Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Bob72

Дёрганье при разгоне 1.6 CRDI

Рекомендованные сообщения

Случилась проблема, при разгоне в промежутке  между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась проблема, при разгоне в промежутке  между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался?

 

Один толчек или много? Може это турбо яма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яма до 1600 об/мин,  где-то на 1600-1700 уже 80% момента от максимума, а после 1900 - официальная полка. А про дерганье конечно надо как-то конкретнее описать - вибрация или аж праям лбом в руль, полный газ или плавно и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Яма до 1600 об/мин,  где-то на 1600-1700 уже 80% момента от максимума, а после 1900 - официальная полка

 

Вот перед полкой и пинок  :biggrin2:  Особенно, если не знать особенности дизеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если не знать особенности дизеля

 

Да ну ладно тебе прикалываться. Едва ли это кто-либо назовет термином "дергается".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну ладно тебе прикалываться. Едва ли это кто-либо назовет термином "дергается".

 

Та было еще и не такое :)  Читал, Как машина билась током и искали утечку тока?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы-Гы .Смешно но проблема есть дёрганье проявляется когда в  натяжку плавно  набираеш скорость, проявляется на врой -третей передаче,дёрганье не однократное по силе разное может быть лёгкое а бывает что чуть не лбом в руль.Есть подозрение на датчик массового расхода воздуха , утром перед выездом снял разъём  датчика дёрганье прошло но и тяги нет ,поставил на зад поехала ездил день нормально на вечер тоже самое.Может контакта на датчике отходит ? Чек не горит даже при снятом разъёме на датчике. Во проблема.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Може лямбда-зонд накривається?! Нада подивитись по корекції паливоподачі, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может лямбда-зонд накриваеться?! Нада подивитись по корекції паливоподачі, думаю.

 

 

@wile_e,

 

А ты говоришь

 

 

 


Да ну ладно тебе прикалываться.

 

:biggrin2:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

І ще варіант. Нада мучить машину поки не видасть помилку. Хай дьоргається. Ну по принципу вона появиться повинна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего шо это ДИЗЕЛЬ??? Какой лямбда и какой зонд?

 

А и какой пробег?

 

З.Ы. Помилка часто и густо выдаётся, уже когда двигатель выпал на дорогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо утешил.Пробег 120000км .Не ну лямбда зонд по моему стоит,датчик вкручен в выпускной коллектор. на бензе  там был зонд.

 

А ничего шо это ДИЗЕЛЬ??? Какой лямбда и какой зонд?

А и какой пробег?

З.Ы. Помилка часто и густо выдаётся, уже когда двигатель выпал на дорогу.


І ще варіант. Нада мучить машину поки не видасть помилку. Хай дьоргається. Ну по принципу вона появиться повинна.

Так не я её мучаю а она меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 120 тык. очень могла помереть форсунка. Можешь погуглить как ввглядят распылители если они не того этого. Она льет что попало оттуда жесткая работа. Не затягивай пока в поршне дырки нет, езжай на дизельное СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал я искал лямбду по экзисту на дизеле, да так кроме датчика температуры выхлопа ничего и не нашел :unknown:  Уверен на 99%, что на нашем дизеле лямбды нет, а если машина евро 4, а не евро 5 - так и подавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась проблема, при разгоне в промежутке  между 1600-2000 об/мин происходит дёрганье двигателя после 2000 об/мин ни каких проблем нет. Фильтра заменены. Чек не горит, кто-то сталкивался?

Если коробка-автомат, проверь в ней масло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет коробка механика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра еду на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мене є таке дьоргання при плавному розгоні у межах 1400-1600 об/хв. Оскільки машина перепрошита і там мабуть збільшена паливоподача чи угол запалювання. Якщо тримати оберти тупо дьоргає туди сюди)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, у человека дизельный Соул, который в придачу и дергается... Потому - сначала конструктив по возможным причинам дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АВТО прошито .после прошивки ездил год было нормально прошёл ТО - ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ , ПЕРЕД ЭТИМ ЗАГОРЕЛСЯ ОДИН РАЗ  ЧЕК ПОТУХ САМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...