wile_e 562 Опубліковано 4 травня, 2015 Так а что ликвимолли красная? Всегда же была синеватобелая. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nick-71 5 Опубліковано 5 травня, 2015 Я, смазывал - SLIPKOTE 220-R. Вот ссылка - http://huskey.prom.ua/a88596-smazka-supporta-slipkote.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 5 травня, 2015 Так а что ликвимолли красная? Всегда же была синеватобелая. Женя, их две. Одна бледно-голубая, а вторая кроваво-красная... Как написано на сайте Ликви, голубую (на картинке - справа) НЕ РЕКОМЕНДУЮТ применять для смазки направляющих... Теперь я знаю, что никакую нельзя... Я, смазывал - SLIPKOTE 220-R. Тоже, после перелопачивания просторов инета, склоняюсь к этой смазке... Только теперь она называется не 220, а 211... Спасибо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 травня, 2015 НЕ РЕКОМЕНДУЮТ применять для смазки направляющих... На авео все пять лет мазал ею направляющие. Ничего не закисало, что собственно не исключает того факта, что мазать ею направляющие не надо. Может у тебя пыльники направляющих померли? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 5 травня, 2015 Может у тебя пыльники направляющих померли? Женя, ты обо мне плохого мнения... :wink2: Я эти суппорта, как солдат последнего периода службы, калаша, с закрытыми глазами под музыку, могу разобрать и собрать... Пыльники в полной норме... Верхний палец (без резинового кольца) - более-менее... Хотя, смазка - в гЭ... А вот нижний (что справа, что слева) - еле двигались... С немалым усилием... И смазка такая же.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 травня, 2015 Женя, ты обо мне плохого мнения... Никак нет, просто на всяких гофрах бывают маленькие трещины именно глубоко в складках гофры да так, что их не заметишь без детального изгибания и распрямления складок. У меня так было на гофре на впуске на прошлой машине - вроде целая, а начал потом предметно гнуть, а она вся в трещинах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 5 травня, 2015 Никак нет, просто на всяких гофрах бывают маленькие трещины именно глубоко в складках гофры да так, что их не заметишь без детального изгибания и распрямления складок Так точно ! Я пока их отмыл от хлопьев старой смазки, уж так детально поизгибал/растягивал/осмотрел... Не... Гофоры в норме... А вот со смазкой я лопухнулся... Буду менять на Slipkote 211.... И еще маленькое дополнение... Я ставил тормозные диски Отто Циммерманн с покрытием... Так вот, это самое покрытие, пока стерлось с мест контакта с колодками, изрядно "загадило" поверхности и набилось в прорези самих колодок... Почистил/протер сотой наждачкой... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 5 травня, 2015 Никак нет, просто на всяких гофрах бывают маленькие трещины именно глубоко в складках гофры да так, что их не заметишь без детального изгибания и распрямления складок. У меня так было на гофре на впуске на прошлой машине - вроде целая, а начал потом предметно гнуть, а она вся в трещинах. женя, конкретно на ликви-молли очень много нареканий. я тоже даже купил себе пакетик, но начитавшись - не стал мазать. хочешь - могу подарить. намазюкаешь проверишь :-) для "правильного" ухода за направляющими есть фирменные пакетики с высоктемпературной силиконовой смазкой. стоит не дорого. я на гетз покупал у официалов на хюндае. белая прозрачная субстанция. продержалась 40 тыщ на отлично! выглядела примерно вот так: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 травня, 2015 Та я ж не настаиваю, что надо ею мазать, тем более если оно гуано. Для себя теперь принял к сведению. Просто у меня как то обошлось на прошлом авто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
avtorv 89 Опубліковано 15 травня, 2015 Пытаемся отрегулировать ручник, по финалу меняем задние тормозные колодки, передние тормозные диски и тормозные барабаны. ((( Пробег 96 тыс.км, задние барабанные колодки скушали задний барабанный диск. Самое интересное, этого почти никто не заметил. Коробка АКПП, неспешная езда 99% в городе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 15 травня, 2015 задние барабанные колодки Блин... я вообще не понимаю, как на современном автомобиле можно устанавливать этот пережиток прошлого в виде барабанных тормозов... И ведь машина не самая бюджетная... Уже даже китайцы ставят дисковые тормоза сзади, а тут... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 травня, 2015 Блин... я вообще не понимаю, как на современном автомобиле можно устанавливать этот пережиток прошлого в виде барабанных тормозов... И ведь машина не самая бюджетная... Уже даже китайцы ставят дисковые тормоза сзади, а тут... Ну на новом Соуле уже диски. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 15 травня, 2015 Ну на новом Соуле уже диски. Ну так и первое поколение Соула придумали не в 20 веке... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 15 травня, 2015 Уже даже китайцы ставят дисковые тормоза сзади Ну видимо у васадзе подумали как еще можно съэкономить и заказали барабаны Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 травня, 2015 На прошлой машине тоже были барабаны. Проехал 90 тык. на СТО сказали поменяй колодки на всяк случай, а то бывает отклеивается накладка и клинит колесо намертво, что неприятно. Поменял на 90 тык. колодки, а на 120 тык. так и продал. Машина была аж авео. Так и не понимаю, чего все по этим задним дисковым вздыхают? Ну барабаны та и барабаны. Люди с АКП часто не замечают, что давят на тормоз по поводу и без, я уже не на первой машине отмечаю повышенный износ тормозов именно на АКП. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 травня, 2015 я уже не на первой машине отмечаю повышенный износ тормозов именно на АКП. Ну так 90% на акп не знают что надо на нейтралку переключатся в пробке))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 15 травня, 2015 Ну так 90% на акп не знают что надо на нейтралку переключатся в пробке))) Оно ж на то и АКП!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 15 травня, 2015 Не, ну реально... У мну на Черате задние дисковые колодки отбегали 70 тыс. до замены. Поменял и поехал дальше. И думать боюсь о барабанных тормозах... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 травня, 2015 Не, ну реально... У мну на Черате задние дисковые колодки отбегали 70 тыс. до замены. Поменял и поехал дальше. И думать боюсь о барабанных тормозах... Так а барабанные так же помянеля через 120-150 тыс. и поехал дальше, что страшного то? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 15 травня, 2015 Так а барабанные так же помянеля через 120-150 тыс. и поехал дальше, что страшного то? Страшно то, как тормозят барабанные, как видно визуально износ на дисках и колодках и так далее.. Я поменял колодки, а диски еще пройдут 70 тыс., а барабаны нужно уже менять, судя по посту avtorv Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти