zra 303 Опубліковано 8 листопада, 2018 подсвечивая Айфоном зачем обзываешься? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 25 лютого, 2019 Ну что, похоже пришла моя очередь менять катушку(и). В общем примерно позавчера заметил, что машина стал подергиваться при разгоне, но только до 2 тыс. об., дальше норм плюс пока не замечаю особых провалов по динамике. Но главное, что не выскакивают ошибки на приборке, ЕЛЬМом ещё не смотрел, может есть в памяти, но не светятся пока.Есть ещё какая то вероятность, что свечи, но сомневаюсь, 180+ тыс. км., наверное уже какая то из катушек того. Пока других симптомов нету никаких, думаю не спеша катушку куплю и поменяю в течении пары недель. На что ещё внимание обратить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BattleBeaver 7 Опубліковано 25 лютого, 2019 @Maris, когда у меня свечи приехали, чек горел, у меня правда приехало сразу 2 и пропуски зажигания (дергания) были ощутимы на всем диапазоне. Когда приехала одна из катушек, чека не было где-то неделю. Просто иногда подергивалась, особенно под нагрузкой типа кондея или лишнего веса в авто. Скорее всего это катушка. Меняй и не парься, к тому же стоят они не шибко дорого. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 25 лютого, 2019 Ну что, похоже пришла моя очередь менять катушку(и). В общем примерно позавчера заметил, что машина стал подергиваться при разгоне, но только до 2 тыс. об., дальше норм плюс пока не замечаю особых провалов по динамике. Но главное, что не выскакивают ошибки на приборке, ЕЛЬМом ещё не смотрел, может есть в памяти, но не светятся пока. Есть ещё какая то вероятность, что свечи, но сомневаюсь, 180+ тыс. км., наверное уже какая то из катушек того. Пока других симптомов нету никаких, думаю не спеша катушку куплю и поменяю в течении пары недель. На что ещё внимание обратить? Решение если даже не чек не загорался и ошибок нет, но подтраивае.Заходишь или скачиваешь ув.Torque. Заводишь. Подключаешься. Запускаешь пункт Результаты Испытаний. Ждёшь 5 мин, там вверху побегут проценты, на экране начнут появляться разные параметры, их придельные значения и напротив их зеленым "ОК" или "не ОК". Примерно после 70%, появятся 8 пунктов с со словом номер и цилиндры, по 2 пункта на каждый. первый -это пропуски зажигания за несколько обработанных циклов, второй-за последний цикл. там все в количествах штук. Пусть программа дойдет до 100%, по экрану сильно не клацай, а то по новой придется. Посмотрел № номер цилиндра и кол-во пропусков по нему, а дальше просто меняешь местами катушки в соседних цилиндрах, запускаешь прогу опять и так узнаёшь у тебя свечи или катушки. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 25 лютого, 2019 @zra, то, что нужно, ато думал сначала свечи поменять или искать какой цилиндр и сразу там катушку менять))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 25 лютого, 2019 Решение если даже не чек не загорался и ошибок нет, но подтраивае. Заходишь или скачиваешь ув.Torque. Заводишь. Подключаешься. Запускаешь пункт Результаты Испытаний. Ждёшь 5 мин, там вверху побегут проценты, на экране начнут появляться разные параметры, их придельные значения и напротив их зеленым "ОК" или "не ОК". Примерно после 70%, появятся 8 пунктов с со словом номер и цилиндры, по 2 пункта на каждый. первый -это пропуски зажигания за несколько обработанных циклов, второй-за последний цикл. там все в количествах штук. Пусть программа дойдет до 100%, по экрану сильно не клацай, а то по новой придется. Посмотрел № номер цилиндра и кол-во пропусков по нему, а дальше просто меняешь местами катушки в соседних цилиндрах, запускаешь прогу опять и так узнаёшь у тебя свечи или катушки. В torque lite нема такого.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 25 лютого, 2019 В torque lite нема такого.. 4pda.ru в помощь Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 25 лютого, 2019 4pda.ru в помощьДа-да) протестирую отпишусь) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
maxxx 82 Опубліковано 25 лютого, 2019 Ну что, похоже пришла моя очередь менять катушку(и). В общем примерно позавчера заметил, что машина стал подергиваться при разгоне, но только до 2 тыс. об., дальше норм плюс пока не замечаю особых провалов по динамике. Но главное, что не выскакивают ошибки на приборке, ЕЛЬМом ещё не смотрел, может есть в памяти, но не светятся пока. Есть ещё какая то вероятность, что свечи, но сомневаюсь, 180+ тыс. км., наверное уже какая то из катушек того. Пока других симптомов нету никаких, думаю не спеша катушку куплю и поменяю в течении пары недель. На что ещё внимание обратить? оооо. У меня сейчас тоже такие симптомы. до последнего ТО началось. На ТО сделали диагностику официалы - сказали что свечи. Мне как раз было их менять. Поменяли вроде пропало. Но оказалось не очень. Теперь иногда такое же бывает как ты описал. При чем в первые минут 10 начала движения. Дальше все ок. и тоже когда жмешь газ до 2тыс оборотов.... ты когда решишь свою проблему напиши обязательно - буду и я делать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Джоник 221 Опубліковано 26 лютого, 2019 Марис, а не газовая форсуночка это приезжает потихоньку? У меня после 90тыщ пробега благополучно умерла одна. Остальные, что характерно, полный гуд. Сначала были легкие подергивания, потом джекичан, написало бедная смесь второй лямбды, потом затроило и все... На бензе приехал, бу подкинули, заказал новые.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 26 лютого, 2019 @zra, короче у меня таких картинок нету, есть вот такие: И там ни слова мисфайр...что скажешь? @Джоник, да вот как раз сегодня попробовал на бензе поездить в режиме 1500-2000 об и дерганий нет вообще, при этом на газу на 1500 об очень хорошо ощущаются дергания. Вкупе с тем, что раньше нередко вылазили ошибки по смеси при езде на газу я уже давно думаю о том, что газовые форсунки нужно как минимум помыть.Поэтому о форсунках газовых тоже думаю. Ладно, газ более требователен к свечам и ВВ проводам и вполне реально, что при подубитой катушке/свечах на газу может дергать ,а на бензе не будет такого наблюдаться, но почему нету совершенно никаких ошибок...вот этот вопрос меня больше всего занимает.Ведь ошибки должны быть и в случае ушатаных проводов/свечей и в случае недолива/перелива форсункой(ами)... Есть ещё версия с редуктором, который может не держать давление... Катушка уже заказана и свечи есть, но хочу наверняка понять проблему) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 26 лютого, 2019 короче у меня таких картинок нету А PID для KIA ты устанавливал? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 26 лютого, 2019 @zra, короче у меня таких картинок нету, есть вот такие: WhatsApp Image 2019-02-26 at 09.46.19.jpeg WhatsApp Image 2019-02-26 at 09.46.20(1).jpeg WhatsApp Image 2019-02-26 at 09.46.20.jpeg WhatsApp Image 2019-02-26 at 09.46.21.jpeg И там ни слова мисфайр...что скажешь? @Джоник, да вот как раз сегодня попробовал на бензе поездить в режиме 1500-2000 об и дерганий нет вообще, при этом на газу на 1500 об очень хорошо ощущаются дергания. Вкупе с тем, что раньше нередко вылазили ошибки по смеси при езде на газу я уже давно думаю о том, что газовые форсунки нужно как минимум помыть. Поэтому о форсунках газовых тоже думаю. Ладно, газ более требователен к свечам и ВВ проводам и вполне реально, что при подубитой катушке/свечах на газу может дергать ,а на бензе не будет такого наблюдаться, но почему нету совершенно никаких ошибок...вот этот вопрос меня больше всего занимает. Ведь ошибки должны быть и в случае ушатаных проводов/свечей и в случае недолива/перелива форсункой(ами)... Есть ещё версия с редуктором, который может не держать давление... Катушка уже заказана и свечи есть, но хочу наверняка понять проблему) ПИД для КИА не обязательно и они появляются в датчиках с подписью в начале [KADV]. -смотрю у тебя есть несколько неОК, ты наверное сбрасывал ошибки недавно? если да-то статистики еще не набралось в эбу для тестов. -какая версия торк, патченная? у меня такая -чек не выскакивает т.к. в ЭБУ запрограммировано несколько видов ошибок, чек постоянной ошибки, чек серый (выскочил разово, в памяти остался, но ошибку на приборке не высветил), и статистические ошибки которые при наборе крит.массы подсвечивают чек, пропуски зажигания такие как раз. если по ощущениям описать приезд катушки-то это от 1400-1900 об под нагрузкой в горку начинает подтраивать. а ты экран в низ проматывал вообще?)))) в настройках в пункте плагины надо выставить такую галочку вот спецом сделал скрины 3.5 экранов (прокруток страниц) всех параметров после 100% сканирования Админы, прикрепите это где-то в начале темы, для всех ОБД2водов. Может потом еще напишу как проверить катализатор. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 27 лютого, 2019 А PID для KIA ты устанавливал? Пидов для КИА нету в списке доступных... Тестировал и без установки пидов вообще и с установкой к тем маркам, что доступны - разницы нету. -смотрю у тебя есть несколько неОК, ты наверное сбрасывал ошибки недавно? если да-то статистики еще не набралось в эбу для тестов. Нет, не сбрасывал уже давно (несколько месяцев, а пробеги у меня такие, что хватит для любой статистики). -какая версия торк, патченная? Версия такая же как у тебя патченная с 4пда. -чек не выскакивает т.к. в ЭБУ запрограммировано несколько видов ошибок, чек постоянной ошибки, чек серый (выскочил разово, в памяти остался, но ошибку на приборке не высветил), и статистические ошибки которые при наборе крит.массы подсвечивают чек, пропуски зажигания такие как раз. если по ощущениям описать приезд катушки-то это от 1400-1900 об под нагрузкой в горку начинает подтраивать. Об ошибках в курсе. ХЗ как понять подтраивает, но видимо дерганье в таких вот условиях это результат подтраивания, правильно?) а ты экран в низ проматывал вообще?)))) в настройках в пункте плагины надо выставить такую галочку Галочка не стояла, может в ней дело. Проверю.Экран проматывал и делал скрины, поэтому же скрин не один, у меня о пропусках зажигания нету там инфы вообще. Может в галочке дело, попробую. СПАСИБО! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zra 303 Опубліковано 27 лютого, 2019 посмотри в настройках версию адаптера обд2, должна быть 1.5 а не 2.1. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 березня, 2019 посмотри в настройках версию адаптера обд2, должна быть 1.5 а не 2.1.Версия адаптера 2.1.Сегодня вот прям после переключения на газ насыпало ошибок и джекичан проморгался) Катушку как раз вчера забрал, попробую вечером поменять, вот не знаю стоит ли свечи сразу менять. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 березня, 2019 Можно вставлю своя "5 копеек" в вашу дискуссию... просто, как возможный вариант, о котором тоже стоит помнить. Случилось это у моего земляка в Фастове, у него также бежевый Соул и комплект ГБО от ВRC. Так вот по истечению трехлетней гарантии на ГБО через два месяца на его авто также стали выскакивать чеки и машина также стала подергиваться и работать нестабильно, при чем достаточно остро это было на газу, но также проскакивало и на бензине. Анализ ошибок выявил пропуски зажигания во 2-ом и 3-м цилиндрах, причем в разнобой, перестановка катушек местами особенной ясности не внесла, т.к. ошибка как мигрировала на соседние цилиндры, так и снова проявлялась на 2 и 3 цилиндрах. Первым делом поменяли свечи (там как раз подходил срок), ситуация практически не изменилась. С покупкой катушек не спешили, потому как перестановка рабочих катушек из моего авто также проблему не решила. В итоге поехал к газовщикам, и не с первого раза причину нашли - стали умирать безвозвратно "газовые мозги", напомню , два месяца, как закончилась "газовая" гарантия (закон подлости в действии), в итоге - куча денег из кошелька минус, новый блок управления и все заработало.Обидней всего, что с подобной проблемой мой земляк в итоге по Украине был не один, были еще случаи поломки "мозгов" ГБО ВRC, причем именно 2014 года выпуска. Понимаю, что у Игоря установлено не ВRC, но стоит помнить и о такой возможности. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 3 березня, 2019 Напишите какой цилиндр второй, откуда считать?) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 березня, 2019 Напишите какой цилиндр второй, откуда считать?) от ремней Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 березня, 2019 @dima150777, спасибо. В общем поменял вчера свечи и катушку 2-го цилиндра. Иридивые свечи Denso IP IXUH22 проехали примерно 83 тыс. км., выкручивались с усилием хотя когда ставил их то смазывал, но от медной смазки только порошок остался, который скорее мешал чем помогал их выкрутить, думаю всё таки не стоит смазывать свечи при установке - сам то реально обычные и не смазывал никогда ввиду их частой замены, а вот с иридиевыми решил перестраховаться, но судя по всему без толку. Вместо них поставил свечи Denso XUH22TT, которые давно лежали уже в запасе. Вот внешний вид иридиевых свечей после 83 тыс. пробега на газу (сверху иридиевые Denso IP IXUH22, снизу новые Denso XUH22TT): Вот фото свечи из 2-го цилиндра (ничем не отличается от других): Фото катушки из 2-го цилиндра (слева) и новой катушки (справа) (на вид полностью идентичные): Фотки конечно не очень, поскольку в гараже освещение плохое, но лично я ничего криминального не увидел, на вид свечи вполне живые, что скажете? Сегодня с утра проехал 50 км., вроде норм, рывки точно пропали. Но самое главное при езде на круизе 90 км/ч, то есть легкая нагрузка на двигатель около 2000 об., появилась давно сопровождавшая меня ошибка, котору я не видел последние месяца 2 уже (2096): Я так понимаю это бедная смесь и причиной того могут быть засранные газовые форсунки (учитывая ещё и тот момент, что авто иногда глохнет на холодную при переходе на газ), которые не доливают, планирую их помыть заехать. А может ли это быть причиной выхода из строя катушки? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти