Bob72 29 Опубликовано: 20 августа 2015 Случилась проблема, при разгоне в промежутке между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 20 августа 2015 Случилась проблема, при разгоне в промежутке между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался? Один толчек или много? Може это турбо яма? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 20 августа 2015 Яма до 1600 об/мин, где-то на 1600-1700 уже 80% момента от максимума, а после 1900 - официальная полка. А про дерганье конечно надо как-то конкретнее описать - вибрация или аж праям лбом в руль, полный газ или плавно и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 20 августа 2015 Яма до 1600 об/мин, где-то на 1600-1700 уже 80% момента от максимума, а после 1900 - официальная полка Вот перед полкой и пинок Особенно, если не знать особенности дизеля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 21 августа 2015 если не знать особенности дизеля Да ну ладно тебе прикалываться. Едва ли это кто-либо назовет термином "дергается". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 августа 2015 Да ну ладно тебе прикалываться. Едва ли это кто-либо назовет термином "дергается". Та было еще и не такое :) Читал, Как машина билась током и искали утечку тока? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob72 29 Опубликовано: 21 августа 2015 Гы-Гы .Смешно но проблема есть дёрганье проявляется когда в натяжку плавно набираеш скорость, проявляется на врой -третей передаче,дёрганье не однократное по силе разное может быть лёгкое а бывает что чуть не лбом в руль.Есть подозрение на датчик массового расхода воздуха , утром перед выездом снял разъём датчика дёрганье прошло но и тяги нет ,поставил на зад поехала ездил день нормально на вечер тоже самое.Может контакта на датчике отходит ? Чек не горит даже при снятом разъёме на датчике. Во проблема. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrdi10 128 Опубликовано: 21 августа 2015 Може лямбда-зонд накривається?! Нада подивитись по корекції паливоподачі, думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 августа 2015 Может лямбда-зонд накриваеться?! Нада подивитись по корекції паливоподачі, думаю. @wile_e, А ты говоришь Да ну ладно тебе прикалываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrdi10 128 Опубликовано: 22 августа 2015 І ще варіант. Нада мучить машину поки не видасть помилку. Хай дьоргається. Ну по принципу вона появиться повинна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 22 августа 2015 А ничего шо это ДИЗЕЛЬ??? Какой лямбда и какой зонд? А и какой пробег? З.Ы. Помилка часто и густо выдаётся, уже когда двигатель выпал на дорогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob72 29 Опубликовано: 23 августа 2015 Спасибо утешил.Пробег 120000км .Не ну лямбда зонд по моему стоит,датчик вкручен в выпускной коллектор. на бензе там был зонд. А ничего шо это ДИЗЕЛЬ??? Какой лямбда и какой зонд?А и какой пробег?З.Ы. Помилка часто и густо выдаётся, уже когда двигатель выпал на дорогу. І ще варіант. Нада мучить машину поки не видасть помилку. Хай дьоргається. Ну по принципу вона появиться повинна. Так не я её мучаю а она меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 23 августа 2015 Если 120 тык. очень могла помереть форсунка. Можешь погуглить как ввглядят распылители если они не того этого. Она льет что попало оттуда жесткая работа. Не затягивай пока в поршне дырки нет, езжай на дизельное СТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 23 августа 2015 Искал я искал лямбду по экзисту на дизеле, да так кроме датчика температуры выхлопа ничего и не нашел :unknown: Уверен на 99%, что на нашем дизеле лямбды нет, а если машина евро 4, а не евро 5 - так и подавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
podkradun 0 Опубликовано: 24 августа 2015 Случилась проблема, при разгоне в промежутке между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался? Если коробка-автомат, проверь в ней масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob72 29 Опубликовано: 29 августа 2015 Нет коробка механика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob72 29 Опубликовано: 30 августа 2015 Завтра еду на диагностику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrdi10 128 Опубликовано: 30 августа 2015 У мене є таке дьоргання при плавному розгоні у межах 1400-1600 об/хв. Оскільки машина перепрошита і там мабуть збільшена паливоподача чи угол запалювання. Якщо тримати оберти тупо дьоргає туди сюди))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1 654 Опубликовано: 30 августа 2015 Виталий, у человека дизельный Соул, который в придачу и дергается... Потому - сначала конструктив по возможным причинам дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bob72 29 Опубликовано: 31 августа 2015 АВТО прошито .после прошивки ездил год было нормально прошёл ТО - ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ , ПЕРЕД ЭТИМ ЗАГОРЕЛСЯ ОДИН РАЗ ЧЕК ПОТУХ САМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах