viro 799 Опубліковано 11 листопада, 2015 Друзья, с Фальконом обсуждать масла бесполезно. Диллер всегда будет прав. Разбираться с ними можно только через суд. Но это себе дороже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 11 листопада, 2015 Друзья, с Фальконом обсуждать масла бесполезно. Диллер всегда будет прав. Разбираться с ними можно только через суд. Но это себе дороже. А ты спроси!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 11 листопада, 2015 А ты спроси!! Я не на фейсбуке, я сидел в фальконе и разговаривал с тремя его живыми сотрудниками. Их дело поднять продажи, чтобы Тойоту удавить. А она никак не давится! Не до масла там. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 листопада, 2015 Их дело поднять продажи, чтобы Тойоту удавить. А она никак не давится! Что собственно не удивительно, ведь основным оружием против тойоты было выбрано повышение цен до уровня продукции VAG. :rofl2: :rofl2: :rofl2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
INick 65 Опубліковано 11 листопада, 2015 Нет, чтобы удавить конкурентов, надо начать со своего потребителя. Бей своих, чтобы чужие боялись!!! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 11 листопада, 2015 Я не на фейсбуке, я сидел в фальконе и разговаривал с тремя его живыми сотрудниками. Их дело поднять продажи, чтобы Тойоту удавить. А она никак не давится! Не до масла там. Кстати на Тойоте ситуация с расходниками жестче чем на КИА гораздо, недавно сам столкнулся при ремонте авто, которое уже давно не на гарантии. Если в двух словах, то формально они не ремонтируют автомобили с помощью деталей и расходников купленных не у них, даже если ты приносишь оригинал. О гарантии речь вообще не идет, они в принципе не ремонтируют автомобили, если ты всё для ремонта купил не у них. Это формально, на личном уровне можно договорится, но это случай с машиной без гарантии, а если на гарантии, то без вариантов. Это я к тому, что сервис КИА мог бы более лояльным подходом какие то висты себе заработать, но нет же, впаривают только своё барахло по дурным ценам и тут такая ситуация выходит по сравнению с Тойотой, что на Тойоте ты платишь эти дурные цены за детали очень высокого качества, а на КИА за товар достаточно среднего уровня, лично я говорю об амортизаторах, тормозных дисках/колодках, пружинах, да тех же лампочках даже, которые в Тойоте по 5 лет ездят. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
INick 65 Опубліковано 4 грудня, 2015 "Сервыс" от УкрАвто Кировоград: во вторник записался на сегодня на ТО 1, приехал и услышал нет расходников, будут х.з. когда, мы вам позвоним. На вопрос, а чего не позвонили, в ответ молчание. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 грудня, 2015 а чего не позвонили Хотели на тебя вживую глянуть Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
INick 65 Опубліковано 9 грудня, 2015 Сегодня прошел ТО 1, все в машинке хорошо. Фильтр кондиционера не менял (не было в наличии), продули, перед летом сам поменяю. Масло ТОТАЛ (ровно 5 л), воздушный фильтр по каталогу не пошел, подошел от КИА РИО (на фото родной фильтр). Обслужили быстро без проблем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Oleg_soul 14 Опубліковано 9 грудня, 2015 Извиняюсь спросить, но почему так много - 5 л масла? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 9 грудня, 2015 Извиняюсь спросить, но почему так много - 5 л масла? Потому, что дизель ;) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти