viro 799 Опубліковано 3 травня, 2012 Это что же получается, фильтр салона нужно менять через 7 тыс. км, а не через 15? Ну да. Тем более, когда оно воняет. Об этом ранше говорили в теме Фильтр салона. Потом я это все тоже туда перенесу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 3 травня, 2012 На днях переговорил насчет мытья двигла на одной популярной мойке (очередь к ним - за 2 дня записываться, хотя рядом есть свободные мойки, настолько педантично и профессионально работают ребята) Несмотря что данная работа присутствует в прайсе, меня как постоянного клиента предупредили что результат мойки непредсказуем, а узнав что под давлением наш движок мыть нельзя, вообще отсоветовали – ведь без давления качественно смыть грязь невозможно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 3 травня, 2012 Я не мыл никогда. Но была ситуация с мерседесом - который отдал знакомому. Он ел масло и вибрировал движок. Знакомый поехал на сервис, ему сказали что надо менять - он накупил запчастей, сказали помыть двигатель надо - а то очень грязный, чтоб менять все это - надо помыть. Он поехал, помыл ...и ....движок перестал вибрировать, масло перестало хавать - так и ездит уже полгода с запчастями. Это не агитация к мойке просто история. Я сам категорически против мойки двигла. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 3 травня, 2012 Я б не мыл,так как даже мерседесы запакованые и бмв после моек иногда троят и летят катушки,редко но бывает,самое главное ето канеш сушить двигло! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavlyuchini 44 Опубліковано 4 травня, 2012 Мои 5КОП: Так как при покупке - не обратил внимание на неотрегулированое примыкание крышки капота За полгода - смотреть было больно. Пыль, грязь, кляксы потёкшей пыли. При ТО-1 отрегулировали бобышки (опирание крышки капота). Недели две тому - пользуясь случаем очередной мойки, хорошей погодой, и настроением мойщиков(за +50грн) ПРОВЁЛ ЭТУ ПРОЦЕДУРУ! Как мыли - не видел. Но, перед началом, я им показал гудок от сигналки с которым надо быть осторожно! (как предупреждал меня манагер в салоне) Они уверяли - 8) "чё ты очкуеш, мы тысячу раз это делали" Знаю что мыли КЁРХЕРОМ, продували компресором. Результатом -Доволен! Никаких проблем! После этой мойки сам, снимал утеплениие радиатора - в белой рубашке Вчера вернулся с прогулки во Львов ~ 1200км, пока чисто. А воздух, таки да... - сразу после выключения кондюка - ваняет прокисшим кампотом. Это точно фильтр, у меня на шевролёте так же было. Наверное и мне пора обратится к Корейцу :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
petrick 4 Опубліковано 4 травня, 2012 Я ручками тряпкой там периодически грязь гоняю, чтобы если придется под капот лезть, не обгадиться всякой грязищей, в смысле рукава на испачкать. Керхером считаю горячка, больно много там проводов всяких, и прочих электроников, если все запаковывать в кульки то останется только крышка двигла, которую тряпкой и вытереть. При большом желании, если сильно не запускать, то все отлично отмывается ручками. +1 - ручками ! я использую WD 40 - аэрозольную смазку. наношу на тряпочку и протираю. любая грязь уходит на ура к тому же защищает от корозии и полирует ;) (так в рекламе говорят) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Nikonchik 24 Опубліковано 4 травня, 2012 +1 - ручками ! я использую WD 40 - аэрозольную смазку. наношу на тряпочку и протираю. любая грязь уходит на ура к тому же защищает от корозии и полирует ;) (так в рекламе говорят) да руками как-то спокойнее а с wd40 поосторожнее меня уже давно предупреждали мастера МИФ № 1. WD-40 ЗАЩИЩАЕТ от РЖАВЧИНЫ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Poops 17 Опубліковано 7 травня, 2012 Я тож вручную мою двигатель,сначала влажной тряпкой убираю основную грязь,пыль,в труднодоступных местах по возможности беру пылесос и кисточку и со всех щелей!после всего етого беру силикончик и натираю))вообщем завод маяк)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 8 жовтня, 2012 как правильно убрать под капотом? кто пользовался таким как ниже описано или другими средствами? каков порядок действий чтобы не напортачить? нашел средство turtle wax engine clean, в описании написано "Распылите препарат на загрязнённые поверхности, дайте поработать несколько минут, а затем смойте водой" что распылить везде под капотом а потом просто смыть водой из шланга? как-то страшновато... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 8 жовтня, 2012 А я на мойке мыл двигатель. Надо было найти течь масла. Тоже было страшновато. Но ничего, все живы-здоровы. 30 грн и 3 минуты времени. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 8 жовтня, 2012 больно много под капотом кишок всяких, проводки и электроники. Я ручками вытираю, до чего дотянусь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 8 жовтня, 2012 нефиг там мыть. протереть тряпкой... обдуть кой де пыль и всё. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 8 жовтня, 2012 хочу так: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 9 жовтня, 2012 хочу так: Мотор от этого лучше работать не будет. И меньше солярки есть тоже не будет... :nea: А залить водой какой нибудь датчик очень легко. И последствия могут быть самыми разными. А вообще мыть или не мыть каждый решаем сам для себя И кстате тема уже была гдето о мойке мотора... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 9 жовтня, 2012 не гоните беса! мотор нужно держать в чистоте, точно так же как и салон и кузов! попробуте сами тоже не мыться годами. наверное красиво, когда поднимаешь капот, а там "сталактиты" из грязи висят и картошка колосиццо. На всех своих машинах мыл двигатель минимум раз в год! за все эти разы сгорел только 1 блок розжига ксенона (вечером не просушив врубил фары - а там 30 000 Вольт - вот его и пробило. только мыть желательно в жаркий, солнечный летний денек, когда никуда не спешишь! после мойки тщательно продуть все контакты и разъемы сжатым воздухом. и будет счастье и красота под капотом. З.Ы. мастер к которому я ездил на обслуживание машины с грязным мотором даже не брал в работу - сперва посылал на мойку. это банальная чистоплотность! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 9 жовтня, 2012 (змінено) не гоните беса! мотор нужно держать в чистоте, точно так же как и салон и кузов! попробуте сами тоже не мыться годами. наверное красиво, когда поднимаешь капот, а там "сталактиты" из грязи висят и картошка колосиццо. На всех своих машинах мыл двигатель минимум раз в год! за все эти разы сгорел только 1 блок розжига ксенона (вечером не просушив врубил фары - а там 30 000 Вольт - вот его и пробило. только мыть желательно в жаркий, солнечный летний денек, когда никуда не спешишь! после мойки тщательно продуть все контакты и разъемы сжатым воздухом. и будет счастье и красота под капотом. З.Ы. мастер к которому я ездил на обслуживание машины с грязным мотором даже не брал в работу - сперва посылал на мойку. это банальная чистоплотность! А также до мойки надо дать двигателю остыть. Попросить уменьшить давление потока воды. После мойки все датчики и т.д. продуваются сжатым воздухом и все пучком. На нормальной мойке это все делают. А вообще, откройте капот и присмотритесь: много ли чего там можно залить? Я за мойку на мойке. Такой каламбур. Для Abagnyuk: P.s. "Дизели меньше боятся воды, так как не имеют высоковольтных цепей, именно поэтому они менее чувствительны к попаданию воды." Змінено 9 жовтня, 2012 користувачем eugenbod 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 9 жовтня, 2012 Мотор от этого лучше работать не будет. И меньше солярки есть тоже не будет... :nea: А залить водой какой нибудь датчик очень легко. И последствия могут быть самыми разными. А вообще мыть или не мыть каждый решаем сам для себя И кстате тема уже была гдето о мойке мотора... ахаха, насмешил ты меня своей логикой. если есть тема, дай ссылку. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 9 жовтня, 2012 ахаха, насмешил ты меня своей логикой. если есть тема, дай ссылку. Смешить никого не собирался. Если ты написал сюда, значит хочешь услышать мнение других. Я своё высказал. Вот ссылка на тему Мойка двигателя Повторюсь ещё раз, каждый сам решает мыть или не мыть. Я выбираю пыль пылесосом где можно достать и протираю тряпкой где видно . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 9 жовтня, 2012 На этой фотографии все маслицем натерто для шику? Напоминает ленты-липучки для мух, свисающие с потолка в продуктовых магазинах (на этот раз приманка для пыли)... Каг гаварицца "Любишь мыться - люби мыться чаще" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 9 жовтня, 2012 скорей всего это не маслом натерто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти