Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Этого невозможно не заметить ))))  вероятно нет отбоев.

На толькоустановленных усиленных пружинах даже 3см перепад дороги отбой вызывал.

 

Коробка ручная или автомат?

Да не факт, я километров 20 проехал после замены без отбоев и по трамвайным путям в том числе, а потом на не очень то и крутом лежачем полицейском как гупнуло неожиданно, думал обос..сь, реально жестче пробоя - при пробое всё таки отбойник видимо гасит, а при отбое там всё в кузов идет.

Так что пусть поездит ещё понаблюдает)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Отбои да, реально сильнее чем пробои. Гупает так что аж страшно что оторвется колесо.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня дизель, но на "трамплинах"/ямах уже больше года херячит отбой передних амортов будь-здоров. Там, где знаю, что буду подпрыгивать, снижаю скорость до менее 40. Ну, а где не знаю, только очи зажмуриваю от ударов. Но возвращаться на старые пружины не хочется. Думал, может Maris решил проблему удлинителями штоков, но похоже, что нет. Или решил, а?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня дизель,

у меня бензин и ручная коробка - самый легкий передок. Даже на 20км/ч отбои бывают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как то с Игорем Марисом в споре почти пришли к выводу, что разница в массе водителя в 20 кг также может быть значимой в наличии этих самых отбоев в равных или схожих условиях, т.е. выигрывает тот, кто все-таки тяжелее))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мы с женой на двоих 200+ имеем...  :wacko2:  :wacko2:  :wacko2:

 

Кстати если впятером ехать, то отбоев нет. Хотя редко я так ездил. Но мягенько идет 100%

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как тр с Игорем Марисом в споре почти пришли к выводу, что разница в массе водителя в 20 кг также может быть значимой в наличии этих самых отбоев в равных или схожих условиях, т.е. выигрывает тот, кто все-таки тяжелее))

Дима, отбой при разжатии на высоких лежачих полицейских есть во всех новых Мерседес S класс 222 кузов на активной подвеске на R19 штатных шинах!

Так же этим страдают и Lexus LS 460 L AWD!

Тут всё завит от восприятия данного эффекта, а у KIA Soul его почти нет в штатном исполнении! :))

Просто усиленные пружины усиливают эффект отбоя, особенно в более лёгких модификациях, но замечу что отбой не так опасен как пробой при сжатии, где к удару добавляется масса кузова и пассажиров!

Например польские инженеры (которые никогда не были в Украине) не понимают о чём вообще идёт речь, на ровных дорогах в Европе всё отлично работает!

Кстати эта новая серия пружин вышла для рынка Румынии, Молдавии, Украины, Венгрии, Испании.

Видно много подобных обращений и они решили унифицировать детали.

Они сделали их мягче и снизили грузоподъёмность, в следствии они и комфортнее на наших "автобанах", хотя я уже ездил на 2-х таких авто и мне они напоминают немецкие BMW X серии.

Очень плотная подвеска и очень сбитая, вообще не Корейская настройка, ближе к VW и очень острая и более точная реакция на руль.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так я ж и не спорю)) особенно нравится фраза "польские инженеры  (которые никогда не были в Украине) не понимают о чём  вообще идёт речь, на  ровных дорогах в Европе  всё отлично работает!" ))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня дизель, но на "трамплинах"/ямах уже больше года херячит отбой передних амортов будь-здоров. Там, где знаю, что буду подпрыгивать, снижаю скорость до менее 40. Ну, а где не знаю, только очи зажмуриваю от ударов. Но возвращаться на старые пружины не хочется. Думал, может Maris решил проблему удлинителями штоков, но похоже, что нет. Или решил, а?

Я в этой теме описывал свои эксперименты. Удлиненные штоки решили проблему отбоев, но с ними пробои стали такие как отбои по жесткости, и по ходу с этими штоками я уграл рулевые тяги или как оно там на первой же яме, поэтому с ними я проездил совсем немного. Реально проблему отбоев процентов на 90% я решил переборкой в гаражах почти новых передних амортов, я хз что тот кулибин с ними сделал, но утверждал, что новый аморт с завода собран НЕПРАВИЛЬНО))) Короче после переборки отбои я наблюдаю очень редко, например на своём ежедневном маршруте в 100 км я никогда не сталкиваюсь теперь с этим явлением, а раньше отбивало раза 3-4.

Кстати вся процедура вместе с демонтажем амортов мне обошлась в районе 700 грн. И пару часов времени.

В остальном меня пружины более чем устраивают, я не хочу их менять на какие либо другие, эти отлично себя показали за всё время, вот только с передними амортами необходимо возится перед установкой.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня передние аморты пока стоковые стоят. Менять буду тысяч через 5-10. Тогда посмотрим что там будет по отбоям-пробоям. Скорее всего закажу опять у Виктора. Нравится мне то, что он насоветовал, ох нравится =))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


я хз что тот кулибин с ними сделал, но утверждал, что новый аморт с завода собран НЕПРАВИЛЬНО))) Короче после переборки отбои я наблюдаю очень редко, например на своём ежедневном маршруте в 100 км я никогда не сталкиваюсь теперь с этим явлением, а раньше отбивало раза 3-4.
Интересно, что он там делал? И как аморт на заводе производителе собран неправильно?  :unknown:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно, что он там делал? И как аморт на заводе производителе собран неправильно?  :unknown:

Он сказал, что просто пересобрал и поставил там всё как должно стоять. Опять же я тут писал тогда, что слесарь сказал, что аморты поддельные, поэтому и собраны криво, но я проверил эти аморты у официального представителя Sachs и он подтвердил, что моя пара амортизаторов оригинальная и официально ввезена в Украину официальным поставщиком и бла бла..

В этой истории важно, что отдавал на реставрацию я эти аморты не для того чтобы решить проблему отбоев, даже не думал об этом, хотя слесарю про это рассказал. На самом, деле это были новые аморты, которые я установил вместе с усиленными пружинами и после моих экспериментов с удлинением штока амортов, я начал слышать стук спереди. Начитался интернетов и думал, что повредил клапан аморта или шток при очередном пробое, поэтому думал просто дешево восстановить их, поскольку новые аморты стоили 3+ тыс., а реставрация около 700 грн. с демонтажем.

На деле же переборкой вышло избавится от отбоев плюс стало понятно, что стучали не аморты, а, как позже выяснилось, рулевые наконечники. Причем наконечники я поменял и стук ушел, правда пришлось ставить CTR (вроде как и оригинал от этого же производителя), но они начали стучать буквально через несколько тысяч снова...Вот весной опять буду смотреть.

На СТО сказали, что наконечник с нашей конструкцией подвески главный расходник...типа на большинстве авто стойки стаба и сайленты накрываются, а у нас наконечники...

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Он сказал, что просто пересобрал и поставил там всё как должно стоять.

Игорь, дай телефон и местонахождение сего маэстро, а то гоняю на стоковых, любезно подогнанных dimoй150777 и меня всё устраивает, но недавно скатился по шелковичной и думаю сделать ревизию стоек, плюс нужно смазать резинки в упорниках, а то когда на месте рулюю-скрепит усё, лет шесть уже скрепит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем привет. Был в командировке, поэтому не написал раньше...

После небольшого теста скажу, что отбоев незаметил, но и скажу, что не могу на скорости "влететь" в яму, нога сама притормаживает авто... (обычно впереди вес 170кг (я и жена). потестирую более жёстко и скажу.

В поворотах машина как вкопаная причём на хороших скоростях и крутых поворотах.

На трассе ничего необычного (в плохом смысле) не заметил... Приятно ехать когда клиренс и посадка чуть повыше стала!

Доволен как слон. Очень рекомендую, особенно когда меняешь всё в куче (пружины и аморты по кругу), эффект просто Бомба.

PS фоточки выложу чуть позже так как с телефона неудобно.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, попробую выставить и я фото....

Передок:

до установки post-1609-0-19265900-1550869050_thumb.jpg  после установки post-1609-0-58000100-1550869060_thumb.jpg  пружины post-1609-0-42867300-1550869146_thumb.jpg

Задок:

до установки post-1609-0-27464000-1550869186_thumb.jpg  после установки post-1609-0-58827700-1550869206_thumb.jpg  пружины post-1609-0-46568800-1550869554_thumb.jpg

аморты задние post-1609-0-80276700-1550869644_thumb.jpg   

также обращаю внимание, что натягивается проводок АБС датчика... с одной стороны его можно закрепить стяжкой, а с другой - нельзя   post-1609-0-97093300-1550869773_thumb.jpg

Ну и внешний вид...

до установки post-1609-0-33596800-1550869914_thumb.jpg   после установки  post-1609-0-91693600-1550869935_thumb.jpg

 

Буду дальше тестировать, отпишусь о результатах...

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты назад опелевские саксы взял?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ты назад опелевские саксы взял?

Да, те которые от фургона ( 230 588) post-1609-0-02757600-1550870435_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь, дай телефон и местонахождение сего маэстро, а то гоняю на стоковых, любезно подогнанных dimoй150777 и меня всё устраивает, но недавно скатился по шелковичной и думаю сделать ревизию стоек, плюс нужно смазать резинки в упорниках, а то когда на месте рулюю-скрепит усё, лет шесть уже скрепит.

[Полное имя]Ремонт Амортов;

[Организация]Стеценка, 30/1;

[Номер телефона]

Мобильный:095 446 6888;

Рабочий:068 446 6888;

Личка у тебя забита

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Он сказал, что просто пересобрал и поставил там всё как должно стоять. Опять же я тут писал тогда, что слесарь сказал, что аморты поддельные, поэтому и собраны криво, но я проверил эти аморты у официального представителя Sachs и он подтвердил, что моя пара амортизаторов оригинальная и официально ввезена в Украину официальным поставщиком и бла бла..

В этой истории важно, что отдавал на реставрацию я эти аморты не для того чтобы решить проблему отбоев, даже не думал об этом, хотя слесарю про это рассказал. На самом, деле это были новые аморты, которые я установил вместе с усиленными пружинами и после моих экспериментов с удлинением штока амортов, я начал слышать стук спереди. Начитался интернетов и думал, что повредил клапан аморта или шток при очередном пробое, поэтому думал просто дешево восстановить их, поскольку новые аморты стоили 3+ тыс., а реставрация около 700 грн. с демонтажем.

На деле же переборкой вышло избавится от отбоев плюс стало понятно, что стучали не аморты, а, как позже выяснилось, рулевые наконечники. Причем наконечники я поменял и стук ушел, правда пришлось ставить CTR (вроде как и оригинал от этого же производителя), но они начали стучать буквально через несколько тысяч снова...Вот весной опять буду смотреть.

На СТО сказали, что наконечник с нашей конструкцией подвески главный расходник...типа на большинстве авто стойки стаба и сайленты накрываются, а у нас наконечники...

Обманывают,я за 240к по сельским дорогам поменял всего два с правой стороны почему то,наверное больше ударов на правую сторону приходится.(ставил наконечники CTR) И три комплекта стоек ВСЕ САКС.У меня главный расходник стойки.

Змінено користувачем Bob72

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет!

Хочу представить вам пару видео как происходит процесс установки  усиленных пружин и как едет автомобиль  после замены.

На первом видео процесс установки: https://youtu.be/SASjgw2QdQE

На втором видео движение по неровной дороге и лежачим полицейским: https://youtu.be/sn4N9Bj_PDg

На видео машина нашего одноклубника Валентина nosach

 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...