Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Замінив пружини в пятницю разом і лобове поміняв бо була тріщина... Бтрчик знову в строю.

Дякую

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор Здравствуйте! можно ли приобрести у Вас набор пружин и амиков на зад?что советуете на перед? цена? В ЛС не получилось,пишу здесь. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор Здравствуйте! можно ли приобрести у Вас набор пружин и амиков на зад?что советуете на перед? цена? В ЛС не получилось,пишу здесь. 

Алексей, здравствуйте!

Ответил в личке в сообщении.

Если не разобрались как она работает или не получили сообщение, звоните 063 259 94 72 я расскажу как это сделать и помогу с подбором пружин.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та самая ситуация, когда на парковке реально ни одного свободного места, а у тебя 20 см клиренса "гуляют"

или "нафига тебе летом тот клиренс"

 

38344605.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аджаджай...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хочу поделится результатами длительно теста усиленых пружин. Около 105 тыс. км.

На передке  амортизаторы Sachs (Корея)  и усиленные пружины 14.1 мм + 1 виток + 20 мм серия Sport  (Польша).

А сзади усиленные пружины Storm 00236 и амортизаторы KYB 343307.

Замеры которые были после установки:

Итого при учете того что у меня дизель и полный бак.
Перед - 395мм
Зад - 415мм
Замер от центра диска до кромки крыла.

 

И так по передку.

Сейчас растояние от центра диска состовляет 379 мм. А значит пружини просели на 16мм.

Пока еще и амортизаторы и пружины живые.

 

По корме.

Каябовские амортизаторы прошли около 90 тыс. км. и потребовав замены были заменены на такие же.

С пробегом 103 тыс.км. одна из пружын лопнула. Пришлось срочно менять. 

Связался с Виктором, говорю что нужен  Storm 00236. Он говорит что их нет. Но есть полный аналог 236 серии, это серия MZ PL 0727 RR. Уточнив, то что они такие же, купил и после установил.

Теперь собственно об этих пружинах MZ PL 0727 RR. Аналог оказался не совсем аналогичен так сказать. По поведению машина не изменилась. Но зад стал еще выше чем был после установки пружин Storm 00236 (Это 415 мм от центра диска). На этих же пружинах 438 мм от центра диска. Тоесть они на 23 мм выше чем Storm.

Вот такие выводы пока.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Но зад стал еще выше чем был после установки пружин Storm 00236 (Это 415 мм от центра диска).

А что по внешнему виду? Фото в студию, сильно коряво выглядит или не бросается в глаза?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Теперь собственно об этих пружинах MZ PL 0727 RR. Аналог оказался не совсем аналогичен так сказать. По поведению машина не изменилась. Но зад стал еще выше чем был после установки пружин Storm 00236 (Это 415 мм от центра диска). На этих же пружинах 438 мм от центра диска. Тоесть они на 23 мм выше чем Storm.

Григорий, приветствую! 

Пружины ещё обожмутся и сядут в рабочее положение. Касательно физических размеров пружин 236 и 727 то они 100% одной высоты и диаметра витка.

Думаю тут есть погрешности в замерах или пружины 236 и 727 по разному стоят в посадочных местах, если их провернуть витками (срезом) вперёд, авто будет выше, а если назад в сторону заднего бампера, то авто будет ниже. Если поставить по разному, то корма будет стоять криво!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Григорий, приветствую! 

Пружины ещё обожмутся и сядут в рабочее положение. Касательно физических размеров пружин 236 и 727 то они 100% одной высоты и диаметра витка.

Думаю тут есть погрешности в замерах или пружины 236 и 727 по разному стоят в посадочных местах, если их провернуть витками (срезом) вперёд, авто будет выше, а если назад в сторону заднего бампера, то авто будет ниже. Если поставить по разному, то корма будет стоять криво!

Я конечно извиняюсь. Но это как их нужно вкручивать что они стали ниже на 2,3 см?!....:)))

А по поводу робочего положения я уже две недели езжу, должны были сесть как надо.

Субьективно мне кажется что у них сам метал жесче. И машина немного меньше проседает. 

 

А поповоду внешнего вида. В глаза бросается. Особенно при учете что морда просевшая уже. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я конечно извиняюсь. Но это как их нужно вкручивать что они стали ниже на 2,3 см?!....:))) А по поводу робочего положения я уже две недели езжу, должны были сесть как надо. Субьективно мне кажется что у них сам метал жесче. И машина немного меньше проседает. 

Посмотрите на фото, это одна 727  пружина!

В зависимости от того куда смотрит верхняя самая высокая часть витка, мы получаем разную высоту и тут она больше 2 см! 

Ещё Вы привыкли к севшим старым пружинам и новые всегда кажутся жёстче, тем более амортизаторы так же изношены от времени.

Если проблема в дизайне пустого авто, давайте поменяем  727 пружины на более низкие 729!

 

0ff61a13847ef3b2beffc34cc1c13df8-full.jp

 

b0da47b18352a11d30ef6b48fadf1e05-full.jp

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

В зависимости от того куда смотрит верхняя самая высокая часть витка, мы получаем разную высоту и тут она больше 2 см!

Виктор, насколько я помню, там в чашке есть ограничитель в который упирается конец пружины (пруток), неужели на СТО могли поставить её по-другом? Не могу представить...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор, насколько я помню, там в чашке есть ограничетель в который упирается конец пружины (пруток), неужели на СТО могли поставить её по-другом? Не могу представить...

К сожалению ограничителей тут нет и крутить пружину можно как угодно, у меня была масса случаев когда люди сами ставили пружины, измеряли высоту кузова и авто стояло криво!

Они заявляли что пружины разной высоты, потом их снимали и выяснялось что пружины одинаковые!

После правильной установки всё было ок! ))

8d280dab08223344ddf746c7c442b4d5-full.jp

 

Задняя балка работает во всех подобных автомобилях работает  под углом и пружины тут стоят и работают не ровно!

От положения витков и типа пружин зависит высота.

На последнем фото балка Suzuki Vitаra, для компенсации изгиба и деформации пружины они заузили витки с обеих сторон, в KIA такого нет.

 

cf82c252e3c2f7f43e3bf4bad9b1eba8-full.jp

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это получается усиленные пружины вообще без резиновой проставки ставятся?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это получается усиленные пружины вообще без резиновой проставки ставятся?

 

Нет, это пример! ))

Вот новые усиленные пружины серии ХR на KIA SOUL, полное название серии MZ PL O729 RR -ХR

Обзор тут: https://www.drive2.ru/l/503696448240485018/

 

95f1fa6368b7c7cae6965dd60baf5c61-full.jp

 

8192291814f7dfc7a465b145116e4690-full.jp

 

1029a3ac5505cd12c8dd46bb0b2f74b5-full.jp

 

79e875b6f29d4445670b2c6c6e2f60cc-full.jp

 

5e6d5b20a1a219cb5d9a829ce6bfa0c9-full.jp

 

Демонтаж стоек не удался, пришлось срезать!

 

3d5983bbbb2a641aa6e7128d373001c3-full.jp

 

fce23a28a7f6454f53a28cc2fd382368-full.jp

 

858bda4fc0ccde189d18e84dfc8ce73d-full.jp

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это получается усиленные пружины вообще без резиновой проставки ставятся?

На некоторых авто нету такой резинки, у нас есть. От пружин, не зависит.
  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Виктор, может я что то не понял, но вы сказали что высоту автомобиля можно изменить просто провернув пружину?..

Регулируемый клиренс получается)

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Виктор, может я что то не понял, но вы сказали что высоту автомобиля можно изменить просто провернув пружину?.. Регулируемый клиренс получается)

Григорий, всё верно, почти как койловеры! ))

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

    Вот уже более трех лет наш Клуб сотрудничает с Виктором (avtorv) в плане модернизации подвески наших автомобилей. Сейчас для нас "комплект усиленных пружин" - уже привычное словосочетание, а для наших "стальных коней" - инсталляция, которая позволила расширить возможности подвески Соулов, особенно первого поколения. Клуб рос, увеличивалось количество "усиленно-прокачанных" клубней, Виктор рос с нами, оперативно реагируя на наши запросы и предложения в плане улучшения ходовых качеств, и вот сегодня заметил еще одно новаторство от Виктора   http://avtorv.com/

   Успехов вам, Виктор, в продажах, в информационном наполнении сайта. :drinks:

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поздравляю! приятно сотрудничать с адекватным продавцом!! все проблемы решаются молниеносно и в пользу клиента!

если у нас все в стране будут иметь такой подход к бизнесу - будем жить лучше чем в Эмиратах! :drinks:

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья автомобилисты, всем привет!

Всем спасибо за оценку нашей деятельности. Я рад что данная продукция вам нравится и хорошо работает!

Данный сайт: http://avtorv.com/ мы запустили совсем недавно и пока он проходит наполнение,  я  специально его ещё не рекламировал.

Если у вас будут предложения или  пожелания по наполнению сайта,  мы готовы внести изменения.

Касательно продукции, напомню что гарантия  на усиленные пружины в Украине и СНГ составляет 1 год или 100.000 км без ограничения условий эксплуатации!

Так же с 1 сентября  мы запускаем программу  проката  усиленных пружин, все желающие могут поездить на разных усиленных пружинах без их приобретения (оставив залог за товар),  заплатив только за установку.

Как выяснилось  данная услуга актуальна для людей которые не могут определиться с типом  усиленных пружин или строят подвеску под определённые задачи и дополнительное оборудование.

Так же напомню,  что наша задача не просто продать товар, а подобрать самый оптимальный вариант для каждого клиента с учётом пожеланий и массы дополнительного оборудования.

Если в процессе  гарантийной эксплуатации изменились  свойства пружин или вам нужны пружины с другими характеристиками, обращайтесь, мы всегда поможем решить данную проблему.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...