Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум KIA SOUL Клуб Украина | Клуб владельцев Kia Soul
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать личные сообщения, обновлять свой статус, управлять профилем, смотреть прикрепленные фото и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, жмите Авторизация - если нет, жмите Регистрация



Фотография

Очень хочу Soul


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1
Andriim

Andriim
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Не определился
  • Город:Винница
  • Авто:планируется

Доброго всем времени суток!

Очень нравится Kia Soul. Но, т.к. среди новых выбора нет (есть только электро), не хочется "проколоться" при выборе. Ориентируюсь на движок 1.6 (бензин).

На основе прочитанного в отзывах и на форуме, присматриваюсь к моделям не позднее 2012-года (после фейс-лифтинга), потому-что:

- там есть дневные ходовые огни;

- чуть мощнее движок (129 или 132 л.с. при объеме 1.6 куб. см);

- компьютер.

- может что ещё полезного подскажете?

 

Но есть для меня и "непонятки":

- стоит ли искать машину с климат-контролем, или нет? В продаже их очень мало.

- в некоторых объявлениях указывают клиренс 160-164 мм. Вроде, машина выпускалась только с 150 мм клиренсом. Или это, например, на 16-х колесах?

- сложно ли установить реллинги/багажник на крышу? Я видел, что на крыше Soul'а есть какие-то полоски, закрытые пластиком.

- были ли какие-то существенные изменения в моделях после 2012 года?

 

Буду благодарен за советы/комментарии.



#2
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012
Есть целая тема про фл против ДОфл:
http://soul-club.in....oul-vs-soul-fl/

Там все четко расписано.

Как по мне, у фл лучше свет и чуток свежее внешний вид.

Климат - штука обалденная. Это моя первая машина с климатом. До того были просто кондиционеры. Вещь! Поставил температуру и забыл.
Климат ставили на комплектацию МИД. Там много приятных плюшек (хотя бы подогрев зеркал!)


Клиренс- с завода заявленно 164мм. Это без защиты картера и на новых пружинах. Защита съедает порядка 10мм. И пружины садятся. На форуме есть целая ветка про усиленные пружины.

Рейлинги ставятся со сверлением крыши. Я так и не решился. У нас с завода были только в максимальной комплектации. Но многие ставили и проблем не было

#3
Simax

Simax
  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia SOUL 2012 1,6 MT Titanium silver/ Титановый бронивичок

Доброго всем времени суток!

Очень нравится Kia Soul. Но, т.к. среди новых выбора нет (есть только электро), не хочется "проколоться" при выборе. Ориентируюсь на движок 1.6 (бензин).

На основе прочитанного в отзывах и на форуме, присматриваюсь к моделям не позднее 2012-года (после фейс-лифтинга), потому-что:

- там есть дневные ходовые огни;

- чуть мощнее движок (129 или 132 л.с. при объеме 1.6 куб. см);

- компьютер.

- может что ещё полезного подскажете?

 

Но есть для меня и "непонятки":

- стоит ли искать машину с климат-контролем, или нет? В продаже их очень мало.

- в некоторых объявлениях указывают клиренс 160-164 мм. Вроде, машина выпускалась только с 150 мм клиренсом. Или это, например, на 16-х колесах?

- сложно ли установить реллинги/багажник на крышу? Я видел, что на крыше Soul'а есть какие-то полоски, закрытые пластиком.

- были ли какие-то существенные изменения в моделях после 2012 года?

 

Буду благодарен за советы/комментарии.

У меня ФЛ 2012 в базе.

На простом кондее, я не фанат сильно пользоваться кондиционером (летом конечно да, но без фанатизма). Климат естественно удобнее, но что б прямо ради этого, акцент делать бы не стал. Если бы выбор стоял между ухоженной минималкой и повидавшей средней или фулом, я бы выбрал ту где машина в целом живее, а не по комплектации.

 

Клиренс даже замерял когда то, 165 был по днищу, но до защиты 152.

Поддержу что лучше МИД комплектация, того же подогрева зеркал мне не хватает, подогрев попы тоже не лишним будет в зимнее время года. 

 

На рейлинги так и не решился, хотя хотел. Очень не хочется сверлить. Может я пока для этого не созрел. Плюсов меньше чем гемороя. Вот  сейчас ищу в аренду поперечины и бокс под установку на гладкую крышу.

Еще, чего нет у БАЗЫ это туманок. Я тоже с этим вопросом долго носился, и купить их вроде не проблема, но больше вопрос с крутилкой-рычажком-переключателем. Хотелось бы использовать по оригиналу, а не выводить отдельной кнопкой. Но стоит он дороговато (на фоне тех же туманок). 

Что доставлял из "мастхев" - круиз (очень удобно, особенно во Львов по хорошей дороге), управление магнитолой на руль (как я жил без него!?) и подлокотник. Это прям очень полезные штуки. (но в МИД комплектации вроде все это есть). 

 

Компьютер это хорошо, там есть расходомер, но если ездить на газу, то он бесполезен. Так что особо он ничего не умеет.

 

Мощности у нас 124л.с. а не 129. Хотя, какая разница что на бумаге, главное как ощущения от езды.


_ZDoxMzMyMTg3MjAwLHU6LHQ60JTRg9GI0LAg0LI

 

Лаконично и нерегулярно, но о моей Душе на Драйв2

http://www.drive2.ru/r/kia/22726/


#4
Androll

Androll
  • Пользователи
  • 3 905 сообщений
  • Имя:___
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:«Душевный» бронивичоГ с трубиной F/L 2012

я тоже раньше считал климат баловством. типа понты.

а когда, после долгих лет с климатом, пересаживаешься на машину с обычным кондером - сразу понимаешь как много внимания эта хреновина на себя отвлекает!

 

но соглашусь, лучше без климата в идеале, чем с климатом, но хлам.



#5
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 157 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)
Б\у машину и Соул в частности точно есть смысл выбирать в первую очередь по состоянию конкретного экземпляра, а не по допам. Климат, да, не поставишь сам, как и акпп, но с кондером можно жить, а акпп это уже принципиальный вопрос. А вот всякие подогревы, птф и т.д. доставить не проблема, если они необходимы.
Так что, если акпп и климат не принципиально, то выбирать чисто по состоянию.
  • Simax это нравится
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#6
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 398 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

Климат, да, не поставишь сам

Климат ставится спокойно. Стоимость блока климата+50-60$ сервопривода, датчики и пол дня работы с пивасиком. Риоводы в 120-140$ влаживаются.


Изображение

#7
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 4 134 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
А какие сервопривода, они же вроде там все есть уже?

#8
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 398 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

А какие сервопривода, они же вроде там все есть уже?

пошукай сам, я уже и не помню, год назад читал


Изображение

#9
Andriim

Andriim
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Не определился
  • Город:Винница
  • Авто:планируется
Спасибо всем ответившим!
 

Климат - штука обалденная. Это моя первая машина с климатом. До того были просто кондиционеры. Вещь! Поставил температуру и забыл.
Спасибо за советы и ссылку на отличия в FL. Мои знакомые тоже все советуют "климат", но я так понял, что в разных машинах он по-разному реализован. По Вашему ответу я понимаю, что Вы довольны климат контролем в Soul'е, да?
 
И жалко, что рейлинги ставятся только со сверлением. Я надеялся, что полосы на крыше прикрывают уже готовые отверстия. Сверлить не хочется...
 

Клиренс даже замерял когда то, 165 был по днищу, но до защиты 152.
Спасибо за эту и другую информацию.
 


Так что, если акпп и климат не принципиально, то выбирать чисто по состоянию.

АКПП - принципиально "нет", хочу механику, ибо привычка. Плюс иногда езжу на машине родственника, в которой механика. Думаю, что будет сложно перестраиваться, а он пока продавать свою не планирует. Климат - хочется, но очень мало объявлений с ним по Украине.

 

Кстати, из форумчан никто не планирует продавать Soul FL в ближайшее время, особенно в Винницкой области?



#10
VV7VV

VV7VV
  • Пользователи
  • 126 сообщений
  • Имя:Вова
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:soul

 

 

Кстати, из форумчан никто не планирует продавать Soul FL в ближайшее время, особенно в Винницкой области?

 

Продается в Киеве: 

http://soul-club.in....m-soul-2012-fl/



#11
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 398 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

 

 

Кстати, из форумчан никто не планирует продавать Soul FL в ближайшее время, особенно в Винницкой области?

 

Кстати, а шо платишь?

Прикрепленный файл  вот-это-поворот.jpg   68,45К   4 Количество загрузок:

https://youtu.be/zVUDe_LoQas


Изображение

#12
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 157 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

Климат ставится спокойно. Стоимость блока климата+50-60$ сервопривода, датчики и пол дня работы с пивасиком. Риоводы в 120-140$ влаживаются.

Не знаю за какие пивасики кто его ставит, но я не встречал, чтобы на Соул ставили блок климата вместо кондера. Если рассуждать, что так или иначе всё можно установить, то не вопрос, знаю авто где и мкпп та акпп поменяли, но мы же говорим как бы из личного опыта, что более менее ненапряжно доставить и что на этому форуме люди делали неоднократно.


Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#13
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 4 134 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
На соул думаю климат легко поставить. Надо сам блок и датчик, тот что на торпеде сверху заглушка. На Рио там механическая крутилка, на фл все с завода на приводах. АКПП - рак мозга, я как то читал какие там танцы, включая педальный узел, маховик и прочее. Так что климат можно поставить, но он нафик не впался по факту, все равно будешь его крутить туда сюда.

#14
zra

zra
  • Пользователи
  • 1 398 сообщений
  • Имя:Ruslan
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev
  • Авто:KIA SOUL 2011 TOP Java Brown

как бы

 

это конечно аргумент. Я как бы из опыта говорил. И как ты на ГБО решился вообще?)


Изображение

#15
Andriim

Andriim
  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Пол:Не определился
  • Город:Винница
  • Авто:планируется


Продается в Киеве:  http://soul-club.in....m-soul-2012-fl/

Я видел это объявление, спасибо. Немного "смущает" 113 тыс. пробега. Плюс хочется попробовать климат-контроль. Поэтому мне больше приглянулся этот вариант:

https://auto.ria.com/...15.html

Вот только цена уже существенно поболее. Да продаёт не человек, а автодиллер (посмотрел несколько видео, где из разбитой машины делают "конфетку" на СТО...). 

 

А вообще, насколько сложно на Soul'е "скрутить" пробег - т.е. можно ли доверять показаниям на приборке? Или тут тоже нужно определять по износу салона, руля, ручки КПП, ...?



Кстати, а шо платишь?

 

На каком слове ударение делать? Т.е. готов ли платить, или сколько именно?

Если второе - зависит от начинки, пробега, состояния. Пока морально не готов брать машину с пробегом более 100 тыс. Хотя понимаю, что может быть состояние конкретного экземпляря при 110 тыс. лучше, чем иного при 70 тыс.



#16
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 936 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Даже за сорок тисячь на колпаках остаются следы эксплуатации, а тут на фото колпаки "просто девственны",  пробег на спидометре - любой за пару-тройку минут при условии снятой приборки, надо смотреть на вторичные признаки - ручку КПП, накладки педалей и т.д. Хотя если с той машиной "все пучком", все реально и правдиво - она стоит переплаченных денег за нее, но... я очень слабо верю в чудеса.

  и да еще... Вот это и вот это следы активного юзания, которые... не легко скрыть - так что либо прошлый владелец был активным меломаном, который постоянно мерз или его бросало в пот, либо проехало авто немного больше (ну или ни немного). Стоит быть очень-очень внимательным... Соулы в таком отличном состоянии и с маленькими пробегами - даже на вторичке уходили и уходят, как горячие пирожки.

 

 

717844b3e6c9.jpg



#17
Maris

Maris
  • Пользователи
  • 4 157 сообщений
  • Имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Киа Соул 6MT (бензин/газ) 2012 F/L ГБО: эл. Stag 4 Q-Box Basic, ред. Tomasetto Alaska, ф-ки Hana (красные), бал. Atiker 47 л. (180х650 мм)

это конечно аргумент. Я как бы из опыта говорил. И как ты на ГБО решился вообще?)

О чем ты говоришь, какой у тебя опыт установки климата на Соул? Или может на этом форуме кто то на Соул климат ставил. ГБО я поставил по опыту как минимум 5 клубней на тот момент, устраивает такой ответ?)
Я же не отрицаю, что можно всё, я в контексте вопросов ТС просто высказался, что климат тут на Соул никто не ставил, может это и не сложнее чем круиз на ФЛ, но лично я такого не видел и не могу утверждать. А ты, если "зуб даешь", то отлично, ТСу есть над чем подумать)
Если человек хочет жить, медицина бессильна...
А если человек хочет хорошо жить, то бессильно даже законодательство
История Kia Soul Base 2012 F/L

#18
dima150777

dima150777
  • Модераторы
  • 3 936 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Фастов
  • Авто:SUZUKI Vitara GL 1.6

Сложнее, говорю всем - сложнее... Тема есть по этому поводу, как то озадачился этим вопросом, донимал ВИРО с поиском запчастей, переделок так много и это не одна и не две сотни долларов, шкурка выченки не стоит в итоге. Посоветовавшись с Витей, окончательно отказался от этой идеи, бюджет там не укладывался и полтысячи амер. денег при полном отсутствии уверенности в положительном результате. 



#19
maxxx

maxxx
  • Пользователи
  • 432 сообщений
  • Имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:SOUL 1.6 МТ, mid

На соул думаю климат легко поставить. Надо сам блок и датчик, тот что на торпеде сверху заглушка. На Рио там механическая крутилка, на фл все с завода на приводах. АКПП - рак мозга, я как то читал какие там танцы, включая педальный узел, маховик и прочее. Так что климат можно поставить, но он нафик не впался по факту, все равно будешь его крутить туда сюда.

зачем крутить? поставил 22 градуса. летом только кнопочкой кондер вкл выкл делаешь...

#20
wile_e

wile_e

    Turbo-man

  • Пользователи
  • 4 134 сообщений
  • Имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Авто:Kia Soul CRDI 2013
На соуле пробег может быть любой за очень простые деньги. Фиксируется только приборкой, ни в каких блоках не дублируется. Ни один диагност на поручится за то какой там реальный пробег на соуле. Я езжу мало у меня с 2013 года 80 тык. Даже не представляю, как надо ездить, чтоб за тот же период был в два раза меньше. Крутят пробеги все кому не лень и стар и млад, даже 20 тык. мотают абы было как у всех по рынку или ниже. Подделывают под это дело сервисные книги... Ты просто не представляешь себе размах мероприятия. Нравится такой пробег - бери, но н когда не будешь уверен, что он реален. Никакими осмотрами руля и педалей ничего ты не установишь в тысячах километров, единственное можно установить в хорошем состоянии салон или нет и есть ли наличие серьезного марафета, как настораживаюший признак. Можно заплатить людям и они тебе по верху рынка найдут от первого владельца с бумагами, без гарантий, что ничего с ней не случится в первый же год. Маневр на любителя. У меня есть служебка с 330 тысяч пробега и никакой крамолы по салону, да потерто там да сям, но не ужас хлам. Все эти ара-салоны (хоть под каким известным брендом они пашут - от этого ара-салонами быть не перестают), как правило торгуют хлам прожимая владельца и вкручивают покупателю. С того и живут. Ну и не надо никаких выводов по фото делать, надо ехать и смотреть. На фото все ляли, а в живую труп намарафеченный (я смотрел этих куколок и от АИС, и от ВИДИ, и от интерциклона - в живую ужос). Все ИМХО, но каждая строчка с личного опыта и набитых за свои же бабки шишек. К сожалению чудес не бывает, хотя с каждым заходом на авториа так хочется в них верит ;)
У меня к примеру за 80 тык. конкретно потерта аварийка. Существенно более, чем на той фотке радио. В - Вежливость.


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей