Перейти до змісту

Авторизація  
lamim

мощность

Рекомендовані повідомлення

Не сложно было прочитать, что я указал, что момент определяет мощность. Но если этого момента нет на высоких оборотах, то и мощности нет и разгона до 100 тоже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот не интересуюсь элементарными вещами касательно мощности, момента и оборотов, но из Жениных сообщений понял, что мощность определяется моментом и кол. оборотов и, собсно, Женя утверждает, что в дизеле момента больше, но при этом меньше оборотов, соответственно в бензе меньше момент, но больше оборотов при достижении максимальной мощности.

В итоге все его утверждения мне кажутся последовательными. Что момент без оборотов, что обороты без мощности не могут указывать на мощность двигателя, только в комплексе. Именно поэтому разные по отдельным характеристикам движки дизельный и бензиновый едут до сотни за одно время.

Я только вот не понял:

якщо не знаєш, скажу. Тойоти авенсис 1.6 не має в Україні)))) а ще краще порахуй 2.2D авенсис. І спробуй наздогнати. Доречно про Нм розмовляти. Репліка у мій адрес не зарахована)

Ты на полном серьезе утверждаешь, что на Соуле объехал Авенсис 2.2Д (кстати непонятно откуда такой аппарат в Украине появился)?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну теперь все стало на свои места,разгон у тебя выходит не отличается от паспортных данных. Собственно о чем тебе тут с самого начала и говорили. Молодец что сам признал,что написал на эмоциях и т.д. Не буду повторяться насчет технической подкованности многих соклубников,ты сам можешь полистать темы и оценить,что многие тут не глупее тебя как минимум,а многие знаю про Киа и Соул в частности поболее твоего. Насчет приветливости, так никто тебя ж не обижал, с тобой общаются твоим же языком эмоций, почитай свои сообщения. Критики тоже никакой нету, поверь, тут никто бы не отказался чтобы Соул вкладывался в 10 сек до 100, но ни у кого после прошивки такого не наблюдается. Вот и ты подвердил что у тебя так не выходит,вышло один раз,может ошибка в замерах была.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Що на Акорді ракло їхало. Бо те як мене вона натянула зі світлофора не похоже на те, що на відео.

 

ты не владеешь вопросом.

как модератор "технички" на хонда-мафии на протяжении 4 лет, официально тебе заявляю - коробка на аккорде его больное место. в плане "гонялок". там такая длинючая 2я передача, что убивает нахрен всю "езду"! именно поэтому аккорд, даже 2,4, со всеми своими 190 лысы сливает на драге многим (даже менее мощным) машинам. А вот после 130 он начинает тулить "на все деньги"! там ему (среди одноклассников) равных мало

вот пример (киев, тупичок. смотреть с 3,10)

http://youtu.be/dQHwZ7GbG9Y

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу "момент vs. мощность". Да, момент имеет решающее значение при разгоне. Но, момент на колёсах! Именно этот момент, помноженный на радиус колеса, собственно, и придаёт ускорение всему автомобилю.

 

НО. Тот "момент", что мы видим в официальных ТТХ автомобиля - это момент на валу двигателя! Дальше он трансформируется коробкой передач, фактическим радиусом колеса, "съедается" проскальзыванием резины... И что там на выходе остаётся, придётся долго и нудно считать. Ни для кого не секрет, что КП для бензина и для дизеля существенно отличаются - вот по их передаточным числам и можно высчитать реальный "движущий" момент, а присовокупив фактический радиус колеса - разгоняющую силу.

 

Кстати, насчёт колёс. Одно небольшое "воздухопускание" даст нам некоторое уменьшение фактического радиуса, что выльется:

  1. в бо'льшую ускоряющую силу при том же моменте на оси колеса (см. правило рычага), и
  2. в бо'льшее количество оборотов/километр, что создаст для всей электроники автомобиля иллюзию большей скорости.

Таким образом, чуть-чуть подспустив колёса, мы увидим "во второй степени" эффект уменьшения времени, за которое стрелка спидометра достигнет "100". Это касается и любых "ELM327" и бортовых компьютеров, работающих через OBD-2 - ведь вся электроника "знает" о скорости автомобиля только судя по оборотам колеса.

 

От таки пироги...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
намекаешь

 

Я намекаю на то, что есть очень много факторов, определяющих "разгон до 100". Начиная с того, что эта самая "сотня" - тоже штука весьма условная. Электронику автомобиля могут "обманывать" колёса. GPS-навигатор (по крайней мере, бытовой) хорошо работает в статике, но даёт большие погрешности при движении и ускорении. Точно можно замерить только на спец. оборудовании. Чем, собственно, и занимаются инженеры автоконцернов ;) .

 

Со своей субъективной точки зрения могу высказать, что "чип-тюнинг" вряд ли существенно повлияет на "разгон до 100". Вот смотрите. В качестве основной фишки этого тюнинга заявляется ликвидация "экологического удушения" на малых оборотах. Таким образом, авто становится резвее "на низах". Но ведь заезды "до 100" производятся обычно вовсе не на малых оборотах двигателя! Наоборот, стараются загнать стрелку тахометра за 5000. А в этой зоне реальная мощность уже зависит больше от качества последний раз залитого бензина, от состояния (и наличия ;) ) воздушного фильтра, засранности катализатора, и кучи других факторов. Так что, по моему, повторюсь, мнению, от "чип-тюнинга" тут мало что будет зависеть.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
Авторизація  

×
×
  • Створити...