Перейти до змісту

Dimon

Тормоза

Рекомендовані повідомлення

 

 


Не менялась с завода. Грешен. Каюсь. Поменяю.

 

Ой, ой... Тормозную проверять нужно каждый год и менять раз в 2 года.

Правда у меня вот в Корандо тоже уже 4 года жидкость, еще родная. Но тест показывает, что она еще вполне.

Но проверяю часто и если что, то сразу же на замену.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но до замены было жостче. Тормозит хорошо, но непривычно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но до замены было жостче. Тормозит хорошо, но непривычно.

Притрутся, станет еще лучше

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Колодки после замены притираются нормально где-то после 300-500 км пробега.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не менялась с завода. Грешен. Каюсь. Поменяю.

 

Ты гонишь!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты гонишь!

Так бывает когда водитель не трус. Тормоза придумали для трусов :bye:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так бывает когда водитель не трус. Тормоза придумали для трусов :bye:

Та ну нормально с тормозами. Проблем не было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На днях поменял передние родные колодки 70 тыс(действительно MANDO как и сообщал  наш Кореец )

Стиль езды средний.

 Остаток - колодки левой стороны 1.5 -2.0 мм,справа 2.0 -2.5 мм,трещин нет износ равномерный.

Со старых отодрал железные прокладки,чуть поржавели но комплект еще отходят и притулил к новым,

(может зря?). Замену делал  сам ,все очень просто и заняло минимум времени.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Со старых отодрал железные прокладки,чуть поржавели но комплект еще отходят и притулил к новым, (может зря?)

Не зря. Это термопластины. Их обязательно ставить иначе могут быть проблемы с суппортами.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Правда у меня вот в Корандо тоже уже 4 года жидкость, еще родная. Но тест показывает, что она еще вполне.

А что за тест для жидкости?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что за тест для жидкости?

Специальный прибор, который показывает состояние жидкости. Три лампочки - зеленая, желтая и красная. Если желтая, то еще можно ездить, если красная, то срочно менять.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Специальный прибор, который показывает состояние жидкости. Три лампочки - зеленая, желтая и красная. Если желтая, то еще можно ездить, если красная, то срочно менять.

Принцип работы таких приборов основан на измерении электропроводности тормозной жидкости которая зависит от количества влаги накопленной в ней. Химическая деградация жидкости и наличие фрагментов износа в системе прибором не определяются. Поэтому лучше все-же менять тормозную жидкость через рекомендованные интервалы.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@liteon, прибор как минимум определяет количество воды в жидкости. А это уже не так и мало.

Но соглашусь с тобой, что лучше менять как положено.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Парни, нужна помощь зала. Решил на след. ТО поменять задние тормозные колодки, а до кучи, чтобы не лазить туда дважды, барабаны, тормозные механизмы и цилиндры (с ними вроде ничего прямо криминального, но я как то пару раз резинки задел отверткой и проступает жидкость еле-еле через них, давно уже и вроде никак не влияет, но такое).
В общем возникло два вопроса:

1. Тормозные цилиндры одинаковые справа и слева?

Вопрос возник в связи с тем, что оригинальные номера правого (583802H000) и левого (583302H000) разные. Оригинал дороговат как для такой нехитрой детали, да и среди заменителей есть достойные производители ИМХО, поэтому присматриваю неоригинальные цилиндры.

НО среди заменителей, например на Экзисте, у некоторых производителей бьется аналог либо к правому либо к левому, то есть либо нету предложения на противоположную сторону либо они одинаковые, но подтягиваются по один код. В общем нужен совет того, кто точно знает.

2. Нужно ли заморачиваться и менять тросик ручника или не трогать его пока не порвался?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Тормозные цилиндры одинаковые справа и слева?

Разные. Выход трубок в разные стороны.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Кореец, спс. Просто, например, на Спектре вроде одинаковые..вот и задумался..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, ты посмотри на них внимательно. Пробей даже просто по номерам в Гугле-картинки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Кореец, та я смотрел, в Гугле ж тоже фотки на 2 дели, но уже нашел, что и БОШ делает правый и левый, просто почему то к левому подтягивает кросс номер БОШ, а к правому нет, хотя он есть в наличии. Пришлось правый просто по номеру искать отдельно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Maris, не там ты кроссы ищешь...

Обратился бы ко мне, я бы тебе BOSCH обеспечил по хорошей цене... (не реклама)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я что спросить хотел, в самом конце торможения, когда тормозишь где то на под усилия, есть ощущение как бы рывков. С большой скорости и если хорошо давить то вроде ровно тормозит. В сторону не ведёт независимо от того, как тормозить. Это суппорт/колодка клинит или что это? Когда были диски кривые, так наоборот на большой скорости при торможении било, а тут именно несильные рывки перед самой остановкой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...