Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


lulca

Нужно ли вырезать катализатор,пробег 130.000

Рекомендованные сообщения

Кто резал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помнится на прошлой машине на 120тык ещё не мешал. Там поди симптомы должны быть какие то, что он забился/расплавился. А если не то и не другое, я бы его не трогал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем Соуле пробег уже в районе 250 тыс, и катализатор на месте, и симптомов пока нет. Единственное, авто с ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так с ГБО он должен бы расплавится раньше - температура выхлопа то выше. Но это не точно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя, плавится он не от повышенной температуры выхлопа, а от нежелательных примесей в топливе/выхлопе, которые он пытается нейтрализовать, при этом значительно перегреваясь, а в предельных случаях и разрушаясь или спекаясь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так точно. Даже просто если будет багатая смесь постоянно и он будет дожигать топливо килограммами, то туи ему и финиш :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, и это тоже... но мы немного отклонились от первоначального вопроса - что случилось, что возникла необходимость вырезать. К слову. когда-то давно на своем Ланосе ломом пробил "проход", чтоб двигателю дышалось легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась ошибка р 2096, тушил она опять загоралась,сказали нужно резать катализатор и шить под евро 2,я поставил обманку на вторую лямбу ,пока не горит.

 

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

На газу 100.000

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманка это костыль. Двигатель все равно работает не в оптимальном режиме. Проверь гофру. Скорее всего она прогорела и подсасывает кислород. Вот тебе и реакция лямбы на него.

99% шо кат живой. И лямбда тоже, ибо честно ругается на лишний кислород в выхлопных газах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гофра вроде после лямбы....?

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поверишь, засмактывает... даже частички разрушенного катализатора, который еще дальше, может засмактывать в цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может потому и есть смысл вырезать катализатор во избежании задиров на цилиндрах!

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Какие пробеги на ваших авто?

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Как обезопасить себя?

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил что у нас в стране при загорании лампочки чек, автоматом выносится приговор катализатору. Если мастер очень продвинутый, может лямбду приговорить. О том чтобы прочитать ошибки и подумать что именно вызывает эта ошибка, вспоминают только тогда, когда выбитый ломом кат лежит на земле, а ошибка никуда не делась....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загорелась ошибка р 2096, тушил она опять загоралась

 

У меня та же тема. Со 160 тыс. км. начала регулярно светится, раньше очень редко выскакивала, грешил на "не такой" газ.

Погуглил немного, почитал форумы, оказывается у Киа/Хюндай это давняя тема, причем вылазит даже на бензе после сотки пробега обычно. Но я решил, что у меня эта проблема только с ГБО связана, поскольку на бензе не ловил ни разу такой ошибки.

Вот например вариант, если ошибка не проявляется на бензе: http://gazmap.ru/forum/index.php?topic=640.0

Почитал и решил отследить у себя тенденцию появления этой ошибки, качество газа как причина отпала через пару баков ибо заправлялся в одной и той же колонке, не то что заправке. Потом отследил условия при которых появляется ошибка, так вот ВСЕГДА она появляется в таких условиях:

post-1741-0-05752100-1533650315_thumb.jpg   post-1741-0-06126400-1533650329_thumb.jpg

Из прочитаного в инэте сделал вывод, что если никаких внешних признаков в работе движка и в динамике авто не видать, а так же если другие показатели в норме, то бороться с этой ошибкой бессмысленно, особенно учитывая, что это показатели, по сути, диагностического датчика, который только констатирует, что ему что то не нравится, но сам по себе никаких коррекций не производит и не влияет на работу движка.

Насколько я понял любые более-менее серьезные проблемы в работе двигателя, которые могут вызывать такую ошибку проявляются ещё как то и тогда реально стоит разобраться, а если только чек и всё, то как бы и лечить нечего. Точнее всегда найдутся те, кто за твои деньги "полечит".

И кстати есть уже подобная тема http://soul-club.in.ua/topic/7575-apupeia-s-datchikom-kisloroda/page-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обманка-проставка думаете была лишней!?

 

Надіслано від мого Redmi 5 Plus, використовуючи Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@lulca, ИМХО сто пудов, деньги на ветер.
Дешевле и с такой же "пользой" было лампочку скотчем заклеить, как делают при продаже авто часто))))
Чего ты достиг, кроме того, что теперь датчик не передает в мозги статистическую инфу и не зажигает лампочку на приборке?
В работе движка, в показаниях что то поменялось?
Кат же вырезают и, вообще, любую "хирургию" делают не для того, чтобы просто чек потушить, а чтобы достичь какого то конкретного эффекта в работе движка/выпускной системы, а точнее устанавливают сначала, какие показатели авто отличаются от референтных (стоковых) и какими телодвижениями их можно привести в норму, если эти показатели зависят от ката и очевидно, что он уже отжил своё и мешает движку работать, тогда его есть смысл вырезать и колхозить потом с обманками и т.д. В остальных случаях, очевидно, должны применятся другие решения.
Ставить обманку на датчик, который ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО чек зажигает, никоим образом не влияя на работу двигателя это вообще, что за решение? Так ты хотя бы знал, что есть какие то отклонения в работе ДВС, а теперь типа всё ок?))) Это как дилеры прошивали мозги и увеличивали там порог обеднения смеси при котором выскакивал чек))) Тоже гениальное решение, типа Терафлю при болезни, симптомов нету, а проблема осталась)))
Я уже просто не помню где то прям читал про влияние выхлопа при работе авто на газу на эту лямбду и что там типа на самом деле ничего критичного нету, типа есть отклонения, но при работе на газу такое допустимо типа, если хочется идеала надо типа смесь постоянно настраивать, карты регулировать.
Кстати, тут ещё вспомнил, что как то, когда заморочился этими показателями при которых чек выскакивал, то сделал просто сведение карт через програмку ГБО, есть там такая функция типа накатываешь на бензе правильную карту по смеси, а потом "газовую карту" (карту того же бенза, но приезде на газу) с ней сводишь, прога типа автоматом настраивать смесь на газу максимально близко к смеси на бензе. Короче после этой операции чек пару недель не загорался точно.
Весь мой текст актуален ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в случае, если в работе авто нету никаких других признаков/симптомов неисправности двс, выпускной системы и т. д., именно, тогда есть вариант, что на эту ошибку можно забить до "лучших времен".
Я у себя типа так продиагностирова "по форумам" и решил, что всё ок, забил так сказать. В твоё случае может быть и по-другому, но с чего начать ИМХО понятно и это точно не кат и обманка :download:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу у меня часто вылетал чек по смеси. По опыту могу сказать, что чем чаще он вылетает, тем сильнее износ газовых форсунок (т.е. наоборот) - они когда исчерпают свой ресурс теряют линейность работы и по разному льют в разных режимах и вообще уплывают туда сюда. Оттуда и чек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На газу у меня часто вылетал чек по смеси. По опыту могу сказать, что чем чаще он вылетает, тем сильнее износ газовых форсунок (т.е. наоборот) - они когда исчерпают свой ресурс теряют линейность работы и по разному льют в разных режимах и вообще уплывают туда сюда. Оттуда и чек.

Вот это очень похоже на реальную причину и я тож читал об этом плюс ещё подзасорившиеся магистрали, баллон и т.д.

Я вот чек даже не тушу уже, он сам гаснет время от времени и это, кстати, говорит о том, что проблема не систематическая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы не плодить темы с вопросами решил написать здесь, на холодную, с утра пока еду на бензине при резком нажатии на газульку начинается тупление буквально 1-2 сек после этого машина пытается набирать скорость как-бы извиняясь))). Если бросить педаль газа и снова нажать - всё повторяется. Сразу после того как переходит на газ всё идеально,на бензине после небольшого прогрева тоже. ДжекиЧан молчит. Мой мастер говорит что приходит пушной зверёк катализатору.Кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...