Перейти до змісту

Sanja

Катализатору приходит смерть

Рекомендовані повідомлення

Нет також рекомендации. Все индивидуально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1 час назад, Leo010883 сказал:

На каком пробеге рекомендуется его удалять от греха подальше?

кат удалять не рекомендуется вообще, то что пыль с ката попадает в цилиндры-это развод мотористов с великоскрепной, забитость проверяется вкручиванием монометра вместо лямбды,  ошибка по лямбде трется парнями которые делают чип-тюнинг, стоило год назад 1000-1200, сейчас хз.

п.с.: кат может выгореть или забиться только если горит масло в цилиндрах, а задиры появляются совершенно от других  причин. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, zra сказал:

п.с.: кат может выгореть или забиться только если горит масло в цилиндрах, а задиры появляются совершенно от других  причин. 

Ну с твоим мнением спорить конечно сложно. Но есть мнения других опытных специалистов (себя таким не считаю). Куда по твоему девается сажа от выгоревшей керамики? Особенно когда глушится мотор и происходит обратная тяга. Дальше, кат забивается маслом прогоревшим это да, но при не правильной работе газовой установки температура отработани газов что идет через кат значительно више что и ведет к выгоранию верхнего слоя сот.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
37 минут назад, Sanja сказал:

Ну с твоим мнением спорить конечно сложно. Но есть мнения других опытных специалистов (себя таким не считаю). Куда по твоему девается сажа от выгоревшей керамики? Особенно когда глушится мотор и происходит обратная тяга. Дальше, кат забивается маслом прогоревшим это да, но при не правильной работе газовой установки температура отработани газов что идет через кат значительно више что и ведет к выгоранию верхнего слоя сот.

Керамика не горит, она в шатлах использовалась, плавление от 1800 цельсия. Обратная тяга при  глушении мотора?) -ты наверное видео Миши Ходоса смотрел, Автёма-афериста или тебе так сказали те парни которые резали кат? Температура не правильно настроеного газа? Это типа 580 градусов вместо 560? Зачем вы такое пишите, ведь даже на твоих фото с катализатором, он был не выгоревшим, а разбит эрозией пульсирующего потока и ездил бы ещё долго. да эффективность упала, но это проценты.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не в коем случаи не хочу обидеть, но видимо ты еще не все про работу ката, а также про температуры плавления каталитической решётки. Посмотри внимательно на мои фото, там явно видно именно оплавленные части. И как P.S. не все автомеханики в клиентах видят только деньги, есть и нормальные люди, с толковой головой и правильными руками.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, Sanja сказал:

Не в коем случаи не хочу обидеть, но видимо ты еще не все про работу ката, а также про температуры плавления каталитической решётки. Посмотри внимательно на мои фото, там явно видно именно оплавленные части. И как P.S. не все автомеханики в клиентах видят только деньги, есть и нормальные люди, с толковой головой и правильными руками.

да-да

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
01.10.2020 в 23:21, zra сказал:

Керамика не горит, она в шатлах использовалась, плавление от 1800 цельсия. Обратная тяга при  глушении мотора?) -ты наверное видео Миши Ходоса смотрел, Автёма-афериста или тебе так сказали те парни которые резали кат? Температура не правильно настроеного газа? Это типа 580 градусов вместо 560? Зачем вы такое пишите, ведь даже на твоих фото с катализатором, он был не выгоревшим, а разбит эрозией пульсирующего потока и ездил бы ещё долго. да эффективность упала, но это проценты.

Поддерживаю! Эта керамика ни как не плавится при наших температурах. Она может разрушиться при механических повреждениях. (Использую такие «соты» для выпекания металокерамических зубов при Т 950* более 10 лет)

0CE1FE06-22B5-485D-B64E-5EEE85562468.png

E3D12744-CB7D-42D2-8FE2-34B47290937E.jpeg

AFCB7AAE-A583-4546-B891-C1E74D57DBAE.jpeg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
5 часов назад, Alex2308 сказал:

Поддерживаю! Эта керамика ни как не плавится при наших температурах. Она может разрушиться при механических повреждениях. (Использую такие «соты» для выпекания металокерамических зубов при Т 950* более 10 лет)

0CE1FE06-22B5-485D-B64E-5EEE85562468.png

E3D12744-CB7D-42D2-8FE2-34B47290937E.jpeg

AFCB7AAE-A583-4546-B891-C1E74D57DBAE.jpeg

А эти зубы потом попадают в цилиндры при остановке двигателя 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra немного оффтоп. Ты часто пишешь что "задиры возникают по другим причинам", а я все забываю спросить по каким. Просто для понимания.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
13 минут назад, wile_e сказал:

@zra немного оффтоп. Ты часто пишешь что "задиры возникают по другим причинам", а я все забываю спросить по каким. Просто для понимания.

топливо, чиптюниг, вырезанный кат., короткие и частые поездки без прогрева.

priciny_povrezhdeniya_porshney.pdf

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нихрена не понимаю в катализаторах, но была мысля еще с год назад таки его вырезать в превентивных целях. Пробег 200+ тыс. км. и может бы и вырезал, если бы это было бесплатно и точно без продолжения геммороя, но что то не до того постоянно. В итоге время от времени поглядываю эту тему и так иногда гуглю "за" и "против" вырезания ката.

Для себя понял, что на Соуле вырезание ката никакой прибавки ни в мощности не дает ни к уменьшению расхода не приводит, как бывает на других авто. Никакого позитива в общем, кроме потенциального сохранения движка от проникновения разрушенных сот ката в него.
Вот Руслан меня сильно переубедил насчет необходимости сей процедуры))) Хз о чем он пишет, но уверенно, поэтому вызывает доверие)))
Как личный же пример - у меня на батиной Королле пробег уже 520 тыс. км. и там кат родной...Чисто поржать там ещё и катушки родные (недавно решили, что пора менять, живая видимо только одна осталась), а свечи на 520 тыс. только 3 раз поменяли (они правда там иридивые штатно))) Двигатель ещё работает, машина даже ездит))
"Отпадают" время от времени какие то детали ходовой или навесное, типа ступичные поменять надо, гену перебирали, там сцепление вот уже второй раз менять нужно, но к движку особых вопросов нету - единственное на 280 тыс. меняли прокладку (прогорела) и там по мелочи что рядом было по резинкам всяким, уплотнителям и т.д. поменяли, раз башку скинули) И всё по движку за 520 тыс. км.
Но про вырезание ката как то никто никогда не говорил. Машина на газу тысяч 300 уже проехала.

Это, конечно, не идеальный пример обслуживания автомобиля (про Короллу), но если кат не дает о себе знать к 520 тыс. км., ну или это не ощущается, то у меня большие сомнения стоит ли его удалять в превентивных целях...

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
4 часа назад, Maris сказал:

Нихрена не понимаю в катализаторах, но была мысля еще с год назад таки его вырезать в превентивных целях. Пробег 200+ тыс. км. и может бы и вырезал, если бы это было бесплатно и точно без продолжения геммороя, но что то не до того постоянно. В итоге время от времени поглядываю эту тему и так иногда гуглю "за" и "против" вырезания ката.

Для себя понял, что на Соуле вырезание ката никакой прибавки ни в мощности не дает ни к уменьшению расхода не приводит, как бывает на других авто. Никакого позитива в общем, кроме потенциального сохранения движка от проникновения разрушенных сот ката в него.
Вот Руслан меня сильно переубедил насчет необходимости сей процедуры))) Хз о чем он пишет, но уверенно, поэтому вызывает доверие)))
Как личный же пример - у меня на батиной Королле пробег уже 520 тыс. км. и там кат родной...Чисто поржать там ещё и катушки родные (недавно решили, что пора менять, живая видимо только одна осталась), а свечи на 520 тыс. только 3 раз поменяли (они правда там иридивые штатно))) Двигатель ещё работает, машина даже ездит))
"Отпадают" время от времени какие то детали ходовой или навесное, типа ступичные поменять надо, гену перебирали, там сцепление вот уже второй раз менять нужно, но к движку особых вопросов нету - единственное на 280 тыс. меняли прокладку (прогорела) и там по мелочи что рядом было по резинкам всяким, уплотнителям и т.д. поменяли, раз башку скинули) И всё по движку за 520 тыс. км.
Но про вырезание ката как то никто никогда не говорил. Машина на газу тысяч 300 уже проехала.

Это, конечно, не идеальный пример обслуживания автомобиля (про Короллу), но если кат не дает о себе знать к 520 тыс. км., ну или это не ощущается, то у меня большие сомнения стоит ли его удалять в превентивных целях...

Абсолютно согласен с выводом

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ничего не понимаю в катализаторах, если можно в двух словах - когда стоит беспокоиться или хотя бы интересоваться этим вопросом? Ну и если можно по-простому, в чему суть проблемы, на что влияет и от чего случается? И оно у всех рано или поздно проявляется, или только у счастливчиков?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Ничего не понимаю в катализаторах, если можно в двух словах - когда стоит беспокоиться или хотя бы интересоваться этим вопросом? Ну и если можно по-простому, в чему суть проблемы, на что влияет и от чего случается? И оно у всех рано или поздно проявляется, или только у счастливчиков?
В двух словах: хюндай/Киа, для того чтобы дотянуться до евро 5 поставили катализатор очень близко к мотору. Ближе стоит: быстрее прогревается, быстрее начинает "фильтровать" выхлоп.
Это обернулось тем, что любые капризы со стороны системы зажигания (позднее зажигание, поздний впрыск итд итп) приводят к тому что топливо может попасть на соты. И гореть уже в катализаторе. В самых плохих случаях, особенно на херовом топливе, может даже детонировать там. Вся эта фигня приводит к разрушению керамики. А т.к. кат очень близко, кусочки этой керамики может затягивать обратной тягой в цилиндры. А это супер абразив! Он начинает царапать стенки. Привет задиры.
  • Like 1
  • Ого! 1
  • Хаха 1
  • Дякую 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
1 час назад, Androll сказал:

В двух словах: хюндай/Киа, для того чтобы дотянуться до евро 5 поставили катализатор очень близко к мотору. Ближе стоит: быстрее прогревается, быстрее начинает "фильтровать" выхлоп.

А как понять что что-то не так? Нужно периодически делать какую-то диагностику или ждать симптомов? Если второе, то каких? И у меня Евро-6, это что-то меняет?

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А как понять что что-то не так? Нужно периодически делать какую-то диагностику или ждать симптомов? Если второе, то каких? И у меня Евро-6, это что-то меняет?
Никак ты это не продиагностируешь. Разве что на каждом то эндоскоп сувать в недра. И в случае обнаружения хоть малейших признаков задиров сразу бежать резать кат.
Ну а как превентивная мера: лить хороший бенз не ниже 95го. Про 92 забыть вообще
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

З.ы. Лёша, ты про свой что-ли печешься? У тебя ж ДИЗЕЛЬ! Забудь!
Проблема с катом дизилей не касается от слова совсем!

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

фух... :) я же не знал и вот что-то такое и надеялся услышать :)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я лично не очень верю в эти рассказы про катализатор и пыль от него. На Т4 за 500 тысяч пробега (хз сколько раз его мотали до этой цифры) пыль!!! пропущенная воздушным фильтром и дырами в подводном патрубке сожрала лопатки холодной части турбины, и мотор там не задрало от этой же пыли, которую компрессор принудительно гнал в горшки. А тут прям ни с того ни с сего пыль с катализатора которая может!!! затягиваться в цилиндр на противоходе!!! укладывает мотор к 100к пробега. Сделали мотор с неправильной тепловой нагрузкой, вот оно и дерет без всякой пыли. Это по-моему самый эпический фейл корейцев, когда у них один и тот же по сути дубовый амосферник с каждым поколением становится хуже и хуже.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Женя, производитель сам признал проблему с катализатором. Официально. И доработал узел.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...