Maris 607 Опубліковано 11 березня, 2018 В общем сегодня в дороге перестал работать задний дворник и омыватель в режиме единичного срабатывания. То есть нажимаешь лепесток от себя - не льется вода и не махает дворник. Передний омыватель работает. Задний дворник работает сам по себе по повороту ручки на лепестке. Не работает только омыватель и взмах заднего дворника при нажимании лепестка "от себя". Есть у кого то идеи в чем проблема? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 11 березня, 2018 http://soul-club.in.ua/topic/7896-problema-obogreva-i-dvornika/?fromsearch=1 может это? Жгут в задней двери. Хотя конечно не похоже... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 березня, 2018 http://soul-club.in.ua/topic/7896-problema-obogreva-i-dvornika/?fromsearch=1 может это? Жгут в задней двери. Хотя конечно не похоже... Думал на жгут и преды, но тогда бы дворник и сам по себе не работал или нет? Насчет омывателя, иногда немного воды из него вытекает при нажатии, но только после работы перед этим передних омывателей и совсем чуть. Недавно как раз отметил, когда еще все исправно было, что даже если вода в бачке закончилась, то задний дворник при нажатии лепестка машет, ему пофиг что вода не льется. То есть у меня такое ощущение, что в подрулевом сдохли контакты.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 12 березня, 2018 Это может быть хрень такая. Знаю на Рено кенго такая болезнь присутствует. А там не может быть отдельных релюх на разные режимы? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 березня, 2018 Это может быть хрень такая. Знаю на Рено кенго такая болезнь присутствует. А там не может быть отдельных релюх на разные режимы? Как вариант, это был бы хороший вариант. Думаю реле и дешевле и менять не сложно Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 12 березня, 2018 Для начало надо разобрать под рулевой переключатель и подогнуть контактную пару. Должно заработать, у меня была такая история с передним вариантом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 12 березня, 2018 @Sanja, или какой то проводок мог переломится как в случае з включателем передних ПТФ? Но тогда бы дворник вообще не работал или нет?А фоток у тебя не осталось, что там примерно подгибать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 13 березня, 2018 Своих не делал фоток, хотя и разбирал по два раза на месяц пока новый переключатель не купил. Вот нашел на сайте у агрессора. На первой фотке та контактная пара которую надо подогнуть. На второй подчистить слегка пластинки, смазать имеющейся смазкой там в избытке. Собираем обратно. Все... По сути когда разберешь будет видно что не контачит - там подгоревшие контакты будут. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 13 березня, 2018 @Sanja, да спс. Я уже нашел эту тему. Подгибание не сильно помогло я так понял? Всё равно пришлось поменять? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 14 березня, 2018 Почему же, помогает. Сначала возвращение к вопросу через 3-4 месяца но через год все чаще и чаще. Если учитывать стоимость переключалки в районе 1000 грн, то можно и по подгибать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 14 березня, 2018 Почему же, помогает. Сначала возвращение к вопросу через 3-4 месяца но через год все чаще и чаще. Если учитывать стоимость переключалки в районе 1000 грн, то можно и по подгибать. Та сто пудов, стоимость не радует.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 14 березня, 2018 @Sanja, я свидетель того, что ты подрулевой переключатель разбираешь с закрытыми глазами быстрее, чем автомат Калашникова :biggrin2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 14 березня, 2018 Так ведь пару лет тренировок за плечами. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 14 березня, 2018 @Sanja, та я в курсе Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 17 березня, 2018 Сегодня в общем разобрал подрулевой, очистил и подогнул контакты, всё заработало. Ничего кртминального не заметил. Возник вопрос нафига там столько смазки и что будет без неё? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 18 березня, 2018 Сегодня в общем разобрал подрулевой, очистил и подогнул контакты, всё заработало. Ничего кртминального не заметил. Возник вопрос нафига там столько смазки и что будет без неё? 1.защита от износа 2. защита от окисления. я даже клемы акума обильно смазал смазкой. потому как без нее появляется белый налет и ухудшается контакт. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 18 березня, 2018 1.защита от износа 2. защита от окисления. я даже клемы акума обильно смазал смазкой. потому как без нее появляется белый налет и ухудшается контакт. А как насчет альтернативного мнения, мол, из-за смазки там и коротить/замыкать может? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 18 березня, 2018 А как насчет альтернативного мнения, мол, из-за смазки там и коротить/замыкать может? смазка не проводит электричество (диэлектрик) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 18 березня, 2018 @Androll, само собой, но всё же смазка клемм акумма спорный вопрос среди эксперДов...Я то сам теоретически "за" смазку) Но вот почему то есть и противоположные мнения... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 19 березня, 2018 @Androll, само собой, но всё же смазка клемм акумма спорный вопрос среди эксперДов...Я то сам теоретически "за" смазку) Но вот почему то есть и противоположные мнения... Та вы о разных смазках. Смазка, которая между контактом акума и клеммой - должна ток проводить. Иначе будет плохой контакт. На акуме коротить нечему. Контакты очень далеко. А вот в подрулевом контактов много всяких очень близко. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти