wile_e 562 Опубліковано 22 серпня, 2014 пошире Ну это точно ничкего не поменяет, а вот цепкую это да. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 22 серпня, 2014 Резина должна быть ближе у слику и стартовать надо макс быстро без букса,это как раз к моим словам о проф.тестере Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 22 серпня, 2014 Без букса ударно не стартонешь. Стартовать на бензе надо где-то с 4-х тыс, на дизеле в районе 3300. Без букса никак. А если без букса, то на первой передаче столько потеряешь времени, что и в 14 не вложишься. Проверено. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 серпня, 2014 Без букса ударно не стартонешь. Стартовать на бензе надо где-то с 4-х тыс, на дизеле в районе 3300. Без букса никак. А если без букса, то на первой передаче столько потеряешь времени, что и в 14 не вложишься. Проверено. вот букс и сжирает драгоценное время. вместо того чтобы толкать машину колеса бесполезно прокручиваются. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 23 серпня, 2014 Это в теории. На практике гораздо хуже провалиться по оборотам и потерять время при выходе на максимальную мощность. Если колёса не проворачивались бы, момента все равно не хватило бы чтоб сразу рвануть с верхов и был бы старт с 1500 оборотов, а там пока раскочегаришь до 5500... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 23 серпня, 2014 На одном і том же місці, без прошивки 9.94 с, з прошивкою 9.22 с. 9.94 с було взимку. Пробіг 159800 км. 1,6 МТ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 23 серпня, 2014 Кажу всим. Якщо ваші прошиті соули розган.до 100 за 11сек. то мені вас жалко. В 12сек не міг вкластись коли купив. Я більш не буду про це розмовляти. Фоткайте,аналізуйте і т.д. ваші досягнення. А стосовно угла опереж.і т.д. я сам знаю - лічить не нада. Ніхто не спитав дє прошивав. Одні образи. Пишете "ти ... ,але не ображайсь". Сделаю некоторое отступление от темы: обращение на "ты" - у нас в Клубе достаточно широко используется и это не показатель неуважения к собеседнику, а выражение доверия, искренности, общения с равным - там, в той реальной жизни мы можем быть депутатами, бизнесменами, учителями, врачами, президентами, т.е. людьми с разным статусом и достатком, здесь мы все - обладатели замечательного авто, имя которому Соул, здесь мы все равны и каждый имеет право на свое мнение и на возможность его высказать, а, так как большинство завсегдатых здесь знакомы, но заочно, церемониал при общении не обязателен. Теперь немного по теме: ты привел реальные аргументы касательно динамики свое авто - замечательно, ты доказал, оно действительно быстро и все это прекрасно понимают (поверь собрались неглупые люди, кого-то, возможно даже немного по этому поводу "душит жаба"). Но чего ты ожидал после озвучки цифр разгона твоего авто - возгласов "вау", но мы ведь не только неглупые, но и уже взрослые люди... А вот немного пошутить, пофлудить по этому поводу - это святое (ну такой уже у нас Форум, и за это я его люблю, и люблю его постояльцев). Теперь касательно некоторых деталей - обрати внимание, в диалоге с тобой принимали участие, в основном, соклубники из Киева, Днепропетровска, а это минимум 340км, ну согласись объективно, мало кто из них поедет чиповать свое авто настолько далеко в силу ряда причин, потому и вопрос с местом чиповки твоего авто не всплыл в ходе дискуссии. Обижаться на соклубников из-за подобных пустяков ну никак не стоит, повторюсь, ты доказал - наши авто могут ехать быстро, потому АЙ! МА-ЛА-ДЕЦ! 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 9 вересня, 2014 Брав участь у драг-рейсінгу) не офіційних, звісно - ніч, пацани, багато машин і т.д)))) Так от, результат. BMW кузов Е36 318і ---- УВИ))))) Toyota Avensis III --- УВИ))) З Toyota було два заїзди, бо перший раз був фальшстарт його хоча я його випередив на півкорпусу. Ну це так. Похвалить себе) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 вересня, 2014 А теперь минутка математики, исходя из того, что 318ая позднего выпуска, а авенсис 1.6. Итак: Соул 10.11 кг/л.с. Авенсис 10.34 кг/л.с. 318 10.78 кг/л.с. Соул лучше энерговооружен, потому в нескольких корпусах нет ничего удивительного. Чудо чиптюнинг не засчитан :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 вересня, 2014 к вопросу как едет дизель. нашел интерестное видео. машинка на видео - КИА "Кед", но движок - точно такой же как у нас. 1.6CRDI (D4FB) 128 лысы/260 Нм http://youtu.be/l7U_vKN_kQw Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 14 вересня, 2014 Если ты косо дал условия своих гонок, то смайлики свои можешь себе и оставить. Нм в разгоне до 100 до сраки. Мощность и только она. все с точностью до наоборот! НМ - для разгона, ЛС - для скорости! давным давно было сказано "Лошадиные силы продают машину, а выигрывает гонки крутящий момент!" Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 14 вересня, 2014 все с точностью до наоборот! НМ - для разгона, ЛС - для скорости! давным давно было сказано "Лошадиные силы продают машину, а выигрывает гонки крутящий момент!" Спасибі за допомогу. А то я уже теж саме писать почав. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 14 вересня, 2014 Для інф. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 вересня, 2014 Ну шо я вам скажу. Физику вы в школе прогуляли. Если вся суть в моменте, тогда обьясните мне, чего соул бенз и соул дизель при колоссальной разнице в моменте до 100 едут вровень? Не потому ли, что мощности у них один в один? Момент определяет мощность. Большой момент на больших оборотах = большая мощность. А мощность - работа за единицу времени. Вот и получается, шоб за единицу времени быстрее выпихнуть тачку на 100 (читай сделать больше работы) надо больше мощности (надо либо поднять обороты либо понять момент). Макс скорость - аналогично. Такшо учите матчасть. Без обид, но физика она одна для всех. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 14 вересня, 2014 Если вся суть в моменте, тогда обьясните мне, чего соул бенз и соул дизель при колоссальной разнице в моменте до 100 едут вровень? а они вровень и не едут, Женя, почитай когда у дизеля максимальный кр.м., а когда у бенза. Вот на отметке в 100 км/ч они выравняются. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 вересня, 2014 Ну шо значит не едут? На 100 они выходят одновременно. Я скажу больше. На первых двух передачах дизель ещё и сольет и лишь с 3-х начнёт очень напористо нагонять. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 вересня, 2014 Но это как раз и подтверждает, что причина в мощности, а не в моменте. Работа за единицу времени совершена одинаковая и на 100 км/ч обе тачки прийдут одновременно. Ребят, ну почитайте вы хоть пару статей про то, что такое мощность, а что такое момент. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
eugenbod 63 Опубліковано 14 вересня, 2014 А то, что у автора видео расход в смешанном стиле 5л - это, конечно, пиз**ж и провокация. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
mrdi10 129 Опубліковано 15 вересня, 2014 (змінено) Но это как раз и подтверждает, что причина в мощности, а не в моменте. Работа за единицу времени совершена одинаковая и на 100 км/ч обе тачки прийдут одновременно. Ребят, ну почитайте вы хоть пару статей про то, что такое мощность, а что такое момент. Момент силы (синонимы: крутящий момент, вращательный момент, вертящий момент, вращающий момент) — векторная физическая величина, равная векторному произведению радиус-вектора (проведённого от оси вращения к точке приложения силы — по определению) на вектор этой силы. Ти казав про "МОЩЬНОСТЬ" "РАБОТУ" так от. Робота: А = М х (кутова швидкість) х (час), де М - момент (Нм) Потужність: Р = М х (кутова швидкість), де М- моент (Нм) Потужність може бути у Вт, кг·м2·c−3. і т.д. Так от чим більший момент при менших обертах тим бистріше твої коняки вирвуться на свободу на 100%))) Думаю не важко побачити, що скрізь бере участь момент. Розмова ні про що. Одним потрібно пригадати те, що вчив, а іншим вивчить. Змінено 15 вересня, 2014 користувачем mrdi10 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 вересня, 2014 Ну если у тебя мощность в ньютон метрах может быть, то говорить больше не о чем. Разве что о том, что школу ты прогулял :) Нафига чушь писать? А в чем ещё мощность может быть, поведай, аж интересно? Докажи, что мощность - это не работа за единицу времени, тогда будет о чем говорить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти