Sun4o 11 Опубліковано 28 лютого, 2012 Ну это более чем странные отзывы, тем более я о таких не читал и как раз тоже выбирал между i30 и Соулом. Расходы у них практически одинаковые, паспортные даже у ай 30 немного ниже. И разница в весе отнюдь не 100 кг, а где-то 30 (1710 кг автомат Соул бензин, 1740 кг ай30 автомат бензин). С такой разницей да и еще меньшим клиренсом, лучшей аэродинамикой больше быть не может однозначно! Паспортные данные по трассе меньше на 0.5 литра, а это именно из-за аэродинамики. В смешанном тоже немного ниже. А город, как показывает практика, понятие растяжимое, вариации могут быть не то что в литр, а и 2-3 и больше, в зависимости от манеры езды и т.д. и т.п. А чтобы сделать окончательные выводы, то нужно только самому проехаться на обоих авто в одинаковых режимах и сравнить. Иначе это все перелив из пустого в порожнее. 1) Откуда такая информация о массе? Снаряженная (НЕ ПОЛНАЯ) масса Соула 1254 кг. (http://kia-soul.infocar.ua/mod_1.6-mt-mid_soul_id1361.html), і30 - 1368 кг. (http://hyundai-i30.infocar.ua/mod_1.6-mt-classic_i30_id1108.html). Разница = 114 кг. 2) Отзывов про расход в инете хватает, в том числе и на infocar. Сравнивал не просто "типа город", а конкретную комплектацию 1,6 МТ и город Киев + поправка на обкатку и манеру езды (если это было возможно). 3) У знакомого на тот момент у і30 был пробег 5000 в основном по Киеву. У него расход по Киеву 12-13 литров, манера езды - обычная (не лихач), коробка - механика, 1,6. У нас рабочие маршруты примерно одинаковые по загруженности (у него Оболонь-Подол, у меня Виноградарь-Петровка), при этом у меня расход - 9-10 л. 4) По поводу паспортных данных - они, мягко говоря, расчитаны на идеальные "космические" условия и редко соответствуют нашей суровой реальности 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 28 лютого, 2012 1) Откуда такая информация о массе? Снаряженная (НЕ ПОЛНАЯ) масса Соула 1254 кг. (http://kia-soul.info...oul_id1361.html), і30 - 1368 кг. (http://hyundai-i30.i...i30_id1108.html). Разница = 114 кг. По оф. данным производителя - i30 снаряженная масса 1293 кг (http://hyundai.com.u...erformance.html) у Соула 1269 (http://www.kia.ua/di...ifications.html для механики если речь о ней)... итого 24 кг... хоть там масса и для фэйслифта Соула, он стал тяжелее несущественно, на 15 кг где-то, то 1254 для дофэйса, и все равно 39, а не 114! По Ай-30 данные неверные. Да и собственно, разницы в сравнении полная - неполная не имеет значения, т.к. грузоподъемность одинаковая. 2) Отзывов про расход в инете хватает, в том числе и на infocar. Сравнивал не просто "типа город", а конкретную комплектацию 1,6 МТ и город Киев + поправка на обкатку и манеру езды (если это было возможно). 3) У знакомого на тот момент у і30 был пробег 5000 в основном по Киеву. У него расход по Киеву 12-13 литров, манера езды - обычная (не лихач), коробка - механика, 1,6. У нас рабочие маршруты примерно одинаковые по загруженности (у него Оболонь-Подол, у меня Виноградарь-Петровка), при этом у меня расход - 9-10 л. Как уже отметил, смысла переливать из пустого в порожнее не вижу, ибо все нужно испытать только на своей шкуре, а отзывы и данные даже близких родственников - это не ваши данные. На одной и той же машине разные водители в одинаковых условиях могут получить разные показатели и порой они разительны. И для этого вовсе не нужно быть шумахером, просто нужно что-то делать по-другому (давить на газ по другому, тормозить по другому, переключать передачи по другому). 4) По поводу паспортных данных - они, мягко говоря, расчитаны на идеальные "космические" условия и редко соответствуют нашей суровой реальности Они рассчитаны не на идеальные условия и вполне соответствуют реальности, если знать методику их получения. В Европе например есть четко определенный стандарт, согласно которого производят испытание и сертификацию автомобиля, в т.ч. и относительно расхода топлива. Другой вопрос, что в жизни такие условия далеко не всегда воспроизводятся, но данные все-таки достоверны и получить их можно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Warrior 107 Опубліковано 28 лютого, 2012 Ребята, спорьте- не спорьте. Я позвонил другу с I30 по поводу расхода. Ездим по одному маршруту постоянно. У него расход поболее моего на 1 литр при той же механике и стиль вождения такой же как у меня (ездил с ним пассажиром). Значит виновата модернизация двигателя??? Машину он покупал на год раньше. Вот такая заковырка .... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 28 лютого, 2012 Может там таки гидроусилитель? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
JetSnail 7 Опубліковано 28 лютого, 2012 Пробег 1200,сегодня расход по БК засекали.Бензин 92 (ОККО),Машина полностью гружёная .НЕ ЭКО,обычный режим. Трасса со средней скоростью 65 км/ч (по навигатору)- 7.6л на сотню. Одесса (Черёмушки-Таирова) без пробок со средней скоростью 35 км/ч -10л. По Овидиополю 8.4л... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sun4o 11 Опубліковано 28 лютого, 2012 Ну не знаю, если б у нас на фейслифтах был GDI, тогда может быть... А вообще менять Соул на i30 для того, чтобы доказать свою правоту, не собираюсь! :p Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 28 лютого, 2012 У меня у дядьки I30 так он как то умудряется по БК тратить бензина меньше чем я солярки. Как у него это получается я даже представить не могу, но выходит около 7 литров, механика 1,6. Или же БК жестко брешет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Rustem 12 Опубліковано 28 лютого, 2012 сегодня трасса Симферополь-Керчь До Феодосии 4,8 потом небольшая тянучка и в итоге, по приезду в Керчь 5,3 Shell V-power, дорогой зараза, но расход порадовал, я даже не поверил Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 28 лютого, 2012 Ребята, спорьте- не спорьте. Я позвонил другу с I30 по поводу расхода. Ездим по одному маршруту постоянно. У него расход поболее моего на 1 литр при той же механике и стиль вождения такой же как у меня (ездил с ним пассажиром). Значит виновата модернизация двигателя??? Машину он покупал на год раньше. Вот такая заковырка .... Ну как же вы не поймете, что показания друга, пусть он даже рядом с вами в потоке будет ехать еже не есть одинаковые условия вождения! Почему, смотри пост выше И поверьте, я не пытаюсь доказать, что ай 30 экономичнее СОУЛа, я даже буду рад, если это действительно не так, так я ведь езжу на СОУЛе! Просто нужно объектино, а не субъективно сравнивать! Вот и все! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 28 лютого, 2012 Ну не знаю, если б у нас на фейслифтах был GDI, тогда может быть... А вообще менять Соул на i30 для того, чтобы доказать свою правоту, не собираюсь! :p Можно зайти на http://www.drivernotes.net и посмотреть какие у людей расходы на основе заправок (а не показаний БК). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
djack_ved 0 Опубліковано 28 лютого, 2012 Да, действительно от заправок много зависит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 28 лютого, 2012 Может там таки гидроусилитель? ай 30 ,сид - стоит электроусилитель.и настроен он получше соуловского.не такой лёгкий) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 10 березня, 2012 судя по чекам,при пробеге в 1800 км ,расход составил 11,7... это ровно за два месяца Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 10 березня, 2012 судя по чекам,при пробеге в 1800 км ,расход составил 11,7... это ровно за два месяца после 10000-12000 упадет расход на 10-15%+ если еще и чипануть-то еще на 5-10% Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 10 березня, 2012 хм.на сиде(1.4 мех ) с салона и до 24000 расход был стабильный 7.5-8.5 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 березня, 2012 судя по чекам,при пробеге в 1800 км ,расход составил 11,7... это ровно за два месяца Это все из-за лютых морозов! У меня с начала этого года расход по чекам был 9,9-10,2 при езде по относительну пустому Киеву... год назад на меньшем пробеге было на 1 литр меньше, но и температур таких как в этом году не было. У себя рост объясняю только этим фактором. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 10 березня, 2012 хм.на сиде(1.4 мех ) с салона и до 24000 расход был стабильный 7.5-8.5 1.6, ручка, в эту зиму средний 8.1. в предыдущую зиму 9-9.3л, но тогда я еще сидел на масле 5в40 шел. ццука, оффы лили с грязных баклажек. сейчас спрыгнул, езжу на этом, расход упал как и дикларированно, на 1л Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 10 березня, 2012 после 10000-12000 упадет расход на 10-15%+ если еще и чипануть-то еще на 5-10% По своим наблюдениям существенных изменений по расходу за 17600 км пробега не заметил... После первого ТО и замены заводского масла на Mobil 3000 Super FE 5w-30 такое впечатление, что даже капельку подрос (но может и кажется), т.к. с завода вероятно все-таки было залито более низковязкое 5w-20. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Freestyler 8 Опубліковано 10 березня, 2012 При морозах которые были, расход не показатель, в двигатель постоянно подавалась обогащённая смесь для прогрева. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 10 березня, 2012 когда неделю было около 0 то расход упал до 9.7 по бк(при этом для эксперемента был залит 92). а так всё время было от 10 до 12 по бк.сейчас залил 95 ,думал сравнить ,но похолодало.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти