Перейти до змісту

zra

Катушка зажигани

Рекомендовані повідомлення

Ну по идее, если плохо горит, то должна бы беднить, а если хорошо то не должна. Хотя с газом пойди пойми.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@wile_e, я пока только на засраность газовых форсунок сетую, уже как бы около года такая байда с 2096, всё руки не доходят, поскольку больше других никаких симптомов не было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я уже так и не скажу было ли ошибка у меня, когда форсунки засирались, но то что тупила тачка, так это факт на засранных форсунках. А когда они износились, то расход стал этак под 13 газа и ошибка по багатой смеси :) но то были теплые ламповые валтеки 34...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

интересно, у меня симптомы такие как Игорь описал, но газа отродясь не было на машине... тогда наверное катушка? свечи недавно поменяны...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

интересно, у меня симптомы такие как Игорь описал, но газа отродясь не было на машине... тогда наверное катушка? свечи недавно поменяны...

А почему нет, катушки не только на машинах с гбо дохнут) тем более к 200 тыс. не грех уже поменять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Напишу сюда, ибо предыстория тут выше. Как выше было написано недавно достаточно точно была диагностирована смерть катушки второго цилиндра, после чего катушка была поменяна и поставлены новые свечи. Пропуски зажигания пропали, но ошибка 2096 (бедная смесь) сразу же загорелась и, в общем, как и раньше горела себе и ни на что не влияла, списывали на особенность этой лямбды у КИА, горит и горит.

После этого через пару тыс. км. еще и регулировку клапанов сделал, моторист сказал, что в общем всё ок, но на газу разрежение в коллекторе типа немного выше чем на бензе, типа не критично, но свечи стоит ещё раз поменять.
В общем после этого ездил я себе счастливый с отрегулированными клапанами, ошибка 2096 какое то время не выскакивала, но потом вроде опять появилась, но без особых симптомов. В общем наездил я так 10 тыс. км. с момента замены катушки и буквально на прошлой неделе высыпало мне гирлянду ошибок:
post-1741-0-93010800-1560158226_thumb.jpg

Кроме того, машина стала поддергиваться, тупить и самопроизвольно переходить на бенз - лампочка кнопки быстро моргала (как оказалось такое мигание лампочки значит, что не полностью на бенз, а видимо одна форсунка не доливала просто).
Так же, усилился эффект проседания об. вплоть до того, что авто глохло при переходе на газ. Такое раньше наблюдалось только в прохладную погоду (списывали на смолу/конденасат замерзшую на форсунказ), а тут прям и на горячем движке такое.
В общем прошлую неделю доездил как есть, иногда эффект вообще пропадал, но вот в пятницу по трассе спешил (притопил норм) и после этого при переходе на газ джекичан моргал почти всегда, как пропуски зажигания моргают обычно. Соответственно и похожая гирлянда постоянно диагностировалась.
Я недолго думая взял и поменял остальные три катушки и...ничего не изменилось, вообще...подкинул старые иридивые свечи - то же самое.

 

Кстати, когда менял свечи некоторые из низ были в масле, это сильно жопа или не критично?
Что скажешь, Руслан?)
Из явного признака было то, что при выключении одной из четырех газовых форсунок заметно менялся звук двигателя.
В итоге сегодня съездил на СТО по ГБО и точно - померла одна с форсунок, никак её не проверяли отдельно, только подключали комп и по звуку, как и я сам смотрел.
В общем поменяли эту форсунку и вроде перешла на газ без ошибок и не тупит, ещё покатаюсь, интересно или 2096 вылезет. Вот такая хрень...так что у меня есть 3 б/у, но рабочие катушки, если что)))
Форсункам 120 тыс. км., говорят 100 их ресурс, после дохнут...типа 150 не ходят, как заявляет производитель...


 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот тут в сравнении и начинает проявляться комплект ГБО от ВRS... При пробеге в 245 тыс. на газу на моем бывшем Соуле форсунки ведут себя нормально, чеки не выпригивают, к слову на 180тыс пробега на газу менялся только ремкомплект редуктора. Понимаю, что это может быть и единичный случай, но он есть и я тому свидетель. ВRS стоит своих денег, единственное - нужно найти не жадного и толкового установщика, и потом обслуживаться у него в дальнейшем.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Напишу сюда, ибо предыстория тут выше. Как выше было написано недавно достаточно точно была диагностирована смерть катушки второго цилиндра, после чего катушка была поменяна и поставлены новые свечи. Пропуски зажигания пропали, но ошибка 2096 (бедная смесь) сразу же загорелась и, в общем, как и раньше горела себе и ни на что не влияла, списывали на особенность этой лямбды у КИА, горит и горит.

После этого через пару тыс. км. еще и регулировку клапанов сделал, моторист сказал, что в общем всё ок, но на газу разрежение в коллекторе типа немного выше чем на бензе, типа не критично, но свечи стоит ещё раз поменять.

В общем после этого ездил я себе счастливый с отрегулированными клапанами, ошибка 2096 какое то время не выскакивала, но потом вроде опять появилась, но без особых симптомов. В общем наездил я так 10 тыс. км. с момента замены катушки и буквально на прошлой неделе высыпало мне гирлянду ошибок:

attachicon.gifScreenshot_20190609-142925.jpg

Кроме того, машина стала поддергиваться, тупить и самопроизвольно переходить на бенз - лампочка кнопки быстро моргала (как оказалось такое мигание лампочки значит, что не полностью на бенз, а видимо одна форсунка не доливала просто).

Так же, усилился эффект проседания об. вплоть до того, что авто глохло при переходе на газ. Такое раньше наблюдалось только в прохладную погоду (списывали на смолу/конденасат замерзшую на форсунказ), а тут прям и на горячем движке такое.

В общем прошлую неделю доездил как есть, иногда эффект вообще пропадал, но вот в пятницу по трассе спешил (притопил норм) и после этого при переходе на газ джекичан моргал почти всегда, как пропуски зажигания моргают обычно. Соответственно и похожая гирлянда постоянно диагностировалась.

Я недолго думая взял и поменял остальные три катушки и...ничего не изменилось, вообще...подкинул старые иридивые свечи - то же самое.

 

Кстати, когда менял свечи некоторые из низ были в масле, это сильно жопа или не критично?

Что скажешь, Руслан?)

Из явного признака было то, что при выключении одной из четырех газовых форсунок заметно менялся звук двигателя.

В итоге сегодня съездил на СТО по ГБО и точно - померла одна с форсунок, никак её не проверяли отдельно, только подключали комп и по звуку, как и я сам смотрел.

В общем поменяли эту форсунку и вроде перешла на газ без ошибок и не тупит, ещё покатаюсь, интересно или 2096 вылезет. Вот такая хрень...так что у меня есть 3 б/у, но рабочие катушки, если что)))

Форсункам 120 тыс. км., говорят 100 их ресурс, после дохнут...типа 150 не ходят, как заявляет производитель...

 

 

 

А только бензине дерганья были?

Я газовые форсунки поменял +/- 100 тыс пробега. Начали лить газ как им нравится. То клапан форсунки не закрывается то не открывается.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, ну во-первых и цена в 2 раза отличается почти, во-вторых, я думаю стиль вождения очень играет роль как и в износе любых деталей (очень сомневаюсь, что БРС у меня бы дольше проехало), в третьих, про БРС тоже хватает негатива, видимо всё таки ключевые вещи это грамотность установки и случай)))
У меня тут больше не к ГБО претензия или к форсам, поменять после 100 тыс. км. даже все форсунки, цена коих 2 штуки за 4 шт. с работой (а можно и самому поменять) в общем не проблема. Меня больше напрягает, что диагностировать не сразу получается. Знал бы я, что какая из форс не доливает ещё 50 тыс. назад, то как минимум бы помыл их, а нет так поменял бы эту форсунку, цена форсунки - баллон газа.
Я ГБО в целом доволен и рекомендовал бы такой комплект без всяких НО, в контексте его цены. Проблема в том, что многим СТО знаний элементарных не хватает или внимательности.

 

@Sanja, когда менял прошлую катушку, то были вроде, потому и приговорили тогда безапелляционно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я газовые форсунки поменял +/- 100 тыс пробега. Начали лить газ как им нравится. То клапан форсунки не закрывается то не открывается.

А у тебя Хана форсунки?
Интересно, что некоторые говорят мол Барракуда за ту же цену гораздо мол выносливей, но интересно, что на СТО их не предложили...с этими спецами самому приходится спецом становится))) Как Руслан)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня стояли тогда Ханна, как собственно и сейчас только цвет другой, немного дешевле хотя говорят что они более выносливые.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


только цвет другой, немного дешевле хотя говорят что они более выносливые.

А конкретнее не помнишь? Там просто по цветам разница только в диаметре сопла/жиклера насколько я понимаю, то есть просто перекручиваешь это сопло и в зависимости от этого и цвет меняется)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сходил на парковку посмотрел, а у меня форсы оказывается баракуда. Давненько я незаглядывал в глубь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Sanja, вот так вот.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

стоят баракуды, проблем не было и прошли больше ваших

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra, а можешь конкретно про Барракуды написать за модель и т. д.? мне тоже про их выносливость чудеса рассказывали, не пойму чего их не поставили сразу, если цена один в один...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@zra, а можешь конкретно про Барракуды написать за модель и т. д.? мне тоже про их выносливость чудеса рассказывали, не пойму чего их не поставили сразу, если цена один в один...

рассказать не смогу, так как не знаю, меня это не беспокоило, завтра с утра буду в машине сфоткаю лист ГБО, 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот фото

 

post-389-0-33497900-1560415566_thumb.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот фото

Спс, инфы там правда вагон по форсам)))

Но я так почитал немного и вроде не всё так однозначно, во-первых, Барракуду рассверливать, как я понял, нужно в зависимости от мощности двигателя, а у Хана типа просто сопло меняется ну или правильный цвет с правильным соплом выбираешь сразу, во-вторых, не все однозначно соглашаются с тем, что у Барракуд ресурс принципиально больше чем у Хана, кто то утверждает, что Барракуду просто рекламируют агрессивно...

Я вот всё ещё в раздумьях менять ли остальные форсунки и магистраль газопровода или ездить как есть, пока остальные не накроются))) 500 км после замены форсунки уже проехал, всё ок, ошибок нету, едет в порядке. Такое ощущение, что форсунка реально просто бракованная была либо ей в какой то момент очень не повезло и она забилась чем то и скисла...Причем похоже я с плохо работающей форсункой года 2 ездил)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я думаю,независимо от наименования производителя форсунок нужно поставить перед ними качественный фильтр(типа маслянного или с отстойником),и заправка очень желательно на сетевых брендовых заправках.

Мне при установке предложили вообще фильтр из комплекта,типа бензинового,сразу отказался.

Грязный газ любую форсунку уложит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...