Перейти до змісту

Galas

Львов - Киев - Харьков - Донецк. Соул-автопробег к Евро-2012.

Рекомендовані повідомлення

По мимо всего я так думаю, что необходимо будет и вести переговоры с руководителями стадионов, так как территории прилегающие к стадионам закрытого типа с платными парковками, для того, что бы наша колона смогла подъехать к стадионам необходиом свободная площадка, а она как правило на половину занята, сужу по парковке "Донбасс Арена", опять же на сколько машин??????? Что бы администрация могла забронировать парковочные места при прибытии колоны.... Так же незнаю, необходиом ли оповещать местные власти при такой акции?????? Так как наша колона может создать небольшие проблемы при передвежении по улицам города... , то есть вопрос сопровождения ДПС остается открытой....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю таких экипажей может быть около 30 - тоесть только 184 620 грн на оплату нам затрат для проездов!

Так это даже дешевле одного ТОПовского СОУЛа ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рад, что Тема сдвинулась с мёртвой точки. спасибо Сергею Морда за обстоятельные мысли. Я думаю мы встретимся с ним в ближайшее время и толково поговорим. Я - учредитель рекламного агентства по наружной рекламе, в рекламе 15 лет, потому нам будет о чём поговорить...

Пока попробую тезисно выразить свои мысли

 

Я думаю, что мало кто проедет более 2000 км и в целом в этом может и не быть надобности. К примеру из Киева во Львов может выехать 2-3 экипажа по 3-4 человека в машине. Во Львове соберутся Соуловоды западных областей и небольшое количество из центра и востока. Кто-то закончит своё участие в Киеве, а кто-то поедет до конца, в Донецк... Ведь не все могут проехать весь путь из-за опыта и наличия времени. Думаю, что не стоит им отказывать...

 

Моё сообщение при открытии тема Автопробега написано в немного юмористической формы, чтобы легче воспринималось. Естественно, что больших загулов позволять себе не будем, но и насиловать организмы тоже нельзя - потому время на Автопробег - 8 - 10 дней - оптимально, окончание Акции должно быть в субботу 2 июня. Воскресенье для того чтоб разъехаться восвояси

 

Один из очень важных вопросов, это КТО поедет и по какому маршруту. Как сделать так, чтобы люди дали серьёзные обещания, что они поедут и написали , готовы ли они пройти весь маршрут или только его часть... На этом ведь будет строиться наше предложение спонсору.... Обычный опрос здесть не даст реальной картины... Вы уж меня простите, но самый действенный метод в таких случаях, проверенный мной - предоплата. Человек делает взнос 200 грн к примеру на участие в Автопробеге. Тогда мы знаем, что его намерения серьёзны. Эти деньги не возвращаются. На них он получит обязательно что-то материальное во время Пробега, то есть затраты компенсируются, если мы найдём спонсоров. Без такого взноса определить точное количество Соуловодов-участников очень сложно, уж поверьте моему опыту. Никакой опрос точной картины не даст- человек сейчас дал слово, а через месяц или 2 его забрал. А маленькая сумма например 200 грн делает человека ответственым за свои слова. Сейчас очень важно знать именно количество экипажей на разных участках пробега, потому надо прибегнуть к такой неприятной поцедуре

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рад, что Тема сдвинулась с мёртвой точки. спасибо Сергею Морда за обстоятельные мысли.

 

за предоплату частично согласен, частично нет, я просто отношусь например серьёзно к этому, надеюсь что и остальные тоже, кроме того тут взрослые люди и большинстве своём люди слова, если сказали, что поедут... значит поедут:) но если общественность решит, что нужно будет внести предоплату, то я так и сделаю, я считаю что каждый желающий должен коротко и ясно написать, откуда он готов и куда ехать. например я на 99% (если форс-мажора не будет) поеду, причём если всё начнётся со Львова, значит я прямо туда и приеду, мне пофиг на расстояния. от меня до Львова 1500, потом ещё 2000 и обратно, не вопрос! главное чтобы всё состоялось.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за предоплату частично согласен, частично нет, я просто отношусь например серьёзно к этому, надеюсь что и остальные тоже, кроме того тут взрослые люди и большинстве своём люди слова, если сказали, что поедут... значит поедут но если общественность решит, что нужно будет внести предоплату, то я так и сделаю, я считаю что каждый желающий должен коротко и ясно написать, откуда он готов и куда ехать. например я на 99% (если форс-мажора не будет) поеду, причём если всё начнётся со Львова, значит я прямо туда и приеду, мне пофиг на расстояния. от меня до Львова 1500, потом ещё 2000 и обратно, не вопрос! главное чтобы всё состоялось.

 

 

Денежный вопрос всегда неприятен. Я его поднял по той причине, что неоднократно собирал выпускников школы и университета. Люди многое обещают,но потом никого не найти. Последний раз сделали именно так - будешь - сделай взнос. Его можно вернуть в конце пробега участнику, но если не участвуешь - потеряешь. Это реально дисциплинирует. Никого не хочу обидеть. Это работает. Иначе мы сейчас запишем 30 чел, а будет 10 и со спонсорами будем иметь недетские проблемы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

2 - техобслуживание в дороге - тут ничего не прикинешь, это будет как непредвиденные расходы, необходимо прикинуть кол-во машин и поставить 20% от общего кол-ва на прокол шин (1 штука), 5-10% от общего кол-ва на более серьезные поломки (проблемы с элеткросистемой, ходовой и т.д.)

 

Техобслуживание в дороге надо закладывать в смету несомненно. Относительно скорой помощи и раций - это, как по мне уже лишнее. У всех есть мобильные телефоны. Договоримся об условных сигналах и всё. Первая и последняя машины - опытные водители. Расстояния Львов - Киев 541 км, Киев - Харьков 478 км и Харьков - Донецк 294 км отнюдь невелики. Хорошо что они уменьшаются, ведь будет элемент усталости. К тому же нам есть смысл забить в маршрут остановки в городах - как минимум Житомир, Ривне, Полтава - это придаст привлекательности спонсорам

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Денежный вопрос всегда неприятен. Я его поднял по той причине, что неоднократно собирал выпускников школы и университета. Люди многое обещают,но потом никого не найти. Последний раз сделали именно так - будешь - сделай взнос. Его можно вернуть в конце пробега участнику, но если не участвуешь - потеряешь. Это реально дисциплинирует. Никого не хочу обидеть. Это работает. Иначе мы сейчас запишем 30 чел, а будет 10 и со спонсорами будем иметь недетские проблемы

мне что-то кажется что будет не более 15 машин... 30? :nea:

рации не помешали бы, по крайней мере можно взять тем, у кого они уже есть:)

например будет 15 экипажей, разбить их на 3 звена по 5 машин, назначить "звеньевого" в каждом звене, и ехать звеном вместе, прямо рядышком, а между звеньями интервал 5-10 минут, чтобы не захламлять движение на трассе, хотя если двухполосная(в одну сторону) дорога, можно и всей толпой!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

4 - питание в дороге - в день в среднем по 350 - 500 грн на экипаж из 3-4 человек + вода

Я думаю что экипаж предполает 2-х человек. В смете мы это рассчитывать именно из такого числа. Если мы сможем взять в спонсоры например "Козырную карту", то будет проще. Считать надо из расчёта примерно 600 грн в сутки на экипаж из двух человек - питание и проживание вне зависимости от места. В городах можно забронировать частные отели или кемпинги на окраине городов чтоб держаться вместе, ужинать и завтракать,общаться...

 

5 - мед помощь - обязательно одна -две скорые на пробеге

Не вижу в этом смысла. Мы едем по оживлённым трассам,через города и крупные посёлки. Пусть у каждого будет полноценная аптечка и среди Соуловодов есть врачи, хорошо бы чтоб хоть один участвовал в Автопробеге

 

6 - рекламные материаллы автопробега - футболки, кепки, сумки, столы, стаканчики, термосы и т.д.

С этим как раз меньше всего проблем. Важно придумать красивый слоган и логотип, а атрибутику я могу заказать недорого

 

7 - что касается размещения инфы о пробеге - этим будет заниматься уже медиаотдел каждого спонсора...потому как мы может только предложить предполагаемые каналы коммуникации, форум и хиленькая страничка в фэйсбуке это не каналы коммуникации.

Рекламу крупных компаний ведут специализированные рекламные агентства, в компаниях поменьше- свои рекламные отделы, с ними прийдётся иметь дело. Можно заложить в смету для спонсора наружную рекламу или рекламу в СМИ для лучшего освещения и большего эффекта Акции

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

например будет 15 экипажей, разбить их на 3 звена по 5 машин, назначить "звеньевого" в каждом звене, и ехать звеном вместе, прямо рядышком, а между звеньями интервал 5-10 минут, чтобы не захламлять движение на трассе, хотя если двухполосная(в одну сторону) дорога, можно и всей толпой

 

 

а мне кажется,что на трассе надо стараться держаться всем вместе, тогда эффект от проезжающей кавалькады из 15-20 машин будет круче

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а мне кажется,что на трассе надо стараться держаться всем вместе, тогда эффект от проезжающей кавалькады из 15-20 машин будет круче

это будет тяжело:( опыт показывает, что больше 5 машин не удержишь... можно звеньями, но стараться бОльшую часть времени проехать вместе... плюс прикинь как будут матюкаться лётчики, которые нас обогнать не смогут))) одного вдруг приспичило в туалет, всё... 15 встало... а так вроде пятеро и то на то и полчуится разница в 15 минут максимум между первой и последней машиной пробега.

по поводу расходов согласен, что в среднем на экипаж из двух человек, в день уходит на жильё и еду 800 грн, по крайней мере почти в любом городе Украины с этим бюджетом будет спокойнее...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Также все, кто искренне верит в успех нашего предприятия(я один из них) должны быть готовы к тому, что у спонсоров денег уже нет... и все труды могут оказаться напрасными!

 

Добавлю от себя - никакой корыстной, материальной цели не преследую (как директор РА), очень люблю нестандартные проекты, которых в последнее время очень мало!

 

 

Вот это очень важно! Целиком поддерживаю! Если вдруг совсем уж случится облом и никто нам совсем денег не даст, то я готов пройти этот путь за свои кровные. Выгоды не ищу, но и складывать руки в поисках спонсора не собираюсь. Важно подобрать коллектив единомышленников, а спонсоров мы найдём.... А там глядишь, воодушевлённые автопробегом, мы совершим какой-нибудь марш-бросок в Крым или в Карпаты в бархатный сезон в поддержку какой-нибудь партии Овесеннего Поколения перед выборами и заработаем себе на новую резину... :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

опыт показывает, что больше 5 машин не удержишь...

 

 

в этом вопросе опыта не имею. а вот проехать за день 1000км от Киева до Керчи доводилось не раз. но не в колонне

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

в этом вопросе опыта не имею. а вот проехать за день 1000км от Киева до Керчи доводилось не раз. но не в колонне

этим меня вообще не удивишь:) т.к. периодически в Киев езжу... я в прошлом году с Керчи в Трускавец по раздолбанным дорогам "западенщины" за один раз доехал, а на НГ в Питер 2300 туда и 2600 обратно ехал, так вот туда, я доехал до Москвы почти(100 км не доехал) за один заход, жена была пару раз за рулём оба раза км по 50:) начал путь с переправы в 19.00, ну и ровно через сутки остановился на ночлег:) ну где-то так...

по поводу колонны говорю исходя из опыта знакомых автотуристов... говорили однозначно что ехать надо максимум по 5 машин с небольшой разницей, видать у них уже это проверенная схема...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

чи є якась реакція?

 

Нема -))

 

В дополнение к большому списку скажу, что этот весь маскарад было бы не плохо застраховать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вообще-то ещё поговорим обо всём... Но вот что я ещё хочу у вас спросить - а может всё же правильнее идти по такому пути - продавать рекламу на Автомобилях во время Пробега и на митингах и акциях в городах. Я о чем - о том, что писал Daggett - исходим из того, что за рекламу на капоте к примеру берём по 1000 грн с машины и т.д. То есть мы приходим к потенциальному клиенту и предлагаем ему конкретные вещи - такая оригинальная и действенная реклама на авто во время такой акции в 4+3 городах Украины (прибавим проезды по Ривне, Житомиру, Полтаве) будет стоить ему за 8 дней пробега по столько-то грн в зависимости от вида, объема рекламы и места. То есть не просить по 150 тысяч у всех или кто сколько даст, а именно сделать деловое предложение действенной эффективной рекламы

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Мой экипаж в строю (99%) ;) Готов на полный автопробег, начиная с Киева во Львов и заканчивая Киевом.

 

Чем помочь ещё не знаю, но помогу чем смогу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По мимо всего я так думаю, что необходимо будет и вести переговоры с руководителями стадионов, так как территории прилегающие к стадионам закрытого типа с платными парковками, для того, что бы наша колона смогла подъехать к стадионам необходиом свободная площадка, а она как правило на половину занята, сужу по парковке "Донбасс Арена", опять же на сколько машин??????? Что бы администрация могла забронировать парковочные места при прибытии колоны....

 

 

Пральна Вячеслав говорит - нужно будет, но это уже ближе к тому времени, когда у нас будет четкий проект и подписанные спонсоры, без них это не имеет смысла, никто не пустит.

 

 

Так же незнаю, необходиом ли оповещать местные власти при такой акции?????? Так как наша колона может создать небольшие проблемы при передвежении по улицам города... , то есть вопрос сопровождения ДПС остается открытой....

 

 

и снова да! но, повторюсь - это уже только тогда, когда у нас будет четкий проект и подписанные спонсоры. но помнить об этом нужно.:)

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Рад, что Тема сдвинулась с мёртвой точки. спасибо Сергею Морда за обстоятельные мысли. Я думаю мы встретимся с ним в ближайшее время и толково поговорим. Я - учредитель рекламного агентства по наружной рекламе, в рекламе 15 лет, потому нам будет о чём поговорить...

Таким как мы всегда есть о чем поговорить, это да:))))

 

 

 

Я думаю, что мало кто проедет более 2000 км и в целом в этом может и не быть надобности. К примеру из Киева во Львов может выехать 2-3 экипажа по 3-4 человека в машине. Во Львове соберутся Соуловоды западных областей и небольшое количество из центра и востока. Кто-то закончит своё участие в Киеве, а кто-то поедет до конца, в Донецк... Ведь не все могут проехать весь путь из-за опыта и наличия времени. Думаю, что не стоит им отказывать...

 

 

 

Что касается того, что мало кто проедет 2000 км, тут я не соглашусь - у самого стаж только 3 месяца, накатал уже 7000 с хвостиком, проезжал и по 1000 км за 3 дня....без всякой усталости потери сил, учитывая мокрую, дождливую погоду, плохую видимость..:) так что за 7-10 дней это любой осилит:)

 

Моё сообщение при открытии тема Автопробега написано в немного юмористической формы, чтобы легче воспринималось. Естественно, что больших загулов позволять себе не будем, но и насиловать организмы тоже нельзя - потому время на Автопробег - 8 - 10 дней - оптимально, окончание Акции должно быть в субботу 2 июня. Воскресенье для того чтоб разъехаться восвояси

 

 

Сильно растягивать сие мероприятие нельзя, не так много городов...я планирую привлечь к информационной поддержке парочку блогеров, которые смогут ежедневно освещать наше событие, людям будет интересно получать события с нового города каждый день, поэтому график это очень важно! и к этому вопросу мы еще не раз будем возвращаться.

 

 

Один из очень важных вопросов, это КТО поедет и по какому маршруту. Как сделать так, чтобы люди дали серьёзные обещания, что они поедут и написали , готовы ли они пройти весь маршрут или только его часть... На этом ведь будет строиться наше предложение спонсору.... Обычный опрос здесть не даст реальной картины... Вы уж меня простите, но самый действенный метод в таких случаях, проверенный мной - предоплата. Человек делает взнос 200 грн к примеру на участие в Автопробеге. Тогда мы знаем, что его намерения серьёзны. Эти деньги не возвращаются. На них он получит обязательно что-то материальное во время Пробега, то есть затраты компенсируются, если мы найдём спонсоров. Без такого взноса определить точное количество Соуловодов-участников очень сложно, уж поверьте моему опыту. Никакой опрос точной картины не даст- человек сейчас дал слово, а через месяц или 2 его забрал. А маленькая сумма например 200 грн делает человека ответственым за свои слова. Сейчас очень важно знать именно количество экипажей на разных участках пробега, потому надо прибегнуть к такой неприятной поцедуре

 

 

 

частично согласен с тобой, но думаю сумму можно поставить не 200, а 100, и как было кем-то, пока не помню кем, сорри:), отвечаю по порядку на все посты, в случае присутствия человека в пробеге их потом вернуть, а кто не поедет, тому они не возвращаются:)

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Техобслуживание в дороге надо закладывать в смету несомненно. Относительно скорой помощи и раций - это, как по мне уже лишнее. У всех есть мобильные телефоны. Договоримся об условных сигналах и всё. Первая и последняя машины - опытные водители. Расстояния Львов - Киев 541 км, Киев - Харьков 478 км и Харьков - Донецк 294 км отнюдь невелики. Хорошо что они уменьшаются, ведь будет элемент усталости. К тому же нам есть смысл забить в маршрут остановки в городах - как минимум Житомир, Ривне, Полтава - это придаст привлекательности спонсорам

По поводу скорой, да, перегнул я немного, увлекся:) большие проекты вспомнил:))

 

 

по поводу раций - однозначно они должны быть...скорость дозвона по мобильному не велика, очень часто нудно сказать что-то быстро и чтоб все услышали, водители в момент звонка могут быть заняты и не смогут быстро взять трубку, и не у всех есть блУтУз...сейчас при движении в колонах на длинные дистанции рации обязательны, не по закону, а с точки зрения безопасности...у меня есть четко прописанные правила по движению колонами...это потом выложу, и обсудим.

 

Где будем брать рации - это уже другой вопрос - какиет будут покупаться, какиет браться у дружественных клубов в аренду:)

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне что-то кажется что будет не более 15 машин... 30? :nea:

рации не помешали бы, по крайней мере можно взять тем, у кого они уже есть:)

например будет 15 экипажей, разбить их на 3 звена по 5 машин, назначить "звеньевого" в каждом звене, и ехать звеном вместе, прямо рядышком, а между звеньями интервал 5-10 минут, чтобы не захламлять движение на трассе, хотя если двухполосная(в одну сторону) дорога, можно и всей толпой!

 

ай-я-яй...а ПДД кто учил?:)

 

 

пункт 25 ПДД Украины - Движение транспортных средств в колоннах:

25. ДВИЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В КОЛОНАХ

 

25.1. На каждом транспортном средстве, которое движется в составе колоны, устанавливается опознавательный знак "Колона", предусмотренный подпунктом "ее" пункта 30.3 этих Правил, и включается ближний свет фар.

Опознавательный знак может не устанавливаться, если колону сопровождают оперативные транспортные средства с включенными красным, синим и красным, зеленым или синим и зеленым проблесковыми маячками и (или) специальными звуковыми сигналами. НАС ЭТОТ ПУНКТ НЕ КАСАЕТСЯ - это только для спец колон!

 

 

25.2. Транспортные средства должны двигаться в колоне только в один ряд как можно ближе к правому краю проезжей части, за исключением случаев, если они сопровождаются оперативными транспортными средствами.

 

25.3. Скорость движения колоны и дистанция между транспортными средствами устанавливаются старшим колоны или по режиму движения главной машины соответственно требованиям этих Правил.

 

25.4. Колона, которая двигается без сопровождения оперативными транспортными средствами, должна быть разделена на группы (не более пяти транспортных средств в любой), дистанция между которыми должна обеспечивать возможность обгона группы другими транспортными средствами.

Вот - если мы будем ехать без сопровождения ГАИ - то ОБЯЗАТЕЛЬНО не больше 5 авто в одной группе!

 

25.5. В случае остановки колоны на дороге на всех транспортных средствах включается аварийная сигнализация.

 

25.6. Другим транспортным средствам запрещается занимать место для постоянного движения внутри колоны.

 

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.

×
×
  • Створити...