Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете?

кота под капот запусти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете?

 

МИР-ТРУД-МАЙ!!!!

блин, тоже как бы пора, но очко джим-джим. периодически с тряпкой лажу, А ОХОТА КОНКРЕТНО С КЕРХЕРА:drinks: какие датчики завернуть в целофан??? а за какие не стоит переживать???

 

кстать, прозрел, а мы чё, типа тут на первое мая втроем самые трезвенники???:laugh3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МИР-ТРУД-МАЙ!!!!

блин, тоже как бы пора, но очко джим-джим. периодически с тряпкой лажу, А ОХОТА КОНКРЕТНО С КЕРХЕРА:drinks: какие датчики завернуть в целофан??? а за какие не стоит переживать???

 

кстать, прозрел, а мы чё, типа тут на первое мая втроем самые трезвенники???:laugh3:

ещё есть Я, моё ИМХО, что мыть не стоит вообще, эта грязь абсолютно не на что не влияет, а вот под давлением кёрхера она забьётся в такие места, что ну его нафиг... кроме того даже с защитой уже буквально через месяц подкапотное пространство опять будет в Г...не, ну и кроме того это лотерея, у меня товарища два есть, у обоих лацетти, один мой двигатель чуть ли не раз в 2-3 мойки кузова, другой никогда не мыл, один другого подбил, так тот потом бедный после первой же мойки уехал на СТО на эвакуаторе и там ещё долго разбирались где нет контакта:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё ИМХО, что мыть не стоит вообще

 

Поддерживаю! Мое ИМХО такое же! Без крайней потребности нафиг надо! Обычно моют после ремонтов, связанных с течью масла, когда все под капотом заляпано, чтобы увидеть нет ли новой течи. А в остальных случаях - больше риска нажить проблем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:biggrin: Сам только что залазил под капот с тряпкой, пока семейство :drinks: :drinks:

Вечером за руль, так что мне там не интересно :rolleyes:

ИМХО лезть под капот с Керхером ссыкотно как то. Куча датчиков сверху и разьёмы мягко говоря хилые все какие то, может давлением и снести, плюс изоляция самих разьёмов никакая и вода попавшая вовнутрь ни к чему хорошему не приведёт.

Если уж есть острая необходимость мыть то подходить к этому делу надо с умом+хорошо просушить перед тем как заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мыть можно, только нужно понимать, что как минимум сутки нужно сушить под капотное пространство и аккум. снимать обовязково. Проверяно, траблов нет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керхером лучше воообще не лезть. Только вреда наделать можно. Лучше всего щеточкой или тряпочкой+спрей для чистки двигла. А пластиковые накладки легко и так вытереть мокрой тряпкой.

Зато так можно не трогать елементы за которые опасаешся. А если пройтись под напором водой то можно много чего запороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я читал, сначала все смачивают, потом нанонят реагент, который растворяет грязь и потом это все смывают рассеяной струей воды спеуиально отрегулированного Керхера. При этом одеваются кульки на стремные места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю ещё мы мом кузов, нам приятно снаружи на него смотреть, моём салон, чтобы приятно в нём сидеть было, а подкапотное нафига??? есть такие кто каждый день по несколько раз туда заглядывает и любуется??? тут 90% вероятности и здравого смысла указывают на то, что результат чистоты совсем недолговременный, а вот геморрой практически на 99% гарантирован, если не после первой мойки двигателя, то через парочку... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подкапотное нафига???

 

 

В стартовом посте все внятно написано :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стартовом посте все внятно написано :rolleyes:

Давай тогда придумаем как конкретно бороться с разного рода живностью в подкапотном пространстве:) но мыть низзя!!!

Механические крысоловки? Яд? Может маленькая, но кровожадная кошечка???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ручками тряпкой там периодически грязь гоняю, чтобы если придется под капот лезть, не обгадиться всякой грязищей, в смысле рукава на испачкать. Керхером считаю горячка, больно много там проводов всяких, и прочих электроников, если все запаковывать в кульки то останется только крышка двигла, которую тряпкой и вытереть. При большом желании, если сильно не запускать, то все отлично отмывается ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах не от того, что там грязно, промой систему вентиляции специальным реагентом и запах будет, как от Дольче габбана))) а двигатель лучше не мой...не лада ведь, электроники там хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ларчик просто открывался.

 

post-274-038445000 1335988381_thumb.jpg

 

пробег фильтра примерно 7 тыс км. Вонь пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Обсудим мойку двигателя. Назрела необходимость. Во первых грязновато там, а во вторых там были замеены крысы. А крысы - это паника, можно и на коду дать от тех инфекций, которые они разносят. Появился неприятный запах в салоне, когда не работает кондей. Когда кондей работает или когда закрыта наружная подаа воздуха - все ок. Что скажете?

 

Крысы? Очень умные, хитрые, изворотливые твари... Рекомендую хорошенько обследовать на предмет погрызенных проводов и т.п. и т.д. Война с ними - довольно тяжкое и неблагодарное и не всегда успешное занятие. Я не преувеличиваю - печальный опыт есть :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ларчик просто открывался.

 

post-274-038445000 1335988381_thumb.jpg

 

пробег фильтра примерно 7 тыс км. Вонь пропала.

 

Ото ж бо й воно! Кстати, у меня пробег по меньше, около 5-ки, но менял еще в ноябре, так тоже когда вентилятор без A/C включаешь, то проскакивает неприятный душок. Уже лежит замена.

Видать зимой/весной сильно влажно было, может напитывает влаги поболее и преет, отсюда и запах pardon.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так тоже когда вентилятор без A/C включаешь

 

 

У меня пахло, когда он вообще выключен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня пахло, когда он вообще выключен был.

 

Ну это понятно, воздух-то в салон естественным путем все равно заходит, но при включенном вентиле это будет ощутимее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег фильтра примерно 7 тыс км. Вонь пропала.

Это что же получается, фильтр салона нужно менять через 7 тыс. км, а не через 15? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...