Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

у меня само переходит на бенз при опустошении баллона. а потом после заправки само включает газ. кнопку специально не нажимаю ниразу.

разве-что при желании принудительно сменить вид топлива в нужный момент

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня само переходит на бенз при опустошении баллона. а потом после заправки само включает газ. кнопку специально не нажимаю ниразу.

разве-что при желании принудительно сменить вид топлива в нужный момент

А скажи-ка мне, Саша, звуковой сигнал при опустошении баллона у тебя не звучит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

звучит и одновременно с ним происходит авто-переход на бенз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

звучит и одновременно с ним происходит авто-переход на бенз.

Вот и у меня также. А теперь скажи, когда газ закончился, зумер визжит и выносит мозг, а до заправки еще ехать и ехать, что ты делаешь?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

еду на газу пока он не закончится.

когда газ кончается происходит зуммер (продолжительность около секунды-полторы) и автоматом включается бенз.

продолждаю ехать на бензе (индикаторы на пимпочке потушены, только мигает голубой индикатор)

еду на бензе ровно столько сколько мне надо до АСЗ или больше

заехал на АЗС - вдул газ, при заведении автоматом включается газовая диета..

тоесть кнопку вообще ниразу нет необходимости нажимать ни при каком раскладе.

 

 

если же при движении на газу кнопку нажал принудительно (перешел на бенз), то машина пролжает ездить все время на бензе, полностью позабыв про ГБО.(до следующего нажатия кнопки)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А моя кнопка визжит и выедает мозг до последнего... и тут без отключения уже никак... ну разве что на стекле твоего авто есть такой значок :grin:78502606_9_4_b.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

наверное это программируеммо...поузнавай.

в машине же могут и дети спать - зачем их будить...?))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
наверное это программируеммо...поузнавай.

 

Настройка с уклоном на экологию :grin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Maris, а получилось ли у тебя бутерброд с баллоном и докаткой уложить под полку? полка не оттопыривается? ато я увидел, что у тебя диаметр баллона 650 - возможно он не сел достаточно глубоко на днище...

ато мне примеряли и говорили, что с 650 могут быть сложности - поетому взяли 630. (ну высота, понятно, что тоже 180)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А моя кнопка визжит и выедает мозг до последнего...

У меня кнопка работает аналогично как описал Саша.

Maris, а получилось ли у тебя бутерброд с баллоном и докаткой уложить под полку? полка не оттопыривается? ато я увидел, что у тебя диаметр баллона 650 - возможно он не сел достаточно глубоко на днище... ато мне примеряли и говорили, что с 650 могут быть сложности - поетому взяли 630. (ну высота, понятно, что тоже 180)

Саня, я мерял два баллона, один 630х180 какой то фирмы Авас и Атикер 650х180 (который и поставили), оба баллона одинаково становились. У нас на полу ребра жесткости поэтому если по диаметру баллон влазит то на пол такие баллоны одинаково становятся, а по диаметру 650 баллон нормально встал, почти на те же места что и 630, сам посуди 2 см это как бы совсем не та разница в диаметре, чтобы что то не влазило. У меня даже была мысль что влез бы и ещё на пару см больше, но я заказал на примерку только такие два, поэтому просто взял тот, что побольше.

Насчет конкретно полки ничего не могу утверждать, поскольку у меня её нету пока что, но я проверял высоту уровнем, то есть ложу докатку на баллон и ставлю уровень на докатку и на рельсы полки, горизонталь почти идеальная. Поэтому думаю что полка нормально встанет и будет ещё и на докатку опираться вместо органайзера.

Кстати не знаю ещё будет ли докатка по баллону елозить, но уже придумал как её закрепить с помощью штатного "болта". Думаю нужно на крышку баллона, которая закрывает мультиклапан, приварить гайку удлиненную и тогда крышка прикручивается к баллону, а к крышке докатка крепится стоковым болтом от докатки и все монолитно лежит)))

 

Кстати сегодня утром по дороге на работу закончился у меня первый баллон газа, короче на 35 л. газа я проехал ровно 350 км +/- 1 км)))

Расход бенза при этом 7.5 л. Всё как и говорил Дима.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В общем с пылу жару отчитаюсь про регистрацию ГБО. Думаю подробности будут полезны тем, кто в процессе или планирует установку ГБО. Поскольку сам я по регистрации ГБО, а точнее по её реальной стоимости находил очень разные данные (цифры), у кого то 200 грн., а у кого то 1000 грн. получалось, в разных МРЕО короче по разному. В общем для начала я всё таки проанализировал исходные данные, а точнее соответсвтующие норматривные акты и понял, что большие суммы обычно начисляют владельцам из-за незнания ими того, какую именно услугу предоставляет МРЭО при регистрации ГБО. В итоге МРЭО выписывает квитанции на несколько услуг, которые реально не предоставляют или предоставление которых необязательно, а может быть выполненно по письменному заявлению владельца.

Скажем прямо не так легко это понять даже, если почитать соответствующие нормативные акты, а уж если их в глаза не видеть тем более. Не буду умничать с нормативкой, тем более что и доказывать ГАИшникам что либо с ссылками на нормативку почти бесполезно (уже не раз убедился), поскольку написано всё неоднозначно и бравые бойцы ГАИ толкуют всё как им угодно. Поэтому самый правильный и простой вариант обратится к официальному источнику ГАИ, например к оф. сайту, инфу оттуда ГАИ вряд ли будет оспаривать. Из нормативки, в свою очередь, можно сделать вывод, что регистрация ГБО это по сути перерегистраци ТС с выдачей нового тех.паспорта, но без выдачи номерных знаков. Вот стоимость этой услуги с оф.сайта:

 

Послуги для реєстрації, перереєстрації автомобілів, автобусів іноземного виробництва з видачею свідоцтва про реєстрацію або його дубліката без номерного знака (бланк свідоцтва 2014)

518213

304 грн. 15 коп. без ПДВ

 

37118002016124

 

 

Первоисточник: http://udai-kiev.gov.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=692&Itemid=350

 

Вооружившись этими знаниями, сегодня, где то в 09.20 я прибыл в свое (Бориспольское) МРЭО. Был приятно удивлен, когда эти знания оказались мне ни к чему. Из окошка меня послали в кассу где я оплатил 2 квитанции одну на 304,15 грн. за услуги МРЭО, вторую на 39,99 грн. - комиссия банка (насколько интересовался такая огромная комиссия это норма для ГАИ, точнее для банков при таких операциях). Начиналось всё очень даже неплохо, в течении часа я оплатил квитанцию, сдал документы по ГБО и получил на руки пакет документов для проведения осмотра авто, с которым пошел на улицу к машине дожидаться сотрудника МРЭО, который проводит осмотр. Это как бы осмотр на соответствие автомобиля требованиям безопасности, нормативам, стандартам и пр. Осмотр этот проводит сотрудник МРЭО и он БЕСПЛАТНЫЙ (это я выяснил сразу в окошке ибо был наслышан уже). Но тут то меня и ждал "сюрприз", сотрудник МРЭО, осмотрев авто под капотом, сверив кузовной номер решил придолбатся к тонировке. У меня машина по кругу заклеена 5-кой плюс на лобовом полоса. Он стал утверждать, что у меня тонировка не отвечает ГОСТу, мол давай либо сертификат на "тонер", что стекло пропускает не менее 70% света, либо отдирай её, либо я тебе откажу в регистрации на основании того, что на авто установленно оборудование не предусмотренное заводом производителем (кстати о пленке на крыше у него такое же мнение было). После непродолжительных препирательств с сотрудником МРЭО я, с целью вернуть уплаченные в кассу деньги, забрал пакет доков с квитанцией (дабы не получить оф. отказ и не потерять деньги).

Но перед этим решил зайти к начальнику МРЭО. Зашел и высказал ему своё недовольство, начальник удивился моим возмущениям, мол уже давно за тонер дрючим, я тоже изобразил удивление, мол в первые слышу, он сказал разберется и сказал ждать в коридоре. Я, особо не надеясь на положительный исход, пошел на улицу к машине звонить товарищу, который мог помочь мне в этом деле. И тут, не успев сказать ещё привет в трубку, вижу бежит ко мне сотрудник МРЭО с просьбой отдать документы, мол все зарегят чтобы я не возмущался, но уведомил, что когда закупят приборы будут штрафовать нещадно. Скажу честно, я как то не сразу поверил, поговорил ещё с ним, выяснил правду ли он говорит, указал на затонированные по кругу авто сотрудников ГАИ на их парковке, единственное только забыл вспомнить о принятом законе про люстрацию. После того как я убедился в искренности его намерений отдал ему доки и пошел погулять на 30 минут.

В общем подытожу, что регистрация ГБО прошла не без приключений, но в сухом остатке было потрачено 344,14 грн. и 3 часа времени, в 12.20 я уже был дома. Выдали тех. паспорт нового образца, а в колонке вид топлива стоит буква S.

Так что тем, кто планирует ехать регить ГБО в ближайшее время советую хорошо посмотреть к чему может придратся бравый сотрудник ГАИ и быть готовым либо противодействовать либо устранить эту причину.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче второго баллона с 35 л. газа с какой то безымянной АГЗС/бочки хватило на 330 км, расход вышел 10,6 л. на 100 км.

Сейчас заправился самым дорогим, на сегодня, газом на ОККО непонятно почему везде газ подешевел, а на ОККО 9.45 грн. до сих пор...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Шото мне говорит, шо много ты на дорогом газе в плане пробега не выгадаешь. Мусор в баллоне и недолив - возможно будут меньшими. За счёт недолива и пробег возможно возрастет. По качество газа разница одна - едет или не едет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Расход в городе до 11 литров это нормально.....а вот когда заметно похолодает...упадут скоростя надорогах....жди больше...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Анти рекорд 252км на одном болоне (зима-город)....Румырия- 430км на балоне (-смешаный режим лето).В балон влазит от 34 до 36литров

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

За бугром качество газа много лучше...Плюс честно льют...И дороги способствуют большему пробегу......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Шото мне говорит, шо много ты на дорогом газе в плане пробега не выгадаешь.

Ну собсно не для этого именно на ОККО заправился, вообще планировал первые 3 заправки на ОККО сделать, чтобы более-менее точную статистику сложить перед "донастройкой" ГБО. Но так вышло, что газ заканчивался далеко от ОККО))) В этот раз вот только подгадал. Пока что по ощущениям едет и на БРСМ газу и на "безымянном" и ОККО одинаково. Тенденция такая, что пока до 3 тыс. не крутишь, то вроде едет как на бензине, но как начинаешь крутить, чтобы вырваться из потока или не задерживать болиды на светофоре, то складывается впечатление, что тяга на 2500 не сильно отличается от тяги на 3500, то есть движок вроде расскручивается и начинает шуметь, а пинка под зад уже нету как на бензе))) Видимо этот момент и поправляет вариатор как раз. В принципе для спокойной езды и экономии нормально.

Расход в городе до 11 литров это нормально.....а вот когда заметно похолодает...упадут скоростя надорогах....жди больше...

Да, я читал твои наблюдения. Буду наблюдать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На ОККО продлили акцию "Фишка"до 30/11 минус 30 коп. если заправляешь свыше 20 литров.На ОККО в 42 литровый бак влезло 33,2 литра.Но был приятно удивлен,когда на обычной АГЗС-Барс,что на ул.Здолбуновской,мне в пустейший бак влили 32,7 литра.Плюс ко всему у них действуют ночные цены и они под боком.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
На ОККО продлили акцию "Фишка"до 30/11 минус 30 коп.

Та толку с тех акций ОККО, на БРСМ всё равно дешевле даже с учетом ОККОвской скидки да ещё если есть карточка БРСМ там скидк от -10 коп. на литре)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

можу сказати таке, що після заправки на БРСМ тричі загорався чек.

після сокара, окко, вог- ніколи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...