Перейти до змісту

viro

Троит двигатель после запуска!

Рекомендовані повідомлення

 

 


Прогар клапанов и прокладки это совсем разные прогары.

Так а в чем разница в плане причины? Просвети!)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а в чем разница в плане причины? Просвети!)

 

В том, что впускной клапан будет прогорать от того, что он поджат  (недозакрыт), потому, что смесь будет гореть вокруг него, в седле и в коллекторе. А гидрокомпенсатор сделать этого не даст. А прокладка будет прогорать от перегрева и гидрокомпенсатор ее не спасет. Скорее наоборот, где через выпускные клапана часть пламени будет уходить в коллектор - там шансы прожечь прокладку меньше. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поправлю... больше страдают выпускные клапана.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В том, что впускной клапан будет прогорать от того, что он поджат (недозакрыт), потому, что смесь будет гореть вокруг него, в седле и в коллекторе. А гидрокомпенсатор сделать этого не даст. А прокладка будет прогорать от перегрева и гидрокомпенсатор ее не спасет. Скорее наоборот, где через выпускные клапана часть пламени будет уходить в коллектор - там шансы прожечь прокладку меньше.

То есть у нас клапана прогорят раньше прокладки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От, противный:) ничего у тебя не прогорит - проверь зазоры, выведи зазоры выпускных по верхним пределам - 0,28мм и будет тебе счастье еще 60-70 тысяч, потом снова повторишь процедуру.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От, противный:) ничего у тебя не прогорит - проверь зазоры, выведи зазоры выпускных по верхним пределам - 0,28мм и будет тебе счастье еще 60-70 тысяч, потом снова повторишь процедуру.

Так я чисто теоретически спрашиваю, не силен просто в этом..

А зазоры надо ж найти кому доверить, пока что на очереди реставрация рейки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

То есть у нас клапана прогорят раньше прокладки?

 

На прокладку клапана не влияют. Скажем так. А что раньше - как повезет  :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На прокладку клапана не влияют. Скажем так. А что раньше - как повезет  :biggrin2:

Я просто себе так представлял своим гуманитарным умом, что там одна и та же повышенная температура действует и на клапана и на прокладку и в итоге прогорает слабое звено, то есть прокладка)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прогорание прокладки - есть нечто неординарное, никак не привязанное к пробегу авто... и является следствием определенной неисправности, недочета в обслуживании. повлекшее за собой одноразовый (который в последствии мог и повторится) значительный перегрев двигателя и головки в частности, в результате чего ее плоскость, прилягающую к блоку ведет, в результате прослабляется прижим головки к блоку, и это уже не может нивелировать прокладка и в этом месте идет прогар.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я просто себе так представлял своим гуманитарным умом, что там одна и та же повышенная температура действует и на клапана и на прокладку и в итоге прогорает слабое звено, то есть прокладка)))

 

Логично мыслишь. Но гуманитарным. Проблема возникает тогда, когда при уже открытом клапане смесь продолжает гореть и выходит через клапан из цилиндра. Именно в процессе выхода. Когда клапан закрыт - таких проблем нет. В процессе такого горения просаживается седло. Тогда уходит зазор и клапан становится недозакрытым. Как то так

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ваня, як справи?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поколение 2, да после выключения еще несколько секунд шипит, тоже подозрение на редуктор, буду пробовать менять ремкомплект.Получается что газ воспламеняется от нагретого двигателя, как дизель?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин, лазутчики с шипящими газовыми редукторами проникают все глубже...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Блин, лазутчики с шипящими газовыми редукторами проникают все глубже...

ага... на бмв... ;)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет одноклубникам. Расскажу свою историю с двигателем.

История началась около года назад. При равномерном разгоне на прямой и ровной трассе (Киев - Харьков) у меня появилось ощущение, что двигатель подтраивает. Не то что бы неотбалансированные покрышки трясли, а именно двигатель вел себя странно. Троение продолжалось кратковременно и после отпускания педали газа двигатель работал равномерно. Продолжалось это до мая месяца этого года. Пока в один день у меня не начал появляться значок чек энджин на панели и двигатель стал просто тупить. В чем это выразилось? Когда надо было резко ускориться машина начинала захлебываться (3-4 секунды), а потом начинала как ни в чем не бывало набирать обороты. Стала вдруг глохнуть. Обратился к специалистам на СТО KIA. Какое именно СТО писать не буду. Возможно мастер был не сильно большой специалист по электронике двигателя. Но то таке! Он сказал, что у меня все в порядке с двигателем и электроникой. Но машина же тупит. Ехать нельзя, создаешь аварийную обстановку на дороге. Обратился еще в одну СТО (Киа - Хундай). Там спец после диагностики назвал несколько причин: плохой бензин, забился топливный фильтр, не качает топливный насос, свечи или катушка зажигания.  Что давало такой эффект он сказать не смог. Диагностика показала сбой зажигания в первом цилиндре. Причин много. Поэтому я пошел по пути проверенному всеми поколениями автомобилистов. Свечи - поменяли (эффект тот же, троение двигателя на холостых, провал при наборе скорости), фильтр топливный - поменял (ситуация та же), топливный насос - проверили на давление - работает, катушка зажигания ... и вот тут Остапа понесло! Еще одна проверка у диагноста показала, что есть перебои в первом цилиндре. Диагност сказал, что скорее всего это клапана первого цилиндра, мол надо регулировать. Ну или катушка зажигания. Разбирать мотор не очень хотелось(читал на форуме про регулировку клапанов). А вдруг катушка вышла из строя? Меня смутило, что троение появилось не сразу пока в мае вдруг не стало резко прогрессировать. Причем здесь клапана? Проезжая мимо СТО кума - попросил посмотреть, что может быть. После моего рассказа о  мытарствах кум не долго думая, взял и просто поменял катушки зажигания в первом и втором цилиндре местами. И его диагностика выдает, что провал зажигания стал во втором цилиндре. Опаньки! Все сошлось. Заказал на Exist.ua катушку зажигания, поменял прямо под магазином на Васильковской и машина поехала.  Кстати, цены на Экзисте приемлимые. Ребята нормальные, понимающие - могут подсказать если что. Фильтр топливный, свечи, катушка покупалась на Экзисте. Спасибо одноклубникам за подсказку про Экзист!

Прикрепляю фото с кодами товара по фильтру и катушке зажигания.

Сегодня машинка ездит как и 6 лет назад. Мягко, плавно и хорошо!

Что не может не радовать! Всем удачи!

Можем кому-то мое письмо поможет, буду только рад.

post-173-0-75186400-1465635699_thumb.jpg

post-173-0-13299200-1465635726_thumb.jpg

post-173-0-96015100-1465636421_thumb.jpg

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кум красавчик)) Просто коли видає помилку р0301-р0304 потрібно відразу міняти котушки містами. Потім дивитись далі.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Добрый день всем...троение появляется из за забитых форсунок. ГБО стоит тоже пробег на моем душке 98700 км.

Заранее скажу что менял свечи - новые, фильтр топливный новый, фильтра воздушной системы новые, катушки зажигания проверял на работоспособность у электрика-рабочие 

Началось все с того что появился чек  21.11.16 Р2096 думал ГБО мозги парит с бедной смесью...ан нет все таки на бензине загорается...Утром на холоде завожу машину чек загорается. Благо у меня есть ELM327 и сам себе диагностирую ошибки

Далее через 4 дня начали появляться "хлопки" в выхлопной системе и еле заметное троение двигателя, (пропуски воспламенения или джекичаны кому как нравится).

28.11.2016 - сегодня утром - начал чек моргать и заметно стало больше "троить". Быстренько просканировал и вот выявил ошибки воспламенения смеси

Р0300, P0304, P0302, P0301. Короче пропускает зажигание. После полного прогрева "троение" перестает. Почитав в интернете наткнулся на вот это сообщение от Цератовода

ДОСЛОВНО СКОПИРОВАЛ С САЙТА DRIVE2RU:

 

"На днях загорелся чек. С помощью обычного obd-сканера прочитал ошибку P2096 (Задний датчик кислорода, система регулирования подачи топлива, слишком бедная смесь). Пока думал что делать, просматривая в интернете всю необходимую информацию по данной ошибке, проездил так около недели .В последствии чек временами стал моргать( как я понял это означает временную неисправность). В городе мало толковых мастеров, поэтому приходилось ломать голову, в наличии были оба лямбда зонда, но в пустую менять их не хотелось, что то мне подсказывало что проблема не в этом. Я подозревал что проблема в плохом бензине, и оказался прав.

В авто были следующие признаки: нестабильная работа двигателя, повышенный расход бензина и "хлопки" в глушителе. Почитав в интернете о том что эти хлопки обычно бывают по причине забитых форсунок, решил их прочистить. Перед тем как их чистить мастер провел диагностику, после которой уже вышли две ошибки P2096 и P0304-пропуск 4 цилиндра ( из-за этого как я понял чек и моргал временами). Мастер проверил свечи, катушки и провода после чего поставил диагноз — форсунки)), от чего мне стало приятно.
Прочистив форсунки ошибки исчезли…Заправку решил поменять…

Продолжение следует…"

 

 

Короче я тоже поехал сегодня прочистил форсунки на стенде...от ультразвука отказался (слышал от своих коллег водителей губит форсунки). На стенде в разных режимах промыли мне форсы. 

До начала промывки проверили на равномерность пропускания жидкости - оказалось не равномерно.

Далее проверили герметичность установив давление на стенде с форсунками в 4 кгс - герметично.

Начали промывать жидкостью - в разных режимах от малых оборотов до 4500-5000 оборотов

Далее через переходник подключили балончики с карбом - 2 шт

промыли.

Обратно все собрали как было. 

На горячую завел.

Завтра напишу как будет заводится утром на холодную.

Ждите продолжение

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И в сколько обошлась такая чистка форсунок?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И в сколько обошлась такая чистка форсунок?

Валик, тебе реально интересно сколько это стоит в Караганде? :) 

 

З.Ы. Дастан, без обид.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Просто интересна цена, за такую процедуру... А у нас по такой же схеме чистят форсунки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...