traktorist_petrovich 0 Опубліковано 3 лютого, 2016 Вопрос по переключению передач.На данный момент компьютер предлагает переключать на следующую передачу при 2000 оборотах.Вчера владелец сузуки sx4 советовал не обращать внимания на то, что предлагает компьютер и переключатся при 3000 оборотах.Как правильно? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 3 лютого, 2016 Вопрос по переключению передач. На данный момент компьютер предлагает переключать на следующую передачу при 2000 оборотах. Вчера владелец сузуки sx4 советовал не обращать внимания на то, что предлагает компьютер и переключатся при 3000 оборотах. Как правильно? владелец сузуки может переключать как угодно. комп предлагает самый экономичный режим езды. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 3 лютого, 2016 По переключению передач не все однозначно: скажем пустой с уклона и до 2000 можно, под горку или с грузом и за 3000 . Нужно почувствовать мотор,но незначительное превышение оборотов от указанного Б\К думаю пойдет на пользу двигателю(меньше нагрузка на шатуны и коленвал). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 3 лютого, 2016 Вопрос по переключению передач. На данный момент компьютер предлагает переключать на следующую передачу при 2000 оборотах. Вчера владелец сузуки sx4 советовал не обращать внимания на то, что предлагает компьютер и переключатся при 3000 оборотах. Как правильно? Если нужен динамичный разгон, переключаешься в районе 2500-3000, при спокойной, размеренной езде 2000 - самый оптимальный режим, что копьютер и подсказывает. Зависит еще, едешь ли ты с горки, в гору или по ровной дороге. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 3 лютого, 2016 Вопрос по переключению передач. Вторая серия Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 3 лютого, 2016 в тракторе можно и в 1,5тис переключаться. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 3 лютого, 2016 в тракторе можно и в 1,5тис переключаться. Дело не в тракторе,представьте велосипедиста(скажем на веле типа Украина :) ) -один под горку крутит не спеша,каретка и педали аж трещат. Другой перед горкой крутит шо скаженный и только под вершиной обороты упали и пошло скрыпеть железо. Чей вел дольше будет ездить? У нас на работе груженнй дизель тоже под горку на минимальных тянули ,типа расход меньше....,в итоге на вершине при разгрузке лопнул коленвал. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 3 лютого, 2016 Ну то уже сверхнизкие обороты. Везде пишут, что средние обороты и по тысяче с обоих сторон от них это самое оно для пихла, а средние это для бензине 6500-900/2=2800 т.е. грубо говоря от 1800 до 3800 это самый благой дипазон. Таким образом, чтоб не попадать в зону ниже 1800 оборотов, надо переключаться уж точно выше 2000. Я где-то так ездил на авео - машина прошла почти 120 тык. и в ус не дула. Для дизеля ясное дело расклад будет несколько иной, хотя по большому счету мне удобно держаться в диапазоне от 1500 до 3000, кроме там всяких толканий в пробках, опять таки переключаешься выше 1500, чтоб на каждой передаче из турбоямы не вылазить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
traktorist_petrovich 0 Опубліковано 3 лютого, 2016 Всем спасибо, на оборотах более 2000 даже как то интересней ездить))Был на СТО на Кар. дачах, все понравилось, фильтры и свечи поменяли, лампочка неисправности двигателя пока больше не горит. Сцепление нужно менять, но пока можно ездить. Вот думаю не вредит ли плохое сцепление коробке и двигателю, если иногда на первой и второй немного дергает, может из-за того, что не привык больше оборотов давать? Может аккуратней пользоваться сцеплением и ездить пока ездит?И еще очень срочный и важный вопрос, как максимально обезопасить авто от угона, не считая вариантов гаража и платных парковок? А вообще от соула просто в восторге, очень рад что не купил форд фюжн или с-max на которые нацеливался изначально. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sergius 86 Опубліковано 3 лютого, 2016 Мои 5 коп... (всё что сказано, это всё ИМХО, не использовать в суде, как обвинение или оскорбление, т.к. у меня кум в суде работает ) переключение на 2тыках и ниже (на бензе) - это полное не уважение к своей машине... на мой взгляд, и коробка "сотрётся" быстрее и для двигла не совсем будет комфортно. Если спокойно ездить, то на 2500-3000 об в хвилину, самое то 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 3 лютого, 2016 Всем спасибо, на оборотах более 2000 даже как то интересней ездить)) Был на СТО на Кар. дачах, все понравилось, фильтры и свечи поменяли, лампочка неисправности двигателя пока больше не горит. Сцепление нужно менять, но пока можно ездить. Вот думаю не вредит ли плохое сцепление коробке и двигателю, если иногда на первой и второй немного дергает, может из-за того, что не привык больше оборотов давать? Может аккуратней пользоваться сцеплением и ездить пока ездит? И еще очень срочный и важный вопрос, как максимально обезопасить авто от угона, не считая вариантов гаража и платных парковок? А вообще от соула просто в восторге, очень рад что не купил форд фюжн или с-max на которые нацеливался изначально. Я бы сцепление менял. Для большей безопасности нужен творческий подход к установке системы сигнализации, но это будет стоить дороже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 3 лютого, 2016 сцепление менять однозначно. во-первых недовыжим еще никому на пользу не шел во-вторых - прозреешь от того как могут включатся передачки. говорю как человек прошедший через это. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
2nik 56 Опубліковано 4 лютого, 2016 Поддержу Androll ,срочно менять сцепление. Если поездить насильно втыкая передачи_все равно сцепление будете менять + весьма вероятно скорый ремонт коробки (что совсем другие деньги). Вообще переключение передач в Соуле очень приятное. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 4 лютого, 2016 А я на 2х переулючаюсь і в ус не дую))) правда я зачасту катаю 2а і дитина)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 лютого, 2016 В твоих условиях можно вообще не переключаться и не крутить рулем. Задня и четвертая и все :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 4 лютого, 2016 В твоих условиях ....:)Невесомость? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
NPP 83 Опубліковано 4 лютого, 2016 Невесомость?Там не те що невагомість... там бензин прибуває в бак коли їдеш ))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 лютого, 2016 По идее у вас должны быть сугубо электрокары. А в них так и есть или прямая вперед или прямая назад. Но рулем крутить все таки надо Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
traktorist_petrovich 0 Опубліковано 5 лютого, 2016 Не знаю как защитить авто от угона. Пока склоняюсь в сторону блокиратора рулевой колонки и имобилайзера с вводом кода. По блокиратору рулевой колонки что то не очень нравится, потому что есть только мульти локи, которые отмычкой открываются. На коробку тоже не нравится, поскольку у меня механика, то есть без замка капота это нецелесообразно. Поделитесь опытом что и где можно поставить, пожалуйста. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 5 лютого, 2016 Не знаю как защитить авто от угона. Пока склоняюсь в сторону блокиратора рулевой колонки и имобилайзера с вводом кода. По блокиратору рулевой колонки что то не очень нравится, потому что есть только мульти локи, которые отмычкой открываются. На коробку тоже не нравится, поскольку у меня механика, то есть без замка капота это нецелесообразно. Поделитесь опытом что и где можно поставить, пожалуйста. не та машина чтобы заинтересовать профи-угонщиков. поэтому достаточно защиты от "пионэров": штатный иммобилайзер +сигнализация. очень (!!) желательно с диалоговым кодом. этим убиваются 2 зайца: и сигналка и не грабанут салон на парковке. в добавок, лучше не подключать сигналку к ЦЗ. открывать и закрывать ключем + постановка на охрану брелком. по желанию - можно втулить датчик наклона кузова + секретки на колеса, дабы защитить их от посягательств местных наркоманов. этого будет достаточно. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти