GrayCat 89 Опубліковано 1 лютого, 2012 А что "регионы"?... Во-первых, само слово уже скомпрометировано, так не плевались даже на оранжевое! Во-вторых, получается, в режиме "пробега" все не-Е2012 города получаются не охвачены. Одно дело, когда на "съезд" приезжают много "равноправных" участников, и совсем другое, когда ты "бедный родственник из регио провинции", примазавшийся к чужому празднику... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
morda 18 Опубліковано 1 лютого, 2012 А что "регионы"?... Во-первых, само слово уже скомпрометировано, так не плевались даже на оранжевое! Во-вторых, получается, в режиме "пробега" все не-Е2012 города получаются не охвачены. Одно дело, когда на "съезд" приезжают много "равноправных" участников, и совсем другое, когда ты "бедный родственник из регио провинции", примазавшийся к чужому празднику... От тут ты не прав! здесь идет речь не о участии только жителей городов, по которым будет осуществляться автопробег - должны быть со всех точек Украины, город, маленький город, поселок, село! Да без разницы откуда будут машины! все мы люди! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 1 лютого, 2012 А что "регионы"?... Во-первых, само слово уже скомпрометировано, так не плевались даже на оранжевое! Во-вторых, получается, в режиме "пробега" все не-Е2012 города получаются не охвачены. Одно дело, когда на "съезд" приезжают много "равноправных" участников, и совсем другое, когда ты "бедный родственник из регио провинции", примазавшийся к чужому празднику... Давайте без политики... некоторые всегда плевались и плюются на голубое... Абсолютно не согласен по поводу бедных родственников!!! Мы по крупицам сейчас воплощаем пришедшею мне в голову идею. Ни у кого нет опыта подобных мероприятий! Подумайте, как вы можете участвовать в Автопробеге. Мы, например, из Киева собираемся ехать на старт во Львов 550 км, а вам от Николаева до Киева 480 ! Приезжайте в Киев и стартуйте с нами из Киева, если далеко Львов! Найдите спонсора в Николаеве или другом городе, а информационная и другая поддержка будет общеукраинской! Мы - одна страна и один Клуб, цель этой Акции ведь не денег заработать, а подружиться людям разных частей Украины!!!! почему ради этого нельзя проехать 480 или даже 700 км??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 1 лютого, 2012 согласие на информационную поддержку от одного из лучших блогеров - http://ibigdan.livejournal.com/ Ты хотел сказать "одного из лучших накрутчиков". Все же тут взрослые люди. Лучший блогер тот - кто свои мысли пишет а не копипастит с накрутом. Я бы так не радовался, на нашем месте. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
morda 18 Опубліковано 1 лютого, 2012 Ты хотел сказать "одного из лучших накрутчиков". Все же тут взрослые люди. Лучший блогер тот - кто свои мысли пишет а не копипастит с накрутом. Я бы так не радовался, на нашем месте. тех, кто пишет свои мысли читают меньше чем тех, кто копипастит:) нам нужны рейтинговые каналы...а не просто интересные, нерейтинговые каналы... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 1 лютого, 2012 Я бы так не радовался, на нашем месте. а я готов радоваться любой поддержке! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 1 лютого, 2012 Рекламщики, шо тут скажешь ОБА! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
morda 18 Опубліковано 1 лютого, 2012 Рекламщики, шо тут скажешь ОБА! Без рекламного подтекста нам не заручиться поддержкой спонсоров, увы:) им наш патриотизм на... не нужен:) к сожалению:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 1 лютого, 2012 кореша говорили что НЕ БОЛЕЕ 5 МАШИН в звене и некоторый интервал между звеньями по поводу раций, должны быть обязательно, стоят они в среднем 200-250 грн за штуку самые простые, такие нам и нужны... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 2 лютого, 2012 Вот что нашёл близкое нам по Теме - Автопробег в поддержку Евро-2012 http://www.autoprobeg1910.ru/post_1322010832.html Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Така 29 Опубліковано 2 лютого, 2012 я за вами слежу, мальчики наблюдаю))) регионы в курсе, чтоб вы знали! Когда наговоритесь и будете четко распределять задания/поручения - милости прошу :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 2 лютого, 2012 идея пробега скорее хорошая, по поводу своего участия - обещать не могу, но теоретически если не придется тратить свои деньги неделю-полторы выделить смогу. мои соображения по итогом прочтения темы: рации и gps - обязательно, в начале декабря 2 дня ездили по карпатам колонной из тридцати машин. gps были, а вот без раций намучились - по телефону замахаешься звонить, кроме в таком мероприятии важна организованность, а рации как раз тот инструмент когда можно быстро и всем сразу что-то сказать. по поводу gps - не стоит забывать что маршрут для многих будет проходить по незнакомым местам и особенно это касается чужих городов - думаю переоценить нужность gps сложно. в тот раз gps давала база автозвука, они вроде и рации продают. былобы канешно круто договорится с производителями, но кто есть в украине? motorola точно нет. рации по двести-триста гривен, это игрушки предназначенные для детей или походов в гипермаркете. это же касается и более дорогих motorola и midland. у меня есть 4 midland GXT1000VP4 работающих в американских FRS и GMRS. рации должны работать в одном стандарте - то есть понабирать в разных местах что попало и нормально пользоваться не получится. также рации должны иметь возможность подзаряжаться от прикуривателя иначе нужен спонсор по батарейкам :). в идеале нужны автомобильные рации - что то вроде такого. экипаж - тут думаю кто как договориться, по мне 2е оптимально. возможно захочет поехать пресса, при условии ежедневного освещения - для них тоже нужно учесть место в салоне + денежку на питание и проживание. кроме того перед пробегом было-бы неплохо чтобы кто-то из организаторов проехал по маршруту. можно поделить на части, но имхо это нужно обязательно - чтобы свести количество неожиданностей к минимуму - это касается дороги, проживания, питания и мест массовых стоянок. и не забываем про ежедневную мойку авто. грязные машины никому не нужны, если это не джип и тп. по поводу скорой и гаи - думаю тут от количества участвующих машин зависит. я за наклейку "К", для того чтобы ее не пришлось снимать на время отъезда от колонны предлагаю ее сделать не по утвержденному пдд образцу, когда вместе всем понятно что за буква, а по отдельности претензий у гаи не будет. по поводу эмблемы евро-2012 - нужна консультация с юристом. одно делать напечатать эмблему на кепке и попытаться ее продать, а другое дело налепить на свое авто и кататься. но думаю спонсорам больше понравиться если будет официальное разрешение. и самый главный вопрос - вот нашли вы спонсора, настоящего, не того кто талон на бензин даст, а того кто дает деньги. что дальше? кому и на основании чего он эти деньги перечислит? ps: про лучшего блогера насмешили, блогер если кто не знает это например drugoi (хочу оговориться что именно он - мне малоприятен, но факт есть факт), а это имхо копипастер... ну то есть пусть пишет канешно, но врядли про него стоит рассказывать спонсорам в стиле "лучший блогер украины". все имхо! ну и ездить с его именем на машине как-то совсем не серьезно - его профит в том чтобы его допустили (взяли с собой) сделать интересный, возможно эксклюзивный репортаж, который поднимет посещаемость его блога. а мы поможем распространить ссылки. pss: топливо лучше бы не wog... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
shatuv 7 Опубліковано 4 лютого, 2012 Слежу за темой, хочу поехать, но не знаю чем может помочь обычный шахтер. Обидно что тема умирает, при вложениях с моей стороны 1000-2000 поехал бы обязательно; всегда счетал прятным общение с новыми людьми и ни разу не был в Киеве, Львове ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 4 лютого, 2012 Да хоть углём Главное желание в участвии. Сам пока не знаю чем конкретным помочь, да и просто помочь, но думаю.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 5 лютого, 2012 Слежу за темой, хочу поехать, но не знаю чем может помочь обычный шахтер. Обидно что тема умирает, при вложениях с моей стороны 1000-2000 поехал бы обязательно; всегда счетал прятным общение с новыми людьми и ни разу не был в Киеве, Львове ... Иван, тема не умирает. Но я ожидал большей активности. Написал непосредствнно в Темы по городам Львов,Харьков и Донецк-Луганск, но в ответ лишь по 1-2 отзыва. Люди то ли занимают выжидательную позицию, то ли не имеют интереса... Пытаюсь выяснить и расшевелить... Я считаю, что вот именно такой человек как Иван, и есть надёжный и полноценный участник Пробега, спонсоров найдём и затраты участников будут ниже обозначенных Иваном. Но , повторюсь, надо побольше участников обсуждения Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vyacheslav 12 Опубліковано 5 лютого, 2012 Юрий, вся загвоздка в возможности вырваться с работы.... я вот тоже имею большое желание, но не уверен, что меня отпустят с работы...хотя в своём городе присоеденюсь однозначно, возможно и в Харьков подъеду... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
yeti 49 Опубліковано 5 лютого, 2012 ага.свои две недели моря не променяю на пробег) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 5 лютого, 2012 1. рации и gps - обязательно рации по двести-триста гривен, это игрушки предназначенные для детей или походов в гипермаркете 2. экипаж - тут думаю кто как договориться, по мне 2е оптимально. возможно захочет поехать пресса, при условии ежедневного освещения - для них тоже нужно учесть место в салоне + денежку на питание и проживание. 3. кроме того перед пробегом было-бы неплохо чтобы кто-то из организаторов проехал по маршруту. можно поделить на части, но имхо это нужно обязательно - чтобы свести количество неожиданностей к минимуму - это касается дороги, проживания, питания и мест массовых стоянок. 4. и не забываем про ежедневную мойку авто. грязные машины никому не нужны, если это не джип и тп. 5. по поводу скорой и гаи - думаю тут от количества участвующих машин зависит. 6. я за наклейку "К", для того чтобы ее не пришлось снимать на время отъезда от колонны предлагаю ее сделать не по утвержденному пдд образцу, когда вместе всем понятно что за буква, а по отдельности претензий у гаи не будет. 7. по поводу эмблемы евро-2012 - нужна консультация с юристом. одно делать напечатать эмблему на кепке и попытаться ее продать, а другое дело налепить на свое авто и кататься. но думаю спонсорам больше понравиться если будет официальное разрешение. 8. и самый главный вопрос - вот нашли вы спонсора, настоящего, не того кто талон на бензин даст, а того кто дает деньги. что дальше? кому и на основании чего он эти деньги перечислит? 9. ps: про лучшего блогера насмешили 10. pss: топливо лучше бы не wog... Позволю себе вкратце покомментировать Алексея. Спасибо ему большое за поднятие таких важных вопросов, ответы на которые нам предстоит найти. Итак,моё мнение 1. Рации. По поводу раций вопрос поднимался неоднократно. Я - противник того,чтоб каждый экипаж имел рацию. Почему - поясняю. Все сходятся в том,что плохие рации нам не нужны. Хорошая рация стоит денег. Если вопрос стоит о том,что не все расходы Пробега оплатят спонсоры, готовы ли экипажи отдавать по 700 или сколько там грн за рацию, когда есть мобильные телефоны? Взять в спонсоры продавцов раций - чем с ними рассчитываться? Вряд ли их устроит наклейка на двери, да и это путь к "братской могиле" 2. Оптимально, считаю, 2-3 чел экипаж. С прессой договориться - может и не надо нам их кормить-поить и спать ложить = это может оплатить их СМИ 3. проехать по трассе - дело неплохое, но опять - таки это время + расходы. Кто это будет оплачивать? Просто за оставшееся до 24 мая время наверняка будут люди,которые поедут по этому маршруту, можно им поручить что-то узнать. Лично я прекрасно знаю участок Киев- Полтава, ездил по нему раз 50 как минимум, несколько раз ездил по трасе Киев-Львов. Такие как я есть и на других участках. Важно чтоб этой идеей увлексись массы 4. Ежедневная мойка в тёплое сухое время желательно, но не обязательна. В смету её надо закладывать и стараться машины мыть,но по полчаса на машину = это 8 часов мойки 15 машин - не лучше ли это время израсходовать разумнее? 5. ГАИ и Скорая не нужны - лишние статьи расходв Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Galas 62 Опубліковано 5 лютого, 2012 6. Буква "К" - тоже не самая важная тема. Приклеить её на бампере,если требуют правила 7. Никаких эмблем кроме эмблем спонсоров и Клуба снаружи быть не должно. Тут юрист не нужен. Эмблемы, амулеты, плюшевые зайчики могут быть в салоне 8. Я не считаю это проблемой. У меня есть рекламное агентство, частное предприятие, я могу заключить любой Договор с любой организацией. Думаю, не я один такой у нас 9. не смеюсь. Если требования этого блогера минимальны, то не вижу причин не воспользоваться. Мне не нравится, что Сергей - Morda первый реально с кем-то договорился, а тут сразу начали его обсуждать. Договоритесь с кем-то получше 10. Я заправляюсь на WOG и ничего плохого о Мустанге сказать не могу... Почему бы не Вог? Наш украинский оператор Высказал своё мнение. Жду ваши Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 5 лютого, 2012 Позволю себе вкратце покомментировать Алексея. Спасибо ему большое за поднятие таких важных вопросов, ответы на которые нам предстоит найти. Итак,моё мнение 1. Рации. По поводу раций вопрос поднимался неоднократно. Я - противник того,чтоб каждый экипаж имел рацию. Почему - поясняю. Все сходятся в том,что плохие рации нам не нужны. Хорошая рация стоит денег. Если вопрос стоит о том,что не все расходы Пробега оплатят спонсоры, готовы ли экипажи отдавать по 700 или сколько там грн за рацию, когда есть мобильные телефоны? Взять в спонсоры продавцов раций - чем с ними рассчитываться? Вряд ли их устроит наклейка на двери, да и это путь к "братской могиле" 2. Оптимально, считаю, 2-3 чел экипаж. С прессой договориться - может и не надо нам их кормить-поить и спать ложить = это может оплатить их СМИ 3. проехать по трассе - дело неплохое, но опять - таки это время + расходы. Кто это будет оплачивать? Просто за оставшееся до 24 мая время наверняка будут люди,которые поедут по этому маршруту, можно им поручить что-то узнать. Лично я прекрасно знаю участок Киев- Полтава, ездил по нему раз 50 как минимум, несколько раз ездил по трасе Киев-Львов. Такие как я есть и на других участках. Важно чтоб этой идеей увлексись массы 4. Ежедневная мойка в тёплое сухое время желательно, но не обязательна. В смету её надо закладывать и стараться машины мыть,но по полчаса на машину = это 8 часов мойки 15 машин - не лучше ли это время израсходовать разумнее? а я выскажу своё ИМХО:) 1. даже мои рации стоимость 2х не превышает 400 грн (тобиш каждый участник пробега даже если за свои кровные купит за 200 грн, учитывая что все остальные расходы будут покрыты, это уже хорошо) так вот на прямой видимости ну 3 км точно будут ловить, а нам больше и не нужно, предупредить быстро о БОЛЬШОЙ яме или о Гаишниках или ещё о чем-либо!.. так что моё мнение, что если не строго обязательно, то по крайней мере ОЧЕНЬ желательно! у кого не будет, обойдуться мабилами... 2. 2-3 человека оптивмальный, любое СМИ которое захочет осветить наш "движ" общественности, полюбому сами будут на машине и всем остальным тоже себя смогут обеспечить:) 3.предварительный пробег не обязателен, т.к. маршрут по родной стране... разберёмся, та и это доп. расходы:( обычно предварительный делают крутые автотуристы, которые колоннами по 20-30 машин едут по Европе и ночуют в кемпингах, вот они и пробивают обстановку заранее... 4. мойка машин если будет оплачена хоть какая-то, хорошо, если нет... фиг с ним, каждый может сам по желанию, я например мою в летнее время машину два раза в неделю, у меня ещё и цвет не любит грязь:) но это может каждый участник осилить сам, в конце концов хоть какие-то ж расходы человек должен в ходе пробега понести. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти