Перейти до змісту

mikom

Тормозные колодки и все, что с ними связано

Рекомендовані повідомлення

 

 


Поставил новые диски и новые колодки

Женя, а по дискам, из опыта, какую бы марку порекомендовал?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


а по дискам, из опыта, какую бы марку порекомендовал?

 

Себе поставил BluePrint.

А вообще оптимальный вариант по цене и качеству VALEO. На брата Туксон сегодня будем ставить именно их.

BluePrint на Соул дороже получатся, а по качеству в принципе одно и тоже...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Легенда - поезженные колодки сразу же угробят диски. Пока что практика показывает, что как минимум не сразу же.

Так нету такой легенды. Есть мнение, что изношенные колодки будут дольше притиратся к новому диску и могут способствовать ускоренному износу диска. Так же и наоборот, но учитывая соотношение цены диски/колодки, то рекомендуют менять колодки при замене дисков. Это как разрушить легенду о том, что новый и б/у амморт работают по разному, потому что я заменил только сломанный амморт и все ок. Поэтому если вышел из строя один амморт то нужно менять только его, а не пару.

Есть вещи, которые не рекоммендуется делать, в связи с возможными негативными последствиями, но это ж не факт, что они наступят или даже если наступят, то будут критичны для тебя. Короче, "разрушил" то, чего не было))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


потому что я заменил только сломанный амморт и все ок. Поэтому если вышел из строя один амморт то нужно менять только его, а не пару.

то есть если у тебя порвется правый ботинок, то ты только его и поменяешь? :biggrin2:

народ, ну вот нафига такое писать? есть понятие технологии и вот по технологии положено менять именно пару амортизаторов, если не хотите последствий на дороге.

Приведу опять же свой личный пример - у меня на Матриксе вытек передний левый амортизатор. И вот его я мог купить просто по шаровой цене в оригинале. Но правый был почему-то намного дороже и пришлось взять не оригинал, но пару. Поменял и не думаю теперь, что могут быть варианты.

А был у меня недавно случай... человек просил продать ему один тормозной диск... ну не бред? Он бы еще одну колодку попросил продать... :help:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

то есть если у тебя порвется правый ботинок, то ты только его и поменяешь? :biggrin2:

народ, ну вот нафига такое писать? есть понятие технологии и вот по технологии положено менять именно пару амортизаторов, если не хотите последствий на дороге.

Приведу опять же свой личный пример - у меня на Матриксе вытек передний левый амортизатор. И вот его я мог купить просто по шаровой цене в оригинале. Но правый был почему-то намного дороже и пришлось взять не оригинал, но пару. Поменял и не думаю теперь, что могут быть варианты.

А был у меня недавно случай... человек просил продать ему один тормозной диск... ну не бред? Он бы еще одну колодку попросил продать... :help:

Читай внимательно и вдумчиво о чем я написал...

Или не пиши бестолковые посты, если не понял суть..уже не первый раз.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Так нету такой легенды. Есть мнение, что изношенные колодки будут дольше притиратся к новому диску и могут спо

 

Именно. Не новые колодки будут не ровно изнашивать диск. Делая из него такой, как был у него старый. Это процесс остановиться, через какое то время, но все же он будет. А по поводу биения из за старых колодок - это официальный бред сивой кобылы, ничего нового.   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Читай внимательно и вдумчиво о чем я написал... Или не пиши бестолковые посты, если не понял суть..уже не первый раз.

 

Я прочитал! И ты пишешь бред о замене одного амортизатора. Если ты считаешь так, это не значит, что это правильно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я прочитал! И ты пишешь бред о замене одного амортизатора. Если ты считаешь так, это не значит, что это правильно.

Я так не считаю и думаю, что все кроме тебя это поняли...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я прочитал! И ты пишешь бред о замене одного амортизатора. Если ты считаешь так, это не значит, что это правильно.

 

Остыньте, он все правильно пишет. Просто не очень понятно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


это официальный бред сивой кобылы, ничего нового.

 

Т.е. легенда есть. То, что ее родили официалы - вопрос 100500-ый  :biggrin2:


@Maris, ты ж сам намедни поставил новые колодки на новые диски ибо низззя было старые колодки к дискам даже приближать менее чем на метр  :biggrin2:  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ставить на одну ось разные аморты, то же самое, что ставить на одну ось покрышки с разным износом протектора. Разве что если аморты только поставили и один потек или из-за брака или механическое повреждение.

 

 

А колодки Сангшин - отличные. Только положительные впечатления от них. На Солике еще не менял, но на прошлых авто они ходили великолепно.

Водила на работе на Элантре 2008г ставит их уже 140 тыс. машина из салона, диски родные!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Maris, ты ж сам намедни поставил новые колодки на новые диски ибо низззя было старые колодки к дискам даже приближать менее чем на метр :biggrin2:

Ну что значит низзя? Не рекомендуется, бо могут быть негативные последствия. Не слышал я распространенной легенды о том, что старые колодки наверняка и сразу убьют диски в хлам, но слышал, что могут способствовать увеличенному износу нового диска.
Сам я поставил новые колодки исходя из этих соображений и исходя из того, что ты ж видел мои колодки старые, там тыщ на 10 оставалось (но это на глаз, а как на самом деле хз), ИМХО не было смысла их оставлять, чтобы через несколько месяцев опять туда лезть.

Да и в любом случае оставлять старые колодки на новых дисках как то само по себе нецелесообразно учитывая соотношение цен и вероятность негативных последствий для диска (пусть даже глубоко теоретическую).

У тебя ж ситуация иная, не совсем та, о которой я говорю, ты взял не сильно изношенные колодки и поставил на уже поездившие диски - тут как бы и ставки ниже и решение само по себе не лишено рациональности, скорей всего тебе после этих колодок диск итак выбрасывать придется.

А сейчас в целях рекламной паузы поведаю интересный факт. На днях мне товарищ сообщил, что проехал уже 150 тыщ. км. и ещё ни разу не менял тормозные колодки, передние в том числе....Соната, 2012 г.в., двиг. 2.4, автомат...я тоже не верю...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


я тоже не верю...

 

Может и правда, если ездит в основном по трассе и плавно. От стиля вождения сильно зависит по себе уже знаю, чем реже жмешь на тормоз, тем целее механизм.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А колодки Сангшин - отличные. Только положительные впечатления от них.

Буквально вчера у нас был клиент, который плевался от сангшина! Поставил их на свою Шкоду и за месяц угробил диски...

Ставьте сангшин! Получайте удовольствие!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Может и правда, если ездит в основном по трассе и плавно. От стиля вождения сильно зависит по себе уже знаю, чем реже жмешь на тормоз, тем целее механизм.

Ну говорит типа, что реально много по трассе проехал. Понятно что причин не верить нету, то я в шутку больше, но всё таки на Соуле мои стоковые колодки 45 тыс. прошли, из них половина, а то и больше тоже по трассе...Но где 45 тыс. на механике и где 150 на автомате с 2.4...Поражает просто разница ресурса. Вот тебе действительно влияние стиля вождения и условий езды на лицо, как говорится.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Только что вернулся с СТО.

Поставил брату на Тушкан диски VALEO и колодки REMSA. Тормоза бомба.

Да, REMSA дороже сангшина в 3 раза, но и качество ее супер!

А любителям сангшина желаю удачи на дорогах!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Че так подгорает от Саншинга?

..тут хорошо о них отписались те, кто на них ездил лично.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


тут хорошо о них отписались те, кто на них ездил лично.

 

Если бы я не ездил лично, я бы не спорил...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Че так подгорает от Саншинга?

..тут хорошо о них отписались те, кто на них ездил лично.

Єсть один пацик який пролітав три комплекта по 40 тис.км кожен на Саншінг і дисках Брембо, і повір вони тормозят. Не має ні скрипу ні свисту ні пищання. Думаю велику роль відіграє:

- виробник дисків;

- стан дисків при заміні колодок;

- стан тормозної система (направляючих супорту) і те які руки встановлюють колодки.

 

Повторюсь, TRW з BREMBO дисками почали пищать після 2-5 тис.км.

 

Я не хочу обідити нікого. Але Вам не 15 років. Не вже людина у віці не може порахувати доцільність купівлі одних колодок і у три раза дорожчих????

Купляй Саншінг якщо у тебе BREMBO диск тормозний і все буде норм.

 

Уточнення.. Я проїзджаю у день 130-150 км. з них 60-70 по трасі. Але я по місту не катаюсь як черепаха, повірте))))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я не хочу обідити нікого. Але Вам не 15 років.

Виталька, ты не тому ответил))))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...