viro 799 Опубліковано 6 травня, 2016 Привет! Помогите новичку советом. соул 2010 року. я 2 власник. мотор 1.6 бензин. є ГБО 4. тільки на холодну при запуску двигуна на бензині мотор працює ніби на 2 циліндрах(образно). даю трохи зразу газу може і заглохнути. нагрівається ніяких проблем. чек не горить. вчому можлива проблема??? дякую http://www.youtube.com/watch?v=9TOKzTNCZLE&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=WKX-E2_18VE&feature=youtu.be Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ваня 0 Опубліковано 6 травня, 2016 на газі все нормально. на першому відео (з 16 по 23 секунду) чути що мотор не троїть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Core2 28 Опубліковано 6 травня, 2016 .....и чек не горит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ваня 0 Опубліковано 6 травня, 2016 не горит Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 травня, 2016 Ваня, а скажи-ка сколько пробег у твоего авто общий и на газу? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ваня 0 Опубліковано 6 травня, 2016 зараз 95 тис. але я 2 власник. купив з газом Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Afon 7 Опубліковано 6 травня, 2016 зараз 95 тис. але я 2 власник. купив з газом Проверь зазоры в клапанном механизме! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 травня, 2016 Проверь зазоры в клапанном механизме! Хотел написать тоже, уж больно знакомые симптомы в более усугубленном виде, чем у меня: танец двигателя на холодную, возможность безосновательно заглохнуть после перегазовки, при движении на холодном двигателе при попытке набрать ход двигатель захлебывается, а лишь потом пытается разгоняться... такое есть? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ваня 0 Опубліковано 6 травня, 2016 Хотел написать тоже, уж больно знакомые симптомы в более усугубленном виде, чем у меня: танец двигателя на холодную, возможность безосновательно заглохнуть после перегазовки, при движении на холодном двигателе при попытке набрать ход двигатель захлебывается, а лишь потом пытается разгоняться... такое е після перегазовки не глохне. а на холодну є таке що може підтупити двигун. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 6 травня, 2016 після перегазовки не глохне. а на холодну є таке що може підтупити двигун. Ваня, при наличии нужного набора щупов, навыков автослесаря и определенных знаний проверить зазоры не очень сложно, по этому вопросу есть соответствующая тема http://soul-club.in.ua/topic/5424-regulirovka-klapanov/ , это так или иначе нужно проверить по регламенту еще при 90 тыс.пробега. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ваня 0 Опубліковано 6 травня, 2016 всім дякую. завтра поїду до майстра на сто Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ваня 0 Опубліковано 8 травня, 2016 всім привіт. вчора був у майстра. пару годин він провіряв і (то і це). підключив компютер провіряв всякі діапазони.(на гарячу на холодну) і сказав що це не клапани. і сказав що на стенд кинути форсунки, також по його розрахунках поганий бензин. і можлива заміна палевного фільтру. враховуючи допомогу майстра і Вашу допомогу, а особливо допомогу ВІро. я зробив наступне. Вчора залив пів баку на окко 95 пульс. почистив дросильну заслонку і розібрав паливний фільтр, почистив сіточку і поміняв фільтр (хоч візуально бак дуже чистий і сам фільтр, машина дуже мало їхала на бензині). я зробив декілька фото. але незнаю як їх сюди закидати. сьогодні зранку я завів машину ви не повірите - двигун працює як годинник. всі минулі здоргі все пропало. я на 7 небі від щастя. як ви вважаєте є смисл завтра їхати до нього щоб він форсунки ставив на стенд???так як в суботу немав коли. враховуючи що бак чистий-чистюсинький і на даний момент машинка як годинник працює. ВСІМ ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ ЗА ДОПОМОГУ. ОСОБЛИВО ВІРО Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 8 травня, 2016 При написании сообщения снизу справа есть окно "расширенная форма", нажимай и загружай внизу фото с компьютера. По поводу форсунок - решать тебе, делаешь ведь для себя. При этом отмечу, что при общем пробеге почти в 185 тыс, из которых 171 на газу - бензиновые форсунки не чистил не разу, хотя справедливости ради отмечу. что бензином практически все 4 года дозаправляюсь на одной и той же заправке, на одной и той же колонке - наверное пока везёт... потребности в чистке форсунок и замене фильтра в баке пока не вижу у себя... так что решай сам. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 травня, 2016 Я бы все таки зазоры клапанов проверил, чтоб потом не было мучительно обидно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 10 травня, 2016 @wile_e, Так Иван вроде бы и проверил их(мастер)-я так понял Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 10 травня, 2016 @wile_e, Так Иван вроде бы и проверил их(мастер)-я так понял компьютером состояние зазоров клапанов, как на меня, можно проверить только косвенно, анализирую степень разряжения в коллекторе, компрессию в цилиндрах. Повторюсь, субъективно это... на газовом ТО при 150 тыс. разряжение было в нижних пределах, хотя клапана на тот момент уже были поджаты, компрессия в цилиндрах 13, и если бы она внезапно начала падать - это уже все... проГОРЕло. И с учетом Ваниного пробега все-таки стоит прислушаться к Жениной рекомендации. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 10 травня, 2016 @wile_e, Так Иван вроде бы и проверил их(мастер)-я так понял Почитай внимательно его пост, мастер зазоры не мерял. компьютером состояние зазоров клапанов, как на меня, можно проверить только косвенно, анализирую степень разряжения в коллекторе, компрессию в цилиндрах. Повторюсь, субъективно это... на газовом ТО при 150 тыс. разряжение было в нижних пределах, хотя клапана на тот момент уже были поджаты, компрессия в цилиндрах 13, и если бы она внезапно начала падать - это уже все... проГОРЕло. И с учетом Ваниного пробега все-таки стоит прислушаться к Жениной рекомендации. Ну насчет прогара именно клапанов хз насколько вероятно, вот на Королле у меня прогорела прокладка, а клапана в порядке на 300 тыс. км. Может фарт конечно или гидрики тому "виной", но поездила машина несколько тыс. на недопрогоревшей прокладке с ГБО с гуляющими оборотами пока не перестала заводится совсем и компрессия не пропала во всех колодцах))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 10 травня, 2016 Почитай внимательно его пост, мастер зазоры не мерял. гидрики тому "виной" Виной, Игорь, виной... на моей Лачетти сейчас пробег под 300 тыс, и тоже гидрокомпенсаторы, и тоже нет подобных проблем... Как на меня. разная все-таки природа у прогорания клапанов и прогорания прокладки головки... нагрел ты в какой-то момент свою Короллу хорошенько. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Patric 12 Опубліковано 10 травня, 2016 У меня было что то похожее на 50т. пробега. Стала плохо заводиться на холлдную. Поменял топливный, долил 20 литров бенза и 150грамм спирта из аптеки и все заработало как должно. На форуме кидали статью где указанно что подобные симптомы появляются изз за скопления воды(конденсата) в баке, спирт смешивается с водой и сгорает вместе с бензом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 10 травня, 2016 Ну насчет прогара именно клапанов хз насколько вероятно, вот на Королле у меня прогорела прокладка, а клапана в порядке на 300 тыс. км. Может фарт конечно или гидрики тому "виной", но поездила машина несколько тыс. на недопрогоревшей прокладке с ГБО с гуляющими оборотами пока не перестала заводится совсем и компрессия не пропала во всех колодцах))) Ты не путай все на кучу. Прогар клапанов и прокладки это совсем разные прогары. Естественно, что гидрики уберегли клапана. Они там именно для этого и стоят. К стати,. знаете ли вы что! Если долго маслать стартером машину, которая не заводиться - то компрессия пропадет при исправных клапанах и кольцах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти