Перейти до змісту

Dimon

Тормоза

Рекомендовані повідомлення

Какие-то у меня "неправильные пчелы делают неправильный мед..." - первый раз поменял колодки на Соуле в районе ~ 40-45 тыс.км, потом самое интересное - была установка круиза и как результат - по межгороду слабенько пользуюсь тормозами, потому следующая замена передних колодок была где-то в районе 110 тыс. (при этом до "пискунов" еще было и было...). Теперь со следующей заменой колодок предстоит и замена тормозных дисков, но это уже совсем другая история, да и нескоро она будет.

Дима,ты после стоковых какие колодки поставил? У меня ситуация точно как у тебя - стоковые 45 проехали, а Сангшины судя по всему до 110 отходят

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима,ты после стоковых какие колодки поставил? У меня ситуация точно как у тебя - стоковые 45 проехали, а Сангшины судя по всему до 110 отходят

Это ты, Игорек, лучше у Жени Корейца спроси, я этим не заморачиваюсь: что он предложил по вменяемой цене, то я и взял... коробочку не храню, помню лишь, что преобладающем у нее был синий цвет, была также зеленая и белая полоска сложной геометрии и все...  :grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ты, Игорек, лучше у Жени Корейца спроси, я этим не заморачиваюсь: что он предложил по вменяемой цене, то я и взял... коробочку не храню, помню лишь, что преобладающем у нее был синий цвет, была также зеленая и белая полоска сложной геометрии и все... :grin:

Видимо тоже Сангшины

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, ты у нас брал Фриксу. У нас пока других и не было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, ты у нас брал Фриксу. У нас пока других и не было.

О... вот и ответ из первоисточника...  :wink2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот и ответ из первоисточника

 

Вот так они выглядят

16287802_w640_h640_hankookfrixas1.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мда-а-а, уж... Видно выгорела в памяти моей голубенькая "птичка" до зеленой... :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


до зеленой

 

Коробки колодок Фрикса по цвету условно разделены по маркам: красный это КИА, синий это Хюндай, зеленый это Шевроле и Ссанг Йонг.

Но учитывая то, что колодки на Хюндай подходят и на КИА, то цвет не имеет значения ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Все тлен, а жизнь одна :)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну суть в том, что стоковые колодки совсем никчемные, тормозили не лучше чем купленные, а стерлись быстрее. А стоят новые стоковые раза в 4 дороже, о чем в КИА думают хз...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А стоят новые стоковые раза в 4 дороже, о чем в КИА думают хз...

Но то сравнение розничных цен, у нас на рынке. Возможно KIA их берет оптом у поставщика по сладкой цене.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Но то сравнение розничных цен, у нас на рынке. Возможно KIA их берет оптом у поставщика по сладкой цене.

Так я о чем и пишу, запаковуют в коробку КИА дешевку и продают её по баснословной цене. Я вот понимаю например на Тойоте оригинальные запчасти стоят дорого, так у них и ресурс и качество как минимум не ниже альтернативных за те же деньги. На Тойоту реально выгодней оригинал покупать, если нету желания заморачиваться с выбором и деньги есть. Покупая оригинал ты точно знаешь, что за эти деньги купить аналог лучшего качества практически нереально. То есть можно найти те же колодки, диски, сцепление от других производителей подешевле, но они не будут качественней оригинала, что логично.

А в КИА с некоторыми деталями именно так получается. Пока по крайней мере колодки, диски и амортизаторы на эту роль претендует.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто б ее тогда брал ту тойоту, если бы она выставляла за свои произведения конский ценник да еще бы и расходники пихала самые дешевые? Зачем вообще такая машина? Я за те деньги, что купил свою мог купить тойоту аж короллу аж с двигателем 1.33 (ездил я на ней - что форма, что содержание). Пусть лучше уж у меня колодки ходят 30 тык.

 

З.Ы. На китайском шевроле, который у меня был перед соулом, весь форум клял передние стойки (мандо вроде) на чем свет стоит. Мой опыт - стойки, как стойки, продал машину с ними и даже не потели.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Зачем вообще такая машина?

Ну видимо кому то таки она нужна, учитывая её популярность и кол-во проданных экземпляров. Каждому своё, меня тоже например изначально шокировало "качество" музыки, отсутствие ЮСБ и задние крутилки стеклоподъемников в машине за 25 штук, но я на личном опыте убедился, что своих денег Королла таки стоит. Ты смотришь только в контексте, что бодрей едет, но в таком контексте вместо Соула можна было купить подержанный, но реально едущий автомобиль и это было бы не смешное сравнение разницы езды на 1.33 бензин и 1.6 дизель. За новый Соул можно было и V6 какой то прикупить, возле которого Соул бы даже смешно ставить было при разгоне.

Я же говорю про автомобили в комплексе, потому что использую его как транспорт, а не как игрушку или снаряд для драйва.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, вопрос тонкий...

Про задние барабанные тормоза наших машинок... 

Во всех барабанных тормозах присутствует распорная планка с системой авторегулировки зазора между колодками и барабаном.

Конструктивно, авторегулировка может работать кили от самой педали, или и от ручника...

Вопрос: в наших машинках эта самая трещетка на распорной планке срабатывает от педали или от ручника?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, вопрос тонкий...

Про задние барабанные тормоза наших машинок... 

Во всех барабанных тормозах присутствует распорная планка с системой авторегулировки зазора между колодками и барабаном.

Конструктивно, авторегулировка может работать кили от самой педали, или и от ручника...

Вопрос: в наших машинках эта самая трещетка на распорной планке срабатывает от педали или от ручника?

Олег, не претендую на абсолютную точность и пишу только по памяти, исходя из собственного опыта и рекомендаций производителя по авторегулировке задних колодок... Так вот, подтягивание ручника центрирует задние колодки в полости барабана, подвод же колодок на наших авто к поверхности барабана до необходимого зазора осуществляется путем 15-20-кратного нажатия на педаль тормоза с усилием ~ 10кг.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот так они выглядят

16287802_w640_h640_hankookfrixas1.jpg

Какая цена колодок Фрикса сейчас?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Какая цена колодок Фрикса сейчас?

 

 

600.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вопрос смазок, применяемых для тормозов, остается открытым... 

В частности, вопрос про смазку для направляющих суппортов... 

Если кто помнит, я, при замене дисков/колодок, применял смазки от ЛиквиМолли... 

Еще год не прошел... Решил сделать профилактическую ревизию...

И что же мы видим?... А видим, что хваленая смазка кроваво-красного цвета для направляющих превратилась в непонятные хлопья и нижние направляющие (те что с резиновой манжетой) вААПЧе перестали двигаться... Даже прокрутить нельзя было...

Теперь вопрос к залу...

А что из смазок для этих самых направляющих можно найти на наших просторах?

Понятно, ЛиквиМолли не предлагать.... ;-)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Олег, я смазывал последний раз спреем ХАДО, но ревизию пока не делал, поэтому не могу прямо утверждать что оно лучше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...