Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Maris

Перестал работать задний дворник и омыватель

Рекомендованные сообщения

В общем сегодня в дороге перестал работать задний дворник и омыватель в режиме единичного срабатывания. То есть нажимаешь лепесток от себя - не льется вода и не махает дворник. Передний омыватель работает. Задний дворник работает сам по себе по повороту ручки на лепестке. Не работает только омыватель и взмах заднего дворника при нажимании лепестка "от себя".

Есть у кого то идеи в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://soul-club.in.ua/topic/7896-problema-obogreva-i-dvornika/?fromsearch=1 может это? Жгут в задней двери.

Хотя конечно не похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://soul-club.in.ua/topic/7896-problema-obogreva-i-dvornika/?fromsearch=1 может это? Жгут в задней двери.

Хотя конечно не похоже...

Думал на жгут и преды, но тогда бы дворник и сам по себе не работал или нет? Насчет омывателя, иногда немного воды из него вытекает при нажатии, но только после работы перед этим передних омывателей и совсем чуть. Недавно как раз отметил, когда еще все исправно было, что даже если вода в бачке закончилась, то задний дворник при нажатии лепестка машет, ему пофиг что вода не льется. То есть у меня такое ощущение, что в подрулевом сдохли контакты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть хрень такая. Знаю на Рено кенго такая болезнь присутствует. А там не может быть отдельных релюх на разные режимы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это может быть хрень такая. Знаю на Рено кенго такая болезнь присутствует. А там не может быть отдельных релюх на разные режимы?

Как вариант, это был бы хороший вариант. Думаю реле и дешевле и менять не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начало надо разобрать под рулевой переключатель и подогнуть контактную пару. Должно заработать, у меня была такая история с передним вариантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanja, или какой то проводок мог переломится как в случае з включателем передних ПТФ? Но тогда бы дворник вообще не работал или нет?
А фоток у тебя не осталось, что там примерно подгибать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своих не делал фоток, хотя и разбирал по два раза на месяц пока новый переключатель не купил. Вот нашел на сайте у агрессора. На первой фотке та контактная пара которую надо подогнуть. На второй подчистить слегка пластинки, смазать имеющейся смазкой там в избытке. Собираем обратно. Все...

По сути когда разберешь будет видно что не контачит - там подгоревшие контакты будут.

post-718-0-94494900-1520944469_thumb.jpg

post-718-0-41100200-1520944484_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanja, да спс. Я уже нашел эту тему. Подгибание не сильно помогло я так понял? Всё равно пришлось поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, помогает. Сначала возвращение к вопросу через 3-4 месяца но через год все чаще и чаще. Если учитывать стоимость переключалки в районе 1000 грн, то можно и по подгибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же, помогает. Сначала возвращение к вопросу через 3-4 месяца но через год все чаще и чаще. Если учитывать стоимость переключалки в районе 1000 грн, то можно и по подгибать.

Та сто пудов, стоимость не радует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanja, я свидетель того, что ты подрулевой переключатель разбираешь с закрытыми глазами быстрее, чем автомат Калашникова :biggrin2: :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь пару лет тренировок за плечами.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanja, та я в курсе :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в общем разобрал подрулевой, очистил и подогнул контакты, всё заработало. Ничего кртминального не заметил. Возник вопрос нафига там столько смазки и что будет без неё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в общем разобрал подрулевой, очистил и подогнул контакты, всё заработало. Ничего кртминального не заметил. Возник вопрос нафига там столько смазки и что будет без неё?

1.защита от износа

2. защита от окисления.

 

я даже клемы акума обильно смазал смазкой. потому как без нее появляется белый налет и ухудшается контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.защита от износа

2. защита от окисления.

 

я даже клемы акума обильно смазал смазкой. потому как без нее появляется белый налет и ухудшается контакт.

А как насчет альтернативного мнения, мол, из-за смазки там и коротить/замыкать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет альтернативного мнения, мол, из-за смазки там и коротить/замыкать может?

 

смазка не проводит электричество (диэлектрик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, само собой, но всё же смазка клемм акумма спорный вопрос среди эксперДов...Я то сам теоретически "за" смазку) Но вот почему то есть и противоположные мнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Androll, само собой, но всё же смазка клемм акумма спорный вопрос среди эксперДов...Я то сам теоретически "за" смазку) Но вот почему то есть и противоположные мнения...

 

Та вы о разных смазках. Смазка, которая между контактом акума и клеммой - должна ток проводить. Иначе будет плохой контакт. На акуме коротить нечему. Контакты очень далеко. А вот в подрулевом контактов много всяких очень близко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...