Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


dima150777

Замена сайлентблоков задней балки на Соуле ФЛ.

Рекомендованные сообщения

Итак, вводные... На данный момент пробег авто почти 160 тыс.км. Десять тысяч километров назад стоковые задние пружины и амортизаторы были заменены на усиленные пружины "Storm" и чуть удлиненные амортизаторы Каяба от Астры. Тогда мной были замечены трещины в сайленблоках задней балки. За десять тысяч пробега в достаточно сложных условиях (поездка на отдых в Карпаты), не взирая на новый комплект запчастей положение с управлением незначительно, но ухудшилось - появился эффект подруливания в скоростных поворотах, а если при этом был еще горбатый асфальт, то и незначительные перестановки задка авто. Потому были заказаны оригинальные сайлентблоки, на вид они реально "бессмертные монстры" (к.н.551602K301)

1f109c2d8609.jpg

be47f1fe06c4.jpg

707a9479c1b2.jpg

dd471b297739.jpg

 

   Работы по замене договорено было провести на СТО "ДИАС Украина" (ул. Заболотного, 5), за что отдельное спасибо Виктору (Avtorv), менеджеру Сергею и ребятам-слесарям за проявленное терпение в общении с любопытным и дотошным соуловодом-папарацци.

  Итак, первое - диагностика... Первое, как писал выше, при нормальных задних амортизаторах - наличие незначительного подруливания задка, а при плохом дорожном покрытии - и его перестановки. На подъемнике без какого-либо демонтажа с помощью монтировки можно заметить лишь трещинки и небольшие разрывы в теле сайлентблока.6f8ff0c3de1a.jpg

Стопроцентно диагностировать сайленблок получается, если высвободить балку и вывести из места крепежа... 3ac9dd06c68d.jpg5bccddd9d47a.jpg11c978a34a4c.jpg

Вот и у меня более точная диагностика показала обрыв двух (расположенных по вертикальной оси) из четырех лепестков сайлентблока, при и левого, и правого. Продолжение следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таже фигня была и уменя...такие же обрывы лепесктов.Правда пробег поменьше (но и дороги тут везде как в Карпатах)))):)))+18 катки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь по методике замены... 

1) Авто на подъемник 7d0469dae6f5.jpg

2) Долой задние колеса 64bfb6140d6a.jpg

3) Откручиваем нижние крепления левого и правого амортизаторов, отводим их немного в сторону и извлекаем обе задние пружины 2c185bd40bb8.jpg

4) Затем вставляем амортизаторы на место и наживляем гайки, потом откручиваем места крепежей на балке тормозных шлангов, троса ручника и проводки датчика АБС (при этом ничего из описанного выше демонтировать не надо, оно просто телипается и не мешает дальнейшим работам).

5) Затем выкручиваем болты крепления сайленблоков, попутно подставив под всю балку подставку da0eff24d843.jpg

6) С помощью монтировок с двух сторон параллельно выводим балку из места крепежа сайленблоков (при этом балка держится на амортизаторах и подставке) 3ac9dd06c68d.jpg

Дальше начинается "секас"... Из-за формы сайлентблока (а именно наличия кантика-выступа с одной стороны) и формы самой балки извлекать его можно только в одну сторону - вовнутрь. Но опять-таки воспользоваться набором для выпресовки ka-3976a.jpg не получится, потому пошли другим путем  - в теле старого сайлетнблока внутри ножовочным полотном по металлу был сделан прорез по внешней обойме сайлетблока 3f555706a0df.jpg, потом с помощью молотка, зубила и... родственников слесарей по материнской линии крепеж был прослаблен и старый сайлентблок аккуратно выстукан из балки 49dcc06946b7.jpg

 Затем все возможные заусенецы были обработаны наждачкой. Половина работы позади. 

Новые сайлентблоки уже с помощью соответствующего набора были аккуратно впрессованы на свое место, ну а дальше - сборка в обратном порядке. 0f3b66d9ab5a.jpg

Тест после проведенных ремонтных работ показал, что описанные выше симптомы исчезли. Теперь с уверенностью могу сказать, что выжал максимум с задней подвески и этот максимум меня устраивает (по ощущениям - это даже лучше, чем было на новом авто). Так что ждем Каябу на передок, и снова в бой...

З.Ы. Пока выходил попить кофе во время проведения рем.работ, обратил внимание на тапки паренька, который также ожидал свое авто. Повеселили... наверно "страшноудобные"... eae67143658e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яка вартість сайлентблоків?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 июля у официалов на Столичке со скидкой заказал оригинальные по 356 грн/шт, привезли 20 июля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 июля у официалов на Столичке со скидкой заказал оригинальные по 356 грн/шт, привезли 20 июля.

Норм ціна, дивлячись що у офіціалів. Якщо за роботу не здерли багато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа по замене сайленблоков задней балки у официалов стоит 1200 грн, ДИАС Украина делает по цене, в два раза демократичней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мій комплект мене чекає)) от не знаю як відчуть коли вже пора замінить?!)

post-2983-0-86473000-1438581125_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мій комплект мене чекає)) от не знаю як відчуть коли вже пора замінить?!)

Если чувствуешь, что зад подруливает, то пора менять, так же при осмотре можно увидеть есть ли трещины/разрывы. А в остальном это как с аммортизаторами, если внешних симптомов нету, то менять по пробегу. Лично я думаю что ресурс этих сайлентов в районе 150 тыс., если без экстрима. Такой вывод сделан на основании опыта соклубников и пророчеста слесарей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все-таки какой номер у сайлентблоков задних? Пока толком не могу понять откуда цена в 600-800р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55160-2K300 или поновее версия 55160-2K301

 

На Экзисте от 418 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поновее=получше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поновее=получше?

 

 

Не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


600-800р

 

Так это в два раза дешевле, чем у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацани, два питання.

1. Який момент затягування болтів кріплення балки (що через сайлентблоки проходят)?

2. Затягування робить при нормальному положенні підвіски (коли машина стоїть на колесах)?

 

Я затянув 100Нм. коли машина була знята з домкратів.

219500 км я проїхав, але думаю що вони померли раніше. У мене телеф. без автофокуса тому фото фігові, а так сайлентблоки були порвані офігенно. Я вирішив замінити торм.колодки задні та заглянув з фонарем на сайлентблоки, а там помітно явні тріщини.

У мене то соул 2010 року, не фл но уви))

post-2983-0-94545700-1461611791_thumb.jpg

post-2983-0-12788300-1461611807_thumb.jpg

post-2983-0-18432500-1461611825_thumb.jpg

post-2983-0-77190700-1461611844_thumb.jpg

post-2983-0-88946500-1461611861_thumb.jpg

post-2983-0-87206000-1461611877_thumb.jpg

post-2983-0-99072400-1461611894_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, фото с балкой и гречкой - это Пулитцеровская премия :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, фото с балкой и гречкой - это Пулитцеровская премия :)

Гречкой розплатились за роботу)))) як наш мер Полтави за голоси)) Шутка))

А взагалі жрать жінка дала щоб не здох))) бо пригадала, що на форумі писали, що заміна сайлентблоків триватиме півдня)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гречкой розплатились за роботу)))) як наш мер Полтави за голоси)) Шутка))

А взагалі жрать жінка дала щоб не здох))) бо пригадала, що на форумі писали, що заміна сайлентблоків триватиме півдня)))

а она наш Форум тоже читает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я розповідав) жінці форум до....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ніхто не знає як вірно затянути підвіску задню після заміни сайлентблоків????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...