Перейти до змісту

lulca

Нужно ли вырезать катализатор,пробег 130.000

Рекомендовані повідомлення

пробег? и регулировались ли зазоры клапанов?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Авео такие симптомы у меня были при дохлых свечах/проводах... Но там их менять было 5 минут делов. Как здесь не знаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Свечи-катухи, сначало. по поводу ошибки 2096- смог ее повторить сам несколько раз. При езде на газе долго (всегда) нажимаешь на тапок, тахометр выше 4300 об.мин, т.е. переходит на бенз и крутится выше на нем же и иногда моргнет чек с кодом 2096 и тухнет, бывает срабатывает в серой форме (в статистике компа есть, но чек не горит и после нескольких циклов удаляется сам). Зависит от как давно был залит бенз в бак, на какой заправке и какой марки. Логика проблемы, как я думаю, в том, что газовая голова берет карты с эбу машины, на их основании составляет газовые карты и скармливает газ типа тот бенз и все нормуль, По этому при резком переходе на "лежалый" бенз иногда появлялось, всего 3-4 раза видел. в Ваших Интернетиках есть стори как чувак из Скрепосасущей, у диллира (ненарко) с ошибкой 2096 поменял по гарантии всю машину (выхлоп, навесное,  эбу, двигло) и 2096 все равно вылизла, аж карейцы приехали. Он на бензе. Окозалося што заправка не очень была у него под домом.

Борются с ней х-мя способами:

-свечи-каты

-подсос воздуха на впуске-выпуске

-лямды-проводки на разрыв или сопротивление Ом

-обманки физические, электрические

-правка прошивки или земена на евро2, но тут можут кинуть сами того низная  и угандошить двигло, так как правят алгоритмы и вход данных с датчиков усредняют статично или динамично, но в алгоритмах есть много вводных и вариантов сценариев и вполне возможно, что вы после правки прошивки будете ездить 100% времени в режиме прогрева катализатора, есть такие режимы  и сами того не зная, немного с большим расходом и более резвым двиглом, но не долго.

 

Если есть простой ОВД2 адаптер за 3-7$ и дух пирата для установки Torque Pro на телефон, можно используя 3-4 алгоритма проверить правильность работы лямда-кислародных дачников и успехов в работе катализатора, муторно но можно.

                                                                                                                      Все што написана, прошу считать выдумкой для самоуспакоения. 

                                              Басни про песок попавший в цилиндры - не верю, какая температура должна быть что бы расплавить керамику?) Разрушается он от физико-химического воздействия только на G4KD 2Л и только в Паребрикостане у удмуртов от скреп на канале KPOWERtuning. Как говорят другие рандомные Ютуберы-знатоки, там всиволишь маленькие тепловые зазоры и лютые присадки кацапские в паливе. 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

пробег? и регулировались ли зазоры клапанов?

пробег около 140000, клапана не трогал. 

катушку одну поменял в прошлое лето, но там были симптомы диаметрально противоположные: на газе не ехала. тогда же и махнул свечи(денсо иридий) на них грешить сложно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Требую ответ Руслана зафиксировать как лучший ответ в теме.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вы раз тут все вумные такие поделитесь мнением касательно Ирдиевых свечей Денсо. Проехали у меня они 60 тыс. км., весь пробег уже с установленным ГБО. Пора их менять или рано?
Вопрос связан с тем, что ошибка по смеси тоже регулярно выскакивает, но только при езде на газу и только при низкой нагрузке на движок типа при 2 тыс. об, например, при длительной езде на круизе со скоростью 80-90 км/ч.
Сам уже тут отписывался по этому поводу, начитался интернетов, решил, что скорее всего причина в форсунках газовых - подзабились (проехали уже 100 тыс. км.) и на малой нагрузке не доливают газа плюс есть ещё моменты там чисто корейские связанные с этими ошибками. Ошибка горит постоянно и пропадает после резвой езды или при длительной езде на большой скорости, когда высокие обороты типа 140-150 км/ч.
Но вот почитал пост Руслана и думаю может и у меня из-за свечей/катушек может быть такая тема или при подобной ошибке на низкой нагрузке свечи не при чем?

Думал хоть тыс. 70 на Иридии откатать, всё таки стоили они больше чем в 2 раза дороже чем стоковые и это при том, что я их у Вити уже "уцененные" брал.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да фиг его знает. Я тоже щас напишу бред околонаучный. Когда у мну было ГБО, то оно было такое себе, хуже среднего, видимо смесь кривая = неправильный температурный режим свечей = их быстрая смерть. Ставил обычные, ну блин 20 тык. и в мусорник. Раз психонул поставили ирридий, ну те подольше походили, но никак не 100 тык. Так шо говнофорсунки получается себе дороже и да, могли свечи приехать за 70 аж бегом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да фиг его знает. Я тоже щас напишу бред околонаучный. Когда у мну было ГБО, то оно было такое себе, хуже среднего, видимо смесь кривая = неправильный температурный режим свечей = их быстрая смерть. Ставил обычные, ну блин 20 тык. и в мусорник. Раз психонул поставили ирридий, ну те подольше походили, но никак не 100 тык. Так шо говнофорсунки получается себе дороже и да, могли свечи приехать за 70 аж бегом.

Ну у меня форсы норм - Хана, сказали 150 тыс. проезжают без проблем, то есть я допускаю только подзасратость, а вот по свечам хз, наверное поменяю в ближайшее время и понаблюдаю..на них никак уж не думал, тем более, что ошибок по пропуска нету..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вы раз тут все вумные такие поделитесь мнением касательно Ирдиевых свечей Денсо. Проехали у меня они 60 тыс. км., весь пробег уже с установленным ГБО. Пора их менять или рано?

 

прошлые иридиевые проехали 90тык поменял их на новые, в поиске проблемы, как потом оказалось катушка виновата, так и лежат теперь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

прошлые иридиевые проехали 90тык поменял их на новые, в поиске проблемы, как потом оказалось катушка виновата, так и лежат теперь.

Тоже за катушки думал...но обычно то причиной смерти катушек является езда на мертвых свечах, так что тут хоть так хоть эдак свечи в топку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

чтобы не плодить темы с вопросами решил написать здесь, на холодную, с утра пока еду на бензине при резком нажатии на газульку начинается тупление буквально 1-2 сек после этого машина пытается набирать скорость как-бы извиняясь))). Если бросить педаль газа и снова нажать - всё повторяется. Сразу после того как переходит на газ всё идеально,на бензине после небольшого прогрева тоже. ДжекиЧан молчит. Мой мастер говорит что приходит пушной зверёк катализатору.Кто сталкивался?

Сергей, почему спросил про регулировку клапанов... было у моего авто нечто подобное - при холодном пуске и попытке разогнаться авто клюет, а лишь потом пытается разгоняться. Писал об этом в сообщении другой темы в самом конце сообщения http://soul-club.in.ua/topic/5424-regulirovka-klapanov/page-4?do=findComment&comment=130169

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сергей, почему спросил про регулировку клапанов... было у моего авто нечто подобное - при холодном пуске и попытке разогнаться авто клюет, а лишь потом пытается разгоняться. Писал об этом в сообщении другой темы в самом конце сообщения http://soul-club.in.ua/topic/5424-regulirovka-klapanov/page-4?do=findComment&comment=130169

всё никак не созрею на регулировку клапанов(((

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вот видео от других икспертав моторочинения и их мнение о G4FC

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На моем Соуле пробег уже в районе 250 тыс, и катализатор на месте, и симптомов пока нет. Единственное, авто с ГБО.

У мене 341000 км на ГБО 171000 км. Все норм. Масло сцука...їсть, при моїй їзді та мабуть запавшими кільцями, восени о крім 3,3л та доливки 0,7л ще 4л)))))) Зараз зима і розхід 3,3л та доливка 0,7л+1л. Масло жрать почало десь після 250-270тис.км.

Сергей, почему спросил про регулировку клапанов... было у моего авто нечто подобное - при холодном пуске и попытке разогнаться авто клюет, а лишь потом пытается разгоняться. Писал об этом в сообщении другой темы в самом конце сообщения http://soul-club.in.ua/topic/5424-regulirovka-klapanov/page-4?do=findComment&comment=130169

На холодну суміш багата просто... для кращого пуску двигуна. І те що вона тупить....так це у всих.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вы раз тут все вумные такие поделитесь мнением касательно Ирдиевых свечей Денсо. Проехали у меня они 60 тыс. км., весь пробег уже с установленным ГБО. Пора их менять или рано?

Вопрос связан с тем, что ошибка по смеси тоже регулярно выскакивает, но только при езде на газу и только при низкой нагрузке на движок типа при 2 тыс. об, например, при длительной езде на круизе со скоростью 80-90 км/ч.

Сам уже тут отписывался по этому поводу, начитался интернетов, решил, что скорее всего причина в форсунках газовых - подзабились (проехали уже 100 тыс. км.) и на малой нагрузке не доливают газа плюс есть ещё моменты там чисто корейские связанные с этими ошибками. Ошибка горит постоянно и пропадает после резвой езды или при длительной езде на большой скорости, когда высокие обороты типа 140-150 км/ч.

Но вот почитал пост Руслана и думаю может и у меня из-за свечей/катушек может быть такая тема или при подобной ошибке на низкой нагрузке свечи не при чем?

Думал хоть тыс. 70 на Иридии откатать, всё таки стоили они больше чем в 2 раза дороже чем стоковые и это при том, что я их у Вити уже "уцененные" брал.

Не вихваляюсь, але у мене ГБО ловато вже 171000км і норм. Щодо суміші, а саме багата чи бідна, то у знайомого на Сонаті з автом.коробкою вискакує помилка "бідна суміш при великих навантаженнях". Але це від самого народження, просто криворукі специ ГБО поставили.. карту не відкоригували..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

190 тыс. Смотрел катализатор. Как новый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...