Перейти до змісту

Dimon

Тормоза

Рекомендовані повідомлення

Так а что ликвимолли красная? Всегда же была синеватобелая.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а что ликвимолли красная? Всегда же была синеватобелая.

 

Женя, их две. Одна бледно-голубая, а вторая кроваво-красная... 

post-272-0-70683600-1430809577_thumb.jpg

Как написано на сайте Ликви, голубую (на картинке - справа) НЕ РЕКОМЕНДУЮТ применять для смазки направляющих... 

Теперь я знаю, что никакую нельзя... 

 

 

Я, смазывал - SLIPKOTE 220-R.

Тоже, после перелопачивания просторов инета, склоняюсь к этой смазке... Только теперь она называется не 220, а 211... 

Спасибо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


НЕ РЕКОМЕНДУЮТ применять для смазки направляющих... 

 

На авео все пять лет мазал ею направляющие. Ничего не закисало, что собственно не исключает того факта, что мазать ею направляющие не надо. Может у тебя пыльники направляющих померли?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Может у тебя пыльники направляющих померли?

Женя, ты обо мне плохого мнения...  :wink2:

Я эти суппорта, как солдат последнего периода службы, калаша, с закрытыми глазами под музыку, могу разобрать и собрать... 

Пыльники в полной норме... Верхний палец (без резинового кольца) - более-менее... Хотя, смазка - в гЭ...

А вот нижний (что справа, что слева) - еле двигались... С немалым усилием... И смазка такая же.... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя, ты обо мне плохого мнения... 

 

Никак нет, просто на всяких гофрах бывают маленькие трещины именно глубоко в складках гофры да так, что их не заметишь без детального изгибания и распрямления складок. У меня так было на гофре на впуске на прошлой машине - вроде целая, а начал потом предметно гнуть, а она вся в трещинах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Никак нет, просто на всяких гофрах бывают маленькие трещины именно глубоко в складках гофры да так, что их не заметишь без детального изгибания и распрямления складок

Так точно ! Я пока их отмыл от хлопьев старой смазки, уж так детально поизгибал/растягивал/осмотрел... Не... Гофоры в норме... 

А вот со смазкой я лопухнулся... 

Буду менять на Slipkote 211.... 

И еще маленькое дополнение... 

Я ставил тормозные диски Отто Циммерманн с покрытием... Так вот, это самое покрытие, пока стерлось с мест контакта с колодками, изрядно "загадило" поверхности и набилось в прорези самих колодок... Почистил/протер сотой наждачкой...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Никак нет, просто на всяких гофрах бывают маленькие трещины именно глубоко в складках гофры да так, что их не заметишь без детального изгибания и распрямления складок. У меня так было на гофре на впуске на прошлой машине - вроде целая, а начал потом предметно гнуть, а она вся в трещинах.

 

 

женя, конкретно на ликви-молли очень много нареканий. я тоже даже купил себе пакетик, но начитавшись - не стал мазать.

хочешь - могу подарить. намазюкаешь проверишь :-)

 

для "правильного" ухода за направляющими есть фирменные пакетики с высоктемпературной силиконовой смазкой. стоит не дорого. я на гетз покупал у официалов на хюндае. белая прозрачная субстанция. продержалась 40 тыщ на отлично!

 

выглядела примерно вот так:

960.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та я ж не настаиваю, что надо ею мазать, тем более если оно гуано. Для себя теперь принял к сведению. Просто у меня как то обошлось на прошлом авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пытаемся отрегулировать ручник, по финалу меняем задние тормозные колодки, передние тормозные диски и тормозные барабаны. (((

Пробег 96 тыс.км, задние барабанные колодки  скушали задний  барабанный  диск.

Самое интересное, этого почти никто не заметил.

Коробка АКПП, неспешная езда 99%  в городе.

post-4157-0-91135700-1431694741_thumb.jpg

post-4157-0-18341700-1431694756_thumb.jpg

post-4157-0-92684300-1431694769_thumb.jpg

post-4157-0-16346400-1431694782_thumb.jpg

post-4157-0-15271600-1431694794_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


задние барабанные колодки

 

Блин... я вообще не понимаю, как на современном автомобиле можно устанавливать этот пережиток прошлого в виде барабанных тормозов... И ведь машина не самая бюджетная... Уже даже китайцы ставят дисковые тормоза сзади, а тут...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин... я вообще не понимаю, как на современном автомобиле можно устанавливать этот пережиток прошлого в виде барабанных тормозов... И ведь машина не самая бюджетная... Уже даже китайцы ставят дисковые тормоза сзади, а тут...

Ну на новом Соуле уже диски.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Ну на новом Соуле уже диски.

 

Ну так и первое поколение Соула придумали не в 20 веке...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Уже даже китайцы ставят дисковые тормоза сзади

Ну видимо у васадзе подумали как еще можно съэкономить и заказали барабаны :ermm:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На прошлой машине тоже были барабаны. Проехал 90 тык. на СТО сказали поменяй колодки на всяк случай, а то бывает отклеивается накладка и клинит колесо намертво, что неприятно. Поменял на 90 тык. колодки, а на 120 тык. так и продал. Машина была аж авео. Так и не понимаю, чего все по этим задним дисковым вздыхают? Ну барабаны та и барабаны. Люди с АКП часто не замечают, что давят на тормоз по поводу и без, я уже не на первой машине отмечаю повышенный износ тормозов именно на АКП.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


я уже не на первой машине отмечаю повышенный износ тормозов именно на АКП.

Ну так 90% на акп не знают что надо на нейтралку переключатся в пробке)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну так 90% на акп не знают что надо на нейтралку переключатся в пробке)))

Оно ж на то и АКП!! :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не, ну реально...

У мну на Черате задние дисковые колодки отбегали 70 тыс. до замены. Поменял и поехал дальше. И думать боюсь о барабанных тормозах...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не, ну реально...

У мну на Черате задние дисковые колодки отбегали 70 тыс. до замены. Поменял и поехал дальше. И думать боюсь о барабанных тормозах...

Так а барабанные так же помянеля через 120-150 тыс. и поехал дальше, что страшного то?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а барабанные так же помянеля через 120-150 тыс. и поехал дальше, что страшного то?

 

 

Страшно то, как тормозят барабанные, как видно визуально износ на дисках и колодках и так далее..

Я поменял колодки, а диски еще пройдут 70 тыс., а барабаны нужно уже менять, судя по посту     avtorv

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...