Перейти до змісту

Androll

Замена приводного ремня на дизеле

Рекомендовані повідомлення

Всем привет.

озадачился перед очередным ТО 120 тыщ поменять ремень с роликами. т.к. на 110 при ревизии ремня на нем уже были трещенки.

судя по схеме нужно: 

1. Ремень поликлиновый. Оригинал Hyundai/Kia 25212-2A310 ориентировочная цена ~400 грн

2. Ролик обводной. Оригинал Hyundai/Kia 25287-2A000 ориентировочная цена ~400 грн

3. Ролик натяжной Оригинал Hyundai/Kia 25281 2A100 ориентировочная цена ~2300 грн  :fool3: 

 

с последним пунктом у меня когнитивный диссонанс. не готов отдать за обычный подшибник такую сумму.

 выглядит эта хрень вот так

252812A100-0.jpg

 

судя по фото - сам подшибник меняется отдельно от железяки. подшибники в продаже есть по вполне вменяемым деньгам (200-400 грн).

теперь вопрос - кто уже менял? нормально прокатывает такой расклад? сам механизм натяжения не требует замены? можно ли ограничится только заменой ролика?

по предложениями нашел Caffaro 500024 - 217 грн и Magneti marelli 331316171238 - 466 грн.

что скажет коллективный разум?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, мне тоже на ТО рекоммендовали поменять ремень, независимо от наличия трещин, просто по пробегу, уже 160 тыс. На дизеле и бензе одинаковые запчасти?

А по твоему вопросу на СТО на Кардачах у них есть в наличии (сами покупают) детали для этой операции и они мне оглашали более гуманные цены. Вот тебе номера, набери проконсультируйся, они по КИА специализируются подскажут: (098) 722-33-55, (044) 599-79-52.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, мне тоже на ТО рекоммендовали поменять ремень, независимо от наличия трещин, просто по пробегу, уже 160 тыс. На дизеле и бензе одинаковые запчасти?

разные.

у меня брат на акценте дизельном менял когда-то на 80 тыщ. говорит что когда снял все, то и ремни и ролики как новенькие были. кинул в сумку с аварийным барахлом. типа пригодиццо.

поэтому я до 120 тыщ и не парился.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


с последним пунктом у меня когнитивный диссонанс. не готов отдать за обычный подшибник такую сумму.

Это не обычный подшипник. Это станция натяжки приводного ремня. Если пружина внутри уставшая, то это не хорошо.

По опыту скажу тебе так - на 120 тыс. менять всю эту музыку рано. Буквально вчера диагностировали машину с пробегом 170 тыс. и ремень еще даже намёка на износ не имеет.

Если ролики не пищат, а ремень не имеет трещин на изломе, то забей.

ну и да, кстати, 25281 2A100 стоит дешевле, чем 2300, особенно если взять его в коробке производителя, а именно GATES.  ;) 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня на ремне уже есть трещинки небольшие. поєтому  - пора бы...

ролики не пищат и не издают звуков вообще.

А вот Gates T39123 - ценой в 1877 грн тоже особо не радует. это не 200-400 грн.... 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, ну если есть трещинки на ремне, то конечно нужно готовиться к замене.

 

 

 


Gates T39123 - ценой в 1877 грн тоже особо не радует. это не 200-400 грн....

К сожалению натяжные станции всегда стоят не мало... Но ее можно и не менять, если не беспокоит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нашел фото на 110 тыщ

38348432.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, ну не критично. Но ремень про запас купи.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, ну не критично. Но ремень про запас купи.

так я и не кинулся сразу менять. я решил отложить замену на 120....  

вот теперь замаячило на горизонте - ищу варианты

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, почисти личку ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

почистил

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На ТО (пробег 115 тыс) приговорили ремень и два ролика, в ремне была маленькая дырочка, трещин, особого износа и тп не было тк пару лет назад мне его меняли. ремень на офстанции стоил нормально, поэтому я его поменял сразу. а вот одного ролика не было и это отложило решение вопроса. оффициалы предложили заменить два ролика - с натяжителем 252812A100 и ролик 252872A000. я их и купил

 

но это нижний ролик котрый внутри ремня стоит с направляющими. а верхний (без направляющих с таким роликом как на натяжителе) разве не нужно менять заодно даже если он и не слишком изношен? подскажите его код.

 

PS: Что интересно, это первые оригинальные запчасти не из Кореи. Натяжитель сделан в Китае, а ролик во Франции.

 

post-393-0-52293700-1531810377_thumb.jpg post-393-0-69757300-1531810486_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот схема регламентной замены ремня на трахторе

post-1888-0-11748500-1531811690_thumb.jpg

 

где:

1. сам ремень (25212-2A310 оригинал, 5PK1810 - GATES) 

2. ролик натяжной в сборе с натяжителем. оригинал идет только в сборе! заменители предлагают и ролик отдельно. (25281-2A100 - оригинал, T39123 - GATES

3. ролик обводной (25287-2A000 оригинал, T36473 - GATES

4. помпа. меняется в случае кончины. (25100-2A300 оригинал, PHA034 - PARTS MALL)

 

по регламенту пункты 1-3 меняются только скопом. ибо их ресурс примерно одинаков

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Вот схема регламентной замены ремня на трахторе

....

по регламенту пункты 1-3 меняются только скопом. ибо их ресурс примерно одинаков

На схеме 7 роликов. Как ты понял что менять нужно только два? Я кстати про верхний IP спрашивал

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

почитай расшифровку. то не ролики. IP - это шкив.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


На схеме 7 роликов.

То не ролики, а приводимые агрегаты...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

короче народ, роликов не 2, а 3!!! один натяжной, а 2 обводных!

прикол в том, что программы не выдают второй обводной ролик, который на схеме обозначен как IP!

причем официалы, у которых я сегодня менял всю эту музыку, сперва попытались меня зачмырить, но когда я сказал что готов купить у них недостающий ролик за их цену, долго рылись в компе, тыкали в схему согласились что в каталогах ошибка - нет этого ролика!

 

Попытались подобрать аналог на складе по размеру от других машин - не подошло ничего из того что было в наличии.

 

В итоге коллегиально порешали что у него ресурс совсем еще не выработался  :rofl2:  :rofl2:

оставили его крутится дальше...  начнет разваливаться  - буду менять....  а пока посмотрим на сколько у него ресурс заложен  :unknown:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Androll, спросил бы меня, я бы тебе нашел третий ролик... Вообще не проблема... Чего ездить к официалам на не гарантийной машине?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

так выложи код третьего ролика?

а к официалам ежжю по двум причинам:

1. цена на работы не сильно отличается от неофициальных, но приличных СТО

2. ежжю к "своему" мастеру. уж очень мне нравится скорость и профессионализм в его работе. чего стоить только замена сцепления за 3 часа. К примеру, Дима из профильной ветки, возился весь день! Это не претензия к Диме, он все сделал качественно, это просто пример что парень делает все уже на автомате. не думает какой болт открутить следующим и как снять вот эту приблуду - все на мышечной памяти!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

  • Схожий контент

    • Автор Androll
      Примерно месяц назад началась болячка - после длительного простоя (ночь или весь рабочий день с 9-18) стала заводится плохо. не с пол-оборота, как раньше, а с 5-6! т.е. помаслать стартером нужно долго.
      пораскинув мозгами, пришел к выводу что скорее всего "завоздушилась" магистраль. Решил спустить воздух с фильтра топливного. Винтик, который нужно выкручивать, оказался слегка-слегка приятянут (ну уж совсем). И вот уже вторую неделю прокачиваю по утрам, а воздух каждый раз все выходит и выходит!
      Вопрос - это оно столько хапнуло? или может где-то подсасывать? До "лампочки" бак не довожу почти никогда - еду на заправку при остатке в баке 12-15л.
       
      кроме "утреннего", других симптомов нет - тянет отлично, провалов в оборотах нет, с пол-оборота заводится даже при стоянке 3-4 часа. от температуры внешнего воздуха не зависит.
       
      или может я\ не правильно прокачиваю? сперва 5-8 раз качаю "педальку", пока не становится очень тугой, потом откручиваю винтик. Жду когда перестанут идти бульбашки. Потом затягиваю винтик и снова прокачиваю. и так до тех пор, пока педалька с первого раза не становится "тугой".
       
      там еще есть пластиковая фишка, может ее снимать нужно?
×
×
  • Створити...