Перейти до змісту

mikom

Тормозные колодки и все, что с ними связано

Рекомендовані повідомлення

Готовь денежку на замену дисков... Колодки Сангшин придумал производитель дисков :biggrin2:

Вчора помітив писк обмежувача колодок тормозних передніх. 38 тис.км. їзди не такой як у більшості)) Диски Брембо проїхали 145 тис.км. стерлись до 24,28 мм. Я знаю що мін.24,5 мм але доїзджу до 23,7-23,8мм. Бо маю досвід як фрікса за 60тис.км стерли диск ориг.до 23,8 мм.))

Ах да. Колодки SP1155 .

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пацани, підскажіть де яка ставиться направляюща тормозного супорта. Бо скрізть різна інфа. Та що на фото, вгорі чи унизу ставить?

post-2983-0-17425400-1478362014_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нижний в каждой паре (и левая, и правая сторона) с резинкой, верхний - без нее. Так и по схеме, и в натуре.

Для примера на схеме левая сторона

244803eb848e.png

924d89e68bd2.png

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пацани, підскажіть де яка ставиться направляюща тормозного супорта. Бо скрізть різна інфа. Та що на фото, вгорі чи унизу ставить?

И смазочку нее забудь положить.(судя по фото время пришло)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И смазочку нее забудь положить.(судя по фото время пришло)

Судя по Виталькиному фото смазочку время не то, что пришло - оно (время) вообще еще не дошло... На его фото - нижняя новая направляющая из доброй сотни интернет-магазинов :))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пацани, підскажіть де яка ставиться направляюща тормозного супорта. Бо скрізть різна інфа. Та що на фото, вгорі чи унизу ставить?

Виталь, я тормозам вчера профилактику делал- с завода нижняя с резиночкой у меня стоит

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пацани, Дякую. Але я її міняв вже двічі для профілактики, хоча можна було замінить тільки резинку, яку я замовив по номеру 58168-4D500 за 32 грн. Сама направляюча 48грн коштує, але вони майже вічіні.За 100-150тис.км з ними майже нічо не відбувається.

Але підкололи нормуль)))) Я купив ліквімолі синю і червону смазки. Я шарю)) Просто в оману ввело те, що по номеру направляючої, замість "нижня направляюча" часто написано навпаки.

post-2983-0-16342800-1478500021_thumb.jpg

post-2983-0-05064400-1478500040_thumb.jpg

post-2983-0-19925200-1478500066_thumb.jpg

post-2983-0-00196300-1478500121_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пацани, Дякую. Але я її міняв вже двічі для профілактики, хоча можна було замінить тільки резинку, яку я замовив по номеру 58168-4D500 за 32 грн. Сама направляюча 48грн коштує, але вони майже вічіні.За 100-150тис.км з ними майже нічо не відбувається.

Але підкололи нормуль)))) Я купив ліквімолі синю і червону смазки. Я шарю)) Просто в оману ввело те, що по номеру направляючої, замість "нижня направляюча" часто написано навпаки.

Я первый раз менял направляющую эту на 110 тыс. км. дето, тоже менял просто потому что давно эти направляйки купил. Слесарь сказал, что верхнюю нету смысла менять, типа она как новая ещё, а на нижней типа резинка разбухла, мол можно и поменять раз новая есть. Хотя на вид, реально, что новая что старая, особого износа не видно было. Путаница по нижней/верхней направляющей есть почти на всех авто))) Я для себя так понял, что сами по себе эти направляющие не так часто изнашиваются и изнашиваются в основном из-за отсутствия смазки или суровых условий (ржавчины там и так далее), обычно если бренчат суппорта, то это отверстия для направляек в самом суппорте разбиваются и тут уже либо ставить направляку толще либо отверстие гильзовать либо новые суппорта покупать...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу оставить отзыв по поводу передних тормозных колодках Frixа

Тормозят нормально, от родных не отличил, но после 3 тыс появился писк при торможении..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Пользуюсь TRW, вполне доволен

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кому интересно, на выходных снимал барабаны для покраски, смазывал места соприкосновения колодок с тормозными барабанами и заодно попытался запечатлить износ тормозных колодок:

post-1741-0-73619400-1491815247_thumb.jpg   post-1741-0-93215500-1491815267_thumb.jpg   post-1741-0-83937500-1491815282_thumb.jpg   post-1741-0-26108300-1491815337_thumb.jpg

Большого штангенциркуля у меня нету, поэтому износ барабанов сложно точно померять, но даже измеряя рулеткой или линейкой, видно, что внутренний диаметр барабана не больше чем 204 мм (максимально допустимый износ 205.2 мм).

Ручником пользуюсь регулярно, так же регулярно делаю профилактику задних тормозных механизмов, поэтому могу с уверенностью утверждать, что задние тормоза у меня работают.
Исходя из уровня износа барабанов и колодок можно предположить, что менять их логично будет одновременно и не раньше чем на 150 тыс. км.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У всех задние колодки снялись нормально?У меня по накладкам как резьба была нарезана,ели снял.Представьте себе как снять барабан если нарезана резьба и на колодках и барабане.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У всех задние колодки снялись нормально?У меня по накладкам как резьба была нарезана,ели снял.Представьте себе как снять барабан если нарезана резьба и на колодках и барабане.

Есть такой момент в плане "резьбы". Ты, наверное, имел ввиду или барабаны снялись нормально. Лично у меня барабаны каждый раз снимаются нелегко, приходится и стучать и по несколько раз туда сюда их елозить, иногда даже ВДшкой проливал. Больше всего помогает равномерное вкручивание болтов в ступицу, это дает возможность максимально равномерно отжимать барабан с колодок, чтобы не вырвать их. Чтобы максимально избежать этих трудностей я раз в 30-40 тыс.км. снимаю барабаны для профилактики. За 120 тыс.км. один или два раза стачивал буртик внутри барабана.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Есть такой момент в плане "резьбы". Ты, наверное, имел ввиду или барабаны снялись нормально. Лично у меня барабаны каждый раз снимаются нелегко, приходится и стучать и по несколько раз туда сюда их елозить, иногда даже ВДшкой проливал. Больше всего помогает равномерное вкручивание болтов в ступицу, это дает возможность максимально равномерно отжимать барабан с колодок, чтобы не вырвать их. Чтобы максимально избежать этих трудностей я раз в 30-40 тыс.км. снимаю барабаны для профилактики. За 120 тыс.км. один или два раза стачивал буртик внутри барабана.

возьму на вооружение.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поменял колодки. Три стерлись равномерно, одна в хлам. Мастер что менял не знает причину.

post-1383-0-11171500-1506521384_thumb.jpg

post-1383-0-76544200-1506521393_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подклинило тормозной поршень.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

подклинило тормозной поршень.

В смысле? Оно будет и новые так стирать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В смысле? Оно будет и новые так стирать.

 

есди не устранили - таки да

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В смысле? Оно будет и новые так стирать.

Конечно будет.

Если при замене колодок не обслужить суппорта как следует, то новые колодки сами быстро уйдут в мир иной и еще и дискам хана придет... Неужели это непонятно? А мастер, который не понял причины - не мастер, а рукожоп!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Конечно будет.

Если при замене колодок не обслужить суппорта как следует, то новые колодки сами быстро уйдут в мир иной и еще и дискам хана придет... Неужели это непонятно? А мастер, который не понял причины - не мастер, а рукожоп!

"Мастера" Укравто. Но по виду как будто накладку "слизало" с корпуса колодки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...