Перейти до змісту

mikom

Тормозные колодки и все, что с ними связано

Рекомендовані повідомлення

Речь не о пластинах, как я понял, а о пружинках в которые колодки вставляются.

Да у меня в коробке были в комплекте

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

за Roadhouse тут выше уже отзывались хорошо. испания типа?!

 

Ничоси ты наездил.

 

У меня пробег ежедневный 100 км

за Roadhouse тут выше уже отзывались хорошо. испания типа?!

 

Ничоси ты наездил.

 

У меня пробег ежедневный 100 км

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

30.04.2016 во время установки усиленных пружин, так же заменил передние тормозные диски, колодки и ТЖ.

Колодки поставили NiBk PN0377, ТЖ - Bosch DOT-4, 1л., 1987479002.

По колодкам есть инфа на драйве, отличаются оригинальным фиолетовым цветом и наличием в комплекте смазки и противоскрипной сеточки, которую мне клеить отказались. Пластины противоскрипные тоже в комплекте, так что может сеточка то излишество... Сфоткать колодки как то не додумался)))
Так же провели профилактику суппортов, заменили верхние направляющие, смазали все направляйки. У меня с собой так же были пыльники направляющих и пружинки (направляющие пластины) колодок, но их замена не потребовалась.
Хотел обратить внимание на состояние замененных колодок Sangsin SP 1155, которые отъездили 62 тыс. км., а куплены были за 175 грн. при цене оригинала на тот момент 800+ грн. По мнению слесарей они могли пройти ещё минимум 10 тыс. км., но поскольку я менял тормозные диски, то замена тормозных колодок была необходима:

post-1741-0-46478900-1462309754_thumb.jpg   post-1741-0-86925100-1462309760_thumb.jpg   post-1741-0-84077800-1462309766_thumb.jpg

 

Расскажите теперь про паршивое качество и ресурс одних из самых дешевых колодок на рынке)))
 

Состояние замененных направляющих (по словам слесарей, резинка заметно разбухла):
post-1741-0-57950700-1462309991_thumb.jpg

 


 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Расскажите теперь про паршивое качество и ресурс одних из самых дешевых колодок на рынке)))

 

Приезжай ко мне в магазин, я тебе на примере своей машины покажу... 68 000 км. пробега. Стоят колодки Сангшин... Диски уже фтопку... :(

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Приезжай ко мне в магазин, я тебе на примере своей машины покажу... 68 000 км. пробега. Стоят колодки Сангшин... Диски уже фтопку... :(

Ну насчет дисков хз.  ИМХО 68 тыс. км. неплохой результат, особенно если по городу.

У меня на 45 тыс. км. (при 50% пробега по трассе) после износа стоковых колодок тормозные диски уже были 24.3 мм, при минимально допустимой толщине 24.4 мм. Так что Сангшины, как минимум не хуже стока, а вот насчет сравнения с другими колодками какие как жрут диск или сами сгорают вопрос второй, об этом не могу ничего сказать. Я имел ввиду, что при индентичных со стоковыми колодками тормозными свойствами Сангшины имеют гораздо выше ресурс и дешевле. То есть тут надо говорить тогда, что оригинальные колодки некачественные, тогда Сангшин такое же г..))) То на чем ты акцентируешь, это скорее не вопрос качества, а вопрос характеристик, есть колодки помягче, а есть пожестче. Лично я под плохим качеством подразумеваю "плохо тормозит", "разрушается/отрывается от основы", "быстро изнашивается".

Насчет повышенного износа дисков с этими колодками, то лично в моем случае я их ставил на уже убитый оригинальный диск, если конечно купить диски за 300 баксов, то на них Сангшин не стоит ставить, думаю тут это всем понятно)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ИМХО 68 тыс. км. неплохой результат, особенно если по городу.

 

в том-то и дело, что не по городу... и этот пробег это вычти отсюда родные колодки... то есть на Сангшинах машина прошла примерно половину...

 

 

 


при индентичных со стоковыми колодками тормозными свойствами Сангшины имеют гораздо выше ресурс и дешевле

 

соглашусь! тормозят они хорошо! но диски пилят при этом безбожно...  увы, не первый раз я попадаю с этими колодками... первый раз по незнанию, второй раз из-за предыдущего владельца...

 

 

 


вопрос характеристик, есть колодки помягче, а есть пожестче

 

Не занимаясь рекламой скажу, что для себя на сегодняшний день выделил троих производителей, которым доверяю - REMSA, FRIXA, SAMSUNG.

Поставил в списке по убыванию.

REMSA сейчас стоит на Корандо - супер! Фрикса стояла на Черате - супер! Самсунг - просто слышал хорошие отзывы ну и видел их исполнение.

На счет дешевезны Сангшинов... Ну не знаю... Стоит ли экономить на тормозах? При этом еще и попадая на замену дисков? Тут не экономия, а скорее попадалово... :yes: :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну не знаю, у меня сангшины уже под 20 тыков- полностью доволен- диски тормозные изнашиваются в разы медленнее чем в паре со стоком да и пылят они раз в 100 меньше. От стоковых диски чернели моментально и отмыть их было проблемно. Теперь все супер. Может у нас разные сангшины?:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вместо Сангшина ИМХО лучше поставить корейские РМС (Партсмалл). Ходят они очень даже неплохо. Диски не пилят, не пищат. И стоят в общем-то не сильно дорого. Не реклама, просто рассуждение. У меня сейчас на Матриксе стоят задние РМС. Нормально ходят колодки.

 

пс: все проверяю на себе... а шо делать? :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:)  а я и не экономил, просто на форуме прочитал о сангшине только хорошие отзывы, вот и купил. Будут хорошие отзывы на другие- возьму другие)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Хотел обратить внимание на состояние замененных колодок Sangsin SP 1155, которые отъездили 62 тыс. км., а куплены были за 175 грн.
На сервисе о Саншине отозвались положительно. А вот про Мандо сказали что на них вечно жалобы на писк, ставят новые а они пищат шо дурные.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот все хожу кругами вокруг передних колодок. Накладок осталось на глаз милиметра 2,5 - 3. И они блин как замерли на этой отметке (честно говоря я поменял манеру вождения, вот они и замерли). Так вот при такой толщине менять их или рано еще?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот все хожу кругами вокруг передних колодок. Накладок осталось на глаз милиметра 2,5 - 3. И они блин как замерли на этой отметке (честно говоря я поменял манеру вождения, вот они и замерли). Так вот при такой толщине менять их или рано еще?

Менять, конечно! Отдать тебе свои Сангшины? Отъездишь еще год По теме меняй, подбери спокойно новые, выбери удобное время и меняй. Я где в таком состоянии сток и поменял, хуле ждать пискуна и потом ездить позоритс)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


ждать пискуна и потом ездить позоритс)

 

Я его с зимы уже жду, а он негодяйко все никак. Там и дискам уже скоро того-этого... Но это уже будет другая история с новыми колодками и дисками, а щас пока подкину шото, чтоб диски домучить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

во-во, а я доездился шо придурок пищал))) Бери сангшины у Игоря и докатывай)))  заменить их там минут 5 на колесо:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та я думаю там можно еще новый комплект колодок выкатать, главное чтобы диски не кривые были, я бы свои Сангшины докатал в хлам, но диски уже достали меня биением.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


На сервисе о Саншине отозвались положительно. А вот про Мандо сказали что на них вечно жалобы на писк, ставят новые а они пищат шо дурные.

 

Однако МАНДО идут как оригинал, а Сангшин... Ну впрочем каждый выбирает свое...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Якщо мандо як оригінал ідуть з бази то вони дермо. Стерлись за 24 тис.км. А Саншинг 40 тис. проїзджаються спокійно при будь-якій їзді. І тормозят без писків (з дисками брембо) Це факт перевірений.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Якщо мандо як оригінал ідуть з бази то вони дермо. Стерлись за 24 тис.км. А Саншинг 40 тис. проїзджаються спокійно при будь-якій їзді. І тормозят без писків (з дисками брембо) Це факт перевірений.

 

+1

а еще учитывая их цену, они, как минимум, должны быть с вкраплениями золота!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поменял я колодки. На моих было меньше миллиметра до пищалки. Пробежали 32 тык. Диски не бьют, но выработка приличная. Поставил колодки с туксона с износом 1,5 мм с нелицеприятным названием "мандо", вроде как стоковые с вкраплениями иридия и адамантия. Поездил пару км, правда разогнаться негде было, но в режиме до 80 км/ч все нормально тормозит и не бьет. Пока не пищат.

 

dd355b4671883d26a4fcd5f7ebeeb322295f3661i.gif

 

7c07cf7b5409203fdc4f94050ab665b1901ca9e0i.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Поменял я колодки.

А на фото, что за колодки?...как то не видно, что там до пищалки 1 мм...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...