На самом деле усилий не много. Было потрачено от силы два часа на устранение выработки, ну и на снять поставить демпфер и сделать регулируемый шток еще два-три часа (с прокачкой, потому что поршень у меня все таки выскочил). Выработка уха штока была устранена еще в 17 году, т.е. она полностью исключается. Проблему не решила. Цилиндры хоть новые хоть старые, если манжеты целые, перекачивают одинаковое количество жидкости, зависящее только от хода поршня. Удлинение штока необходимо для уменьшения (практически полное устранение) свободного хода поршня ГЦС и тем самым увеличения рабочего хода, и, как следствие, увеличения объема вытесняемой жидкости. Имхо: Инженеры КИА рассчитали все объемы в идеальных условиях и тем самым сэкономили на размере ГЦС и штоке с регулировкой, чем поставили нас в жесткие условия. Когда новая машина, все идеально. Со временем и (или) когда ставим не оригинальную корзину, то получаем недовыжим. Ни на одной из машин я не слышал о таких проблемах. В любом случае у себя я устранил эту проблему потратив два часа и 0грн. Проехал только 1000км. Может после 10т.км или 30 что то поменяется. Будем решать проблемы по мере поступления