Перейти к публикации

BattleBeaver

Глохнет, плавают обороты

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Soul 2010 года, бензин, механика. Собственно проблема: когда заводишь машину сутра, все нормально, едет без нареканий. Потом я ее глушу и иду на рынок, например. После возвращения она заводится не с пол тычка как обычно, а с напрягом или не заводится вообще, нужно полностью выключить и пробовать завести второй раз (со второго пуска запускается), потом при езде начинают плавать обороты и ощущаются пропуски зажигания при разгоне (если включить кондей при этом, то вообще мрак). Бывает, что просто едешь все ок и она решает заглохнуть, при чем не важно, это нейтраль или катишься на передаче. Потом соответственно тяжело запускается, плавают обороты. НО, если вот ее опять заглушить и завести, все налаживается, она больше не глохнет, обороты не плавают, едет как обычно.Случается такое не каждый день, но все чаще, чек при этом не горит. На сто повторять симптомы отказывается, работает как часики, как назло! В общем если ее после "плохого пуска" не заглушить и не завести опять, ехать крайне сложно, если же "перезагрузить", то все ок. Проверял с помощью ОБД после "плохого запуска", стоял на холостых, обороты держатся в районе 800, потом падают до 500, потом взлетают до 1200. Если заглушить - завести, дальше все ок. Постарался описать как можно подробнее. Может кто сталкивался с таким мистическим поведением авто.

 

З.Ы. Последние ремонты были такие: 5тыс назад - свечи, 1 тыс. назад - катушка зажигания первого цилиндра (начались пропуски, чек горел). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю на датчик коленвала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BattleBeaver, у бати подобное было на Королле при прогаре прокладки ГБЦ, тоже какое то время ездил с плавающими оборотами, поначалу эпизодично, в итоге, в какой то день машина просто не завелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BattleBeaver, у бати подобное было на Королле при прогаре прокладки ГБЦ, тоже какое то время ездил с плавающими оборотами, поначалу эпизодично, в итоге, в какой то день машина просто не завелась.

Подозрение на прогар прокладки есть (пузырьки воздуха в антифризе), но механик сказал, что при прогаре максимум что может быть - это троение двигателя, когда антифриз попадает в один из цилиндров, глохнуть при этом она не может, а тем более не может переставать глючить после перезапуска.

 

 

Ставлю на датчик коленвала

 

А это как-то проверить можно? или сразу пробовать менять датчик и смотреть что будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Подозрение на прогар прокладки есть (пузырьки воздуха в антифризе), но механик сказал, что при прогаре максимум что может быть - это троение двигателя, когда антифриз попадает в один из цилиндров, глохнуть при этом она не может, а тем более не может переставать глючить после перезапуска.

У бати прогар прокладки установили только у оф. дилера, там же и завели машину впервые после отказа. На предыдущих двух "гаражных" СТО за 2 дня (машину на эвакуаторе возили) мотористы как только не проверяли, но никто не высказывал версию, что прогорела прокладка))) Но, очевидно что никак кроме как после снятия наверняка ты это не установишь....Компрессию в цилиндрах есть смысл померять ИМХО..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бати прогар прокладки установили только у оф. дилера, там же и завели машину впервые после отказа. На предыдущих двух "гаражных" СТО за 2 дня (машину на эвакуаторе возили) мотористы как только не проверяли, но никто не высказывал версию, что прогорела прокладка))) Но, очевидно что никак кроме как после снятия наверняка ты это не установишь....Компрессию в цилиндрах есть смысл померять ИМХО..

 

Спасибо за ответ, теперь езжу на бомбе с часовым механизмом, неизвестно когда она заглохнет так, что не заведется =(((

 

Постараюсь в ближайшее время устранить, ато так спать по ночам скоро перестану....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей машине вчера загорелся чек р0300 и р0304. Поменял местами катушки 4_ю с 1 цилиндром, ELM показал что следующая ошибка будет р0301. Двигатель троил и (пшикал), другое слово подобрать не смог...Сделал сброс ошибок, вытащил подозреваемую катушку , намотал на неё два витка изоленты,--(типа: - а вдруг шьет на массу, поставил на место). При снятии сломал фиксатор коннектора катушки.Мотор работает нормально, заказал новую катушку и комплект проводов к катушкам. Тоже езжу на бомбе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


механик сказал, что при прогаре максимум что может быть - это троение двигателя

При прогаре прокладки будет валить белый дым с трубы. Сначала немного, а потом столбом... До этого лучше не доводить.

Посмотри уровень масла и состояние масла. Если уровень поднялся и цвет странный, то это прокладка наверняка.

Ну и датчик колена и катушки тоже исключать нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче оказался датчик коленвала, сегодня сутра заглох 3 раза за 3 км и загорелся чек, считал ошибку, показала "датчик положения коленчатого вала - ненадежный контакт электронной цепи". Поменяли датчик, посмотрим как будет дальше. Прокладку ГБЦ будем с механиком поглядывать при замене масла, как начнется что-то серьезное - заменю. Спасибо всем большое за советы и участие =)

 

 

З.Ы. Пользуясь случаем хотелось бы задать вопрос, у меня штатно по вину противотумнки не стоят, но я вот уже год как хочу поставить штатные, тобы не париться с креплениями и распиновкой. Может кто-то сбросить их каталожный номер или вин соула 1-го поколения, я сам гляну. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В штатных туманках для доФЛ смысла практически нету, в контексте их цены. Если уж что то и ставить, то нстандартное, есть вартанты хорошие и у нас на форуме, описанные в соответствующей теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он стоит у нас этот датчик коленвала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А где он стоит у нас этот датчик коленвала?

 

Через открытый капот достать не смогли, только на подъемник и снизу, ближе к бамперу немного слева от центра, если стоять лицом к машине


@Maris,  почитаю еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где он стоит у нас этот датчик коленвала?

прямо возле стартера,на подъемнике меняется за 1 мин, 1 болтик на 8 или 10. выглядит как губная помада с проводом и штекером, тот кто стартер калупал через капот, тот и дпкв головкой открутит так же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...