viro 798 Опубликовано: 6 мая 2016 Привет! Помогите новичку советом. соул 2010 року. я 2 власник. мотор 1.6 бензин. є ГБО 4. тільки на холодну при запуску двигуна на бензині мотор працює ніби на 2 циліндрах(образно). даю трохи зразу газу може і заглохнути. нагрівається ніяких проблем. чек не горить. вчому можлива проблема??? дякую http://www.youtube.com/watch?v=9TOKzTNCZLE&feature=youtu.be http://www.youtube.com/watch?v=WKX-E2_18VE&feature=youtu.be Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 0 Опубликовано: 6 мая 2016 на газі все нормально. на першому відео (з 16 по 23 секунду) чути що мотор не троїть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Core2 28 Опубликовано: 6 мая 2016 .....и чек не горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 0 Опубликовано: 6 мая 2016 не горит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 6 мая 2016 Ваня, а скажи-ка сколько пробег у твоего авто общий и на газу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 0 Опубликовано: 6 мая 2016 зараз 95 тис. але я 2 власник. купив з газом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afon 7 Опубликовано: 6 мая 2016 зараз 95 тис. але я 2 власник. купив з газом Проверь зазоры в клапанном механизме! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 6 мая 2016 Проверь зазоры в клапанном механизме! Хотел написать тоже, уж больно знакомые симптомы в более усугубленном виде, чем у меня: танец двигателя на холодную, возможность безосновательно заглохнуть после перегазовки, при движении на холодном двигателе при попытке набрать ход двигатель захлебывается, а лишь потом пытается разгоняться... такое есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 0 Опубликовано: 6 мая 2016 Хотел написать тоже, уж больно знакомые симптомы в более усугубленном виде, чем у меня: танец двигателя на холодную, возможность безосновательно заглохнуть после перегазовки, при движении на холодном двигателе при попытке набрать ход двигатель захлебывается, а лишь потом пытается разгоняться... такое е після перегазовки не глохне. а на холодну є таке що може підтупити двигун. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 6 мая 2016 після перегазовки не глохне. а на холодну є таке що може підтупити двигун. Ваня, при наличии нужного набора щупов, навыков автослесаря и определенных знаний проверить зазоры не очень сложно, по этому вопросу есть соответствующая тема http://soul-club.in.ua/topic/5424-regulirovka-klapanov/ , это так или иначе нужно проверить по регламенту еще при 90 тыс.пробега. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 0 Опубликовано: 6 мая 2016 всім дякую. завтра поїду до майстра на сто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ваня 0 Опубликовано: 8 мая 2016 всім привіт. вчора був у майстра. пару годин він провіряв і (то і це). підключив компютер провіряв всякі діапазони.(на гарячу на холодну) і сказав що це не клапани. і сказав що на стенд кинути форсунки, також по його розрахунках поганий бензин. і можлива заміна палевного фільтру. враховуючи допомогу майстра і Вашу допомогу, а особливо допомогу ВІро. я зробив наступне. Вчора залив пів баку на окко 95 пульс. почистив дросильну заслонку і розібрав паливний фільтр, почистив сіточку і поміняв фільтр (хоч візуально бак дуже чистий і сам фільтр, машина дуже мало їхала на бензині). я зробив декілька фото. але незнаю як їх сюди закидати. сьогодні зранку я завів машину ви не повірите - двигун працює як годинник. всі минулі здоргі все пропало. я на 7 небі від щастя. як ви вважаєте є смисл завтра їхати до нього щоб він форсунки ставив на стенд???так як в суботу немав коли. враховуючи що бак чистий-чистюсинький і на даний момент машинка як годинник працює. ВСІМ ВЕЛИКЕ ДЯКУЮ ЗА ДОПОМОГУ. ОСОБЛИВО ВІРО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 8 мая 2016 При написании сообщения снизу справа есть окно "расширенная форма", нажимай и загружай внизу фото с компьютера. По поводу форсунок - решать тебе, делаешь ведь для себя. При этом отмечу, что при общем пробеге почти в 185 тыс, из которых 171 на газу - бензиновые форсунки не чистил не разу, хотя справедливости ради отмечу. что бензином практически все 4 года дозаправляюсь на одной и той же заправке, на одной и той же колонке - наверное пока везёт... потребности в чистке форсунок и замене фильтра в баке пока не вижу у себя... так что решай сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 8 мая 2016 Я бы все таки зазоры клапанов проверил, чтоб потом не было мучительно обидно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oberwolf 87 Опубликовано: 10 мая 2016 @wile_e, Так Иван вроде бы и проверил их(мастер)-я так понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 10 мая 2016 @wile_e, Так Иван вроде бы и проверил их(мастер)-я так понял компьютером состояние зазоров клапанов, как на меня, можно проверить только косвенно, анализирую степень разряжения в коллекторе, компрессию в цилиндрах. Повторюсь, субъективно это... на газовом ТО при 150 тыс. разряжение было в нижних пределах, хотя клапана на тот момент уже были поджаты, компрессия в цилиндрах 13, и если бы она внезапно начала падать - это уже все... проГОРЕло. И с учетом Ваниного пробега все-таки стоит прислушаться к Жениной рекомендации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maris 607 Опубликовано: 10 мая 2016 @wile_e, Так Иван вроде бы и проверил их(мастер)-я так понял Почитай внимательно его пост, мастер зазоры не мерял. компьютером состояние зазоров клапанов, как на меня, можно проверить только косвенно, анализирую степень разряжения в коллекторе, компрессию в цилиндрах. Повторюсь, субъективно это... на газовом ТО при 150 тыс. разряжение было в нижних пределах, хотя клапана на тот момент уже были поджаты, компрессия в цилиндрах 13, и если бы она внезапно начала падать - это уже все... проГОРЕло. И с учетом Ваниного пробега все-таки стоит прислушаться к Жениной рекомендации. Ну насчет прогара именно клапанов хз насколько вероятно, вот на Королле у меня прогорела прокладка, а клапана в порядке на 300 тыс. км. Может фарт конечно или гидрики тому "виной", но поездила машина несколько тыс. на недопрогоревшей прокладке с ГБО с гуляющими оборотами пока не перестала заводится совсем и компрессия не пропала во всех колодцах))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 10 мая 2016 Почитай внимательно его пост, мастер зазоры не мерял. гидрики тому "виной" Виной, Игорь, виной... на моей Лачетти сейчас пробег под 300 тыс, и тоже гидрокомпенсаторы, и тоже нет подобных проблем... Как на меня. разная все-таки природа у прогорания клапанов и прогорания прокладки головки... нагрел ты в какой-то момент свою Короллу хорошенько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patric 12 Опубликовано: 10 мая 2016 У меня было что то похожее на 50т. пробега. Стала плохо заводиться на холлдную. Поменял топливный, долил 20 литров бенза и 150грамм спирта из аптеки и все заработало как должно. На форуме кидали статью где указанно что подобные симптомы появляются изз за скопления воды(конденсата) в баке, спирт смешивается с водой и сгорает вместе с бензом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 10 мая 2016 Ну насчет прогара именно клапанов хз насколько вероятно, вот на Королле у меня прогорела прокладка, а клапана в порядке на 300 тыс. км. Может фарт конечно или гидрики тому "виной", но поездила машина несколько тыс. на недопрогоревшей прокладке с ГБО с гуляющими оборотами пока не перестала заводится совсем и компрессия не пропала во всех колодцах))) Ты не путай все на кучу. Прогар клапанов и прокладки это совсем разные прогары. Естественно, что гидрики уберегли клапана. Они там именно для этого и стоят. К стати,. знаете ли вы что! Если долго маслать стартером машину, которая не заводиться - то компрессия пропадет при исправных клапанах и кольцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах