю она стоит в нашей стране у абсолютного большинства Соулоноводов) о ледяной бруствер, есть повод задуматься о необходимости дальнейшего продвижения, т.к. ланосы, хонды уже давно остались позади. Буксует машинка в снежной каше - задумайтесь, а стоило ли экономить сотенку гривен при покупке зимней резины, или машинка подсказывает вам, что ваша пускай даже дорогая, но уже второгодичная зимняя резина немного подносилась на ведущих колесах за предыдущий зимний сезон, иногда, чтобы выехать из сугоба возможно чуть нежнее давить на педальку акселератора, и дать возможность выбраться "в натяжку", а иногда наоборот приходиться газнуть, чтобы очистить протектор от залипшего снега - все это можно обозначить одним словом "опыт". Умные люди будут иметь под рукой средства для выбирания из "халепи", мудрые - в нее не попадут. Еще раз подьитожу: наши машинки - практически идеальные монориводы для передвижения по заснеженной дороге и бездорожью, но увы только моноприводы - не стоит их насиловать в попытках преодолеть метровый сугроб или полуметровый брод. многа букаф, спасибо кэп- я поехел, если шо-вызывай себе МЧС Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 січня, 2013 Я никого учить не собираюсь, но коль уж затронут вопрос цепей на колеса, то мнение целесообразности этих самых цепей тоже имеет право быть в этой ветке, иначе почему среди сотен машин на улицах с цепями я вижу единицы, да и то, как правило, - вазовская классика. Под сидушкой у меня есть складная лопатка, к сожалению, места для дополнительных аксессуаров просто нет. Мой ежемесячный пробег составляет ~ 4 тыс.км., лопатой не разу не воспользывался, сам десятки раз помогал и буду помогать застрявшим. В своем сообщении я лишь предложил одноклубникам задуматься над причинами возникновения того самого "чуть-чуть". Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 6 січня, 2013 Я никого учить не собираюсь, но коль уж затронут вопрос цепей на колеса, то мнение целесообразности этих самых цепей тоже имеет право быть в этой ветке, иначе почему среди сотен машин на улицах с цепями я вижу единицы, да и то, как правило, - вазовская классика. Под сидушкой у меня есть складная лопатка, к сожалению, места для дополнительных аксессуаров просто нет. Мой ежемесячный пробег составляет ~ 4 тыс.км., лопатой не разу не воспользывался, сам десятки раз помогал и буду помогать застрявшим. В своем сообщении я лишь предложил одноклубникам задуматься над причинами возникновения того самого "чуть-чуть". вышли, пжл, фотки этих единиц в цепях , не смеши мои булки . в остальном ты прав, с наступающим!!! <br>хотя, сори, город и переферия - все может быть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 січня, 2013 Я никого учить не собираюсь, но коль уж затронут вопрос цепей на колеса, то мнение целесообразности этих самых цепей тоже имеет право быть в этой ветке, иначе почему среди сотен машин на улицах с цепями я вижу единицы, да и то, как правило, - вазовская классика. Под сидушкой у меня есть складная лопатка, к сожалению, места для дополнительных аксессуаров просто нет. Мой ежемесячный пробег составляет ~ 4 тыс.км., лопатой не разу не воспользывался, сам десятки раз помогал и буду помогать застрявшим. В своем сообщении я лишь предложил одноклубникам задуматься над причинами возникновения того самого "чуть-чуть". Вообще то очень странно, что ты в городе на улице видел машины с цепями, ведь большинство цепей не предназначены для продолжительной езды, тем более по твердому покрытию типа асфальта, а те что предназначены стоят как Жигули классика))) у меня тоже киоки от эпицентра за 89грн., вещь супер, тоже пару раз выручала, думаю фискарс, со своей плассмассой таких нагрузок не выдержал бы. пусть покупают за 500 нам такая ментальность знакома.................... промолчу как это называется цепи - это вообще бред, правда если по полям, тогда трактор надо покупать а не соул Насчет цепей предлагаю в этой ветке почитать опыт нашего одноклубника по применению цепей - поехал человек в Буковели, возникла необходимость взобраться на обледеневшую горку, на зимней резине без шипов этого не удавалось сделать, одел цепи и заехал на неё. Это вот классический пример их применения, не вижу в этом ничего бредового. Ещё раз повторюсь никто не пытается с помощью цепей превратить Соул во внедорожник, это просто подстраховка на всякого рода неожиданный случай. А с вашей (dima150777 и так бывает) точки зрения выходит что и огнетушитель вещь бредовая, много вы видите горящих машин на улицах, если уж тушить авто, то нужно пожарников вызывать что там с огнетушителем уж делать А вообще хочу напомнить что мы по сути не целесообразность средств противоскольжения тут обсуждаем, а опыт их эксплуатации, из которого уж каждый сам для себя может сделать вывод о целесообразности конкретных вспомогательных средств для себя, у каждого свои обстоятельства и дорожные условия. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 січня, 2013 http://kriminal.ictv.ua/ua/index/view-media/id/26656/current/117/total/3138/page/20/p/235/t/1/album/235 -это ответ-иллюстрация предыдущему сообщению. К сожалению, асфальт на дорогах у нас нынче редкость, чем успешно пользуются владельцы вазовской классики, гоняя на цепях по городским улицам. Р.S. Понедельник, о котором заявлено в сюжете, до сих пор не наступил, а, между тем, прошло уже три недели. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 7 січня, 2013 http://www.ex.ua/view/19175721?r=23785,23775 - я понимаю, что это видео не в тему, но в 90-ом сообщении был затронут вопрос огнетушителя. Как-то был я свидетелем того, как загорелся моторный отсек старенького опеля, так в результате пожар был потушен, но усилиями кучи водителей и вокруг валялось полтора десатка использованных автомобильных огнетушителей, и поверьте наедине с возгоранием автомобиля вам и вашему огнетушителю будет очень не сладко без посторонней помощи. Огнетушители в наших авто скорей средство коллективной борьбы с пожаром, причем желательно чужим, и отмазка для инспектора ГАИ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти