Перейти до змісту

Odinak

ГБО на Соул

Рекомендовані повідомлення

Вот и как в такой баллон мне вчера умудрились влить 51,83 л газа??

УКРНАФТА ФОРЭВЕР!!!!

У меня в баллон 43 литра пока максимум что заливали это 39,7 литра (не особо обманывают), а как-то в пустой залили немногим более 34 литра (до полного, вот это меня удивило

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю правда ли, но газовщики говорят, что в баллон влезит 80% от его обьема, тоесть в твоем случае 43х0,8=34,4 л,

Ну а в мой 51х0,8=40,8 л.... :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та не лошара, а изделия номер 2 в роли заправщика.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче с ГБО, где сєкономишь на бензине там тебя обуют на количестве газа, надо блин постоянно бдить.

Вообще я так понял из постов по поводу развода на количестве газа, что самый оптимальный вариант это выкатывать баллон в ноль и заправлять в него постоянно не до полного, а просто одно и то же количество, например 80% процентов как по инструкции.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Короче с ГБО, где сєкономишь на бензине там тебя обуют на количестве газа, надо блин постоянно бдить.

Вообще я так понял из постов по поводу развода на количестве газа, что самый оптимальный вариант это выкатывать баллон в ноль и заправлять в него постоянно не до полного, а просто одно и то же количество, например 80% процентов как по инструкции.

Самый оптимальный вариант - это найти поближе к месту проживания нормальную газовую заправку, раззнакомится с заправщиками (чтобы устранить фактор "изделия №2" :biggrin2: ) и... забить на то, что тебе кто-то что не доливает, а тешить себя мыслью, что заправляешься все-таки в 2 раза дешевле, чем стоит А-95.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима +100500. Так и делал, когда был с ГБО.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тоже нашел заправку возле работы, где мне еще ни разу не залили больше 35 литров в пусоой 43 лртровый баллон . туда и езжу. да и расход в среднем уровне

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я тоже нашел заправку возле работы, где мне еще ни разу не залили больше 35 литров в пусоой 43 лртровый баллон . туда и езжу. да и расход в среднем уровне

у меня средний расход за 12,5 тыс пробега на газу составляет 8,9л/100км, вроде нормально последнее время заправляюсь на WOG что на Заболотного, так вот там в почти пустой боллон заливают 32-35л. Думаю если и обманывают то не много

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:) мне на ВОГе в 37 литровый бак умудрились уже 2 раза задуть 38 литров... На разных кстати заправках. Вот думаю- может их носом стоит тыкать в паспортный объем? Или забить?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Предположу, что паспортный обьем меньше реального. Ведь в бутылку 0.5 можно больше влить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ввиду все увеличивающегося количества владельцев авто с ГБО хочу отписаться о возможной проблеме, которая может нас подстерегать из-за качества газа и наличия в нем посторонних включений (металлическая стружка, остатки РТИ, маслянистые включения) и стать большой проблемой и угрозой при определенных условиях. Итак, обо всем по порядку...

Иногда обращал внимание, что машина реально тупит, при этом списывал на качество газа (особенно в такие смутные часы, как сейчас). Два дня назад был на очередном газовом ТО, после чего заправился на одной из заправок в Киеве. Сегодня, когда количество газа в баллоне приближалось к нулю, во время умеренного разгона машина перешла на бензин, мотивируя это пустой газовой магистралью (как бы закончился газ, хотя по датчику в баллоне он все-таки еще присутствовал). При попытке включить подачу газа принудительно неохотно, но газ включился. Чуть позже поехал на газовую заправку, и после нее подача газа уже не включилась, не смотря на все уговоры с моей стороны.

Подобное однажды у меня встречалось, и вызвано было "соплями" (читай масляные включения) в корпусе мультиклапана, который располагался в баллоне)DSCF0950.JPG, что вызывало заклинивание сердечника мультиклапана в закрытом положении, вылечилось тогда просто элементарной чисткой сердечника и корпуса мультиклапана тряпочкой. tomasetto_rmat2171.jpgна фото приблизительно такой, как у меня. Вот и в этот раз, перекрыв краник подачи газа в баллоне, разобрал мультиклапан, расположенный там же. Как не странно, но он был относительно чист, да и магистраль к редуктору заполнена газом, что означало - мультиклапан в баллоне в этот раз не приклинивало. Оставался только клапан, расположенный на корпусе редуктора. У меня он имеет такой вид 62-176-thickbox.jpgи крепится винтом М6 к корпусу редуктора. Разбираю его, фильтр чистый, снимаю катушку, раскручиваю корпус клапана и достаю сердечник, а он реально напоминает елочку, кактус и т.д., он полностью покрыт торчащей во все стороны металлической стружкой, которая напрочь блокировала передвижения сердечника в корпусе клапана. Опять протираю все тряпкой, собираю, открываю подачу газа, проверяю герметичность, завожу и... о чудо, все работает, причем надо сказать, что тяга при стартах стала лучше. Вот как-то так. И теперь у меня вопрос, почему конструкторы ГБО, адабтируя его к нашему топливу, придумывают разные алгоритмы работы комплектов, предлагают всяческие вариаторы и т.д., но не сделают обязательным в комплекте ГБО какого-то фильтра грубой очистки, который располагался перед всеми этими клапанами, мультиклапанами и препятствовал бы проникновению механических включений в систему ГБО, который располагался бы в районе заправного клапана и относительно легко менялся в случае первой необходимости?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорее всего это связано с тем, что до редуктора газ идет под бОльшим давлением чем после него и с определенными трудностями в замене фильтрующих элементов под этим давлением. Ведь по логике наши фильтры стоят после клапана прерывающего подачу газа при отключении питания и редуктора который понижает давление перед фильтром из-за соображений безопасности и простоты в обслуживании в первую очередь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорее всего это связано с тем, что до редуктора газ идет под бОльшим давлением чем после него и с определенными трудностями в замене фильтрующих элементов под этим давлением. Ведь по логике наши фильтры стоят после клапана прерывающего подачу газа при отключении питания и редуктора который понижает давление перед фильтром из-за соображений безопасности и простоты в обслуживании в первую очередь.

Иван, а что скажешь, исходя из соображений безопасности, если из-за этого мусора (всевозможных механических включений) в газе заклинивает мультиклапан, причем не в закрытом как у меня уже однажды было, а в открытом положении. Всегда ли ты прислушиваешься, клацает он у тебя в баллоне или нет. Моделируем ситуацию: мультиклапан заклинило из-за мусора заклинило в открытом положении. Ты наезжаешь на препятствие и обрываешь газовую магистраль, а мультиклапан не срабатывает. Сколько времени нужно, чтобы открыть багажник, выкинуть бебехи, отвернуть два винта, фиксирующих защиту и лишь потом перекрыть вентиль?

Я ни каким боком не противник ГБО. Просто в этом направлении стоит подумать разработчикам, особенно тем, которые поставляют свое оборудование на просторы бывшего Союза, где качество газа оставляет желать лучшего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дим, ну на входе фильтр поставить вообще не реал... А мультиклапан первый в цепочке кто страдает. Вряд ли что-то изменится в конструкции ГБО в ближайшее время, так что будем надеятся на езду без обрывов и на "проснувшуюся" совесть заправщиков:) У мя БеРС 2 года вообще без нареканий прожил, вот на днях только по гарантии поменяли мембрану в редукторе. Вскрытие показало чистые (относительно) внутренности. ТО по регламенту, пробег уже 100 тыков(60 из них на газу) . Один раз запал шарик на заправочном штуцере и все:) На Соул поставил "солянку". Посмотрим как ходить будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дим, ну на входе фильтр поставить вообще не реал... А мультиклапан первый в цепочке кто страдает. Вряд ли что-то изменится в конструкции ГБО в ближайшее время, так что будем надеятся на езду без обрывов и на "проснувшуюся" совесть заправщиков:) У мя БеРС 2 года вообще без нареканий прожил, вот на днях только по гарантии поменяли мембрану в редукторе. Вскрытие показало чистые (относительно) внутренности. ТО по регламенту, пробег уже 100 тыков(60 из них на газу) . Один раз запал шарик на заправочном штуцере и все:) На Соул поставил "солянку". Посмотрим как ходить будет.

А вот и не согласен. Ведь в пятом же поколении ГБО стоит фильтр в баллоне, который достаточно легко меняется и главное выполняет свою функцию и первым встречает мусор.49.jpg44.jpgВедь можно же и на баллонах 4-ого поколения организовать что-то подобное, то же, только без насоса. 51.jpg50.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

о как... Значит можно:) Просто мультиклапан слегка модифицировать... Возможно уже очень скоро кто-то из наших будет ездить с таким обновленным девайсом:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дим, ну на входе фильтр поставить вообще не реал... А мультиклапан первый в цепочке кто страдает. Вряд ли что-то изменится в конструкции ГБО в ближайшее время, так что будем надеятся на езду без обрывов и на "проснувшуюся" совесть заправщиков:) У мя БеРС 2 года вообще без нареканий прожил, вот на днях только по гарантии поменяли мембрану в редукторе. Вскрытие показало чистые (относительно) внутренности. ТО по регламенту, пробег уже 100 тыков(60 из них на газу) . Один раз запал шарик на заправочном штуцере и все:) На Соул поставил "солянку". Посмотрим как ходить будет.

Хочу еще немного возразить... Внутренности редуктора в 4-ом поколении и будут относительно чистыми, поскольку именно перед ним стоит всегда первый фильтр.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и я поумничаю. Нету там фильтра ибо фильтр должен быть на шланге, который идет от колонки и заканчивается "пистолетом". И он даже должен меняться раз во сколько-то литров. И полагаю, что не в Гондурасе его меняют. Потому и фильтра нет в баллоне. Но у нас как всегда внутренности из него выбиты или просто проставка или еще как - короче весь мотлох прямо в баллон.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и я поумничаю. Нету там фильтра ибо фильтр должен быть на шланге, который идет от колонки и заканчивается "пистолетом". И он даже должен меняться раз во сколько-то литров. И полагаю, что не в Гондурасе его меняют. Потому и фильтра нет в баллоне. Но у нас как всегда внутренности из него выбиты или просто проставка или еще как - короче весь мотлох прямо в баллон.

Ты можешь проконтролировать замену фильтра на колонке - только в некоторой степени (ну покажут тебе журнал проведенных замен, но ведь бумага все стерпит) и так будет еще сто лет, ты хочешь быть уверенным, что газ, попадающий тебе в баллон, чист - да, это ведь естественно. Полагаю, что и в этом направлении надо напрягать установщиков, а те дальше по цепочке. Процесс модернизации не остановить и конкуренция среди производителей высока, а тут кто-то возьмет и заявит, что инсталлировал доп.фильтр на входе в баллон и уже в 4-ом поколении.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так я не против, я - за! Только кустарным способомом не хотелось бы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...