Maris 607 Опубліковано 22 березня, 2018 Балка на IX35? Точно?Какая балка? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 22 березня, 2018 Может подрамник задний. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 березня, 2018 Какая балка? померещилось 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 травня, 2019 Сзади слева стал слышен конкретный металлический лязг если с открытым окном, а если с закрытым то оттуда же барабанит. Пружины целые, аммики тоже на вид целые. Я правильно понимаю, что вероятнее всего развалился сайлент балки? Завтра записываюсь на СТО, чтоб понять, что там. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 6 травня, 2019 Сзади слева стал слышен конкретный металлический лязг если с открытым окном, а если с закрытым то оттуда же барабанит. Пружины целые, аммики тоже на вид целые. Я правильно понимаю, что вероятнее всего развалился сайлент балки? Завтра записываюсь на СТО, чтоб понять, что там.У меня на 190 тыс. никакого лязга не было, хотя сайленты потресканные были. Даже сложно предположить, что от них может быть. Как вариант отбойники или прокладки пружин резиновые износились. Вопрос ещё когда лязгает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 травня, 2019 Смотрел без подъемника все целое. Лязг при проезде любой неровности, отчётливо слышно как переднее колесо делает стандартный бум на неровности и сразу за ним лязгает заднее. Колесо прикручено, тоже проверил. Если просто шатать машину - тишина. Предположительно, если внутренняя втулка сайлента порвала резинку до внешней, то будет клацать. У меня подобное было на Авео, только спереди. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 травня, 2019 Смотрел без подъемника все целое. Лязг при проезде любой неровности, отчётливо слышно как переднее колесо делает стандартный бум на неровности и сразу за ним лязгает заднее. Колесо прикручено, тоже проверил. Если просто шатать машину - тишина. Предположительно, если внутренняя втулка сайлента порвала резинку до внешней, то будет клацать. У меня подобное было на Авео, только спереди.Ну без подъемника много не увидишь.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 8 травня, 2019 Там и с подъемником много не увидишь. Снаружи стоит крышка, которая мешает рассмотреть что делается внутри. Всю величину трагедии можно рассмотреть только сняв балку З.ы. проверь затяжку болтов. Особенно болтов амортизаторов! Чтобы задний сайлентблок начал так стучать это он должен развалится в хлам! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 8 травня, 2019 Там и с подъемником много не увидишь. Снаружи стоит крышка, которая мешает рассмотреть что делается внутри. Всю величину трагедии можно рассмотреть только сняв балку З.ы. проверь затяжку болтов. Особенно болтов амортизаторов! Чтобы задний сайлентблок начал так стучать это он должен развалится в хлам! Неа, у меня внутренняя втулка на сайленете тоже к стати на балке оторвалась от резины почти полностью, стучало будь-здоров. На трассе тишина, полицейского, или ямку тихонько переезжаешь стучит. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 8 травня, 2019 Там и с подъемником много не увидишь. Снаружи стоит крышка, которая мешает рассмотреть что делается внутри. Всю величину трагедии можно рассмотреть только сняв балку З.ы. проверь затяжку болтов. Особенно болтов амортизаторов! Чтобы задний сайлентблок начал так стучать это он должен развалится в хлам! У меня с подъемника увидели состояние, по крайне мере надичие трещин и надрывов мне продемонстрировали с помощью монтировки. Ты о какой крышке говоришь? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 травня, 2019 Кароче ремонта на 5 минут - открутилась (точнее отпустилась) гайка аммика заднего левого. Затянули и тишина :) Надо заменить втулки стаба (пробег 78тык. на сегодня), но то на очередном ТО - не горит. Вот и все. А ещё масса от двигателя оторвалась. Никто не в курсе чем отпадание этой массы грозит - все пока работает. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Sanja 134 Опубліковано 8 травня, 2019 Просто на двигле не будет массы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 8 травня, 2019 Это понятно, меня интересует что может загнуться если вот прям сразу не починить. Хотя наверное уже бы загнулось, если было должно, фиг знает когда оно оторвалось. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 8 травня, 2019 Женя, а в чем проблема прицепить новый массовый провод к двигателю. Привязку к оригинальности можно игнорировать, а так этот самый провод достаточной длины продается в любом автомагазине, торгующем запчастями к грузовому автотранспорту. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 9 травня, 2019 Чревато повышенным требованием по току к аккумулятору. Т.е. зимой есть шанс не завести, в такой же ситуации по сравнению с массой на месте. Я себе даже дополнительно провод массы на двигатель кинул. 4Ga. От усилка когда-то остался.. С уставшим аккумулятором стартер крутит заметно бодрее! Кароче ремонта на 5 минут - открутилась (точнее отпустилась) гайка аммика заднего левого. Затянули и тишина :) Надо заменить втулки стаба (пробег 78тык. на сегодня), но то на очередном ТО - не горит. Вот и все. А ещё масса от двигателя оторвалась. Никто не в курсе чем отпадание этой массы грозит - все пока работает.Я ж говорил. ;-) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 9 травня, 2019 Я уже почти починил. Просто этот провод не видно где к двигателю прицеплен при поверхностном осмотре. Я к родной клеме допял кусок и прицеплю к старом. Ну или поменяю, если найду где у него край на двигателе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти